Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > Территория общения > Персональные разделы > Витражи
Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Витражи Персональный раздел Мишель

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2006, 14:34   #1
Михаль
Старожил
 
Аватар для Михаль
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 3,614
Михаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мираМихаль мозаика мира
Как не обижаться на форуме

Привет!
Прежде чем что-то написать-я долго-долго читала этот форум.Мне очень нравились темы.Мне нравилось,как Вы спорите,или ,как говорит laysi...,беседуете.
В общем-то особого опыта у меня нет...Но виртуал я воспринимаю серьезно,-на том же уровне,как и реал.
Меня никто и никогда ниоткуда не выгонял-я была "отличница ,комсомолка,спортсменка..."Научите меня правильно вести себя на форуме,как это бывает обычно.Что принято,что-нет.Чтобы меня не гнали... Мне это очень тяжело,меня это ранит..
laysi.. .,мне очень импонирует Ваша манера "беседовать",честно.
Она очень смешная,веселая,но уважительная.
И совсем не ранит.Я стараюсь учиться..-и у laysi... и у Иеро,и у Аусмы,Самиры и других...Перенимаю-определенные обороты,манеру общаться..
Мне не нравится-когда на меня обзываются-называют "маразматичкой","вампиршей",обвиняют в том,что я никогда не делала.
Я вообще-не такая.Или -говорят типа":а читать тебя вообще не интересно"...
На что я неизменно отвечаю-:"Не читай!"
Я имею право на свое мнение,ведь так?

Напишите,посоветуйте,как избегать ссор,как быть с агрессивными,что надо делать-чтобы тебя не выгнали?
Спасибо,друзья..Я теперь буду обо всем советоваться..,если разрешите.
Михаль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 15:09   #2
Губернатор
планеты Плюк
 
Аватар для Губернатор
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 2,596