PDA

Просмотр полной версии : О феномене антисемитизма и юдофобии.


Иеро
28.11.2008, 21:49
В нашем мире различные формы межнациональной розни не являются чем-то редким и нетипичным. Конфликты на этнической и национальной почве постоянно возникают то там, то тут, это было во все века. Однако эти конфликты как возникали, так и исчезали, а различные по крови и культуре народы продолжали жить рядом друг с другом, практически не обращая внимания на имеющиеся между ними различия. И только один этнический и национальный конфликт почему-то тянется из глубин веков до наших дней, практически во всех местах, где существует одна нация в некотором количестве и даже там, где её нет вовсе. Этот конфликт связан с национальной борьбой с одной нацией, которая называется «еврейская нация». Называется этот конфликт «антисемитизмом», хотя данное слово не отражает реальной сути явления. Ибо семитами являются многие этнические группы, те же арабы, к примеру, но даже среди арабов чрезвычайно сильны антиеврейские настояния. Поэтому правильнее называть данный национальный конфликт не антисемитизмом, а именно проявлением юдофобии.

Так как этот конфликт чрезвычайно устойчив в пространстве и времени, проявляясь с завидным постоянством, будучи привязан практически только к самой национальной группе евреев, чем сильно отличается от других с виду похожих национальных конфликтов, можно реально говорить о наличии некоторого феномена, непосредственно связанного именно с отличием самих евреев от всех других национальных групп. Ибо только особенностями самих евреев и устройства их общества можно как-то объяснить, что они вызывают против себя национальную агрессию у других очень разных национальных групп, которые даже не редко объединялись друг с другом во имя борьбы с евреями. Причём происходило это в разные времена и эпохи, порой никак не связанные друг с другом. Да, были периоды, когда в некоторых странах юдофобия сдерживалась силовыми методами на протяжении целых столетий, но это не снимало внутренней национальной напряженности между различными национальными группами и евреями, проживающими рядом друг с другом.

Итак, что практически все знают о евреях?
О них известно, что это народ, оставшийся в силу исторических обстоятельств без своей земли, то есть без своей национальной территории, но при этом заметное историческое время сохранил свою этническую и культурную идентичность. Только относительно недавно было воссоздано национальное еврейское государство Израиль, что, в общем, не уменьшило юдофобию в мире, и даже наоборот, усилило её. Евреи далеко не единственный такой народ, оказавшийся в такой ситуации и решивший вопросы самосохранения. Цыгане и Курды то же оказались в таких же условиях, но по отношению к ним наблюдается гораздо меньше национального давления со стороны других этнических и национальных групп, или о них гораздо меньше известно ныне, что то же о многом говорит.

Так в чём же особенность именно евреев?

Тут следует углубиться в принципы построения естественных национальных групп и взаимодействия национальных групп друг с другом. Обо всём этом я уже писал тут (http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?p=139306#post139306), здесь повторю некоторые ключевые моменты.
Итак, следуя генеральной линии биологического смысла жизни, любая этническая группа инвестирует свои ресурсы в свою этническую элиту, а национальная группа инвестирует в национальную элиту и национальную культуру. За счёт чего и происходит естественный этнический и культурный групповой отбор, ибо представители элиты ощущаются остальными членами группы теми, кто наилучшим образом олицетворяет собой качество этнического генотипа и национальной культуры. Это инвестирование является естественным и не вызывает большого протеста, даже когда для инвестирования членам группы приходится существенно ограничивать собственные потребности. Элита, так или иначе, ощущается ценностью, которую следует поддерживать. С другой стороны национальная элита вынуждена заботиться об интересах своей национальной группы, так как именно за счёт её и её ресурсов она обеспечивает своё существование. Эффективное сосуществование элиты и общества – залог выживания и развития нации. Всё это настолько естественно, что принимается большинством людей как данность, идущая из инстинктивно-обусловленной природы.

Евреи, в силу исторических обстоятельств, будучи некогда вытесненными с занимаемой ими ране территории, на которую они, кстати, то же в своё время вторглись как захватчики, стремились сохранить не только себя самих, но и свою культуру. То есть свои традиции, свои обычаи и свою религию. Которая, однако, оказалась весьма эффективной в деле обеспечения внутренней организации общества и самоорганизации отдельных его членов. Продвигаясь на другие территории и сохраняя высокую культурную организацию собственных групп, евреи распространялись по миру, оседая в различных местах среди других национальных групп, которые часто были гораздо менее организованы или сплочены, чем евреи. Плюс сыграла весьма важную роль разница религиозных установок в отношении к некоторым видам экономической деятельности, таким как ростовщичество, которое у большинства других народов было запрещено или считалось аморальным, а у евреев оно считалось допустимым по отношению к не евреям (гоям). Сочетание высокой культуры и организации позволило еврейским группам занять в принявших их группах привилегированное положение, сопоставимое с положением реальных национальных элит. А кое-где даже вытеснить эти национальные элиты, заняв их место, образовав государства-химеры, где власть еврейской элиты над нееврейским населением обеспечивалось силой наёмной армии.

Естественное национальное чутьё любой здоровой нации, столкнувшейся с тем, что она вдруг оказывается вынуждена инвестировать (поддерживать и следовать управлению) не своей национальной элите, вызывает ответную реакцию прямой или косвенной агрессии. Которая направлена на этот внешний объект, на эту стороннюю псевдо элиту и всех тех, кто имеет какую-либо ощущаемую причастность к этой псевдо элите. По сути, такой расклад похож на естественную иммунную реакцию сложноорганизованных живых организмов на внешнюю инфекцию, приводящую к нарушению функционирования организма. Естественным образом, посторонняя основной нации псевдо элита, следует больше собственным интересам и интересам собственного народа, а не интересам тех, над кем она получила власть. Что по факту приравнивает её именно к патогенной инфекции, а не симбиотической микрофлоре. Хотя можно отметить, что в некоторых странах и некоторых исторических периодах еврейская элита сыграла именно симбиотические роли, заметно повысив конкурентоспособность некоторых наций. Таким примером может служить Великобритания, сильно увеличившая своё влияние на мир после того, как дала приют нескольким крупным еврейским семьям, владельцам генуэзского торгового капитала и обеспечившая их адекватную защиту.

Однако по факту в большинстве стран возникали антиеврейские выступления народных масс, не редко заканчивавшиеся еврейскими погромами и массовыми убийствами. Далеко не во всех странах еврейские группы становились псевдо элитой, но много где при достаточном попустительстве, а то и при покровительстве реальной элиты, они занимали видные места в обществе. Многие евреи, следуя национальной и религиозной традиции, развивались в области науки, экономики и культуры. Но при этом евреи сохраняли единство и замкнутость собственных национальных групп, весьма плохо ассимилируясь с основными национальными группами. И даже в некоторой ограниченной ассимиляции они продолжали сохранять культурные и национальные традиции своего народа. Это приводило к тому, что еврейские группы, будучи похожи на реальную элиту и даже не являясь этой элитой, вызывали естественную иммунную реакцию на себя. То есть те самые проявления юдофобии. В силу того, что любая иммунная реакция обладает продолжительной памятью в иммунной системе организма, то отдельные проявления подавления реальной инфекции в прошлом сохраняет активность атаки в отношении единичных объектов, опознаваемых иммунной системой как возбудители инфекции. То есть на уровне социальных организмов в большинстве стран и национальных культур евреи, как только они начинают проявлять свои национальные качества, становятся объектами, вызывающими на себя социальную агрессию. В этом и есть первичный корень массовой юдофобии в современном мире.

