Цитата:
Сообщение от voha5
Так и учитывай -- что спросил,то и имел в виду. ![Радость](http://project.megarulez.ru/forums/images/smilies/smile.gif)
|
Ок. Так и договариваемся. Для обеих сторон.
![Радость](http://project.megarulez.ru/forums/images/smilies/smile.gif)
Если вдруг где-то случайно пойдет непонимание (съедем с лыжни
![Подмигивание](http://project.megarulez.ru/forums/images/smilies/wink.gif)
), маякуем друг другу... тк.ск. проуточняемся на всяк.случ.
Цитата:
Сообщение от Modus
Почему знаний? Смущало как раз то, что на ритуале всё кончалось. Я идеологическую основу боевых искусств представлял себе как что-то вроде книги Владимира Жикаренцева "Добро и зло. Игра в дуальность". А не просто "представьте себе, что вы дерево". Или этого должно быть достаточно, а то, что оно меня не настраивало - это моя проблема?
|
Ну, а почему... проблема-то сразу?...
К примеру, у меня есть группа в 20 человек... Я их обучаю новому виду "спорта", точнее физических нагрузок... В ней есть ряд процедур, которые нужно и важно производить для того, чтобы методика работала
и приносила нужный (обещаемый) результат...
Что мне следует сделать? Объяснить им что это (ритуал) дает >>[работа с сознанием] ... или ... "приврать" им, что это обязательный ритуал, склонить их это сделать много раз и в ощущениях понять что эти "ритуалы" дают...? (?)
Или - какой подход будет более результативным : 1) если я им скажу "это дает то-то", а они задумаются "а это не враки? мне вот не дает..." ... или ... 2) дать им это проощутить, сообщить позже о чем это и посмотреть сколько из них откликнутся: "да, я ощущал этот эффект. этот ритуал на мне срабатывает, его имеет смысл применять..."... (?)
Цитата:
Почему в этой теме ты пишешь так абстрактно?
|
Причины:
1) из абстрактного изложения мыслящая личность вынимает бОльшее количество индивидуальной полезности (информации); при избыточной детализации много времени уходит на обмысливание, возражение, работу с возражениями, диалоги, переспросы и т.д. Не мыслящих личностей нужно "пробивать"...
и то - если уж и, вправду, остро необходимо...
2) опрерирование к личному, конкретному опыту раскроет в диалоге только детали, свойственные этому конкретному опыту. Но есть более высокое или дистанционированное понимание общего опыта (опыта разных взаимодействий с разными учителями и тренерами).
3) экономия общего времени и ресурсов.
Что первично и что вторично - хз - я и сама иногда не могу разобраться что и к чему оно у меня настроено...
![Радость](http://project.megarulez.ru/forums/images/smilies/smile.gif)
... по первичностям.
Ответ скорее всего в том, что я в текущем моменте осваиваю навыки управления процессами интеграции. Тк.ск. общий подход... в интеграции.