Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > О мире > За гранью познаваемого > Религиозный подраздел
Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Религиозный подраздел О религии, Боге и взаимоотношениях разных вер и религий между собой.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2007, 14:40   #1
atmir
Пользователь
 
Аватар для atmir
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 48
atmir кусочек мозаики, нашедший своё местоatmir кусочек мозаики, нашедший своё место
ислам для меня

Ислам для меня

Я не врач и не пожарный,
Не спасатель, не боец.
Я, бывало, и предатель,
Я, бывало, и подлец.
Видел я и боль, и радость,
Чуял страх, узнал любовь.
Я бывал религиозен,
Но нередко я в грехах.
Я решал и ошибался,
Падал, бился, отступал.
Прожил я не так уж много,
Кое-что я повидал.
Так сложилось - мусульманин:
Убеждался, узнавал.
Помню я, что миг мой смертен,
Помню я, что я - вода.
Я надеюсь, будет светел
Мир, куда придёт душа.
Слово "Бог" всему ответом.
Всё хорошее - к нему.
Муть уйдёт. Но я в ответе,
Если света не пойму.
Коль добро, что в жизни встретил,
Полным будет лишь в раю -
Я, будь сильным или слабым,
Помню Бога и живу.
__________________
бисмиЛлах
atmir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:41   #2
atmir
Пользователь
 
Аватар для atmir
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 48
atmir кусочек мозаики, нашедший своё местоatmir кусочек мозаики, нашедший своё место
Мухаммад для меня

Почему я мусульманин?
Человека я нашёл.
Он - как образ,
Он - граница.
Он давно ответ решил.
И поэтому повсюду
Человека укрепил.
Ясен путь или в тумане,
Он-пример - всегда со мной.
Примеряю как сумею:
Сердцем, разумом, душой.
Он решил задачу в целом,
Мне мою - всю жизнь решать.
И всегда быть неуспелым,
И всегда судьбу прощать.
Но однажды, может, скоро,
Стану я держать ответ.
Что-то будет -
Я не знаю.
Суть всего зовётся "Бог".
И во всём, что дал,
Всевышний мне Мухаммадом помог.
__________________
бисмиЛлах
atmir вне форума   Ответить с цитированием