Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 16:22   #27
Алек
____________
 
Аватар для Алек
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 2,412
Алек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душуАлек мастер  имеющий мозаичную душу
Цитата:
Если раньше чтобы поиграть в войнушку...
Вы приуменьшаете значение воображения в детской игре.
Все эти краски и готовые солдатики - ничто, по сравнению со сценарием игры, который генерит ребёнок, по сравнению с миром который он генерит вокруг(планета, местный ландшафт, климат)

да они могутказаться вроде как готовыми:


Но это иллюзия, что ничего не надо делать самому. Вся эта "готовность современных игрушек" - это вообще ничто, посравнению с генерируемой ребёнком текстурой игрового мира. Поэтому нередко ребёнку даже всё равно - пошарпаный ли это динозавр из киндерсюрприза или новенький бакуганчик. Более того большую ценность будет представлять та игрушка которую он наделил наиболее интересными ему чертами характера. Так у игрушки появляется душа. Для него мелочь, вся эта "готовность".

Игру делает воображение ребёнка. Разнообразие игрушек выступит стимуляцией фантазии и только обогатит игру. Т.к. ребёнок может каждой мелочи придать смысл и задать целую легенду и историю.

А вы просто брюзжите по старости, не угоняетесь за тем фактом, что растут совершенно необыкновенные дети, которые способны охватывать гораздо большее в информационном и воображенческом пространстве (если только конечно родители совсем не забросили свои чада). Сложность игрушки прямой коррелянт с развитием. Чем разнообразнее комната малыша, тем более стимулируется его познавательная активность(нежели голые обои и одна пищалка над люлькой).
Цитата:
Потом годовалого (а когда и раньше) младенца тащат в "развивающие" кружки потом в школу и до 11го класса дышат в затылок, пока дитё делает уроки + те же кружки, конечно, как же без них-то.
Ага и они в садике учат уже английский. А те умные родители, которые догадались и в школе нанять репетитора или ещё какой кружок, получают на выходе из школы детёныша с разнообразными интересами(без дворового тупняка, а более когнитивного и развиванческого плана) - знают два языка и в институте начинают учить третий, неплохо рисуют и играют ещё на каком-нибудь инструменте и о чудо! вовсе не замкнутые шибздики, а социально активные интересные личности.

Любой прогресс можно обернуть как во зло, так и во благо.
То что современные конструкторы и наборы опытов для физики-химии-электроники и т.п. и т.д. могут задать гораздо более мощный стимул к познанию мира, чем палка-копалка - это ИМХО очевидно.
Алек вне форума   Ответить с цитированием