Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > Территория общения > Персональные разделы > Раскаты грома
Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Раскаты грома Персональный раздел Tytgrom

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2021, 19:34   #21
ВиШень
Странствующий самурай
 
Аватар для ВиШень
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 18,740
ВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мира
Цитата:
Сообщение от Tytgrom Посмотреть сообщение

А если отварную натереть и запорционить в банки?
Наверное вполне можно. Отварную или запечёную. Печёная вкуснее, но быстрее портится, правда я её замораживать не пробовала.

Кстати недавно вычитала что если при варке свёклы воду трижды сливать и заливать новую, и недоваривая оставить доходить - то будет вкуснее. Не поверила. Попробовала. таки да, это вкуснее.

Морковь печёная кстати тоже вкусная, реакция Майера же.
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище.
ВиШень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:34   #22
Tytgrom
реал зовет
 
Аватар для Tytgrom
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 78,132
Tytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мираTytgrom мозаика мира
С бульоном идея понравилась.

С творогом я пару раз накололась - его сбраживают дрожжами. Сейчас если и беру, то зернистый - вроде поприличнее. Но морковь кладу сырую. Или траву какую типа укропа- сельдерея.

Хочется корешков петрушки или сельдерея засалатить, но они сейчас стали элитным продуктом, даже бабульки петрушку без корней продают
__________________
Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает ногу
Tytgrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:36   #23
ВиШень
Странствующий самурай
 
Аватар для ВиШень
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 18,740
ВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мира
Цитата:
Сообщение от Tytgrom Посмотреть сообщение

Утро. Если мы с Лешкой куда-то едем, то мне в себя надо что-то закинуть на бегу. Печеньку, глазированный сырок, миникексик и т.д. - что-то уже готовое и съедаемое на ходу.
Насушить сухариков, и съедать с бульоном, описанным выше.
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище.
ВиШень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:37   #24
ВиШень
Странствующий самурай
 
Аватар для ВиШень
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 18,740
ВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мира
Цитата:
Сообщение от Tytgrom Посмотреть сообщение
... даже бабульки петрушку без корней продают
Бабульки потому что продают ворованное из теплиц)))
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище.
ВиШень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:42   #25
ВиШень
Странствующий самурай
 
Аватар для ВиШень
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 18,740
ВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мира
Цитата:
Сообщение от Tytgrom Посмотреть сообщение
с другой мне нужны конкретные рецепты, потому что ситуация реально хреновая.
Слушай, у тебя всё равно свободного времени изрядно займись освоением азиатщины https://eda.ru/media/recepty/kimchi

Правда, для кимчи балкон нужен, но балкон вроде как тоже наличествует.

Волшебное для желудка блюдо.
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище.
ВиШень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:45   #26
ПАМПАМ
Местный завсегдатай
 
Регистрация: 05.08.2021
Сообщений: 504
ПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражей
Цитата:
Сообщение от Tytgrom Посмотреть сообщение
С одной стороны троллинг, а с другой мне нужны конкретные рецепты, потому что ситуация реально хреновая. Не факт, что она решается питанием, но и усугублять не хотелось бы.
Ощущение беременности в 60 лет не очень приятное, особенно если нет перспектив, что само рассосется.
Хочется сказать матом "ну как же так, бл....инннн!?"

По уму нужна диета 5п или 4.
Надо покопаться, что там можно.

Все, что из пшеничной муки и мягкое (хлеб, макароны, булки, пироги) - нельзя. Подсушенное в виде сухарей вроде можно.

Точно можно белковые омлеты на пару. И вообще, все на пару - можно.
Это всякие суфле мясные (из нежирного мяса) и рыбные.
Супы легкие, нежирные. Супы-пюре из овощей, но без сметаны.
Твороги нежирные, чтобы поджелудочную не напрягать

Пойду, посмотрю, чо можно еще.
ПАМПАМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:53   #27
Ирис
Нетолерантный социопат
 
Аватар для Ирис
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Центр циклона
Сообщений: 18,295
Ирис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мира
Цитата:
Сообщение от ВиШень Посмотреть сообщение
Правда, для кимчи балкон нужен, но балкон вроде как тоже наличествует.

Волшебное для желудка блюдо.
Ну, да. И китайская капуста, а не белокочанная, как у нас любят делать.

И вообще, Оль, завязывай с белокочанной капустой. Тяжелый продукт. Вкусный, но тяжелый.


И да. Дрожжевое тесто - это как бэ нежелательно. Лучше совсем.
__________________
Попытки закрутить гайки заканчиваются констатацией факта что болты украдены

Войны никто не хотел - война была неизбежна (с)

Dixi et animam meam salvavi

Зеркала, Мир 13-13,
Nota Bene!
Ирис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:53   #28
ВиШень
Странствующий самурай
 
Аватар для ВиШень
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 18,740
ВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мира
Кстати об омлетах, хотя и не на парУ.

Болтанкой из яйца с соевым соусом залить *что угодно* и размешивать пока жарится. Именуется это блюдо "скребл" , говорят что Пол Маккартни придумал не помню какую песню, когда готовил скребл.

Прикол в том что вкус отличается от стандартной яичницы или омлета.

*что угодно* это реально что угодно. От риса с креветками до жареной капусты с сосисками. Я чаще всего добавляю немного риса и немного колбасных изделий первых подвернувшихся.
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище.
ВиШень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:53   #29
ПАМПАМ
Местный завсегдатай
 
Регистрация: 05.08.2021
Сообщений: 504
ПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражейПАМПАМ яркая сюжетная линия мозаичных витражей
Цитата:
Изделия из белой муки из рациона исключаются. Пациентам дают сухари, в которых не содержится глютен. Из рациона исключают крепкие мясные бульоны, жирное мясо и рыбу, жирный сыр и творог, различные закуски, приправы. Пациентам не рекомендуют употреблять молоко, кефир, ряженку, добавлять в блюда сметану. Особенно строго ограничивается употребление макаронных изделий, запеканки из них, пельменей, пиццы, пирожков и другой выпечки. Исключаются все заменители мяса из сои.
Короче - овощи, лучше запеченые. Масла поменьше.
И мясо/рыба. Их не жарить, а тоже запекать/паровареное.

Мужу можно тоже самое, только на сковородку, а не в пароварку.

Я на 1-2 недели готовлю полуфабрикаты, потом морожу их. С самим процессом приготовления горячего справляются даже муж и дети.
ПАМПАМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 19:56   #30
ВиШень
Странствующий самурай
 
Аватар для ВиШень
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 18,740
ВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мираВиШень мозаика мира
Кстати мультиварка очень годный предмет, для диетического питания. У меня была, пока кот в заглушку сверху не нассал, а новую покупать финансов нет(((

Возможности мультиварки можно посмотреть в инете, они реально большие.
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище.
ВиШень вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:05.