06.11.2006, 14:33 | #241 | |
...
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 3,106
|
Андрей ОК
Цитата:
Конкритизируй эти ляпусы родословной Что тебе не нравится конкретно А то очень громко твое обвинение звучит... может ты чего не понимаеш? ...и такое бывает
__________________
храни здравомыслие и рассудительность |
|
06.11.2006, 18:21 | #242 |
Старожил
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Кольский полуостров
Сообщений: 4,442
|
Эх, Ноел. САМ ли ты читал Библию? Внимательно ли ты ее читал, или обращал внимание только на то, на что укажет "руководитель"?
(Впрочем, я не сам подметил этот ляпсус, ибо не читал ТАК внимательно). Матфея 1: Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. Луки 3: Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, 24Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, 25Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, 26Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, 27Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, 28Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, 29Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, 30Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, 31Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, 32Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, 33Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, 34Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, 35Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, 36Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, 37Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, 38Еносов, Сифов, Адамов, Божий." Кто из них лжёт? ***** Воистину, "Единожды солгавшему - кто поверит?". Берегитесь, люди, лжецов, даже если они иной раз чудеса сотворяют! Аминь?
__________________
Великие мысли о великой Вселенной (с) Н.С. Михалков |
06.11.2006, 20:18 | #243 | |
Старожил
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва 8-963-788-91-21
Сообщений: 5,987
|
Цитата:
Хм...и даже если б и принадлежал, то - что зачем? ...что достаточно одного...проясни?
__________________
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!». |
|
10.11.2006, 21:31 | #244 | |
...
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 3,106
|
laysi
Цитата:
- принадлежишь ли ты к социальному институту "религия/церковь"? Если да - то зачем? Ведь достаточно одного? Или к религии или к церкви...
__________________
храни здравомыслие и рассудительность |
|
10.11.2006, 21:32 | #245 |
нет меня
Регистрация: 12.06.2006
Сообщений: 2,751
|
Noel так Лайси и сказал, что ни к какому социальному институту он не принадлежит. Он сам себе только принадлежит
|
10.11.2006, 21:40 | #246 | |||
...
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 3,106
|
Цитата:
Андрей ОК Цитата:
Цитата:
Или к религии или к церкви...
__________________
храни здравомыслие и рассудительность |
|||
11.11.2006, 01:50 | #247 |
Старожил
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Москва 8-963-788-91-21
Сообщений: 5,987
|
Noel...я религиозен...вкладываю в это слово - готовность, согласие, сдачу...если ты назывешь это - принадлежать...нехай будет так...а церковь - это путь...этим путём можно идти - использовать его, или начать этому пути служить, тогда уже путь использует тебя - украшая его, подметая, готовя для других...
__________________
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!». |
16.11.2006, 18:00 | #248 | ||
Старожил
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Кольский полуостров
Сообщений: 4,442
|
Цитата:
Цитата:
Вот и спросил: Если достаточно быть одним воином (не армией) - то зачем ты тогда принадлежишь (если принадлежишь) соц. институту "Церковь"? **** Ноел, как ты прокомментируешь конкретный ляпсус апостолов и приговор Библии?
__________________
Великие мысли о великой Вселенной (с) Н.С. Михалков |
||
23.11.2006, 13:11 | #249 | |
...
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 3,106
|
Андрей ОК
Цитата:
1) Особенности родословия. В Мф родословие ведется от Авраама ко Христу, в Лк оно начинается с Христа и восходит к Адаму (в этом видят черту универсализма Лк). У обоих евангелистов списки имен между Авраамом и Давидом, за малыми исключениями, тождественны. Далее же идут различия: ев. Матфей называет предками Христа царей Давидовой династии, ев. Лука — царских потомков, не занимавших престол (иерусалимские цари имели гаремы и поэтому, кроме монархов, существовало множество частных лиц, бывших "сынами Давида" по происхождению). Расходится список и тех имен, что относятся ко *Второго Храма периоду. Генеалогия Мф явно подчинена закону *символических чисел и делится на 3 периода по 14 поколений каждого (1:17). C этой целью евангелист опустил ряд имен, известных из ВЗ. "Прием этот несколько искусственен, но вполне согласен с обычаями и мышлением иудеев" (*Фивейский). Оба родословия ведутся по мужской линии, но у ев. Матфея приведены и 4 женщины: Фамарь, Раав, Руфь и Вирсавия. По одному мнению, все они были иноплеменницами (что несомненно только для хананеянки Раав и моавитянки Руфи); по другому же – евангелист хотел включить в генеалогию грешниц (Фамарь, Раав), чтобы подчеркнуть земное уничижение Христа. 2) Происхождение родословий в лит. отношении вполне понятно: евангелисты имели перед собой примеры многочисл. родословий в ВЗ, к-рые также служили для выражения определ. мысли. Источниками евангелистов могли быть семейные архивы, о существовании к-рых свидетельствует *Иосиф Флавий (Против Апиона, I, 7; ср. его автобиографию, I,1-6). Но остается вопрос о причинах различий обоих родословий. Этот вопрос является одним из *трудных мест Библии и окончательно еще не разрешен. 