Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2022, 18:28   #17
Ирис
Нетолерантный социопат
 
Аватар для Ирис
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Центр циклона
Сообщений: 21,899
Ирис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мираИрис мозаика мира
Слоган "Новое поколение выбирает "Pepsi" появился в США в 1964 году. У нас в стране "Поколение "Пепси", означает группу людей, чье детство прошло в 80-е годы. Характерной чертой этого поколения будет поклонение мелочным материальным ценностям, типа, джинсов, магнитофона и даже набора посуды, пылящегося в "харнитуре". Поколение полностью отвергла любые духовные ценности: Веру заменило размышления о НЛО и Кашпировский, а служение Родине, служение своему чреву. Хотя, ради объективности, скажу, что с продуктами во второй половине 80-х в СССР было не очень... Символично, что в 1989 году Союз выменял на концентрат напитка на 17 старых боевых кораблей. Были ли они старые или их списали как старые -- об этом никогда не узнаем! «Мы разоружаем Советский Союз быстрее, чем вы», — язвительно заметила Кендалл Бренту (актриса, жена главного "Пепсикольного" рекламщика) Скоукрофту, советнику президента Джорджа Буша-старшего по национальной безопасности.

Если чья-то молодость прошла под знаком "Пи", то моё детство прошло под мелодию рекламы напитка "Юпи". Чилийский напиток, состоящий из каких-то опасных химреактивов, на мой взгляд достоин символизировать моё поколение. Теперь культурный обмен шел с Латинской Америкой. (Бразильские и мексиканские сериалы, преступные кланы, решающие всё в провинции, нищета и безумное богатство в одном флаконе).

"Юпи" копировал библейскую историю по превращению воды в вино. В рекламном ролике было показано скучное детское день рождение, которое, после появления напитка "Юпи" сразу заиграло яркими красками. Лёгкость, с которой превращалась обычная вода во вкусный напиток, было сродни настоящему чуду.

Быстрое наслаждение без усилий -- вот, что подсознательно заходило в голову. 90-е были забиты рекламой быстрого обогащения, быстрого похудения, быстрого успеха. Не надо прилагать усилий — просто позвони! Не надо ничего менять в своей жизни — вот простая формула успеха. Главное в жизни — чувственное наслаждение! И оно должно наступить быстро!

У Бога всё происходит медленно. Деревья из маленькой семечки растут столетиями, младенец за три дня не становится совершеннолетним мужчиной. Всему своё время.

Божий путь к успеху это Вера, Труд и Правда, сатанинский — мошенничество, обман.

Божий успех, как дом на камне, дьявольский успех на короткое время.

Мы разучились переносить трудности, нам нужно мгновенное чудо, но "Царствие Небесное усилием берется...", — учит Писание (Мф.11:12). Переходить от "Юпи", к вину Духа Святого.

Нужно было страдать и терпеть, но молодежь этого не хотела. Они искали какую-то формулу успеха, пытались договориться там, где это невозможно.

https://t.me/Rtatarskogo/63
__________________
Сочту за честь называть себя русским. (с) Я

Я не участвую в войне.
Война - участвует во мне. (с)


Зеркала & Отражения,
Nota Bene!
Ирис вне форума   Ответить с цитированием