Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > О мире > Цифровые технологии, программирование и сайтостроительство
Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Цифровые технологии, программирование и сайтостроительство Полупрофессиональный подраздел. Подробное описание раздела находится в прикреплённой теме.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2013, 17:27   #1
Сансара
.
 
Аватар для Сансара
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,088
Сансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мира
Ноутбук

Думаю неспешно, а не приобрести ли мне ноутбук.
Но совершенно в них не разбираюсь.
Из потребностей: смотрю фильмы, в игрушки не играю.
Думаю, может б/у взять, чтобы сэкономить?

Может ли кто-то что-то посоветовать/опытом поделиться по этому поводу?
__________________
Никто никому ничего не должен.
Для меня нет такого слова "надо". Есть слово "важно" и слово "хочу"
Сансара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:39   #2
Гелла
Старожил
 
Аватар для Гелла
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,956
Гелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаикиГелла душа мозаики
У меня ноутбук "DELL". Удобный, практичный. Хотя стоит прилично. как мне сказали: переплата чисто за бренд. тем не менее, это просто любовь... причём с первого взгляда.

Для работы, мне нужно много писать текстовых файлов, использую нетбук "Samsung", диагональ 10'5 см. Клавиатура удобная, даже слов нет (у меня десятипальцевый метод слепой печати).
Есть планшет, тоже самсунговский, но я к нему пока никак не привыкну.
Гелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:42   #3
BOBA
Сетевой эльф
 
Аватар для BOBA