Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > Территория общения > Персональные разделы > Место под Солнцем
Галерея Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Место под Солнцем Персональный раздел Сансары.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2008, 21:18   #1
Сансара
.
 
Аватар для Сансара
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,088
Сансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мира
Выбор дальнейшего развития

Дано: я бухгалтер в небольшом филиале крупной компании, оказывающие бухгалтерские услуги клиентам.

Плюсы:
+ зарплата, устраивающая меня в данный момент. Моей зарплаты хватает, чтобы жить в комфортной обстановке, нормально питаться, периодически делать себе приятное и не считать каждые 100р.
+ работа в "правильной" компании, с "белой" зарплатой и другими преимуществами крупной компании
+ в случае роста клиентов и набора новых сотрудников в наш питерский офис - большая вероятность моего карьерного и зарплатного роста
+ хороший коллектив
+ кроме того, что мои сотрудницы - хорошие люди, они еще и работу свою делают хорошо (которая зачастую пересекается с моей) . Это ответственные люди. На них можно положиться.
+ адекватный начальник нашего отдела, работающий в другом городе и посещающий нас крайне редко. Начальник, для которого на первом месте - чтобы клиенты были довольны, а как именно мы работаем - он интересуется редко. Соответственно существует определенная свобода действий, которая значительно радует
+ возможность проявить себя как грамотный специалист
+ возможность узнавать интересные подробности ведения бизнеса иностранными компаниями в России
+ возможность общаться с клиентами и получать от них положительную оценку своей работы
+ уверенность в своих знаниях и действиях, ибо имеется опыт работы в данной области