Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > Территория общения > Персональные разделы > Логонетика
Галерея Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Логонетика персональный раздел

Результаты опроса: Ваше мнение:
полностью согласен 1 6.67%
частично согласен 6 40.00%
полностью не согласен 2 13.33%
не знаю 2 13.33%
свой вариант ответа 4 26.67%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.02.2013, 23:50   #51
Mirana
оно мне надо?
 
Аватар для Mirana
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Тундра-мегаполис
Сообщений: 7,037
Mirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мираMirana мозаика мира
Ирис, у нас с первого дня не боятся.

Решать вопрос... Это другая тема. Полагаю, в школе еще долго психологов особо никто не под пустит р решению вопросов. Ни педсовет, ни родители. Мы говорим о преподавании.
__________________
"Ещё нет" слишком быстро превращается в "уже не будет"

Последний раз редактировалось Mirana; 09.02.2013 в 15:46.
Mirana вне форума  
Старый 09.02.2013, 00:03   #52
Ирис
Нетолерантный социопат
 
Аватар для Ирис
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Центр циклона
Сообщений: 21,875
Ирис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мира
Я не думаю, что в школе нужно давать психологию в теории. там как раз нужна исключительно навыковая практика. Когда с первого класса детям помогают общаться, налаживать контакты и решать спорные вопросы - это хорошая психология.

Если их начнут загружать исключительно теорией, тестами или играми на выживание - это будет фигня полная.
__________________
Сочту за честь называть себя русским. (с) Я

Я не участвую в войне.
Война - участвует во мне. (с)


Зеркала & Отражения,
Nota Bene!
Ирис вне форума  
Старый 09.02.2013, 00:03   #53
квит
Администратор
 
Аватар для квит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 17,013
квит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мира
Цитата:
Все-же остальные разделы психологии научной состоятельностью не обладают и потому должны быть изъяты из психологии
а какие еще разделы есть, можешь полный обзор дать?
__________________
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!!!
квит вне форума  
Старый 09.02.2013, 00:30   #54
Samirat
Старожил
 
Аватар для Samirat
 
Регистрация: 01.05.2006
Сообщений: 15,108
Samirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мира
Цитата:
Сообщение от квит Посмотреть сообщение
а какие еще разделы есть, можешь полный обзор дать?
Кстати, подумалось, что и Гештальт - неплохая тема для детей. А в старших классах уже можно свободно читать Берновские игры. Главное, чтобы детям не вгружали схемы типирования по типу Соционики - они легко таким заражаются и ничто иное уже осваивать не хотят.

ВиШень, дело в том, что когнитивная психология хороша как основа, базис - на нее стройно и системно надстраиваются все иные течения. Но четкую системную концепцию пока одолела только когнитивная психология.
Это - безусловно, мое мнение. И, использующая ее базис, терапия через разъяснения очень эффективна, судя из моего личного опыта и опыта коучинга.
Samirat вне форума  
Старый 09.02.2013, 07:57   #55
Samirat
Старожил
 
Аватар для Samirat
 
Регистрация: 01.05.2006
Сообщений: 15,108
Samirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мираSamirat мозаика мира
Цитата:
Сообщение от Ирис Посмотреть сообщение
Я не думаю, что в школе нужно давать психологию в теории. там как раз нужна исключительно навыковая практика. Когда с первого класса детям помогают общаться, налаживать контакты и решать спорные вопросы - это хорошая психология.

Если их начнут загружать исключительно теорией, тестами или играми на выживание - это будет фигня полная.
Интересно есть ли психологические тренинги и тренинги личного роста, заточенные под детскую и подростковую категории. И каковы их результаты.
Samirat вне форума  
Старый 09.02.2013, 14:27   #56
Марюша
Старожил
 
Аватар для Марюша
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 1,028
Марюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастерМарюша мастер
Цитата:
Сообщение от Samirat Посмотреть сообщение
from rassudok:
Все-же остальные разделы психологии научной состоятельностью не обладают и потому должны быть изъяты из психологии дабы психология обрела научную состоятельность и таким образом стала наукой в чистом виде, а не смесью:

1) науки.
2) искусства.
3) ремесла.
4) предрассудков.
5) шарлатанства.
В кои-то веки рассудок пригласил меня в свою тему. Хе-хе. Что ж, почту тему своим вниманием.

Смесь психологии и искусства - Денис, пример можешь привести?

Смесь психологии и ремесла - это что такое?

Смесь психологии, предрассудков и шарлатанства - более-менее представляю себе. Журналы типа "Космополитен", "Psychology" и иже с ними. А также популярные тесты, публикуемые в газетах и журналах.

