![]() |
19.09.2011 09:05 | ||
Jur |
Механизм такой: генетическая предрасположенность организма – воздействие окружающей среды. Когда наиболее нежелательные стрессовые воздействия для организма уже сделали своё дело, тогда говорят о болезни. Когда нежелательные стрессовые воздействия для организма обошли его стороной, говорят об адаптофенотипе. |
|
17.09.2011 14:44 | ||
tvv385 |
Цитата:
чушь - соционика использует настолько базовые концепции из теории информации, что ее можно даже рассматривать в терминах теории программирования и алгоритмов! (генетическое влияние если и есть, то оно очень не большое - в остальном соционику можно получить например если попытаться написать машинную программу которая будет обрабатывать информацию подобно человеку, с ограничением по ресурсам) Vladimir PS метапрограммы NLP кстати тоже базовая штука, которая скорее всего появиться и в проекте компютера/робота, если его делать в рамках ограничений которым ограничена "аппаратура" человека. |
|
16.09.2011 16:49 | ||
Ксанита |
Жур, спасибо за перевод с научного-глючного на русский-разговорный.![]() Цитата:
|
|
16.09.2011 14:21 | ||
Jur |
Сначала была соционика. Потом чьё-то, уже не помню, мнение, что соционика фантазия и лучше бы её заменить на дерматоглифику. Дерматоглифика подводит к адаптофенотипам. Это, вообще, носит разные названия. Смысл в том, что людей можно поделить на группы – адаптофенотипы. У адаптофенотипа есть свои особенности: устойчивость к одним видам стресса и неустойчивость к другим. |
|
16.09.2011 13:32 | ||
Ксанита |
Жур, тема меня бы заинтересовала, но после первой же фразы мой женский мозг просто заклинивает.![]() |
|
13.09.2011 13:08 | ||
Сэнкс |
Цитата:
|
|
13.09.2011 13:00 | ||
Jur | Пока нечего. Тема не "идет". | |
13.09.2011 10:52 | ||
Сэнкс | Жур, трудночитаемые тексты. Много слов, все сливается. Рекомендую переформатировать, заголовки, абзацы, красные строки сделать... | |
13.09.2011 08:52 | ||
Jur |
Синдром Вильямс. Больные имеют особое строение лица, в специальной литературе называемое «лицом эльфа», поскольку оно напоминает лицо эльфов в их традиционном, фольклорном варианте. Для них характерны широкий лоб, разлёт бровей по средней линии, опущенные вниз полные щёки, большой рот с полными губами (особенно нижней), плоское переносье, своеобразная форма носа с плоским тупым концом, маленький, несколько заострённый подбородок. Глаза зачастую ярко-голубые, со звёздчатой картиной радужки и склерами синеватого цвета. Разрез глаз своеобразный, с припухлостями вокруг век. Сходящееся косоглазие. Для старших детей характерны длинные, редкие зубы. Сходство лиц усиливает улыбка, которая ещё больше подчёркивает отёчность век и своеобразное строение рта. Ни одна из этих черт не является обязательной, но их общее сочетание всегда присутствует. Причины отклонения Редкое генетическое нарушение 7-ой хромосомы, клинически проявляющееся в форме гиперкапнии. Психологические особенности Для этого синдрома характерен дефицит наглядно-образного мышления. Умственные нарушения наблюдаются также в вербальных способностях. Особенности психического статуса пациентов с синдромом Вильямса характеризуются специфическим и может быть даже уникальным комплексом черт ([9] с дополнениями), включающим в себя: 1) нарушения сенсорной интеграции с гиперчувствительностью к звуку и «гравитационной тревожностью» [6 ]; 2) гиперреактивность с эмоциональной лабильностью, импульсивностью, дефицитом внимания, навязчивой коммуникабельностью; 3) повышенную тревожность и страх новизны; 4) нарушения экспрессивной и импрессивной речи; 5) трудности в обучении, особенно в усвоении математики, наряду с относительной легкостью в овладении чтением; 6) хороший музыкальный слух и чувство ритма [4 ]. больные синдромом Вильямса способны потягаться в коммуникабельности с завзятыми конферансье и даже проявляют при этом недюжинные способности к языкам. |
|
13.09.2011 08:35 | ||
Jur |
