Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > О мире > О человеке > Родители и дети
Галерея Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2006, 10:45   #1
suzane vega
Местный завсегдатай
 
Аватар для suzane vega
 
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 455
suzane vega обретший свою ауру цветаsuzane vega обретший свою ауру цветаsuzane vega обретший свою ауру цвета
Феномен "Чучела"

Я работаю преподавателем, и давно заметила, что во многих группах есть люди, которых группа как-бы не воспринимает. То есть с ними не общаются, над ними посмеиваются,иногда даже открыто издеваются. Притом против них настроены не какие-то конкретные люди, а весь коллектив.
Совсем недавно в одной из групп вызвала к доске одного студента. На вид - тихий домашний мальчик, не очень уверенный в себе и как говорят "ботан", все всегда учит и знает. Стал отвечать, и вдруг я заметила что группа стала хихикать, перешептываться, потом стали прямо с места его поддразнивать. Между тем мальчик ничего особенно смешного не говорил. Уже потом девочки из этой группы сказали "А, Петя, он такой, у нас над ним вся группа смеется". Что в нем было такого уж особенно смешного, или такого, что бы не нравилось ребятам, я так и не поняла. Мне стала интересна эта ситуация с чисто психологической точки зрения. Что в человеке может быть такого, что вызывает отторжение его со стороны всего коллекива? Какие черты характера, какое поведение способны вызвать такое отношение к какому-то одному члену коллектива? Почему все остальные члены коллектива друг друга воспринимают, а этого человека - нет?
suzane vega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 11:35   #2
Виктор
Мохнатый Красношёрстный
 
Аватар для Виктор
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,476
Виктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастерВиктор мастер