PDA

Просмотр полной версии : 'Искупление и восстановленная гармония'


Noel
31.12.2008, 01:57
«И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:3, 4).

Господь завершит подвиг нашего спасения и восстановит гармонию во Вселенной.

Когда на нашей планете окончательно установятся гармония и безопасность вселенского Царства Бога, тогда замысел спасения достигнет своей конечной цели. Сегодня Господь все еще преображает грешников в святых, которые станут подданными Его Царства. Наш мир, включая людей и все творение Божье, будет возрожден и примирен с Богом, а вселенское противостояние добра и зла закончится.
Только Господь создаст идеальное общество, в котором будут царить вечная любовь и справедливость Божьи. Бог послал Сына Своего в мир умереть за грешников, и Он совершил это спасение, чтобы падший человеческий род не погиб, но однажды стал частью Божьей вселенной, Его вечного царства любви и мира. Прежде чем окончательно наступит это Царство, зло будет навсегда искоренено.

Noel
02.01.2009, 23:18
Обряды Дня искупления, описанные в Ветхом Завете, предполагали, что однажды Господь восстановит Свое царство на этой земле, греха и смерти больше не будет, всякая нечистота будет удалена от лица Божьего...
В этот особый день первосвященник единственный раз в году входил во Святое святых, непосредственно в присутствие Божье... В День искупления ежедневные обряды очищения народа от грехов и нечистот находили свое логическое завершение, указывая на тот день, когда вся Вселенная будет очищена от греха и беззакония.

В каких словах пророк Даниил описывает окончательную победу Божью над силами зла? См. Дан. 8:1 3, 14.13 13. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: `на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?'
14.И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.

Окончательное искупление нашей земли Иисусом Христом от греха и смерти представлено в Книге пророка Даниила в образах Дня искупления. Небесное святилище является тем местом, где Бог решает проблему греха за счет посредничества Иисуса Христа. Эта посредническая работа выльется в окончательное очищение Вселенной от греха и восставших грешников. Этот процесс начался по истечении 2300 пророческих дней. И окончательный Божий суд в конце времени непосредственно связан с очищением небесного святилища. Согласно Книге пророка Даниила, суд происходит на глазах «святых Всевышнего» (Дан. 7:9, 10, 22) "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его--как чистая волна; престол Его--как пламя огня, колеса Его--пылающий огонь., Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок". которые и подтверждают его справедливость... :yes:
См. Евр. 9
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
2и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

Очищение земного святилища, совершаемое первосвященником из колена Левина в День искупления, указывало на то очищение, которое однажды должно осуществиться в будущем благодаря очищающей силе жертвы Иисуса Христа.
Ходатайственное служение Иисуса Христа заканчивается очищением небесного святилища, которое и представляет собой судебный процесс. Говоря об очищении небесного святилища, автор Послания к Евреям упоминает сразу о двух событиях, которые имеют непосредственное отношение к этому процессу.
Во-первых, он указывает на то, что произошло в прошлом, — искупительную жертву Иисуса Христа и достаточность этой жертвы для того, чтобы совершить очищение и искупление грехов.
Во-вторых, он говорит о том, что должно произойти в будущем, — о событии, которым завершится очищение небесного святилища. Это Второе пришествие Иисуса Христа во исполнение чаяний верного Ему народа (см. Евр. 9:28). Очищение небесного святилища также указывает собой на установление Царства Божьего на этой земле (см. Евр. 12:28), когда уже побежденные враги Христа (см. Евр. 2:14) «будут положены в подножие ног Его» (Евр. 10:13). Это очищение завершится исполнением приговора, действием, которое навсегда избавит вселенную от присутствия греха и зла.

скво
02.01.2009, 23:53
на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?'
14.И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'.
ну и сколько это лет по времени Бога?

Noel
02.01.2009, 23:59
ну и сколько это лет по времени Бога?

2300 лет... день за год...
день за год, день за год Я определил тебе.

скво
03.01.2009, 00:16
нНу вот ,а ты говоришь, Бог создал землю (мир) или че там как по вашему называется, за семь дней. А день, за год. А может быть день, за век, тогда ещё можно поверить в эволюцию, а по-другому - никак. Или прекрати тогда Бога очеловечивать и человека (Христа) обожествлять!

Noel
03.01.2009, 00:28
нНу вот ,а ты говоришь, Бог создал землю (мир) или че там как по вашему называется, за семь дней. А день, за год...... Или прекрати тогда Бога очеловечивать и человека (Христа) обожествлять!
Это относится к пророчествам Библии... О творении сказано определенно: , "и был вечер и было утро - день первый" и т.д.
не утомишь и не старайся.:lol:

лучше дальше "копай"!

скво
03.01.2009, 00:46
Был вечер и было утро ....и че?
а между ними че было?
ночь?
а сколько она длилась?вечность?

Noel
03.01.2009, 01:03
Был вечер и было утро ....и че?
а между ними че было?
ночь?
а сколько она длилась?вечность?
"И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй."
Что непонятно..? Днем происходил процесс творения, потом вечер - конец дня... затем ночь-покой и утро следующего дня творения...
аАаа так!:lol:
Так спать пошли все, да и темно! Че работать?
:fly:

скво
03.01.2009, 01:15
Что непонятно..?ты думаешь я утомлюсь?
Миллиардный раз-сколько по-твоему длится день Бога? Нигде не написано,что сутки-24 часа.
У тебя слишком просто всё. Читай давай "Слепой часовщик"!Так ведь и не читал!!!

скво
03.01.2009, 01:16
Так спать пошли все, да и темно! Че работать?
Кто все? Кроме Бога кто ещё творил?

Noel
04.01.2009, 01:29
скво
Миллиардный раз-сколько по-твоему длится день Бога? Нигде не написано,что сутки-24 часа.
У тебя слишком просто всё.
Виш ли, Люба, Бог творил по дню и по порядку все вокруг... и в день седьмой, уже когда все было сотворено, почил... Если ты считаешь, что день это и не день вовсе, то Адам с Евой отдыхали после недели творения не 10-12 часов, а промежуток, который ты имеешь ввиду, под Божьим днем творения... А это странно... Или Бог седьмой день сократил до нормального суточного размера?:D
С того момента, как в нашей солнечной системе были Солнце и звездная система, был определённый оборот Земли вокруг своей оси, а занчит и день был таких же размеров...
Да и не важно это... на "скорость" моего спасения это не влияет... я доверяю Богу и Его Слову.;):yes: Потому этот вопрос меня интересует постольку-поскольку.

Noel
04.01.2009, 01:32
Кто все? Кроме Бога кто ещё творил?

Так Бог Триедин! нам не понять пока...

Ну и вселенная вся наблюдала за процессом творения... может они ночью тоже не наблюдали...
:D:lol:

Noel
10.01.2009, 00:34
"27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."

Мы с нетерпением ожидаем осуществления своего упования при Втором пришествии.
В чем же состоит наше упование?
Во-первых, в преобразовании нашей тленной ветхой природы (см. 1 Кор. 15:53),

"Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие."
в обретении подлинной сущности, соответствующей первоначальному замыслу Божьему и не подверженной влиянию греха и, конечно же, смерти.
Во-вторых, в искоренении при Втором пришествии зла во всех его формах. Это приведет к совершенно новой для нас форме существования. Избавившись от искаженных грехом социальных условий, от атмосферы греха и зла, господствующей в каждом обществе и культуре, мы вернемся к атмосфере, для которой были сотворены, — атмосфере добра и любви.

В-третьих, мы уповаем на вечное общение с нашим Творцом и Спасителем Иисусом Христом. Мы сможем открыто и непосредственно общаться с нашим Господом, наслаждаясь Его близостью. Уповающие на Христа с нетерпением ожидают того времени, когда они будут жить в непосредственном присутствии Спасителя и уже никогда не разлучатся с Ним (см. 1 Фес. 4:17).

17 "потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Вечный союз с нашим Господом и Искупителем обогатит нашу жизнь и поднимет ее на такой качественный уровень, какой сегодня мы едва можем себе представить.

И, наконец, наша надежда — на исправление человеческих отношений, когда никто не делает ближнему своему зла, а ищет пользы другого; :yes: на общество, представляющее собой единство Отца и Сына.
Встрече спасенных будет сопутствовать небывалая радость от воссоединения. Спаситель победил смерть; долгой разлуке с любимыми и дорогими людьми пришел конец. Власть смерти отступает перед творческой силой Спасителя... (см. 1 Кор. 15:54—57)