Мозаичный форум

Мозаичный форум (http://project.megarulez.ru/forums/index.php)
-   Взгляды на окружающий мир и своё место в нём (http://project.megarulez.ru/forums/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Реальная физическая картина мироздания (http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=24144)

Evgeni RaMiraSh 22.11.2014 15:05

Реальная физическая картина мироздания
 
Приветствую общество!
В общем-то, по образованию я инженер-электрик, физики - хоть отбавляй, отец был учителем физики... Ну, как-то само собой кинуло в область физики... и вдруг вещи открылись невероятные...
Сразу скажу, что опыт изложения своих воззрений у меня уж 11 лет с хвостиком даже, со многими общался... мало чем в этой связи меня можно удивить, действие какое-то произвесть, паче, когда та картинка, которую вижу, мне открылась, мнение сложилось, что это просто каторга... ею заниматься.
Так, для начала я прошёл так сказать научные форумы, но там просто полная непроходимость. Малость по иному было на тех форумах, где люди ищут пути какого-то развития, всего и вся, так... у таких также "занавес опускался"... - толков никаких.
Остаётся один вариант - просветить тех, кому хочется и нравится просто жить.

В связи с чем и зарегился на данном форуме.

Так, из названия темы уже следует, что речь пойдёт о том, что та картина мироздания, которую преподносят человекам... - к реальной картине мироздания никакого отношения по сути-то и не имеет.

А чтобы долго не рассусоливать... простой момент... в общем-то - основа фундамента - антифизики, сфера деятельности, направленная против действительно науки - такая.

Считается, что движение Земли относительно Солнца - это вращение, вращательное движение.
Только ни в одном учебнике по так называемой физике нет сопоставления показателей движения Земли относительно Солнца - ОПРЕДЕЛЕНИЮ вращательного движения.
И любой может, в общем-то, припомнить - то, как им об этом в школе излагали... задвинули просто, что это движение является вращением - этому и поверили.