Впрочем, одного этого корня недостаточно для сохранения устойчивой юдофобии у разных народов в течение столь долгого времени, сколько можно наблюдать за историей. Для такого устойчивого сохранения «иммунного ответа» разных наций на евреев требуется периодические «инфекционные обострения», то есть какие-то особые действия самих евреев или использующих их элиты, которые поддерживают со своей стороны эту национальную напряженность.
И эта деятельность, вызывающая внешнюю агрессию других наций на евреев оказывается механизмом, благодаря которому евреи сохраняют свою национальную идентичность, а так же национальную культуру. Известно, что наличие общего врага сплачивает нацию, заставляет её представителей держаться друг друга и выделять средства на поддержку собственной национальной элиты и следовать её управлению. Понимая это, национальная еврейская элита поддерживает всеми возможными способами среди простых евреев персональные установки на национальный изоляционизм и общению только со «своими», которые определяются по определённым выделенным этническим и национальным признакам. Среди евреев, даже тех, кто подвергся ассимиляции в нескольких поколениях и уже мало похожих на этнических семитов, очень высоко национальное чувство. Которое качественно определяет поведение евреев, как среди соплеменников, так и среди представителей других наций. К примеру, если еврей оказывается один в коллективе из представителей других наций, то он становится очень активным и продуктивным, имея цель занять привилегированное положение или создать себе высокую репутацию. Вкупе с высокой самоорганизацией евреев и достаточно высокого природного интеллекта, всё это вполне достижимо для каждого рядового представителя этого народа. Посему евреи весьма быстро пробиваются вверх по социальным лестницам различных коллективов и организаций. Однако, как только в коллективе появляется второй еврей, активное национальное чувство заставляет их объединиться и отстаивать свои интересы совместно. Они отгораживаются от других членов коллектива ментальным колпаком и начинают следовать идее продвижения «своих» и подавления «чужих», основываясь исключительно на национальных критериях отбора. Заняв ключевые позиции, евреи начинают подавлять остальной коллектив, и особенно самых инициативных его членов, что бы никто из не входящих в их число не смог пошатнуть их положения, пройдя по тем же ступенькам социальной лестницы, по которой прошли они. Сами же они, как правило, расслабляются, и занимаются лишь поддержанием устоявшегося статус-кво, а не активной работой в интересах той организации, в которой они оказались. В результате блокировки социальной лестницы эффективность работы организации, пораженной евреями, вошедшими на ключевые посты, может заметно падать. Исключения, естественно, бывают, но данная схема оказывается типовой. Естественно, что другие люди, видя такие проявления «национальной несправедливости», начинают испытывать раздражение и приступы агрессии ко всем евреям, а особенно национально проявляющим себя. Что естественно, только укрепляет юдофобию. Впрочем, стоит отметить, что подобные явления имеют место быть в случае представителей многих «малых наций», члены которых по возможности продвигают исключительно своих, основываясь на национальном чувстве. Евреи просто преуспели в этом деле больше других, а так как они продолжают систематически поддерживать общую национальную культуру и традиции, то воспринимаются представителями других наций более опасными в целом.

Вообще, высокое национальное чувство говорит о достаточно примитивном уровне развития нации и национальной культуры, так как для определения членами национальной группы своих, используется преимущественно этнический, уровень, а не более высокий уровень общих идей, выходящих за рамки национальности. Кстати, о высоком национальном чувстве евреев, а в особенности их элиты, можно легко узнать, если почитать израильскую прессу или вообще большинство интервью евреев, так или иначе причастных к произраильским организациям. Даже в интервью видных евреев не связанных с Израилем часто недвусмысленно походит национально окрашенные смыслы. Большие нации развиваются от этнического уровня, через национальный (культурный), к общеидейному (системному, направленному на благо всех). То есть к уровню, когда отдельных людей оценивают не по их крови и даже не культуре, а по индивидуальным качествам и делам, в русле какой-либо общей идеологии. Так же строятся общественные и коммерческие организации, которые создаются для реализации какой-либо конкретной цели, на которую и выделяется ресурс, что обеспечивает существование и функционирование этих организаций. Захват этих организаций «национальным элементом» приводит к тому, что этот выделяемый на конкретные цели ресурс начинает поглощаться межнациональной борьбой, без адекватного выхода полезной деятельности. Высокоразвитые национальные культуры и их представители, которые ориентируются в своих оценках окружающих людей на конкретные, очевидные цели, видя национальную борьбу, которая засасывает ресурсы, на неё не предназначенные, начинают реагировать на это соответствующим образом. То есть по возможности бороться с нацией, которая съедает ресурс, предназначенный для чего-то другого. По сути, происходит опускание уровня с высокой, идейной планки на этнический уровень, где начинается противостояние и борьба. Так реагируют практически все реально развитые нации на более низко развитые нации и их представителей, если те оказываются в конкурентном выигрыше за счёт использования национальных чувств, как средств конкурентной борьбы или выживания. Этот расклад предопределяет то, что иудофобия будет сохраняться и дальше до тех пор, пока еврейская нация и её элита не откажутся от идеи собственной национальной уникальности и не пойдут по пути реального национального прогресса.
Антисемитизм и юдофобия – это следствие борьбы старого с новым, борьбы прогресса и консерватизма. Это и есть главный корень феномена антисемитизма и юдофобии.

if
28.11.2008, 22:48
Юдофобия имеет достаточно древние корни. Причем проявлялась она в самых разных местах при неразвитой системе пространственной коммуникации. Поэтому тут особо не поговоришь о «мировом заговоре против евреев» .

Имеем две возможные причины неприязни:
- либо вокруг все плохие и злые
- либо с самим «многострадальным народом» что-то не так, и он сам своим поведением вызывает отторжение

В современном информационном пространстве культивируется именно первый вариант. То есть, если по каким-либо причинам тебе не нравится еврей/евреи, помни – это в тебе говорит твоя постыдная природная жестокость, страх и желание искать причины всех бед в непохожих.

Aliskana
28.11.2008, 23:21
Имеем две возможные причины неприязни:
А рассмотреть еще какие-то варианты не пробовали? Например: "И то, и другое". Или: "Ни то, ни другое, а что-то третье". Или еще что-нибудь. Просто для тренировки мозгов. Все-таки форум вроде бы психологический.

Tytgrom
28.11.2008, 23:31
Вариантов много. Но почему "нелюбовь" к евреям все время возводится в особый ранг. Приход к власти в Америке не совсем белого президента вызвал в мире неоднозначную реакцию, но это замяли. Все делают вид, что "черный и белый" братья на век. Хотя визуально негра от белого отличить намного проще, чем еврея от представителя другой национальности.

