26.08.2014 17:53 | ||
BOBA |
нестабильная, тестовая версия http://zztrilobit.github.io/reversi_test.html - изменен приоритет при выборе хода |
|
26.08.2014 11:19 | ||
BOBA |
он к вечеру перестанет думать, я как раз последние правки по концу партии вношу, уже почти внес ....да, пора наверное поделить на страничку dev и prod. а то постоянно че то да отваливается. вот кстати доиграл до человеческого геймовера |
|
25.08.2014 18:06 | ||
квит |
аааа, убииииил Цитата:
|
|
25.08.2014 17:39 | ||
BOBA | но субъективно - ощущение туповатого игрока, от алгоритма | |
25.08.2014 16:42 | ||
BOBA | углобоязнь прошил жестко. алгоритм обрезки веток поставил щадящий, на мой взгляд. делает ли оно самоубийственные ходы пока непонятно. вроде бы нашел, почему оно не показывало геймовер. | |
22.08.2014 16:56 | ||
BOBA |
да, я еще на атаксе заметил, что иногда оно играет остро, а иногда самоубивается, не могу понять в чем дело, думал - плохо перевел с тикля, но нет - стал играть с оригиналом в похожем стиле - и правда.... вот смотрю на код обхода дерева и не понимаю, как так. похоже, что-то ломается если оно находит лист дерева.... придется писать тесты - рисовать позиции на выигрышь в один-два хода и смотреть, как поведет себя минимакс. |
|
22.08.2014 16:54 | ||
квит |
да, последний ход по прежнему не обтрабатывает X:47 O:16 |
|
22.08.2014 16:47 | ||
квит |
что углобоязнь, это хорошо ))))) но он мне слил на половине X:12 O:0 и геймовер кстати не написал |
|
22.08.2014 16:43 | ||
BOBA |
скрестил отсечение с реверси, прививаю углобоязнь, пока прививается плохо. а деерево прореживается сильно. |
|
21.08.2014 17:44 | ||
BOBA |
ну вот отсечку на реверси проверю, отсекает ли? и буду доску рисовать калаха. у баво конечно стратегичнее.... - 32 лунки. по 2 возможных хода в каждую заполненную, дерево начнет пухнуть быстро. |
|
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |