PDA

Просмотр полной версии : Сны


Che
22.01.2009, 21:33
Одно время я записывала сны. Если не записывать, то они забываются, а если сразу записать, то иногда вспоминается 2 или 3.

1 авг 2006
1. Два парня на велосипеде, на тандеме. Сначала они ехали просто. Потом велосипед на каком-то камне подскочил, и когда приземлился, оттолкнулся шинами и стал скакать. Все выше и выше подпрыгивал. Шины были сделаны из какого-то упругого материала, поэтому приземляясь они отталкивались вновь, и подскакивали еще выше. Они хотели спуститься вниз, но им это не удавалось. Подлетали они на высоту метров 20. После очередного толчка они слетели с велосипеда. Но подошва кроссовок у них была их такого же материала, как шины, и поэтому они уже отталкивались кроссовками и подскакивали так же высоко.

2. Это было что-то типа школы, или какой-то такой тусовки. Народ что-то делал совместное, а точнее, каждый делал что-то своё, но что-то их объединяло. Там были в основном пожилые женщины. Все давали им заказы. Одна женщина, мама Л., связала большую черную сумку. Показывала мне, когда мы стояли в дверях. Суть была в том, что им всем давали заказы, потому что они хорошо справлялись со своей работой.

28 июля 2006
1. Мы куда-то летели к друзьям. На лыжах кататься. Там встретили человека, который тоже был из Беларуси, из Минска, из Серебрянки. Он меня узнал. Мы с ним лежали и обнимались. Он оставил нам свою квартиру. Или мне. Но со мной был кто-то еще. В квартире все было очень fancy. Всякие кожаные диваны. Одеколоны, косметика мужская. Всего много. Все навалено богато. Во входной комнате двухярусная кровать. Всякой дорогой мебели полно. Мы интересовались, оставит ли он нам эту всю мебель. Он заехал и сказал, что мебель он со временем заберет.

2. Был какой-то концерт. С каких-то дач народ стекался в клуб. Там столы стояли длинными рядами. Там то ли показывали что-то по телевизорам, висящим под потолком, то ли певцы какие-то пели. Но дело было не в самом представлении, а в поведение людей, которые себя как-то вели сексуально. За мной какая-то женщина стала издавать ритмичные постанывания. Что-то в этом роде.

8 июля 2006
Семья (отец и сын) жили в соседнем помещении со мной. Они отправлялись на ролевую игру. Сын вернулся, весь окровавленный. Похоже, игра зашла слишком далеко. Я его усаживала за стол. У них в помещении стоял стол посреди комнаты. На нем стоял телефон. На задней стенке стола была надпись, сделаная отцом для сына: нечто вроде напутственного слова, или правил, или заповедей. В общем, духовное наставление. Я читала эти заповеди вслух.

Потом я пошла в другое здание, где была тюрьма, чтобы навестить Л. и К.
Л. за что-то наказали тем, что не разрешали выходить на крыльцо. Он правда, все равно вышел. Вместе с М.
М. была чем-то недовольна. Кто-то намекнул про день рождения. Я вспомнила, что у нее д.р. 16-го. И спросила: «Это что, уже 16-го?» Мне сказали «Да». Я спросила: «Ровно 16-го». «Да». Тогда мне стало все понятно. Я обошла С. с другой стороны, подошла к М. и поцеловала ее в щеку. Она отклонялась от поцелуя, но я знала, что ей приятно.

Когда я от них уходила, шла через какие-то болота, лужи, залитые солнечным светом, я слышала, как А. с П. ругаются по какому-то поводу. А. нападает на П., он отбивается.

30 июля 2006
1. Я ночевала у какой-то девушки, а утром мне надо было куда-то ехать. К ней пришли еще 2 парня, и явно намечалась оргия. Мне было все равно с кем, хотя больше меня интересовала девушка. А также меня волновал вопрос о том, что на следующий день мне придется ехать, и я смирилась с мыслью, что я не высплюсь. Т.е. я предпочитала не выспаться, чем пропустить намечающееся мероприятие. Девушка ушла в ванную. Я сначала была с одним парнем, но он похоже ждал ту девушку. С другим парнем та же фигня. Я пошла к ней ванную. Там большая просторная комната, выложенная светлым кафелем. Она в белом махровом халате. Раздевается. Тут приходит слуга, и стучит в дверь. Приходит ее старший брат, и тоже стучит. Они оберегали ее от того, чтобы она не занималась всякой ерундой с кем попало.

2. Второй сон. Мы с В. едем домой из гор (предположим). Заходим в магазин, он становится в очередь за носками. (Большой павильон, народу мало, но продавцы чего-то там копаются и вообще как-то неуютно ждать.) Мы долго стоим, конца очереди не предвидится. За нами становится А. Г. Я жалуюсь: ну вот всегда ему надо стать в очередь за носками в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Ну вот почему ему приспичило стать в очередь за носками.
Тут происходит какой-то природный катаклизм, типа землетрясения. Когда все успокоилось, оказалось, что продавцов завалило на складе. Тут оказывается, что в очереди стоят одни старички и старушки. Один старичок просовывается перед нами к прилавку и берет телефон, который висит слева от прилавка. Он звонит и разговаривает по своим делам. Потом еще один старичок звонит – на склад. Две продавщицы говорят, что их засыпало песком, и они пытаются откапаться, и как только они откопаются, они начнут обслуживать покупателей. Тут я спохватилась, а где же М. Тут же посмотрела в соседнее помещение, оказалось, М. там еще с каким-то ребенком играют с пластмассовой лошадкой. Мы решаем помочь продавщицам откапываться. Оказалось, что склад перевернуло и поставило на торец, получился как бы колодец, а сверху завалило. Мы стали откапывать. Сверху были какие-то куски, под ними был песок. Было непонятно, как этот песок не просыпался вниз на продавщиц.