Экзисто
28.11.2008, 23:35
Настолько же интересное, насколько и недостаточное разымышление о еврействе, представленное Иеро. Интересное, поскольку во внешнем проявлении все именно так. Недостаточное, поскольку это именно внешнее проявление.

Послушаем теперь, что говорит о еврействе самый глубокий и просвещеный русский философ Владимир Сергеевич Соловьев (Род Вл.Соловьева (http://www.vehi.net/soloviev/index.html) еще в пятом-шестом колене принадлежал к среде великорусского крестянства, но затем перешел в духовное сословие.):

Некогда лучшие силы еврейства представлялись пророками; пророчество было первое проявлсние свободной и деятельной личности; потом пророки заменились учителями закона, пророчество перешло в раввинизм — новое проявление того же личного и деятельноге начала; ныне, наконец, главные силы еврейства обращены преимущественно на деятельность экономическую — последнее крайнее проявление и материализация личного начала. Еврейская личность утверждала себя первоначально в сфере божественной, потом в сфере рационально-человеческой и, наконец, сосредоточивается в сфере материальной человеческой жизни.

Живя среди нас, иудеи относятся к нам по-иудейски; ясно, что мы должны относиться к ним по-язычески; они не хотят нас любить — ясно, что нам следует их ненавидеть; они стоят за свое обособление, не хотят с нами сливаться, не признают своей солидарности с нами, напротив, всячески стараются пользоваться нашими слабостями: ясно, что мы должны их искоренить.

Говорят о еврейском вопросе; но в сущности все дело сводится к одному факту, вызывающему вопрос не о еврействе, а о самом христианском мире. Этот факт может быть выражен и объяснен в немногих словах.

Главный интерес в современной Европе — это деньги; евреи мастера денежного дела, естественно, что они господа в современной Европе. После многовекового антагонизма христианский мир и иудейство сошлись наконец в одном общем интересе, в одной общей страсти к деньгам. Но и тут между ними оказалось важное различие в пользу иудейства и, к стыду мнимохристианской Европы, различие, в силу которого деньги освобождают и возвеличивают иудеев, а нас связывают и унижают. Дело в том, что евреи привязаны к деньгам вовсе не ради одной их материальной пользы, а потому, что находят в них ныне главное орудие для торжества и славы Израиля, т. е, по их воззрению, для торжества дела Божия на земле. Ведь кроме страсти к деньгам у евреев есть и другая еще особенность: крепкое единство всех их во имя общей веры и общего закона. Только благодаря этому и деньги идут им впрок: когда богатеет и возвеличивается какой-нибудь иудей — богатеет и возвеличивается все иудейство, весь дом Израилев.

Между тем, просвещенная Европа возлюбила деньги не как средство для какой-нибудь общей высокой цели, а единственно ради тех материальных благ, которые доставляются деньгами каждому их обладателю в отдельности. И вот мы видим, что просвещенная Европа служит деньгам, тогда как иудейство заставляет служить себе и деньги и преданную деньгам Европу. Современные отношения передовой Европы к иудейству представляют собою как бы пародию одного пророческого образа: десять иноверцев хватаются за полу одного еврея, чтобы он ввел их — но не в храм Иеговы, а в храм мамонны; а до Иеговы им так же мало дела, как и до Христа.

Беда не в евреях и не в деньгах, а в господстве, всевластии денег, а это всевластие денег создано не евреями. Не евреи поставили целью всей экономической деятельности — наживу и обогащение, не евреи отделили экономичсскую область от религиозно-нравственной. Просвещенная Европа установила в социальной экономике безбожные и бесчеловечные принципы, а потом пеняет на евреев за то, что они следуют этим принципам.

Aliskana
28.11.2008, 23:51
А вот что писал Бердяев:





"Есть такие типы антисемитизма экономического и политического. Политика тут является орудием экономики. Этот тип антисемитизма носит довольно низменный характер, он связан с конкуренцией и борьбой за преобладание. Евреев обвиняют в том, что они очень успешно спекулируют и наживаются, побеждая другие народы в экономической конкуренции. Но у обвинителей чувствуется желание самим спекулировать более успешно, чем спекулируют евреи. Ненависть к евреям часто бывает исканием козла отпущения. Когда люди чувствуют себя несчастными и связывают свои личные несчастья с несчастьями историческими, то они ищут виновника, на которого можно было бы все несчастья свалить. Это не делает чести человеческой природе, но человек чувствует успокоение и испытывает удовлетворение, когда виновник найден и его можно ненавидеть и ему мстить. Нет ничего легче, как убедить людей низкого уровня сознательности, что во всем виноваты евреи. Эмоциональная почва всегда готова для создания мифа о мировом еврейском заговоре, о тайных силах "жидомасонства" и пр. Я считаю ниже своего достоинства опровергать "протоколы сионских мудрецов". Для всякого не потерявшего элементарного психологического чутья ясно при чтении этого низкопробного документа, что он представляет наглую фальсификацию ненавистников еврейства. К тому же можно считать доказанным, что документ этот сфабрикован в департаменте полиции. Он предназначен для уровня чайных "союза русского народа", этих отбросов русского народа. К стыду нашему нужно сказать, что в эмиграции, которая почитает себя культурным слоем, "союз русского народа" подымает голову, мыслит и судит о всякого рода мировых вопросах. Когда мне приходится встречаться с людьми, которые ищут виновника всех несчастий и готовы видеть их в евреях, масонах и пр., то на вопрос, кто же виноват, я даю простои ответ: как кто виноват, ясно кто, ты и я, мы и есть главные виновники. И такое отыскание виновника представляется мне наиболее христианским. Есть что-то унизительное в том, что в страхе и ненависти к евреям их считают очень сильными, себя же очень слабыми, неспособными выдержать свободной борьбы с евреями. Русские склонны были считать себя очень слабыми и бессильными в борьбе, когда за нами стояло огромное государство с войском, жандармерией и полицией, евреев же считали очень сильными и непобедимыми в борьбе, когда они лишены были элементарных человеческих прав и преследовались. Еврейский погром не только греховен и бесчеловечен, но он есть показатель страшной слабости и неспособности. В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами. Бороться с преобладанием евреев в культуре можно только собственным творчеством культуры. Это область свободы. Свобода есть испытание силы. И унизительно думать, что свобода всегда оказывается благоприятной для евреев и неблагоприятной для неевреев.
Нужно остановиться еще на одном обвинении против евреев. Их обвиняют в том, что они создали капитализм и социализм. Но и для сторонников капитализма и для сторонников социализма, казалось бы, желательно предоставить и "арийцам" честь создания чего-либо, нельзя же вес уступить евреям. Оказывается, что евреи сделали все научные открытия, были замечательными философами, создали капиталистическую промышленность, создали мировое социалистическое движение, борющееся за справедливость и за улучшение положения трудящихся, в их руках находится все общественное мнение, мировая пресса и пр. Сознаюсь, что в качестве "арийца" я чувствую себя обиженным и не согласен до такой степени все предоставить евреям. Остановлюсь на создании евреями капитализма и социализма. Прежде всего, если это есть обвинение, то оно не может исходить от одного лица. Для сторонников капитализма создание евреями капитализма есть заслуга евреев, как для сторонников социализма создание евреями социализма есть их заслуга. Нужно выбрать обвинение. Что евреи играли преобладающую роль в создании капитализма, это есть тезис известной книги Зомбарта. Бесспорно, евреи играли немалую роль в этом процессе, бесспорно, в их руках сосредоточивались большие капиталы. Этому способствовали выработанные историей свойства евреев. В средние века евреи занимались ростовщичеством, единственным занятием, которое им было предоставлено. Еврейский народ создал тип ростовщика и банкира, но он же создал тип идеалиста, беззаветно преданного идее, бедняка, живущего исключительно высшими интересами. Но "арийцы" также руку приложили к созданию капитализма и капиталистической эксплуатации. Еврейский капитализм зародился у купцов Флоренции. Обвиняющие евреев в создании капитализма обыкновенно не бывают противниками капитализма, они просто хотели бы быть более сильными в капиталистической конкуренции, иметь больше капиталов, чем евреи. Поразительно, что К. Маркс, еврей и социалист, был в известном смысле антисемит. В своей статье по еврейскому вопросу, которая многих смущает, он признал евреев носителями мировой капиталистической эксплуатации. Революционный антисемитизм Маркса, между прочим, опровергает легенду о мировом еврейском заговоре. Маркс и Ротшильд, оба евреи, непримиримые враги, и в одном заговоре участвовать не могут. Маркс боролся против власти капитала, в том числе и еврейского капитала. Другое обвинение евреев в том, что они создатели социализма и главные участники революционных социалистических движений, очевидно, может исходить лишь от людей, которые не гнушаются капитализмом и хотели бы сохранить капиталистический строй. Для русских антисемитов обвинение это сводится к тому, что русская коммунистическая революция создана евреями. Фактически это неверно. Ленин не еврей, не евреи и многие другие вожди революции, не были евреями огромные рабоче-крестьянские массы, давшие победу революции. Но евреи, конечно, играли немалую роль в революции и ее подготовке. В революциях всегда будут играть большую роль угнетенные, угнетенные национальности и угнетенные классы. Пролетариат всегда активно участвовал в революциях. Это заслуга евреев, что они принимали участие в борьбе за более справедливый социальный строй. Но обвинения против евреев, в конце концов, упираются в одно главное: евреи стремятся к мировому могуществу, к мировому царству. Это обвинение имело бы нравственный смысл в устах тех, которые сами не стремятся к могуществу и не хотят могущественного царства. Но "арийцы" и арийцы-христиане, исповедовавшие религию, которая призывала к царству не от мира сего, всегда стремились к могуществу и создавали мировые царства. Евреи не имели своего царства, не только мирового, но и самого малого, христиане же имели могущественные царства и стремились к экспансии и владычеству".


