|
Книги и писатели Книги, рассказы, сказки, стихи... В этом разделе можно обсуждать чужие произвеления и публиковать свои собсвтенные. |
|
Опции темы |
05.03.2007, 12:18 | #61 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Короткая сказка про судьбу и мальчика
Однажды маленький мальчик заснул на краю глубокого колодца. Мимо проходила Судьба, разбудила его тихонько и сказала: — Пробудись, посмотри, какая тебе грозит опасность. Я спасла тебе жизнь. Но будь осторожнее в другой раз. Если бы ты упал, то сказали бы: «Судьба виновата». А между тем я тут ни при чём. Во всём виновата твоя неосторожность.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |
06.03.2007, 22:30 | #62 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Событие на птичьем дворе
На птичьем дворе произошло событие: петух тяжело заболел. И думать было нечего о том, что утром он сможет прокукарекать и возвестить начало нового дня. Каждый день после того как петух трижды кукарекал всходило солнце. А сейчас петух заболел. Весь курятник всполошился. Куры боялись, что солнце не взойдёт, если их господин и повелитель не вызовет его своим пением. Ведь солнце всходит только после того, как петух прокукарекает трижды. Всю ночь они не сомкнули глаз в страхе. И вот наступило утро, а петух по прежнему был болен. И когда уже отчаянье стало закрадываться в сердца кур - на горизонте показался первый луч восходящего солнца. И медленно, не торопясь оновышло из-за горы и поднявшись в высь одарила мир своим теплом и светом. Петух был болен, однако солнце взошло, как всегда, и сияло в своём великолепии.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |
19.03.2007, 07:07 | #63 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Слои песка
Жила некогда в одной далёкой стране женщина, оставившая религию, в которой была воспитана. через какое-то время она покинула также ряды атеистов и обратилась к другой религии. затем она поверила в истинность ещё одной. каждый раз, меняя свою веру, она воображала, что уже приобрела нечто, но ещё недостаточно. и каждый раз, когда она вступала в новый круг, её радушно принимали, и её вступление рассматривалось как что-то хорошее и как признак её разумности и просвещённости. Тем не менее, её внутреннее состояние представляло собой неразбериху. в конце концов, она услышала об одном прославленном учителе и отправилась к нему. после того, как он выслушал её утверждения и идеи, он сказал: — возвращайтесь домой. своё решение я пришлю вам в письме. Вскоре после этого женщина встретила у дверей своего дома ученика мастера. в руках у него был пакет. она вскрыла пакет и увидела там стеклянную бутылку, наполовину заполненную тремя слоями плотного песка: черного, красного и белого — и прижатого сверху куском ваты. на пакете было написано рукой мастера: «выньте вату и потрясите бутылку, чтобы увидеть, чему вы подобны». Она вытащила вату и встряхнула песок в бутылке. разноцветные песчинки смешались, и всё, что у неё осталось, — кучка серого песка.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. Последний раз редактировалось Котофей; 23.03.2007 в 13:31. |
23.03.2007, 13:53 | #64 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Сказка про дорогу к морю
Давным давно в одной бедной деревушке тридевятого царства, тридесятого государства, которое лежит за синими горами, бездонными морями и зелёными лесами, родился мальчик. Он рос и проводил свои дни бессмысленно, механически и монотонно, так же как и остальные обитатели этой угасающей деревушки, не имея представления, что делать с собственной жизнью. И в одну прекрасную ночь ему приснился замечательный цветной сон про море. На утро он разссказал о своём сне родителям, но ни не разу не видели моря и сказали что это просто сон. Тогда мальчик стал спрашивать про бескранюю водную гладь у других жителей деревни. Но ни один из жителей деревни ни разу не видел моря, и поэтому никто не смог подтвердить, что где-то в мире существует такая бескрайняя вода. Шли годы мальчик рос, но всегда помнил свой сон несмотря на заверения односельчан, что это только сон и не более. И вот однажды юноша заявил, что собирается отправиться на поиски моря из своего сна. Жители деревни решил, что он сошёл с ума и назвали его глупцом. Но юноша, несмотря ни на что, пустился в путь и долго странствовал, пока не оказался на развилке дорог. Немного подумав он выбрал ту дорогу, которая вела прямо, и через несколько дней добрался до посёлка, жители которого вели спокойную, обеспеченную жизнь. Когда юноша сообщил им, что странствует, мечтая найти море, они начали убеждать