Мозаичный форум  

Вернуться   Мозаичный форум > О мире > Цифровые технологии, программирование и сайтостроительство
Галерея Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Цифровые технологии, программирование и сайтостроительство Полупрофессиональный подраздел. Подробное описание раздела находится в прикреплённой теме.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2010, 13:41   #1
Сансара
.
 
Аватар для Сансара
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,088
Сансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мираСансара мозаика мира
Мобильный телефон

Собираюсь купить себе новый телефон.
Но совершенно не разбираюсь в современных тенденциях.
Не хотелось бы купить что-то из старого века. Но в то же время не хочу переплачивать за излишние навороты.

Люди! Подскажите!
Я выбрала модель, которая мне понравилась визуально.
Всё ли в нём есть современное?
http://quke.ru/shop/UID_1214.html
__________________
Никто никому ничего не должен.
Для меня нет такого слова "надо". Есть слово "важно" и слово "хочу"
Сансара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:55   #2
@spirin
i see you
 
Аватар для @spirin
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 6,119
@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира@spirin мозаика мира
Не верю! (с)

Обычный телефон. Современных наворотов в нём не заметил.

А чем тебе старый век не угодил-то?
@spirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:58   #3
Экзисто
Следопыт
 
Аватар для Экзисто
 
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: В лесу
Сообщений: 6,078