26.03.2016, 23:45
|
#5
|
Олдскульный чувак
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 16,443
|
Цитата:
Сообщение от Саламандер
Менеджмент должен давать человеку иллюзию этих уровней,
чтобы держать сотрудника в узде.
|
Цитата:
1 - не очень много платить, чтобы человек не мог слишком много копить (так он станет более неуправляем), а когда средств не очень хватает он будет бояться потерять работу и идти на бОльшие прогибы
|
Верно !... И в кредиты засунуть до конца жизни.
Цитата:
2 - кажущаяся стабильность и т.п. - вроде оно и есть, а на самом деле только видимость
|
Да, да...
Цитата:
3 - принадлежность к общности, но на самом деле манипуляция через общность и пугание отчуждением от компании -
|
См. у японцев.
Цитата:
4 - тут вообще ограничиться словами и обманом что вот сидение на одном месте и есть великий успех, сюда же и в предыдущее праздники и корпоративы
|
Тоже к япошкам.
Цитата:
5 - перекрытие исследовательского, через авралы и рутину, чтобы оно отмерло, чтобы было меньше свободного времени, создание видимости, что сотрудник что-то познаёт, но по факту остаётся в своём прежнем функционале
(какие-нибудь бестолковые вебинары, формальные переобучения, можно ввести сертификации внутри компании по каждой муре).
|
Верно. Метко!
Цитата:
7 - развивающаяся личность в отлаженом механизме не нужна, с новыми знаниями всегда дешевле взять нового более молодого и уже готового(из другой компании, которая уже вложилась в обучение "своего"(уже не своего) сотрудника), чем вкладываться в обучение и бороться с его ожиданиями "платите теперь мне больше".
Cделать из человека покорного надёжного робота, убрав насколько возможно свободное от работы время, заменяемый стандартный элемент, выбрасывающийся в случае устаревания.
|
Всё в точку.
.
Последний раз редактировалось Алер; 26.03.2016 в 23:53.
|
|
|