его, что он зря тратит время и лучше будет ему остаться в этом селе и жить так же счастливо, как и все. Несколько лет молодой человек жил в этой деревне и нажил себе достаток. Но однажды ночью ему опять приснилось море, и он вспомнил о своей несбывшейся мечте. Юноша решил покинуть посёлок и вновь отправиться в путь. Попрощавшись со всеми, он вернулся на развилку и на этот раз пошёл в другом направлении. Шёл он долго, пока не дошёл до большого города. Восхитился его гомоном и пестротой. Но у кого бы он не спрашивал никто ни разу не видел моря, и горожане советовали бросить поиски того чего нет и остаться в этом городе и жить так же счастливо, как и все. Город понравился юноше и он решил остаться там. Он учился, работал, веселился и со временем совсем забыл о цели своего путешествия. Однако через несколько лет он опять увидел во сне море и подумал, что, если не исполнит мечту своей юности, то впустую растратит жизнь. Поэтому он опять вернулся на развилку и выбрал третью дорогу, которая привела его в лес. На небольшой полянке мужчина увидел избушку, а возле неё уже не слишком молодую, но прекрасную женщину, которая развешивала выстиранное бельё. Она предложила ему остаться с нею, так как её муж ушёл на войну и не вернулся. Мужчина согласился. Много лет они прожили счастливо, вырастили детей, но однажды нашего героя, который уже состарился, опять навестил сон о море. И он оставил всё, с чем был связан много лет, вернулся на развилку. И там на развилке он увидел заросшую и почти незаметную тропинку, уходившую в сторону горы видневшейся на горизонте. Старик пустился в путь последней, доселе неизвестной ему тропой, очень крутой и каменистой. Он шёл с трудом и стал опасаться, что вскоре совсем выбьется из сил. Оказавшись у подножия большой горы, старик решил подняться на неё в надежде хотя бы издали увидеть море из своих снов. Через несколько часов на исходе сил он добрался до вершины горы. Перед ним раскинулись необозримые просторы: старик увидел развилку дорог и село, в котором жители вели благополучную жизнь, и большой город, и избушку женщины, с которой провёл много счастливых лет. А вдали, на горизонте увидел голубое, бескрайнее море. И, прежде чем остановилось его измученное сердце, растроганный старик сквозь слёзы сожаления заметил ещё, что все дороги, по которым он шёл, вели к морю, но только ни одну из них он не прошёл до конца. Вот такая удивительная история произошла давным-давно в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, которое лежит за синими горами, бездонными морями и зелёными лесами.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. Последний раз редактировалось Котофей; 24.03.2007 в 21:57. |
24.03.2007, 21:56 | #65 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Грустная сказка о Правде
Однажды в далёких землях тридевятого царства, тридесятого государства, которое лежит за синими горами, бездонными морями и зелёными лесами жила была принцесса Правда. Пришло время принцессе выбрать себе избранника и она сказала, что отдаст свою руку и сердце тому из храбрых, кто сможет преодолеть все препятствия и преграды на пути к ней. Эта новость быстро распостранилась по всему свету. И вот, ко дворцу Принцессы с разных земель отправились люди. Смелые и отважные, они храбро боролись, погибали в сражениях, а кто-то поворачивал обратно. Путь к Правде долог и труден, и лишь избранный может пройти его до конца. Среди смельчаков нашёлся только один юноша, самый отчаянный, самый стойкий, смог пройти все испытания и войти во дворец Принцессы. Он распахнул дверь в её покои и вдруг увидел, что вместо молодой и прекрасной девушки в комнате сидит больная, сгорбленная, несчастная старуха. Он посмотрел на неё с ужасом и спросил: — Как же я покажу тебя людям? А Принцесса Правда взглянула на него своими выцветшими, усталыми глазами и сказала: — А ты соври! Вот такая удивительная история произошла однажды в далёких землях тридевятого царства, тридесятого государства, которое лежит за синими горами, бездонными морями и зелёными лесами.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |
27.03.2007, 22:01 | #66 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Сказка о том как понимать правдивые пророчества
Однажды в далёких землях тридевятого царства, тридесятого государства, которое лежит за бездонными морями и зелёными лесами, высоко в синих горах была деревня. В той деревне жил один дряхлый старец. Жители деревни часто приходили к нему за советом и мудрым словом, они считали его пророком и почти святым. Всё что ни предсказывал старец - сбывалось. Если он предрекал войну, начиналась война, если обещал холодную зиму, то трещали ужасные морозы, плодородие - был урожай, хорошую торговлю - и был достаток. Однажды этот пророк с огромной печалью, чуть не плача, обратился к жителям деревни и сказал: — Завтра солнце не взойдёт. И после этого удалился в свою хижину. В деревне началась паника. Некоторые решили покончить жизнь самоубийством, другие, похватав свои пожитки, кинулись бежать куда глаза глядят в тщетной надежде избежать конца света. А самые спокойные и сильные духом решили молиться. Перед рассветом все, кто остался в деревне, собрались на площади, чтобы вместе встретить катаклизм. Но солнце взошло! Тогда толпа с криками «Обманщик!» кинулась к хижине, где жил пророк. Но там было всё тихо. Пророк умер этой ночью. Вот такая история произошла посреди синих гор, в далёких землях тридевятого царства, тридесятого государства.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |
30.03.2007, 15:54 | #67 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Карандашных дел Мастер
Мастер закончил свой очередной Чудесный карандаш, отложил инструмент в сторону и прежде чем положить карандаш в коробку, положил его перед собой. — Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть. Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке. Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом. Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь. Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя. И пятое: на какой бы поверхности тебя ни использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать. Карандаш понял и пообещал помнить об этом. Мастер улыбнулся и поместил его в коробку с призванием в сердце.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |
01.04.2007, 00:09 | #68 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Сказка о любви ветра
Ветер встретил прекрасный Цветок и влюбился в него. Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему ещё большей любовью, выраженной в цвете и аромате. Но Ветру показалось мало этого, и он решил: «Если я дам Цветку всю свою мощь и силу, то тот одарит меня чем-то ещё большим». И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви. Но Цветок не вынес бурной страсти и сломался. Ветер попытался поднять его и оживить, но не смог. Тогда он утих и задышал на Цветок нежным дыханием любви, но тот увядал на глазах. Закричал тогда Ветер: — Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты сломался! Видно, не было в тебе силы любви ко мне, а значит, ты не любил! Но Цветок ничего не ответил. Он умер.
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |
03.04.2007, 10:29 | #69 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Как понял - так и сделал
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, за синими горами, бездонными морями и зелёными лесами, в одной из деревень жил да был искусный кузнец. Слава о нём распостранилась далеко за пределы родной деревни. Но не было у него ученика. Все юноши, которые приходили к нему были недотёпами и постоянно делали что-то не так - никак их не научить было. И кузнец уже отчаялся найти себе способного ученика. Но вот однажды к нему пришёл юноша желавший выучиться кузнечному делу. Деревенский кузнец предупредил его, что работа тяжёлая, плата минимальная и своеволия он не потерпит: "Выполняй то, что я тебе говорю точно и чётко. И тогда мы с тобой сработаемся." - Хорошо, - согласился юноша. На слеующее утро юноша пришёл в кузню и мастер сразу же принялся наставлять парня: — Когда я выну полосу металла из огня и положу её на наковальню, я кивну тебе головой. В этот момент бей по ней молотком. Ученик сделал так, как понял. На следующий день он стал деревенским кузнецом. Так всё и было. А кто не верит может сам отправиться за синие горы в тридевятое царство и сам спросить у жителей той деревни. P.S. Книга отзывов и предложений
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |
05.04.2007, 11:12 | #70 |
сказочник
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 832
|
Короткая сказка про счастье и деньги
Сын пришёл в отцу и спросил: — Насколько верны слова, что не в деньгах счастье? Отец улыбнулся и ответил: - Они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список. P.S. Книга отзывов и предложений
__________________
В сознании отдельного индивида, поскольку он остаётся в рамках своей индивидуальной ограниченности, знание объективной реальности часто выступает в специфически ограниченных, более или менее субъективных формах, обусловленных зависимостью их не только от объекта, но и от познающего субъекта. |