3) Гипотезы о различиях в родословиях. Существует три попытки решить эту проблему: а) Евангелисты не располагали подлинными документами и измыслили оба родословия, основываясь преимущ. на B3. Нo не говоря о том, что такой взгляд неприемлем для христ. подхода к Библии, остается нерешенным, как случилось, что тот евангелист, к-рый писал позже, не повторил предшественника, а дал собств. генеалогию. б) В 3 в. *Юлий Африкан, живший в Палестине, выдвинул предположение, что различия в родословиях обусловлены левиратными браками среди предков Спасителя (при таких браках брат женился на вдове умершего брата, и сын становился его потомком "по закону"). Это мнение Африкан изложил в своем письме к Аристиду (см. *Евсевий Кесарийский. Церк.Ист.I, 7). в) Согласно гипотезе, предложенной итал. гуманистом Анниусом Витербосским (1432-1505), родословие в Мф относится к Иосифу Обручнику, а родословие Лк – к Богоматери. Эта гипотеза имеет сейчас много сторонников, особенно среди правосл. экзегетов. Вот тут: http://genealogic.narod.ru/jesus/dynamicf/dynamicf.html III. РОДОСЛОВИЕ ИИСУСА 1) Р. Иисуса Христа приводится в НЗ дважды: в Мф 1:1-17 и в Лк 3:23-38. В Ев. от Матфея оно представлено в нисходящей форме - от Авраама до Христа, а евангелист Лука возводит родословие Иисуса через Адама к Богу. Матфей представляет Христа сыном Давида и полноправным носителем обетования, дарованного Аврааму, т.е. обещанным Мессией (Мф 1:1). 2) Лука рассматривает личность Иисуса в связи с историей всего человеч. рода, в начале к-рого стоит Бог (Лк 3:38). Но он утверждает, что Иисус является потомком Бога в том же смысле, в каком люди являются потомками своих прародителей: "Иисус ... был, как думали, сын Иосифов" (Лк 3:23). Иисус - это "второй Адам", но Он находится в иных отношениях с Богом, чем первый. Тем самым Лука затрагивает тайну происхождения Иисуса как Сына Божьего, Который одноврем. связан со всеми людьми; Родословия Иисуса, представленные в Евангелии от Матфея и в Евангелии от Луки. 2) оба родословных списка имеют пробелы (напр., Матфей опускает имена Охозии, Иоаса и Амасии) и строятся по символич. принципу, в основе к-рого лежит число 7: - 3 х 7 родов от Бога до Фары, - 2 х 7 родов от Авраама до Давида и от Нафана до Салафиила, - 3 х 7 родов от Зоровавеля до Иисуса. Родословная ветвь от Бога до Иисуса прослеживается только в Ев. от Луки. На отрезке Р. от Авраама до Давида у Матфея и Луки много соответствий, и только в Лк.3:33 в разных греч. рукописях имеются значит. разночтения. На отрезке от Давида до Иехонии Р., приводимые Матфеем и Лукой, полностью расходятся. Матфей проводит родословную линию через Соломона к Иехонии, а Лука - через Нафана (другого сына Давида) к Нирию. На отрезке от Салафиила до Иисуса Христа Р. совпадают только в двух первых и двух последних родах: Салафиил и Зоровавель, Иосиф и Иисус. Различает их и то, что, согл. Матфею, Салафиил был сыном Иехонии, а согл. Луке, - сыном Нирия, а также то, что Матфей называет Иосифа сыном Иакова, а Лука - сыном Илия. Матфей говорит о 42 поколениях от Авраама до Христа, включая сюда двух сыновей Иуды (Мф 1:3). Лука же для данного отрезка времени называет 56 имен, а для периода от Адама до Иисуса - 77 (по разным рукописям от 76 до 72); 3) при сопоставлении обоих Р. встают два основных вопроса (здесь мы не касаемся проблемы различного числа поколений у Матфея и Луки и вопроса об Арнии, Араме и Админе): а) почему Салафиил в одном случае назван сыном Иехонии (Мф), а в другом - сыном Нирия (Лк), причем Матфей возводит Р. Иисуса к Давиду через Соломона, а Лука, напротив, через Нафана? Возм., Нирий женился на дочери Иехонии, единственной из его детей, оставшейся в живых и ставшей поэтому его наследницей, и у нее родился сын Салафиил. В этом случае Матфей прослеживает официально признанную линию, ведущую к Давиду через Иехонию и Соломона, а Лука имеет в виду физическое происхождение - через Нирия и Нафана (-> Салафиил); б) почему Матфей отцом Иосифа называет Иакова, а Лука - Илия? Древнейшая из известных нам версий принадлежит Юлию Африкану (220 г. по Р.Х.): деды Иосифа в разное время были женаты на одной женщине, к-рая от этих браков имела сыновей, сводных братьев Илия (Лк) и Иакова (Мф). Илий умер бездетным, а Иаков, по обычаю левирата, женился на вдове Илия (ср. Втор 25:5 и след.), и в результате этого брака родился Иосиф. Т.о., Иосиф был родным сыном Иакова (Мф) и через линию Матфан - Соломон стал прямым потомком Давида. Согл. обычаю левирата (Втор 25:6), одноврем. с этим он считался "сыном" Илия (Лк), своего дяди, чье Р. через Матфата - Нафана восходило к Давиду. Со времен Реформации широкое распространение получила иная версия, согл. к-рой Матфей прослеживает Р. Иисуса по отцовской линии наследования через Иосифа, а Лука - по материнской, через Марию. В этом случае Лука называет Иосифа "сыном" (зятем) Илия в правовом отношении, т.к. женщина не могла указываться в Р. в качестве звена в цепочке наследования. Поработай
__________________
храни здравомыслие и рассудительность |
|
23.11.2006, 19:17 | #250 |
Старожил
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Кольский полуостров
Сообщений: 4,442
|
Угу, подумаю. Спасибо, раньше нигде не мог найти инфу об этом.
__________________
Великие мысли о великой Вселенной (с) Н.С. Михалков |