Полный текст здесь (http://www.sfi.ru/lib.asp?rubr_id=296&art_id=2610):

Aliskana
28.11.2008, 23:55
Вариантов много. Но почему "нелюбовь" к евреям все время возводится в особый ранг.

Кем именно возводится?

if
29.11.2008, 00:07
Aliskana


А рассмотреть еще какие-то варианты не пробовали? Например: "И то, и другое". Или: "Ни то, ни другое, а что-то третье". Или еще что-нибудь. Просто для тренировки мозгов. Все-таки форум вроде бы психологический.


Что, зацепило? ;)

Это грубое упрощение, конечно. А вариантов можно придумать великое множество. Суть в другом: юдофобия в толерантном и гуманном западном мире носит сугубо негативный оттенок и табуирется. А заострение внимания на вещах, о которых пишет Иеро в своей статье, принимается за проявление ксенофобии, шовинизма, нацизма, фашизма и других уже мало что значащих в современном мире понятий…

Aliskana
29.11.2008, 00:17
Aliskana



Что, зацепило? ;)

А Вас бы это очень порадовало?;)


Это грубое упрощение, конечно. А вариантов можно придумать великое множество. Суть в другом:

С Вашей точки зрения это суть? А на основании каких именно критериев Вы выбрали именно этот аспект в качестве самого существенного?

юдофобия в толерантном и гуманном западном мире носит сугубо негативный оттенок и табуирется. А заострение внимания на вещах, о которых пишет Иеро в своей статье, принимается за проявление ксенофобии, шовинизма, нацизма, фашизма и других уже мало что значащих в современном мире понятий…

Это миф и легенда. В толерантном и гуманном западном мире печатается масса материалов, подобных тому, что написал Иеро. Эти аргументы были отлично известны тем же Бердяеву и Соловьеву, тексты которых здесь приведены. Я Вам больше скажу - подобные тексты публикуются в Израиле, и пишут их евреи.

А насчет мало значащих в современном мире понятий - я не знаю, в каком мире Вы живете, но я Вам искренне завидую,если в Вашем мире ксенофобия стала музейным экспонатом. Равно как этнические чистки, геноцид, религиозные войны и терроризм. Где такое место? Хочу туда!

Aliskana
29.11.2008, 00:21
Жан Маритен "Тайна Израиля" (http://school.ort.spb.ru/library/torah/shoa/ieshua/ieshua011.htm)

Экзисто
29.11.2008, 00:21
Aliskana
Что, зацепило? ;)
Зацепило явно именно тебя.
Это есть пунктик у тебя, как и у других. Типа как что-то подобное где-то прозвучит, сразу ты реагируешь, и в итоге это комплекс, и тобой манипулирует идея-фикс.

А вариантов можно придумать великое множество. Суть в другом: юдофобия в толерантном и гуманном западном мире носит сугубо негативный оттенок и табуирется.
Толерантное и гуманное - это плохо?

А заострение внимания на вещах, о которых пишет Иеро в своей статье, принимается за проявление ксенофобии, шовинизма, нацизма, фашизма и других уже мало что значащих в современном мире понятий…
Принимается за... в толерантном и гуманном западном мире, как ты писал выше, или где?

мало что значащих в современном мире понятий… для кого мало значат?

И кто уже принял статью Иеро за ксенофобию и нацизм?

В принципе надо говорить и знать правду, вопрос только в том, какие делаются из этого выводы?

Иеро
29.11.2008, 00:32
Экзисто, Aliskana

Какие тонкие попытки эмоционального обесценивания того, что я написал... ;)

Впрочем, сиё мной ожидалось в сей теме, так как возразить по самой сути вам нечего.
Приведённые вами цитаты созданы в рамках отвлекающего дискурса, призванного скрыть реальное положение дел и перевести стрелки с "обвиняемых в преступлении" на "обвинителей". Разложить детали наглядно или уже сами всё видите?

if
29.11.2008, 00:41
Aliskana

А Вас бы это очень порадовало?



Вряд ли

С Вашей точки зрения это суть?...

Я имел в виду суть своего предыдущего поста.

Это миф и легенда. В толерантном и гуманном западном мире печатается масса материалов, подобных тому, что написал Иеро...

