Сетевой эльф
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 37,642
|
Цитата:
Сообщение от Mikle
Тут есть старые темы про "Путь и Учителя" или про "Свободу выбора", где говорицца что на эксперименты по изменению Модели мира человеки не идут просто так, от хорошей жизни. И какой нить там Нео - просто буржуй недорезанный по сравнению с ощущением себя крысой бегущей в бесконечном лабиринте))
Да и опасное это занятие. Даже любитель "вишняка Маттеус" писал, что как только встал на Путь - ффсе, че будет дальше не важно)))
И без техгнологии и контроля - практически невозможно.
Этапы отказа от трех базовых инстиктов можно почитать здесь: ↓↓ ...МОДЖУД — ЧЕЛОВЕК С НЕОБЪЯСНИМОЙ ЖИЗНЬЮ
(пер. с англ. Свами Дхиан Муниндра)
Был некогда человек по имени Моджуд. Он жил в городе, где добился поста мелкого служащего и, наверное, окончил бы свои дни как Инспектор Мер и Весов.
Однажды, когда он проходил через сады с древними постройками возле своего дома, Хидр, таинственный проводник Суфиев, появился перед ним, окутанный мерцающим зеленым сиянием. Хидр сказал: “Человек блестящих перспектив! Оставь свою работу и встречай меня на берегу реки через три дня”. Потом он исчез.
Моджуд пришел к своему начальнику в смятении и сказал, что он должен уходить. Каждый в городе скоро услыхал об этом, и все говорили: “Несчастный Моджуд! Он сошел с ума”. Но, так как на его место было много кандидатов, все скоро забыли о нем.
В назначенный день Моджуд повстречал Хидра, который сказал ему: “Сорви свою одежду и бросайся в поток. Возможно, кто-нибудь спасет тебя”.
Моджуд так и сделал, хотя даже он удивился, не было ли это безумием.
Так как он умел плавать, он не утонул, а долго дрейфовал, прежде чем рыбак вытащил его к себе в лод-! у, со словами: “Глупец! Течение сильно. Что ты пытаешься делать?” Моджуд сказал: “Я и в самом деле не знаю”.
“Ты — безумец”,— сказал рыбак.— “Но, я беру тебя к себе в тростниковую хижину, вон там на реке, и мы посмотрим, что можно сделать для тебя”.
Когда он обнаружил, что Моджуд был хорошо образованным, он выучился у него читать и писать. Взамен Моджуд получал пищу и помогал рыбаку в его работе.
Несколько месяцев спустя Хидр появился снова, на этот раз в ногах кровати Моджуда, и сказал: “Поднимай, ся сейчас же и оставь этого рыбака. Ты будешь обеспечен”.
Моджуд тотчас же покинул хижину, одетый как рыбак, и бродил до тех пор, пока не пришел к торговому пути. Когда рассвело, он увидал крестьянина на осле по пути на базар. “Не ищещь ли ты работу?” — спросил крестьянин,— “мне как раз нужен человек помочь донести товар”.
Моджуд последовал за ним. Он проработал у крестьянина около двух лет, за время которых научился многому по сельскому хозяйству и кое-чему еще.
Как-то днем, когда он укладывал шерсть, перед ним появился Хидр и сказал: “Оставь эту работу, ступай в старинный город Мосул и используй свои сбережения стать продавцом кож”.
Моджуд повиновался.
В Мосуле он стал известен как продавец кож, Хидра он не видал никогда за то время как усердно занимался своим ремеслом три года.
Он скопил довольно большие деньги и уже думал покупать дом, как вдруг появился Хидр и сказал: “Отдай мне свои деньги, отправляйся из этого города в далекий Самарканд и работай там бакалейщиком”.
Моджуд так и сделал. Вскоре он начал проявлять бесспорные знаки озарения. Он исцелял больных, помогал своим товарищам в лавке, когда освобождался, а познанные им тайны становились глубже и глубже.
Церковники, философы и другие посещали его и спрашивали: “У кого ты учился?”.
“Об этом трудно рассказать”,— говорил Моджуд.
Его ученики спрашивали: “Как ты начинал свою деятельность?”
Он говорил: “Мелким служащим”.
“Но ты оставил это, чтобы посвятить себя аскезе?”
“Нет, я просто оставил это”.
Они не понимали его.
Люди предлагали ему описать историю своей жизни.
“Что произошло в твоей жизни?” —спрашивали они.
—“Я прыгнул в реку, стал рыбаком, потом ушел из его тростниковой хижины, посреди ночи. После этого я работал у крестьянина. Во время укладки шерсти я изменился и отправился в Мосул, где стал продавцом кож. Там я накопил кое-какие деньги, но отдал их. Потом я отправился в Самарканд, где работал бакалейщиком. И вот я здесь”.
- “Но это необъяснимое поведение не проливает света на твои необыкновенные способности и удивительные назидания”,— говорили биографы.
“Так оно и есть”,— говорил Моджуд.
Поэтому биографы сочинили для Моджуда удивительную и захватывающую историю: ибо у всех святых должна быть своя история,— и история должна соответствовать потребности слушателя, а не реалиям жизни .
Сначала снимаецца групповой инстинкт, потом индивидуального самосохранения, потом, когда он стал продавцом кож и решил построить дом, и видовой инстинкт размножения.
Чтобы переформатировать мышление Вова мало разрушить свою жизнь, надо разрушить себя полностью - и в социуме и в семье и индивидуально. какая уж тут "борьба за выживание"?
|
у Моджуда было два варианта. утонуть. Или жить среди людей, взаимодействуя с ними упорядоченным образом.
и он таки жил.
__________________
Магическое зеркало: видеть себя в других, видеть других в себе...
Предпочитаю вежливость.
|