27 июля 2006
Д. предлагал отдавать ему (продавать скорее) версии продуктов (которые создавались на основном месте работы). Таким образом мы получали еще 25-30% от стоимости продуктов. Меня смущало, что это незаконно – продавать то, что делается на основном месте работы.

29 июля 2006
1. Я переходила через поле. Встретила О. сначала, потом его жена в маньячном состоянии стала меня преследовать. Я бежала по этажам в подъезде, стараясь от нее убежать. При этом я звонила во все квартиры, в надежде на то, что кто-то выйдет и мне поможет, милицию там вызовет, или просто спугнет ее. Но никто не выходил, я потом поняла, что люди смотрят в глазок прежде чем открыть, никого там не видят, поскольку я сразу бегу дальше, и поэтому не открывают дверь. Каким-то образом я оказалась в частном доме. Это оказался деревянный трехэтажный буржуйский дом. У хозяев было трое детей, они все собирались на прогулку, одевались. Кроме молодых хозяев в доме было много других молодых людей. Они все собирались идти гулять. Мне надо было как-то идти с ними, чтобы на меня не напала маньячка. Т.е. я опасалась идти одна, я всем рассказала, что она меня преследует, они сказали, что можно не беспокоиться. Я ходила по этажам, по деревянной лестнице. Когда спускалась с третьего этажа, увидела, что на ступеньки через щели в окне намело снег, целые сугробы, ступеньки были засыпаны снегом. Я удивилась, что никто не убирает снег здесь, и подумала (догадалась), что снег сам расстает без следа.

2. Следующий сон был про 3 стадии познания. Одна стадия иллюстрировалась пустым местом, где якобы лежал компьютер, а сейчас натекло туда немного воды. Это было равносильно отсутствию представляемого. Вторая стадия символизировалась самим компьютером – почему-то. Третья стадия была более сложной и протяженной во времени. Там у двух девушек (каких-то крутых) был компьютер, и они всем показывали с него как с диапроектора всякие картинки. В основном, новости. Сначала они показывали Путина. Потом показывали какого-то еще мужика, типа адвоката известного, который был в окружении Путина. У этого мужика был компьютер подключен непосредственно к мозгу. Причем, мозг был виден: в черепе была вырезано аккуратное прямоугольно-треугольное отверстие, и в него был виден мозг с подключенными проводками разными, при этом было видно, что операция эта была сделана давно, потому что мозг уже порос волосами.

17 июля 2006
Нам дали одну общую комнату на 2 семьи в отеле. И так получилось, что вторая семья оказалась Ма. (Взаимные удивления, такое совпадение). Потом мы нашли, что есть там еще одна комната, с 2-мя одноместными кроватями. А в основной комнате, было 2 двуспальные кровати рядом, и еще одна поменьше, в другом углу стоит. Переночевали. А потом принесли оценки об успеваемости детей. И потом прибежал мальчик моложе М., черненький, сын Ма., и показывал свои оценки. Пришла какая-то женщина, персонал больницы (или школы), во всяком случае, она была в белом халате – по ощущениям. Принесла какую-то книгу, там объяснялись результаты теста, и она там еще что-то мне показывала, кажется, статью по психологии, не помню уже на какую тему.

2. Потом мы сражались с силами тьмы. Был Новый год, и мы защищали здание, где шло празнование, от приходимцев. Там было несколько «наших», и приходили какие-то темные личности, на каждого нашего по одному ихнему. Я дралась с мужиком из «Мумии», молчаливым таким. Причем, он должен был драться с кем-то другим, но тот другой, залез через окно в здание, где справлялся новый год, поэтому мне пришлось за него отдуваться.

Потом я ушла оттуда к родителям. Такая небольшая комнатка, совсем маленькая. И они – темные силы – должны были залазить в окна, с ножами. Что-то такое. И насиловать. Но это было не очень страшно. Я вышла от родителей, пошла по коридорам, мимо того здания, где справлялся новый год. Хотела зайти в комнату, там по идее я должна была учиться, это был университет. Но было страшно, что там будут какие-нибудь насильники. Не то что страшно. Скажем так: неприятно.

Пошла по коридору дальше. Там была просторная столовая. Сидело много людей, все друг с другом раззнакомились. Это был весь курс, все факультеты, и если я хотела с ними познакомиться, надо было ходить туда. Запомнились оттуда 2 девушки: Л и К. Она что-то громко говорила.

7 июля 2006
Сначала предчувствие приближающегося какого-то облака, которое несло в себе потенциальную опасность. Вообще, все невнятно.

Потом ехала с горнолыжного склона. Склон был скользский и слякотный. Там внизу кто-то ловил. Никак не удавалось съехать: наверно лыжи расползались в мокром снегу. Потом съехала. Человек, который снизу, словил. Я говорю: я поняла, нету правильного способа съезжать. Он обрадовался. Взял меня на руки, и поднял высоко. Так высоко, что от высоты захватывало дух, были видны звезды, огни городов внизу. Очень высоко поднял.

Потом я пошла направо, там внизу был YMCA, я там в раздевалке среди шкафчиков находилась с детьми З. Причем, я ходила за В. Я считала, что В. требует больше всего внимания. Потому что мальчики уже большие, а Т. еще маленькая, а вот В. в таком возрасте, что за ней надо ходить. Это я так думала.