|
Технологии передачи знаний или всё о обучении, воспитании, о учетелях и учениках всех возрастов. |
|
Опции темы |
11.05.2020, 23:16 | #401 |
Сетевой эльф
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 37,314
|
в общем. Зловредность егэ несколько преувеличена. Не то что это что-то прямо идеальное, но и не факт что прямо гиря, которая тянет образование на днище.... как то так.
__________________
Магическое зеркало: видеть себя в других, видеть других в себе... Предпочитаю вежливость. |
11.05.2020, 23:28 | #402 |
Старожил
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 4,847
|
такое мировосприятие называется конформизмом. Оно, конечно, благостно для психики, ограждая её от фрустраций.
__________________
Без следа - лишь вода, да и то не всегда, а оставленный след - это миру ответ. |
12.05.2020, 00:14 | #403 |
Донна Паскуа
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 24,417
|
Неть. Просто процесс списывания организован иным образом. Гарри Поттер и тайная комната в общем.
__________________
Поставь идиота в игнор - сделай мир чище. |
12.05.2020, 07:23 | #404 | |
Шволочь. И провокатор.
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 31,211
|
Цитата:
как пример. фирма такая ибэмэ. очень долго ей руководили бывшие технари, ушедшие в руководство. куча направлений, лаба, создатели стандартов и вектора развития фиговой тучи компаний, включая ораклов да мелкософты. власть взяли манагеры. и последовательно убито всё.
__________________
... Survivors will be shot again. |
|
12.05.2020, 08:20 | #405 |
Сетевой эльф
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 37,314
|
ну списывали то и раньше. же. и с пристрастностью же экзаменаторов сталкивались.
__________________
Магическое зеркало: видеть себя в других, видеть других в себе... Предпочитаю вежливость. |
12.05.2020, 14:05 | #406 |
реал зовет
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 83,483
|
Цели обучения.
Насчет целей обучения обычно совершаются две ошибки. Обе из-за подмены цели обучения. С такими людьми нужно выбирать правильную тактику спора – запретить им подмену цели в принципе, потому что иначе они с радостью перейдут в такие дебри, что не выберешься. И вообще, сам переход к такому спору – это косвенно подтверждение их «правоты». Первый и самый частый случай – школьный экзамен нужен для того, чтобы поступить в ВУЗ. Такие кадры обычно бьются за то, что их любимое чадо теперь имеет возможность поступить в столичный ВУЗ, а раньше вроде как этой возможности не имело. Это их самый болючий мозоль, ради которого они готовы порвать всех подряд, поэтому они за него бьются до последней капли крови. Но проблема в том, что целью школьного выпускного экзамена не является поступление в ВУЗ! Это вообще не про то. Не для этого затеяно обучение в школе. Цель школьного обучения и экзамена – обучение необходимым базовым знаниям и навыкам. Точка. В ВУЗ пойдут далеко не все, и ещё неизвестно в какой (может, в два пойдут). У высшего образования одни цели, у школьного – другие. Поэтому и экзамены должны быть разные. Не надо их смешивать. Если ВУЗу нужно набрать абитуриентов, то пусть сам с этим разбирается – это не проблема школы, там контекст другой. У каждого ВУЗа свои прибамбасы, например, в медицинском институте нужно лучше всего знать биологию человека, а не ботанику, а в сельскохозяйственном – наоборот. К тому же два экзамена – это всегда лучше, чем один. Мы при поступлении в ВУЗ летом учебники читали, а теперь абитуриенты на пляже валяются. Второй случай – школьное образование нужно для получения профессии. Такие кадры очень любят заламывать руки и говорить о том, что учат не тому, знания не пригождаются, всё это никому не нужно, а нужна какая-нибудь профессиональная лажа. А ещё они жуть как любят раннюю специализацию. Чуть ли не с первого класса. Опять цель неверная! Школьное образование обязано быть всеобъемлющим. В данном случае у него целью стоит полноценное воспитание личности, а не получение профессии. Никакой специализации там быть не должно, максимум, в старших классах. Хочешь специализироваться по профессии в школе – иди в кружок кройки и шитья. А настоящим профессиональным образованием занимаются другие учебные заведения. https://juncus.livejournal.com/11040.html
__________________
Некоторые материалы в интернете могут содержать недостоверную информацию. Пожалуйста, будьте внимательны. |
12.05.2020, 14:06 | #407 |
реал зовет
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 83,483
|
А как оно проверяется во время ЕГЭ?
__________________
Некоторые материалы в интернете могут содержать недостоверную информацию. Пожалуйста, будьте внимательны. |
12.05.2020, 14:54 | #408 |
Сетевой эльф
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 37,314
|
так же как пунктуация - его надо правильно поставить в тестовых пунктах задания. Это не гарантирует что человек правильно говорит, но как минимум знает как надо.
__________________
Магическое зеркало: видеть себя в других, видеть других в себе... Предпочитаю вежливость. |
12.05.2020, 15:16 | #409 |
Старожил
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 4,847
|
в этом весь ЕГЭ. Ударение в речи на скроешь. Практика в жизни обуславливается или не обуславливается теорией. В школе должны были давать базу и умение учиться - в детском возрасте это можно было делать только практически, одновременно развивая память, а в младших классах ещё и моторику. Теоретически научить учиться нельзя.
__________________
Без следа - лишь вода, да и то не всегда, а оставленный след - это миру ответ. |
12.05.2020, 15:25 | #410 |
Сетевой эльф
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 37,314
|
Ирина, а ты видела, эти самые языковые нормы ударения?
лОмоть или ломОть? ломотА или ломОта? Там дофигища слов, которые мне по правилам на язык не лягут, и я не собираюсь переучиваться. они на грамотность человека и способность четко и стройно мыслить влияют никак. А учить их - заучишься вусмерть. Но сколько то баллов они дают, поэтому кто-то их учит. прямо много, потому что какие из них будут в тесте никто не знает. Кому нужно близко к сотне.
__________________
Магическое зеркало: видеть себя в других, видеть других в себе... Предпочитаю вежливость. |