Синдром Дауна. Английский врач Джон Лэнгдон Даун первый в 1862 году описал и охарактеризовал синдром, впоследствии названный его именем, как форму психического расстройства. Широко известным понятие стало после опубликования им доклада на эту тему в 1866 году. Из-за эпикантуса Даун использовал термин монголоиды (синдром же называли «монголизмом»). Представление о синдроме Дауна было очень привязано к расизму вплоть до 1970-х годов. В 1959 году Жером Лежен обнаружил, что синдром Дауна возникает из-за трисомии 21-й хромосомы. В 1961 году восемнадцать генетиков написали редактору «The Lancet», что Монгольский идиотизм «вводит коннотации в заблуждение» и что это «неловкий термин» и он должен быть изменён. «The Lancet» поддерживает название «синдром Дауна». Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально убрала название «монголизм» в 1965 году после обращения монгольских делегатов. Однако даже 40 лет спустя название «монголизм» появляется в ведущих медицинских пособиях, например в «Повсеместных и систематических патологиях» 4-го издания (2004), под редакцией профессора сэра Джеймса Андервуда. Защитники прав больных и родители больных приветствовали ликвидацию монголоидного ярлыка, повешенного на их детей. Первая группа в США, Монголоидный Совет Развития, изменила своё название на «Национальная ассоциация синдрома Дауна» в 1972 году. Степень проявления задержки умственного и речевого развития зависит как от врождённых факторов, так и от занятий с ребёнком. Дети с синдромом Дауна обучаемы. Занятия с ними по специальным методикам[11], учитывающим особенности их развития и восприятия, обычно приводят к неплохим результатам. Наличие дополнительной хромосомы обуславливает появление ряда физиологических особенностей, вследствие которых ребёнок будет медленнее развиваться и несколько позже своих ровесников проходить общие для всех детей этапы развития. Малышу будет труднее учиться, и все же большинство детей с синдромом Дауна могут научиться ходить, говорить, читать, писать, и вообще делать большую часть того, что умеют делать другие дети. — Материалы фонда «Даунсайд Ап» Продолжительность жизни взрослых с синдромом Дауна увеличилась — на сегодняшний день нормальная продолжительность жизни более 50 лет. Многие люди с данным синдромом вступают в браки. У мужчин наблюдается ограниченное число сперматозоидов, большинство мужчин с синдромом Дауна бесплодны. У женщин наблюдаются регулярные месячные. По крайней мере 50 % женщин с синдромом Дауна могут иметь детей. 35—50 % детей, рождённых от матерей с синдромом Дауна, рождаются с синдромом Дауна или другими отклонениями.[12] Имеются данные, что больные синдромом Дауна реже имеют раковые опухоли.[13] Люди с синдромом Дауна гораздо реже страдают от раковых заболеваний, по сравнению с остальной частью человечества, за счет дополнительной копии гена, подавляющего быстрое образование новых кровеносных сосудов в опухолевых тканях, который несет на себе лишняя 47-я хромосома в ядрах клеток организма таких людей, уверены авторы исследования, опубликованного в журнале Nature. Процент возникновения раковых заболеваний среди людей с синдромом Дауна примерно в 10 раз меньше, чем среди всех остальных людей. Ученые уже давно подозревали, что причина этого кроется в наличии у этой группы людей дополнительной 47-й хромосомы вместо нормальных 46. Эта хромосома несет на себе 231 дополнительную копию гена, и какой из них влияет на развитие рака ученые не знали до последнего времени. Когнитивное развитие Когнитивное развитие детей с синдромом Дауна в разных случаях сильно различается. На данный момент невозможно до рождения определить, как хорошо ребёнок будет обучаться и развиваться физически. Определение оптимальных методов проводится после рождения при помощи раннего вмешательства. Так как дети имеют широкий спектр возможностей, их успех в школе по стандартной программе обучения может сильно варьироваться. Проблемы в обучении присутствующие у детей с синдромом Дауна могут встречаться и у здоровых, поэтому родители могут попробовать использовать общую программу обучения, преподаваемую в школах. В большинстве случаев у детей есть проблемы с речью. Между пониманием слова и его воспроизведением проходит некоторая задержка. Поэтому родителям рекомендуется водить ребёнка на обучение к логопеду. Мелкая моторика задерживается в развитии и значительно отстаёт от других двигательных качеств. Некоторые дети могут начать ходить уже в два года, а некоторые только на 4-м году после рождения. Обычно назначают физиотерапию, чтобы ускорить этот процесс. Часто скорость развития речи и коммуникативных навыков задерживается и помогает выявить проблемы со слухом. |
|
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |