Левконоя |
Цитата:
Сообщение от Mari
Попалась очень интересная картинка, может, кто-нибудь напишет по ней сказку. Я пока НИАСИЛИВАЮ. Уйду глубоко в иррациональные дебри.
|
Я еще не читала, как нужно...но можно попробовать?
Если уйти в лес по тропинке, что ведет от последнего дома деревни, то можешь не вернуться. Это знали все жители. (и тут надо подробно и красочно перечислить, кто уже пропал: первый красавец-кузнец, содержатель шинка - и чего его в лес потянуло, не вернулся и заезжий монах...впрочем, может, просто ушел). Но дорожка эта тянула как магнитом, и рассказывали о ней странные легенды(разработать пару-тройку легенд про неземные голоса, про сладкий запах ветра, про искры в темноте, видные издалека, и лучше чтоб с эффектом голографии).
А потом уйдет в лес героиня, дочка лесника(романтическое описание дочки). И встретит там свою давно умершую бабку. Только бабку она не знала(это должно выясниться в ходе пьесы).Героиня проникнется волшебным миром(это она в лодке сидит) и не вернется, и только ее отцу приснятся его дочь и его мать...Тут надо уже продумывать, но в целом канва , думаю, понятна. Во всех волшебных сказках последнего времени герой не вносит счастье в жизнь, а уходит в другой мир, находя там себя.
|
Лёлька |
Цитата:
Сообщение от Mari
|
В каждом человеке есть кусочек волшебства.
Надо только захотеть найти: иногда приходится копать достаточно глубоко, случается, что чудесности лежат прямо на поверхности.
Мари (в обществе - Нестеренко Мария Николаевна) явно относилась ко второй категории. Спокойная, зачастую даже рутинная её офисная жизнь каким-то непостижимым образом сменялась таинственной и опасной ночной сказкой. Как может рассудительный работник коммерческой службы еженочно становиться Марьяшей в своем сне - непонятно... но факт остается фактом: ночные прогулки - вовсе не бред больного воображения.
И, если поначалу Мари пыталась разобраться в причинах столь странных событий, привлекая к своим "проблемам" по цепочке: родителей, подруг, даже психиатра, то со временем желание втягивать в свою «интимную» жизнь посторонних просто пропало из-за многократно повторяющегося диагноза – «с жиру бесишься», «сбегаешь от реальности в фантазии»…
И как можно объяснить вроде бы близким людям, что окружающая жизнь с её разумными рамками не в состоянии вместить ту прорву чувств, которые сидят внутри Мари? Вот и получается, что какая-то часть сознания прорывает обыденную реальность и выплескивается где-то во сне. Странными знакомствами, полынным запахом заброшенного озерца, немыслимыми полетами в поднебесье… И было ощущение, что крыша основательно так поехала, но вещи, которые странным образом появлялись после очередной «прогулки» настойчиво эти разумные дневные мысли отгоняли. Лента, расшитая странным костяным бисером, черненый чеканный браслет с непонятными знаками, нож незнакомой формы – явно предметы, не имеющие к ЭТОМУ миру никакого отношения… ну, по крайней мере – к ЭТОМУ времени.
Мари уже привычно делила жизнь на день и ночь, вкладывая, однако, свой собственный смысл в каждое слово. День – мама, дом, работа, подруга, дружба с которой тянется уже со школы, Павел… Павел, наверное, занимает сейчас наиважнейшее место… Как-то так получилось, что ни до, ни после знакомства с ним жизнь не принимала столь конкретных и реальных очертаний. Настойчиво встраивается, принесенный им элемент планирования, манера логично все оценивать. Не сказать, что Мари очень сильно сопротивлялась этому, скорее, как истинно разумная женщина, принимала тот образ жизни, который он пытался привнести. «Ради НАС» - обычно объясняла она себе каждое новое ограничение или правило. И действительно, жизнь с Павлом была проста, понятна и надежна – «как танк», крутилось у нее на языке, но эта мысль вызывала скорее смех, чем какое-то сожаление…
Хотя… ночные прогулки стали происходить все реже и реже, «день» уверенно отвоевывал время у «ночи» и Мари знала, что в решающий момент ответ «Да» будет означать окончательную и бесповоротную победу реальности. И сладостное предвкушение предложения несло с собой жгучую горечь необходимости утраты.
Кто я? Зачем я? Где я?
Всего одно слово ставит точку…
Всего одно слово…
Всего одно…
Всего…
(нет времени украшать и улогичивать )
|