Хых... А расскажите мне кто-нить, как преподают психологию в школах? Что говорят, чему учат, что практикуют?
Марюша вне форума  
Старый 09.02.2013, 15:25   #57
ВиШень
Донна Паскуа
 
Аватар для ВиШень
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 24,582
ВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мира
Цитата:
Сообщение от Марюша Посмотреть сообщение
Смесь психологии и искусства - Денис, пример можешь привести?
Хоть я и не Денис, но : Фен-Шуй (европейский) - смесь психологии и искусства
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище.
ВиШень вне форума  
Старый 09.02.2013, 15:45   #58
Zmij_Gorynytch
конеееечно...
 
Аватар для Zmij_Gorynytch
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Удомля - Харьков
Сообщений: 5,897
Zmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мираZmij_Gorynytch мозаика мира
Психоразмышление

Цитата:
Сообщение от Samirat Посмотреть сообщение
По ходу ты слабо понимаешь что такое когнитивная психология вообще.
по ходу, да объяснишь? заодно, если не затруднит, перечисли институты, где есть кафедра когнитивной психологии
__________________
ТЕ, КТО НАДЕЛ НА ГЛАЗА ШОРЫ, ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ ЕЩЕ УЗДА И КНУТ © Станислав Ежи Лец
Примечание: на мою личность переходить строго разрешается!
Zmij_Gorynytch вне форума   Отстранен от темы
Старый 09.02.2013, 20:21   #59
BOBA
Сетевой эльф
 
Аватар для BOBA
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 37,643
BOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мираBOBA мозаика мира
.... а я вот думаю, чтоо поскольку психология - продукт головного мозга, а мозг - материален, должно хватать физики. а психология - ее раздел....

всего доброго

(смысл шутки в том, что знание многомерно, и некоторые аспекты жизни трудно описывать в разрезе физики. потому и направлений психологии - много. выделенные тобой, Дэн, ветки не покрывают всех потребностей....)
__________________
Магическое зеркало: видеть себя в других, видеть других в себе...
Предпочитаю вежливость.

Последний раз редактировалось BOBA; 09.02.2013 в 20:24.
BOBA вне форума  
Старый 09.02.2013, 21:36   #60
rassudok
выживальщик
 
Аватар для rassudok
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: мир выживальщиков
Сообщений: 35,200
rassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мираrassudok мозаика мира
Mirana
Цитата:
Не-е, господа...
Чтож, давай разбиратся.

Цитата:
1) критерий "научная состоятельность" что за зверь и какое отношение имеет, к примеру к литературе?
Нау́чный ме́тод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте[1]. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. Полученные прогнозы проверяются экспериментом или сбором новых фактов.[2].
Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём воспроизведения экспериментов, но и критически оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...82%D0%BE%D0%B4
Насчёт литературы?
На мой взгляд литературе и прочим домоводствам с краеведениями в школе не место ибо в школе надлежит быть только:
1) научным предметам:
а) физика.
б) химия.
в) биология.
г) психология.
д) география.
е) астрономия.
2) языкам:
а) родной язык.
б) иностранный язык.
в) математика (язык - чисел, геометрических фигур, формул - который также можно назвать языком - множеств, подмножеств, элементов).
3) аналитике:
а) логика (технология разграничения понятий при помощи осуществления - сравнивания, классифицирования, дедуктирования).
б) дезинформационный анализ (технология выявления дезинформации в различных информационных массивах при помощи осуществления - вертикального сопоставления, горизонтального сопоставления, комплексного сопоставления).

Цитата:
2) насколько я помню, то, что в школе изучают, называется предметы, а не науки
Совершенно верно и на мой взгляд это должны быть только и исключительно:
а) научные.
б) языковые.
в) аналитические.
Предметы.

Цитата:
3) судя по наблюдениям за происходящим в школе у младшей... Дети в основном вообще мало на чем могут сосредоточиться надолго, исключая мультики и игрушки на гаджетах. Мало кто из детей умеет общаться. Помню, в садике на первом общем родительском собрании меня поразила проникновения речь психолога, исполненная призывов "родители, разговаривайте со своими детьми". В школе наблюдаю продолжение, уже в исполнении другого психолога. Там орду психологов впору нагнать, и проводить курсы по подготовке к школе и детей и родителей.
Это уже тема для другого разговора.

Цитата:
4) большая часть успеха, если не наиболее значимая в процессе преподавания чего бы то ни было, связана с методикой преподавания. В отсутствие толковой методики не важно, что преподавать, научно состоятельное или лженаучное, фигня в сухом остатке гарантирована.
Тут согласен.

Цитата:
Что касается фундаментальной научной и ты. пы. части психологии - это в другую поликлинику
То есть, дети и отроки должны знать:
1) как устроен мир на - физическом, химическом, биологическом, социальном - уровнях.
3) как устроены они сами на биологическом уровне.
Но при этом они не должны знать как они устроены на психическом уровне?
Я верно тебя понял?
__________________
Импровизируй, Адаптируйся, Выживай.

Последний раз редактировалось rassudok; 09.02.2013 в 22:13.
rassudok вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49.