Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > Территория общения > Мозаичное братство
Галерея Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Мозаичное братство Обсуждения в кругу друзей. Возьми позитив всяк сюда входящий.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2011, 14:34   Рабочая тема. Пишите по делу. #1
Лара
не вернулась
 
Аватар для Лара
 
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 8,305
Лара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мираЛара мозаика мира
"Поговорим?" Тема о текстах и смыслах

Создать эту тему меня сподвигла прочитанная статья Бориса Рубинштейна "Всё по порядку" на Грани.ру, она очень логично вписалась в мои собственные размышления на тему "что мы пишем и что прочитывают другие". Этот вопрос не раз уже поднимался на Мозаике, но одно дело ЗНАТЬ информацию, другое дело УМЕТЬ её использовать в реальном общении, а особенно в виртуальном.

Цитата;
"Я не учитель. Я автор. И я все чаще замечаю, что очень многие воспринимают любой текст лишь на уровне отдельных слов. Более того, многие всерьез убеждены, что бывают слова хорошие или плохие сами по себе. Мне приходилось слышать что-то вроде того, что бывают "пошлые слова". Под "пошлым" очень часто понимается "неприличное", хотя хорошо известно, что пошлым как раз чаще всего оказывается именно "приличное". Приходилось ли тебе, читатель, слышать нечто вроде того, что "это хороший анекдот, но пошлый"? Я уверен, что да, приходилось. И довольно часто. Хотя, если задуматься над этой расхожей формулой, нельзя не задаться законным вопросом: "Так хороший он или все-таки пошлый?" Что-нибудь одно.