Перволичный закон жизни/бытия: ВЕЧНАЯ ВСТРЕЧА С СОБОЙ
Это абсолютная достоверность на уровне личного переживания смены физически неповторимых возрастных, субиндивидных состояний — при постоянстве «встречи» с собой метафизического: состояния Моейности Я. Так, и поутру просыпаясь малость иным относительно своего вчерашнего «психофизического состава», и через год, тем более годы — являясь вовсе не тем уже, каким= кем был ранее, и совсем, неузнаваемо иным существом в старость войдя, - по сути не бывая субиндивидно дважды самим собою в потоке индивидуальной прижизненности, тем не менее постоянно при этом Мною, Я-имяреком именуясь, - благодаря именно неизменности ВСТРЕЧ Перволичного состояния на всём протяжении индивидуального пути, от пробуждения самосознания в детстве до рубежа старческого маразма и смерти. Таким образом, вопреки постоянной «растрате» своей индвидуальной идентичности на жизненном пути, мы каждый остаёмся стабильно Собою в силу восстановимости чувства Я, или, по-иному представлению, эффекту его невытеснения. Прямая достоверность названного «закона» на этом и обрывается. Но обратимся, с позволения грозно оппонирующей стороны, к логически здравому рассуждению в защиту его, «закона встреч», права на продолжение. В составе видо/родового окружения немыслима замкнутая на себе суверенизация индивидуального процесса от рождения к смерти. Он суть составляющая процесса родового. Отрезок индивидуальной, Перволично «заряженной» прижизненности органично вписан во временную линию существования рода человеческого с неизбежно вытекающим отсюда следствием, а именно: по окончании индивидуально имённого жизненного «забега» - передачей по «эстафете» всякому иному, новоявленному (индивидуально новорождённому) «отрезку» Перволичной-, Я-светимости. Сплошной поток этих «забегов», иначе сказать шагов индивидульной прижизненности, состоящих каждый из субиндивидных шажков нарождающихся-отмирающих-нарождающихся, несущих на себе самое жемчужину «Света истинного» - Я, и образует непреходяще Перволичную, Моейно-Нашу одухотворённость общественной жизни на Земле. Достоверность этого утверждения — отнюдь не пустозвонной декларации — не традиционно внешне объектным образом верифицируемая, но исключительно — синхронно мыслимой субъектностью Я-состояния внутри всякого человека. ...Исход суммы времён на вид и безграничные величины делает равно ограниченными и конечными. И человечество на Земле вместе с нею самой — величина безусловно конечная. И даже, подумать только, «звёздное небо над нами» в своей привычной кофигуративности вовсе не вечно, - и пред лицом вечности живого, читай Перволичного, духа эта «звёздая сыпь» , по оценке великого Гегеля, так же мало достойна изумления, как сыпь на теле человека или многочисленный рой мух. В этой же связи — высказывание Энгельса о том, что материальный мир во всех своих превращениях остаётся вечно одним и тем же; что ни один из атрибутов его, включая высший цвет, мыслящий — конкретизируем: Перволичный — дух не может быть утрачен навсегда на Земле, с «железной необходимостью» являясь вновь и вновь в другое время и в другом месте. Мысля земной «случай» Перволичной одухотворённости жизни составляющей мирового/вселенского процесса, мы естественным образом бытовое чувство САМОСТИ переводим, с правом НА ВЕЧНЫЙ С СОБОЮ ВОЗВРАТ, на «баланс» процесса бытийного. |
Цитата:
Цитата:
Посмотрите, уважаемый Александр, на шагающие по улицам моего и вашего города живые трупы.с оловянными глазами эго. Где же одухотворенность? Я позавчера смотрела на таких разных людей на улицах своего города и вдруг в голову пришла совершенно идиотская мысля о том, что если бы каждый идущий чел ощутил себя творцом, ТО! какая дремлющая силища была бы разбужена и задействована. Вдруг это возможно? |
Цитата:
|
Цитата:
Всё что нужно - есть в названии. |
Цитата:
И никаких слов нет сил сказать кроме как … б…! Кстати, в названии, в конце после запятой это самое б…! было бы вполне уместно. Дабы напрочь исключить даже мысль о продолжении публикации после такого заголовка. |
Умилительно-восторженный идеализм, как парадигма и дискурс в особенности данного положения о прижизненности и вечности и светлости вовеки веков передаваемого из поколения в поколение искорки самосознающего духа, тонкими и неразрывными узами соединенного с вечным абсолютным духом, не знает и не любит человека как самость во всей своей привле-непривлекательности. На самом деле человек глубоко трагичен в своем бытии, он заброшен и одинок, и оглядываясь вокруг себя с приходом сознания, он видит огромный поток истории, с которым ему не совладать и в котором он вынужден пребывать, отстаивая свое призрачное право на то, чтобы с достоинством смотреть в лицо бездумного космоса, взирающего на него своими жутким очами - черными дырами, пожирающими материю с таким же неуемным аппетитом, как дух человеческий пожирает сам себя, разрываясь между своим животным организмом, необходимым для проявления вовне, и попытками постичь мир как единое, как бытие в отличие от сущего, невообразимо хаотического, перетекающего непрерывно из одной формы в другую внутри времени, над которым и вне которого нет иной сущности, которая бы позволяла утверждать с таким пафосом о вечности возвращения, о вечной встрече с собой. Напротив, обратный и более жизнеутверждающий смысл и вызов заключается в том, что несмотря на абсурдность и бессмыленность жизни, человек взваливает на себя всю полноту ответственности и заявляет наперекор трагичности временного потока, что он - человек - выстоит, и ему полагаться не на кого, кроме как на самого себя.
|
Цитата:
|
А я во многом согласен с Александром и совершенно не понимаю ваши возражения, однако есть некоторые уточнения.
Александр упоминает о "синхронно мыслимой субъектности Я-состояния внутри всякого человека", но ведь вместе с тем и сила человеческая, дремлящая в каждом из нас и жаждущая реализации посредством опосредованного индивидуализма не может быть невыражена. Очевидно. Мы так устроены изначально. Открывая глаза сущему и пререкаясь с иллюзорным дабы выдать то, чем обрекаем самих себя на вечное невозвращение к себе. Так подобно медоносной пчеле посвящая жизнь свою и разумение своё на неведомое бессмысленное ради блага общего не заглядывая во внутреннее, то ли даруя себе невообразимую свободу бытия никем, то ли обретая пленность самости. Возымевшую тишину отчаяния от злословия и пререкания с ложными я своего подсознания, повторяющими снова и снова о причине бытия. Так ли мы одиноки в нашем несуществовании? Так ли мы едины в нашем небытии? Так ли мы жаждем освобождения последней ноши бренного тела – тщеславного, духовного небытия. И только когда человек сознаёт эту ложную точку опоры, только тогда он словно спотыкается, но не в силах удержать себя не падает, но взмывает вверх, так как только после этого можно считать его воистину освобождённым от встречи с теми другими. Кого он не находил в себе, кого он только намечал. Словно бы придумывал, но отказывался выслушивать, словно бы замечал. Но не принимал в серьёз. Так после пьянки встаёт Механик, озаряя этот мир троекратным «б…». Верил ли он в себя, сознавал ли все те причинно-следственные связи реализовавшиеся в его сегодняшнем Я? Вряд ли. Так и я подобно ему, растворяясь в бесконечной гуще событий, произошедших лишь у меня в голове ищу снова и снова их внешний источник, не желая признать его отсутствие. Я снова обрёл дух себя перволичный беспричинно-следственно подследственный изолятор моей-немоейности, квинтессенцию, если выражаться образно, бытия страсти и апофеоза страдания, драму существования и катехизис сознательной деструктивности сущего во имя вымышленного всевышнего. Зачем я стал вновь разглагольствовать во имя беспричинной пустозвонности идейно декларированной прижизненности моей ослабевшей постинудстриальности? Насколько цепка была та метафора моей небыейности после пятого стакана, во имя чего я проклинал прогресс традиционности разлагающей массы своим прямолинейным тенденционизмом величиной беспреклонности. Но я жажду. Я мыслю и верю, что каждому, непременно каждому будет дарована своя суть, своё время, свой выбор и только своя индивидуальная величина безусловности. Верил ли я? Надеялся ли? Любил? Исход этой бесконечной эстафеты небытийности самобытия безбытийных индивидуалистов возмездия неведомй карательной силы, заманчиво пролагающей путь к стремлению смертности всего живого и жизненности всего мёртвого. Я не находил этого. Я искал, но все мои попытки оказывались тщетны. Мне кажется вот-вот я нащупаю ту самую причину субиндивидуальны подшажков здравомыслия развоплощения невоплощённых мечтаний и завершения незавершённых трагедий, но тщетно… И я больше не верю ни в перволичность беспричинности, ни в откровенно выраженный фарс небытийности моей немоейности – эдакой верифицируемости самого себя во всей фрактальности вневременных аберраций пространства, которое я не выбирал. Я тоже всего лишь робкий вздох, пукнувшего Бога… и это даёт мне силы ЖИТЬ. Жить по-настоящему! Без атрибутов вседозволенности и без символики собственной небытийности, без крайностей «квантовых необходимостей» и эдакой метафоричной перманетности Я-светимости. -Наверное, возможно, кончено! – говорите все вы. Но разве вы познали эту сущность в себе? Разве видели? Разве видели? Ведь и там её нет… лишь одинокие созвездия мечты. Ведь только тишина знает всю красоту музыки! Только немыслимость субъектной-подобъектности в одном лишь мгновении рождает пылкость пламенной Веры, без оценки её вневременной-безвременности и пространственной-внепространственности. Ведь как сказал гениальный Мераб Мамардашвили, мы не можем вырваться из мира, но на край мира себя поставить можем. Моя идея состоит в том, чтобы делать это без застревания в самом себе без нарушения «баланса» процесса бытийного. А в остальном я полностью согласен с Александром. |
Списано почти дословно у Толстого из "О жизни"(Это я про Александра К.). Последний же(Толстой) перекликается ясно с Шопенгауэром.
Цитата:
http://www.psylib.ukrweb.net/books/shope01/index.htm --- Собственно по теме - Александр, сводите к чему-нибудь ваши словесные тирады! Понятие - только форма мышления. |
Об этом и Иисус говорил: "Царствие Божие внутри вас."
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.9 Beta 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot