Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2006, 11:45   #40
Лета
Дух свободы
 
Аватар для Лета
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,995
Лета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душуЛета мастер  имеющий мозаичную душу
Приведу часть переписки с Ноябрь в теме "Вы за детей?" на ФС, где эта тема поднималась:

Руфина, а как быть с образованием детей в деревне? Какое будущее для них Вы видите, когда планируете возвращать их в город? Высшее образование предусмотрено? А как с Вашей личной самореализацией?


Начальное образование здесь меня вполне устраивает. Детей учат тому, что они должны знать. Среднее - под вопросом. Я не хочу, чтобы в моих детей под давлением закачивали ненужные им знания. Придет время я решу и этот вопрос. Человек я мобильный, не привязана ни к кому и ни к чему. Возможно мы вернемся в город. Сейчас в этом нужды нет. Самореализация? А чем я по Вашему занимаюсь?

Руфина, каждый делает, что хочет и считает нужным. Мне только непонятно, каким образом Вы определяете, какие знания нужные, а какие – нет. И каким образом Вы собираетесь заниматься дальнейшим образованием детей, тоже непонятно. Правильно ли я поняла, что Ваша самореализация –только воспитание детей?

Ноябрь, мой сын и моя дочь сами определят, что им знать нужно, а что нет. Моя задача научить их работать с информацией: искать, обрабатывать, осваивать. Не всю подряд, как в школе, а только ту, что необходима на данный момент для какого-то конкретного дела или идеи. Иногда из прочитанной книги в памяти остаются только две-три фразы, но именно они двигают тебя вперед. Нужно больше доверять себе. Самореализация, как я ее понимаю, - возможность делать то, что считаешь нужным, так, как считаешь нужным.

Добавлю, что я сама решаю задачи именно так: под каждую конкретную задачу ищу необходимую информацию и детей учу тому же. Полагаю - это наиболее разумный способ совместить обучение и творчество, поскольку информация востребована и усваивается на практике. Имхо, как всегда.

Однако, к некоторым видам деятельности подобный подход неприменим, вернее, применим только на конечных стадиях обучения. К примеру, нейрохирурга или конструктора ракетных двигателей подобным кустарным способом не обучишь. Необходима, по видимому, некая материально-техническая база, а также обеспечение связи между различными организациями с целью, скажем, практиктического усвоения полученных знаний, что, на данный момент, может обеспечить только ВУЗ.

Главное, как сохранить искру таланта под тоннами знаний.
Лета вне форума   Ответить с цитированием