Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2008, 10:39   #141
Лазаренко Сергей
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Красноярский край,Железногорск
Сообщений: 2
Лазаренко Сергей разбитый витраж
Цитата:
Сообщение от Che Посмотреть сообщение
Как интересно. Еще анекдот вспоминается о мальчике, который до 6-ти лет молчал, а в 6 вдруг однажды за обедом сказал, что соли не хватает, и когда у него спросили, почему он раньше молчал, он ответил, что раньше хватало.
Этот пример отлично описывает то что я хотел сказать.Пока таланту хорошо, он молчит,но вот только он почувствует маленький-малюсенький дискомфорт,он сразу же,невзирая ни на что попытается его превраить в комфорт.В данном случае,мальчишка выбрал самый оптимальный способ,сказал что соли не хватает взрослым.


Цитата:
Сообщение от Влажный Шелк Посмотреть сообщение
Сергей Лазаренко. Вот не повезло человеку с научениями. А не пробовали сделать учение интересными и приближенным к реальности, в которой обитаете. Даже правила грамматики можно учить легко и таблицу умножения, если использовать творческих подход. У моей дочуры были проблемы в начальной школе, говорили, что у ребенка нет мотивации к хорошим оценкам. Ей на уроках было неинтересно. Зато сейчас, в 9 классе она поглощает знания пачками. Хотя с грамматикой до сих пор проблемы. Мотивация - ей интересны знания в приложении к ее будущей жизни. Умение считать интегралы развивает логику и абстрактное мышление, пригодится в любом виде деятельности. Проверено на себе!
Как все расплывчато.Откуда девочка 9-ого класса может знать будущую жизнь? Откуда она может знать будущее? Если только ориентируясь на прошлое,свое или Ваше.
Лично я думаю,основываясь на том, что вы написали,ей просто интересно сАмой разбираться в рЕшении трудностей( в данном случае интегралов).

Последний раз редактировалось Иеро; 31.05.2008 в 14:04.
Лазаренко Сергей вне форума   Ответить с цитированием