Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 21:52   #2
квит
Администратор
 
Аватар для квит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 17,015
квит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мираквит мозаика мира
простейший вариант - задача коммивояжера - одно ТС, без учета временных рамок и грузоподъемности

для нее известны алгоритмы, находящие решение с приемлемой скоростью

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...91%D1%80%D0%B0
Цитата:
Задача коммивояжёра (англ. Travelling salesman problem, сокращённо TSP) — одна из самых известных задач комбинаторной оптимизации, заключающаяся в отыскании самого выгодного маршрута, проходящего через указанные города хотя бы по одному разу с последующим возвратом в исходный город. В условиях задачи указываются критерий выгодности маршрута (кратчайший, самый дешёвый, совокупный критерий и тому подобное) и соответствующие матрицы расстояний, стоимости и тому подобного. Как правило, указывается, что маршрут должен проходить через каждый город только один раз — в таком случае выбор осуществляется среди гамильтоновых циклов.
методы полного перебора вариантов не работают

Цитата:
Оптимизационная постановка задачи относится к классу NP-трудных задач, впрочем как и большинство её частных случаев. Версия «decision problem» (то есть такая, в которой ставится вопрос существует ли маршрут не длиннее, чем заданное значение k) относится к классу NP-полных задач. Задача коммивояжёра относится к числу трансвычислительных: уже при относительно небольшом числе городов (66 и более) она не может быть решена методом перебора вариантов никакими теоретически мыслимыми компьютерами за время, меньшее нескольких миллиардов лет.
__________________
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!!!
квит вне форума   Ответить с цитированием