Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2006, 13:58   #45
Арина
Кошкообразное
 
Аватар для Арина
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 1,252
Арина творец мозаичных витражейАрина творец мозаичных витражейАрина творец мозаичных витражейАрина творец мозаичных витражейАрина творец мозаичных витражейАрина творец мозаичных витражейАрина творец мозаичных витражей
Цитата:
Сообщение от Сэнкс
вопрос, который, насколько я понял, главная претензия Zerro к системе образования - давание (талантливое ли, бездарное ли - неважно) ЛИШНИХ предметов. (претензия №1)

Какие предметы считать лишними, и кто это должен решать - вопрос открытый.
Вопрос, на мою имху, не имеющий однозначного решения. Кому-то история покажется лишней, кому-то - математика... мне, вот, например, как жизнь показывает, ваще все лишним было. Ну, за исключением навыков письма и чтения (кстати, я и то, и другое еще до школы освоила), да четырех арифметических действий (помню, красивое слово "логарифм", что оно означает - убейте, не скажу, а ведь знала когда-то на пять ).
Но это сейчас понятно, а тогда...


Цитата:
Претензия №2 - отсутствие индивидуального подхода к ученику.
Возможен ли персональный подход в рамках государственной системы образования?
Ну, если классы человек по пять-семь... Как нас когда-то английскому учили... Тогда - может быть.

Цитата:
И кто возьмет на себя ответственность решать - чему учить конкретного ученика?
А вот тут точно - никто. Как вариант можно рассматривать совокупность обязательных и необязательных предметов - по выбору - в старших классах. Как вариант...

Цитата:
Претензия №3
Претензия №4
Суть одна и та же - деньги. Вернее - их отсутствие. Вот сейчас, в рамках нацпроекта, предполагается вкинуть в систему образования кучу бабла. Что из этого начинания получится - будем посмотреть. Хотя - есть у меня подозрения - ничего хорошего не получится. Судя по кривым "попыткам" решить демографическую проблему - таким. которыми она совершенно точно не решается.
Арина вне форума   Ответить с цитированием