Я верю. Тут, мне кажется, лучше рассматривать реальные отношения в обществе.

А насчет мало значащих в современном мире понятий - я не знаю, в каком мире Вы живете, но я Вам искренне завидую,если в Вашем мире ксенофобия стала музейным экспонатом. Равно как этнические чистки, геноцид, религиозные войны и терроризм. Где такое место? Хочу туда!

Она стала не музейным экспонатом, а инструментом для инсинуаций, и потеряла всякий вес.

Экзисто


Зацепило явно именно тебя.

Да, мой интерес тема зацепила. В остальном ты преувеличиваешь.


Толерантное и гуманное - это плохо?


Это палки о двух концах, которые преподносятся западной цивилизацией как безусловная норма. Например, в моем представлении западные гуманисты в своих чаяниях далеко не всегда гуманны... Ну и т.д.

Принимается за... в толерантном и гуманном западном мире, как ты писал выше, или где?
мало что значащих в современном мире понятий… для кого мало значат?
И кто уже принял статью Иеро за ксенофобию и нацизм?

Попробуй в Германии отказать в приеме на работу, мотивируя: Извините, Вы ж еврей, а у нас потом из-за Вашего национального чувства эффективность может упасть...Что потом с тобой будет?
Про понятия выше написал.
В принципе надо говорить и знать правду, вопрос только в том, какие делаются из этого выводы?
Это точно.

Aliskana
29.11.2008, 00:48
Экзисто, Aliskana

Какие тонкие попытки эмоционального обесценивания того, что я написал... ;)

Впрочем, сиё мной ожидалось в сей теме, так как возразить по самой сути вам нечего.

Да очень даже есть чего, просто текст такой длинный, что добраться до сути не очень просто.Но попытаюсь - так, навскидку.


Приведённые вами цитаты созданы в рамках отвлекающего дискурса,

На основании каких критериев Вы так решили? ИМХО, статья Бердева - не отвлекающий дискурс, а очень даже по сути.


призванного скрыть реальное положение дел

Вы называете Вашу точку зрения "реальным положением дел"?


и перевести стрелки с "обвиняемых в преступлении" на "обвинителей".

Более чем странная позиция для человека, претендующего на глубокие психологические знания и создание НОВОЙ модели - жестко разделять на "обвинямых" и "обвинителей" и создавать жесткий образ врага, предпочитаю конфронтацию диалогу. Не слишком понятно, чем эта новая модель отличается от старой.;)

Кстати, вчера я сообщила Вам некую информацию, которая могла бы оказаться Вам очень полезной, если бы Вы стремились к утилизации вытесненных содржаний не на словах, а на деле. Разумеется, это потребовало бы нкоторого расширения Вашей жесткой ригидной схемы, но ведь именно такое расширение Вы и декларируете?

Разложить детали наглядно или уже сами всё видите?

Да, разложите, конечно, очень интересно.

Иеро
29.11.2008, 01:50
Aliskana

Для начала расскжу, что же такое - этот "отвлекающий дискурс", о чём я говорю.

Итак, многие люди, самой разной национальности, самого разного уровня интеллекта и социального положения, иногда могут сталкиваться с ощущением..., что срочно надо "бить жидов, спасать... (далее идёт большой список стран)". Порой это ощущение вызываетя совершенно некстати и совершенно непонятно откуда. И не только по отношению к евреям, кстати. Так вот, "отвлекающий дискурс" в любой его форме недвусмысленно предписывает "цивилизованным" (я не зря некоторые слова в кавычки ставлю) людям списать данные ощущения на собственное несовершенство, на собственные слабости, там - зависть, бездарность и прочее. Логично?
Да, но не совсем. Возникающие национальные чувства не возникают на пустом месте, они вызываются вполне реальными причинами, связанными, как правило с реальным ущимлением чего-то теми, на кого это чувство направляет своё внимаение. Отвлекающий дискурс требует признать все подобные чувства далёкими от нормы, плохими, и т.п., и всячески с ними бороться.

А вот тут я, к примеру, раскрывая механизмы возникновения подобных чувств и подобных переживаний, реально показываю, что это "жу-жу" неспроста, и за этим стоит что-то реальное, то есть реальная внешняя агрессия. И что испытывать эти чувства и переживания - нормально, более того, нужно что-то с этим реально делать. Правда я пока не написал что конкретно, но это дело времени и желания. Подобные рассказы обнажают психологическую суть и делают многие скрытые явленя явными и понятными широким массам, особенно если о них написать эмоциональным языком, что сделал, к примеру, Гитлер в Майн Кампф. Но это будет уже другой перегиб, что то же не наш метод.

Я могу раскрыть реальные механизмы более эффективной борьбы, которая разрушит все тайные националистические основания и сделает достоинства недостатками и наоборот.
Более чем странная позиция для человека, претендующего на глубокие психологические знания и создание НОВОЙ модели - жестко разделять на "обвинямых" и "обвинителей" и создавать жесткий образ врага, предпочитаю конфронтацию диалогу.А не думаете ли вы, что это именно ваша конфронтациооная реакция на то, что написал я? Я же не зря взял некоторые слова в кавычки. ;)

Aliskana
29.11.2008, 02:15
Ну вот, так, навскидку:

Однако эти конфликты как возникали, так и исчезали, а различные по крови и культуре народы продолжали жить рядом друг с другом, практически не обращая внимания на имеющиеся между ними различия.И только один этнический и национальный конфликт почему-то тянется из глубин веков до наших дней, практически во всех местах, где существует одна нация в некотором количестве и даже там, где её нет вовсе. Этот конфликт связан с национальной борьбой с одной нацией, которая называется «еврейская нация».

Существует масса затянутых межнациональных конфликтов. Англичане и ирландцы цапаются между собой до сих пор, шииты, сунниты и вакхабиты сражаются с момента своего появления и продолжают лелеять мечту о всемирном джихаде, Кавказ остается вечной горячей точкой, в Индии схватки между индуистами и мусульманами уже давно стали хроническими, европейцы прекратили воевать только после двух новых войн, а до этого в Европе войны шли непрерывно. Могу запостить хронику войн только 20-его века, если интересно.



Ибо только особенностями самих евреев и устройства их общества можно как-то объяснить, что они вызывают против себя национальную агрессию у других очень разных национальных групп, которые даже не редко объединялись друг с другом во имя борьбы с евреями. Это утверждение голословно, поскольку его невозможно ни доказать, ни опровергнуть, ни каким-либо образом проверить. Следовательно, это просто личное мнение автора.


Цыгане и Курды то же оказались в таких же условиях, но по отношению к ним наблюдается гораздо меньше национального давления со стороны других этнических и национальных групп, или о них гораздо меньше известно ныне, что то же о многом говорит. О чем это говорит и кому?



Евреи, в силу исторических обстоятельств, будучи некогда вытесненными с занимаемой ими ране территории, на которую они, кстати, то же в своё время вторглись как захватчики, стремились сохранить не только себя самих, но и свою культуру. Простенькая манипуляция. Автор умалчивает о том, что практически все современные государства были созданы в результате многочисленных захватов и переделов территорий. Это свидетельствует либо о полном незнакомстве автора с мировой историей, что ставит под сомнение достоверность его сведений, либо об использовании приема "частичное сокрытие информации", что ставит под сомнение его объективность и научную добросовестность.

