Цитата:
Сообщение от cenok
|
Однозначное - нет, не смешно.
Рекламная и маркетинговая работа вызывает молчаливое уважение к своей грамотностью и профессионализмом с учетом:
1. Реклама именно чего это.
2. В каком месте она размещена.
3. На какие трафики потенциальной целевой аудитории она рассчитана.
4. К чему именно в индивидуальном сознаниии она апеллирует.
Включая скрытые заложенные смыслы по типу "Схватить Бога/удачу за бороду в Новом году (году Змеи) и в каком магазине реализовывать свои мечты и пожелания в предверии НГ-праздников и целый год". Этот смысл читаем и интуитивно уловим только мыслящей аудиторией, способной вопринимать информацию и визуализацию безоченочно и задаваться вопросом "Если это выглядит придурковато на влёт, то почему в это решение были вложены маркетинговые бюджеты? Что этим хотели или намеревались сообщить маркетологи?".
Т.е. рассчитано на тех, кто способен глянуть, удивиться, позже промыслить >> следовательно не забыть и, вероятно, вернуться, зайти внутрь и совершить некоторые покупки.
Совершенно не буду удивлена, если узнаю, что такие баннеры были провешены на локальной территории в шаговой доступности с диапазоном в 150-500 метров, если не по всему городу.
---
Спасибо за показательный пример удачного решения. Сохранила себе в копилику удачных примеров успешных решений.