Цитата:
Сообщение от Старик
Это только вами подразумевается.
Мне же нужны те породы лошадей, ослов, коров и верблюдов (если и они были), а также конструкции телег для личного состава Вермахта (и их количество), на которых вся эта гвардия в 2-3 раза быстрее перемещалась по автодорогам.
А по ж/д путям - больше интересует не марки и типы паровозов, а причины целостности ж/д мостов и самих путей...
|
Вы путаете обычную пехотную дивизию и щютцен регимент, которые входили в состав ТД Вермахта. Снабжение ТД в подавляющей массе шло именно автомобилями. С ЖД станций до промежуточных складов работали автотранспортные полки NSAK, с промежуточных и, непосредственно, до расположения дивизии грузовики самой ТД. Количество автотранспорта в немецкой ТД в расчете на один танк в 3-4 раза превышало таковое в ТД РККА.
Поясните по целостности ЖД путей, а не улавливаю вашу мысль