Цитата:
Если раньше чтобы поиграть в войнушку...
|
Вы приуменьшаете значение воображения в детской игре.
Все эти краски и готовые солдатики - ничто, по сравнению со сценарием игры, который генерит ребёнок, по сравнению с миром который он генерит вокруг(планета, местный ландшафт, климат)
да они могутказаться вроде как готовыми:
Но это иллюзия, что ничего не надо делать самому. Вся эта "готовность современных игрушек" - это вообще ничто, посравнению с генерируемой ребёнком текстурой игрового мира. Поэтому нередко ребёнку даже всё равно - пошарпаный ли это динозавр из киндерсюрприза или новенький бакуганчик. Более того большую ценность будет представлять та игрушка которую он наделил наиболее интересными ему чертами характера. Так у игрушки появляется душа. Для него мелочь, вся эта "готовность".
Игру делает воображение ребёнка. Разнообразие игрушек выступит стимуляцией фантазии и только обогатит игру. Т.к. ребёнок может каждой мелочи придать смысл и задать целую легенду и историю.
А вы просто брюзжите по старости
, не угоняетесь за тем фактом, что растут совершенно необыкновенные дети, которые способны охватывать гораздо большее в информационном и воображенческом пространстве (если только конечно родители совсем не забросили свои чада). Сложность игрушки прямой коррелянт с развитием. Чем разнообразнее комната малыша, тем более стимулируется его познавательная активность(нежели голые обои и одна пищалка над люлькой).
Цитата:
Потом годовалого (а когда и раньше) младенца тащат в "развивающие" кружки потом в школу и до 11го класса дышат в затылок, пока дитё делает уроки + те же кружки, конечно, как же без них-то.
|
Ага и они в садике учат уже английский. А те умные родители, которые догадались и в школе нанять репетитора или ещё какой кружок, получают на выходе из школы детёныша с разнообразными интересами(без дворового тупняка, а более когнитивного и развиванческого плана) - знают два языка и в институте начинают учить третий, неплохо рисуют и играют ещё на каком-нибудь инструменте и о чудо! вовсе не замкнутые шибздики, а социально активные интересные личности.
Любой прогресс можно обернуть как во зло, так и во благо.
То что современные конструкторы и наборы опытов для физики-химии-электроники и т.п. и т.д. могут задать гораздо более мощный стимул к познанию мира, чем палка-копалка - это ИМХО очевидно.