Плюс сыграла весьма важную роль разница религиозных установок в отношении к некоторым видам экономической деятельности, таким как ростовщичество, которое у большинства других народов было запрещено или считалось аморальным, а у евреев оно считалось допустимым по отношению к не евреям (гоям). Снова тот же прием. Автор умалчивает о том,что ростовщичеством занимались флорентийские и голландские купцы, равно как немецкие,английские и испанские банкирские дома.

Сочетание высокой культуры и организации позволило еврейским группам занять в принявших их группах привилегированное положение, сопоставимое с положением реальных национальных элит. Где именно и когда?

А кое-где даже вытеснить эти национальные элиты, заняв их место, образовав государства-химеры, где власть еврейской элиты над нееврейским населением обеспечивалось силой наёмной армии. Какие именно государства имеются в виду? Где национальные элиты были вытеснены?

Естественное национальное чутьё любой здоровой нации, столкнувшейся с тем, что она вдруг оказывается вынуждена инвестировать (поддерживать и следовать управлению) не своей национальной элите, вызывает ответную реакцию прямой или косвенной агрессии. Которая направлена на этот внешний объект, на эту стороннюю псевдо элиту и всех тех, кто имеет какую-либо ощущаемую причастность к этой псевдо элите. По сути, такой расклад похож на естественную иммунную реакцию сложноорганизованных живых организмов на внешнюю инфекцию, приводящую к нарушению функционирования организма. Опять автор показывает слабое знание истории, в том числе и своей собственной страны. Он забывает (либо не знает) о том, что на Русь была призвана володеть и княжить именно чужеродная элита, а именно скандинавская. Что Екатерина 2 была курляндской принцессой, а ее сын Павел долго и усиленно вводил немецкие порядки в российской армии. Я уже умолчу о деятельности Петра, который ввозил в Россию голландцев, немцев и французов,формируя из них новую элиту. можно также вспомнить о завоеваниях Англии - вначале римлянами, которые образовали элиту среди чуждых им кельтов, затем - саксами, ставшими элитой для римско-кельтской Британии, затем - норманнами, в свою очередь ставшими на долгое время элитой в уже саксонской Англии. То же самое можно сказать об империи Александра Македонского, ставившего своих полководцев во главе завоеванных колоний и внедрявшего в них эллинизм, а также о завоеваниях Юлия Цезаря и Августа и колониальной политике Римской Империи. О Британской Индии и других колониях. Этими примерами ограничусь,хотя можно было бы привести еще немало.


Что по факту приравнивает её именно к патогенной инфекции, а не симбиотической микрофлоре. Применив вышеизложенные факты к этой фразе,получим очень интересный результат. Оказывается, Рюрики были для Руси патогенной инфекцией.


Многие евреи, следуя национальной и религиозной традиции, развивались в области науки, экономики и культуры. Но при этом евреи сохраняли единство и замкнутость собственных национальных групп, весьма плохо ассимилируясь с основными национальными группами. И даже в некоторой ограниченной ассимиляции они продолжали сохранять культурные и национальные традиции своего народа. Да, так происходило до конца 18 века, когда возникло движение "Аскала", целью которого было именно преодоление национальной обособленности и культурная интеграция. В 19 веке в Австрии было множество последователей этого движения. Некоторые из них называли себя немцами и австрийцами, что ничуть не уменьшило враждебность по отношению к ним со стороны австрийской бюрократии. Одного из них звали Зигмунд Фрейд.

Это приводило к тому, что еврейские группы, будучи похожи на реальную элиту и даже не являясь этой элитой, вызывали естественную иммунную реакцию на себя.Что именно? Сохранение культурных и национальных традиций своего народа?
Те же самые претензии можно предъявить любому малому этносу, не имеющему своего государства или живущему в чужом. В США живут ирландцы, китайцы, негры, пуэрториканцы, русские, украинцы, евреи, индейцы, ливанцы, сирийцы - и многие из них сохраняют культуру и традиции своего народа.

В еще большей степени это относится к мусульманам, ныне активно эмигрирующим в Европу.Они не просто продолжают сохранять свои традиции, но и требовать от местных жителей уважения к ним - зачастую в довольно агрессивной форме. Так, например, в Норвегии резко возросло количество изнасилований, причем все обвиняемые были членами мусульманской общины. На суде защитник заявил, что норвежские женщины сами виноваты, поскольку, согласно канонам шариата, они одеваются как проститутки, и призвал норвежских женщин понять, что они живут в мультикультурном обществе и считаться с этим. В Англии мусульманские лидеры добились запрета поздравлять друг друга на работе с Рождеством, открыто носить крестики (одну женщину уволили с работы, когда она заявила, что христианка и имеет право в своей стране носить символ веры) и издавать книжку "Три поросенка". В Голландии министр внутренних дел намекнул на возможность изменения конституции в связи с включением в нее законов шариата. Голландский режиссер Тео ван Гог был убит среди бела дня за то,что снял фильм о судьбе женщин Востока.

Однако эти факты, по-видимому, либо неизвестны автору, либо он не считает их существенными. Интересно, почему?:rolleyes:


То есть на уровне социальных организмов в большинстве стран и национальных культур евреи, как только они начинают проявлять свои национальные качества, становятся объектами, вызывающими на себя социальную агрессию. Здесь автор описывает триггер, он же условный рефлекс. Да, безусловно, такое явление имеет место быть как в массовой психологии,так и в индивидуальной.Одна из задач психологии - осознание триггеров и освобождение от них ввиду их вреда для того, кто находится под их властью. Автор претендует на звание психолога. Тем более странной выглядит его защита ценности триггеров. Видимо, автор забыл один из базовых принципов психологии - принятие на себя ответственности за свою реакцию в качестве необходимости условия зрелости.


национальная еврейская элита поддерживает всеми возможными способами среди простых евреев персональные установки на национальный изоляционизм и общению только со «своими», которые определяются по определённым выделенным этническим и национальным признакам. Что имеется в виду? Какие именно способы? Как и кем они применяются? Где и как выражается этот национальный изоляционизм? Хотелось бы конкретных примеров.


Среди евреев, даже тех, кто подвергся ассимиляции в нескольких поколениях и уже мало похожих на этнических семитов, очень высоко национальное чувство. Следует ли из этого пассажа, что национальное чувство - негативное явление у всех народов? Или оно позволительно всем, кроме евреев? Если да, то почему?

Которое качественно определяет поведение евреев, как среди соплеменников, так и среди представителей других наций.Что значит: "качественно определяет"? По каким критериям, и кто их устанавливает?

К примеру, если еврей оказывается один в коллективе из представителей других наций, то он становится очень активным и продуктивным, имея цель занять привилегированное положение или создать себе высокую репутацию.Голословное утверждение, взятое с потолка и ничем не подтвержденное, ака вымысел. Впрочем, возможно, автор видел один-два таких случая и применил прием "генерализации", попутно "вытеснив" всю противоречащую этому информацию. Опять же - очень странно для психолога не отслеживать столь элементарных вещей. Если, разумеется, это сделано не специально, в целях манипуляции восприятием масс.

