Цитата:
Считаю наиболее проработанной и грамотной моделью "оптимального" (слово "идеальное" звучало бы здесь пошло) общества.
|
Лично ты считаешь грамотной моделью оптимального общества??
Цитата:
В крайнем случае - даже один человек (ладно, разнополая пара, так и быть) способен восстановить/создать цивилизацию.
|
Детей уже не надо рожать и воспитывать в этом "оптимальном" обществе?Можь оно и к лучшему. Дети так дорого достаются матерям, что многие из них считают детей своей собственностью, что подтверждают действиями, причём коварно-манипулятивными, клонируя в психическом плане свои личные заморочки, что приводит к накоплению психо-заморочек в роду. Хочется верить что есть другие способы воспитания детей, наряду с "объект-объектным" и "Субъект- объектным"
Извини, Андрей ОК, можь не в тему.
Цитата:
(ладно, разнополая пара, так и быть)
|
Ой, спасибочки.
Имхо, гармоничное воспитание возможно только тогда когда малыши имеют возможность наблюдать между папой и мамой проявления глубокой внутренней симпатии друг к другу. В противном случае никакие техноштучки лично мне не нужны.
Цитата:
Главное внешнее условие существования такого общества, на мой взгляд, - это очень агрессивная среда. Если внешняя среда недостаточно агрессивна - то градус добавляется собственной экспансией (в широком смысле, в том числе, например, познание мира).
|
Сгущены таки краски, имхо.
Есть понятие "зона комфорта" В предполагаемом "оптимальном обществе", насколько я поняла, - утром вылезти из под одеяла без пижамы ужо "попасть в агрессивную среду", а умыться холодной водой во дворе, наполненным утренней прохладой, - уже попасть в "оч агрессивную среду")))) ( я по себе расскАзуйу, сорри(((
Кто сгустил краски))) я, Андрей ОК, автор проекта "оптимального" общества?
Цитата:
3. Соответствующая система обучения и воспитания. В произведении даны только намеки и некоторые детали.
|
Можь до её понимания требуется дорасти читателям? Может же быть такой вариант? Систему обучения, которая имеется сейчас я бы назвала мозгоправилкой. В учебниках множество определений, почти каждое из которых ссылается на ещё неизученные ))))))))))).