Однако, как только в коллективе появляется второй еврей, активное национальное чувство заставляет их объединиться и отстаивать свои интересы совместно. Они отгораживаются от других членов коллектива ментальным колпаком и начинают следовать идее продвижения «своих» и подавления «чужих», основываясь исключительно на национальных критериях отбора. Заняв ключевые позиции, евреи начинают подавлять остальной коллектив, и особенно самых инициативных его членов, что бы никто из не входящих в их число не смог пошатнуть их положения, пройдя по тем же ступенькам социальной лестницы, по которой прошли они. То же самое. Ни на чем не основанное, ничем не подтвержденное и никак не доказуемое утверждение. В общем, миф.

Сами же они, как правило, расслабляются, и занимаются лишь поддержанием устоявшегося статус-кво, а не активной работой в интересах той организации, в которой они оказались. В результате блокировки социальной лестницы эффективность работы организации, пораженной евреями, вошедшими на ключевые посты, может заметно падать. Исключения, естественно, бывают, но данная схема оказывается типовой. И автор, конечно, может это обосновать конкретными примерами. С интересом ждем. Какие именно организации были блокированы евреями?


Вообще, высокое национальное чувство говорит о достаточно примитивном уровне развития нации и национальной культуры, так как для определения членами национальной группы своих, используется преимущественно этнический, уровень, а не более высокий уровень общих идей, выходящих за рамки национальности. Личное отношение автора. У японцев, французов, англичан очень высоко развито национальное чувство, у афганцев - нет, им важнее "общая идея",т.е. религиозная принадлежность к "правильному" течению. Вывод: японская, французская и английская культуры ниже афганской.

Кстати, о высоком национальном чувстве евреев, а в особенности их элиты, можно легко узнать, если почитать израильскую прессу или вообще большинство интервью евреев, так или иначе причастных к произраильским организациям. Какие именно израильские издания имеются в виду? Какие организации?

Интересно было бы также узнать мнение автора о российских издания типа "Русь православная", "Завтра" и других подобных национал-патриотических изданиях. Свидетельствуют ли они о примитивном уровне русской нации и культуры?

Даже в интервью видных евреев не связанных с Израилем часто недвусмысленно походит национально окрашенные смыслы. Большие нации развиваются от этнического уровня, через национальный (культурный), к общеидейному (системному, направленному на благо всех). Вот с этого момента, пожалуйста, подробнее. Очень хотелось бы услышать об общеидейном уровне, направленном на благо всех, в Росийской империи, СССР и современной России, а также в Австро-Венгрии, Штатах времен рабовладения, современном Китае или Индии. Ждем-с.

То есть к уровню, когда отдельных людей оценивают не по их крови и даже не культуре, а по индивидуальным качествам и делам, в русле какой-либо общей идеологии. Здесь я целиком присоединяюсь к мысли автора.Я бы очень хотела жить в такой стране,где людей оценивают по индивидуальным качествам и делам. И былабы очень признательна автору, если бы он указал на такое райское место. До сих пор его на земле обнаружить не удалось. Но я не теряю надежды.

Высокоразвитые национальные культуры и их представители, которые ориентируются в своих оценках окружающих людей на конкретные, очевидные цели, видя национальную борьбу, которая засасывает ресурсы, на неё не предназначенные, начинают реагировать на это соответствующим образом. Какие именно высокоразвитые национальные культуры и их представители имеются в виду? В каких странах?

Так реагируют практически все реально развитые нации на более низко развитые нации и их представителей, если те оказываются в конкурентном выигрыше за счёт использования национальных чувств, как средств конкурентной борьбы или выживания.В настоящее время в США, Канаде, Австрии и Италии антисемитизм довольно низок, в Сирии - крайне высок. Вывод: Сирия более реально развитая нация, чем США, Канада и Италия.

Кстати, в Англии тоже практически нет антисемитизма. Сами англичане объясняют это так: "Мы не считаем себя глупее евреев, поэтому нам не за что их ненавидеть".Говорит ли это о низком уровне развития английской нации?

Этот расклад предопределяет то, что иудофобия будет сохраняться и дальше до тех пор, пока еврейская нация и её элита не откажутся от идеи собственной национальной уникальности и не пойдут по пути реального национального прогресса.Здесь происходит сразу две подмены. Во-первых, национальное чувство заменяется национальной уникальностью. Первое сложно дискредитировать у одной отдельно взятой нации, не дискредитируя его у всех остальных, второе - легко. Так от чего следует отказаться - от уникальности или национального чувства вообще?
Во-вторых, снова ответственность за негативную реакцию возлагается не на тех, кто ее испытывает, а на тех, кто ее вызывает. Тем самым,автор призывает не к осознанию своих реакций и ответственности за них,а к сохранению примитивных инфантильных механизмов реагирования.

И наконец - каким образом все это относится к стране Израиль? Ведь там-то евреи не вытесняют никакой элиты и не внедряются ни в чью культуру. То есть, все эти претензии теряют смысл. Если человек пытается хозяйничать в чужом доме - можно понять хозяев, которых это раздражает. Тем более они должны приветствовать строительство им своего дома и поселение в нем.Так почему же появление Израиля усилило юдофобию? Не вижу логики и буду признательна за пояснение.

В общем, примерно так.

Aliskana
29.11.2008, 02:38
Aliskana



Я верю. Тут, мне кажется, лучше рассматривать реальные отношения в обществе.

Какие именно отношения и в каком конкретном обществе?




Она стала не музейным экспонатом, а инструментом для инсинуаций, и потеряла всякий вес.Что значит - потеряла всякий вес? Она РЕАЛЬНО появляется или нет? от нее страдают РЕАЛЬНЫЕ ЖИВЫЕ люди или нет?
Вот, например, в Москве скинхеды убили прямо в метро юношу за то,что он "черномазый". Как для него- ксенофобия потеряла вес? Или реальные люди Вас вообще не волнуют,а важны абстрактные схемы?





Aliskana

Для начала расскжу, что же такое - этот "отвлекающий дискурс", о чём я говорю.

"отвлекающий дискурс" в любой его форме недвусмысленно предписывает "цивилизованным" (я не зря некоторые слова в кавычки ставлю) людям списать данные ощущения на собственное несовершенство, на собственные слабости, там - зависть, бездарность и прочее. Логично?

То есть, Вы называете такое мнение "Отвлекающим дискурсом". Отвлекающим от чего? От полного и безоговорочного согласия с Вашим мнением?:)

Да, но не совсем. Возникающие национальные чувства не возникают на пустом месте, они вызываются вполне реальными причинами, связанными, как правило с реальным ущимлением чего-то теми, на кого это чувство направляет своё внимаение.Это Ваше мнение.

Отвлекающий дискурс требует признать все подобные чувства далёкими от нормы, плохими, и т.п., и всячески с ними бороться. А это другое мнение.

А вот тут я, к примеру, раскрывая механизмы возникновения подобных чувств и подобных переживаний, реально показываю, что это "жу-жу" неспроста, и за этим стоит что-то реальное, то есть реальная внешняя агрессия.Кому именно Вы это реально показываете? И почему - реально? Вы высказываете свою точку зрения, столь же правомерную, как и многие другие. Оттого, что Вы назовете свое мнение "реальностью", а чужое - "отвлекающим дискуром", суть не изменится.

И что испытывать эти чувства и переживания - нормально, более того, нужно что-то с этим реально делать. Опять же - это Ваше личное мнение. Кто-то считает это нормальным, кто-то считает иначе.

Правда я пока не написал что конкретно, но это дело времени и желания. Подобные рассказы обнажают психологическую суть и делают многие скрытые явленя явными и понятными широким массам, Насчет "обнажают" - я бы не сказала. Почему - я аргументировала в предыдущем посте. Пока что я вижу огромное количество натяжек, манипуляций и несостыковок. Возможно,Вы меня убедите в том, что я неправа. Подождем-с.

особенно если о них написать эмоциональным языком, что сделал, к примеру, Гитлер в Майн Кампф. Но это будет уже другой перегиб, что то же не наш метод.НУ, так Гитлер все-таки по социотипу - эмоционально-интуитивный эктраверт, ему легко писать эмоциональным языком. Как и мне, хотя он мой квазитождик. Но это действительно не Ваш метод. Вы явный логик. Скорее Вам был бы близок стиль Иосифа Виссарионовича - он тоже логик.

Я могу раскрыть реальные механизмы более эффективной борьбы, которая разрушит все тайные националистические основания и сделает достоинства недостатками и наоборот. Насчет достоинств и недостатков наоборот - не поняла. Вы имеете в виду евангельский смысл, "Интернационал" или какой-то третий?

А не думаете ли вы, что это именно ваша конфронтациооная реакция на то, что написал я? Я же не зря взял некоторые слова в кавычки. ;)Ну, разумеетя,это зеркальная ситуация. Вам представляется, что я конфронтирую со всем, что написали Вы, мне представляется ровно обратная картина. Будем что-то с этим делать?;)

Tytgrom
29.11.2008, 02:47
Пока нет четкого и однозначного признака позволяющего отличить еврея от нееврея - все ваши разговоры набор бессмысленных звуков.

Как только разговор идет о "чистоте нации", то абсолютно неважно какую нацию "чистят". Важно то, что стремящиеся к чистопородности должны совершенно точно определить критерии "породен - беспороден". А с этим обычно напряженка. Даже у ведущих собаководов? я уже не говорю про несостоявшихся евгеников

Aliskana
29.11.2008, 03:02
Пока нет четкого и однозначного признака позволяющего отличить еврея от нееврея - все ваши разговоры набор бессмысленных звуков.



Ну, например: кто ведет себя, как описал Иеро - тому присваиваем звание еврея.:lol:

Лёлька
29.11.2008, 15:12
"Не очень плохо быть евреем - весь мир ненавидит их, но все знают, что они избранный народ. К тому же они изумляют мир своим Израилем, построенным среди камней и развалин, цепкими мозгами и многими талантами, оскорбляющими все прочие народы. Во всем мире на видных местах полно евреев - ученых, музыкантов, писателей, юристов и банкиров. У большинства людей это вызывает раздражение." (из "Даниэля Штайна" опять :), из письма араба Мусы немке Хильде)

Иеро
29.11.2008, 15:18
TytgromПока нет четкого и однозначного признака позволяющего отличить еврея от нееврея - все ваши разговоры набор бессмысленных звуков.Этим признакам, кстати, если тебе интересно, чуть ли не половина Толмуда посвящена...

Ну а в реале, если не брать сидхов и прочих религиозные евреев, то система определения свой/чужой работает по простым правилам: фамилия, родственники/знакомые, внешность, самоопределение. По сути тут нельзя говорить о национальном объединении, но можно говорить о действующих национальных кланах, ровно в той же мере, что и о национальных ОПГ грузин, армян... Е одной большой разницей, что многие национальные кланы евреев поддерживаются из США и Израиля, как просто деньгами, так и целевым протекционизмом. Ну и понятно, что далеко не все евреи входят в национальные кланы, и что в самом Израиле всё совсем по другому. Оказавшись на "своей земле" еврейская нация естественным образом начинает общественно-национальный прогресс, а не находится в состоянии консервации и выживания, как в других местах.

Иеро
29.11.2008, 15:39
Aliskana
То есть, Вы называете такое мнение "Отвлекающим дискурсом". Отвлекающим от чего? От полного и безоговорочного согласия с Вашим мнением?
Или так. Сказать проще - от реального понимания многими людьми причин, вызывающих "национальное беспокойство".
Это Ваше мнение.А какое мнение у вас? Или у вас есть не мнение, а "истинное знание"? Если есть - покажите.
Оттого, что Вы назовете свое мнение "реальностью", а чужое - "отвлекающим дискуром", суть не изменится.Я показываю не просто своё мнение, а разворот причинно-следственных связей, которые при наличии некоторой теории, становятся наглядными и очевидными. То есть моё мнение не просто абстрактное мнение абстрактного человека, а теоретически-обоснованный взгляд. Который может быть легко транслируемым от человека к человеку, не как объект веры, а как объект знания. Понимаете разницу?
Кто-то считает это нормальным, кто-то считает иначе.Время "считать иначе" может просто вскоре закончиться.
Пока что я вижу огромное количество натяжек, манипуляций и несостыковок.Покажите где конккретно, иначе это голословное утверждение.
Вы явный логик. Скорее Вам был бы близок стиль Иосифа Виссарионовича - он тоже логик.Ну..., Иосиф Виссарионович действительно знал куда больше, чем мы считаем, я уверен, что у него была весьма адекватная теория социального прогресса, из которой он черпал свои гениальные действия. Жалко он её не изложил в письменном виде и не оставил своим преемникам. Вы, наверное в курсе, что государство Израиль своим существованием обязано в первую очередь Сталину. Он сделал это не из добрых побуждений, а исходя из понимания, что для того, что бы наконец решить "еврейский вопрос", требуется запустить социально-национальный прогресс. А этого без собственной национальной территории сделать нельзя.

Ну а я могу и эмоциональным языком писать, но считаю это не очень эффективным для достижения моих целей, которые сейчас ещё лежат в области познания.
Вы имеете в виду евангельский смысл, "Интернационал" или какой-то третий?Нет. Короче, об этом я буду писать позже, развивая тему "Методология идеологий". Главная суть в том, что общество будущего - вненациональное общество, верне - наднациональное. Но о теме национального прогресса и его этапов мне надо будет писать отдельную большую статью.
Вам представляется, что я конфронтирую со всем, что написали Вы, мне представляется ровно обратная картина.Я бы не сказал, что ваша реакция стала для меня неожиданной. Наоборот именно такая реакция и ожидалась, если не сказать - намеренно провоцировалась, что бы понять ваш персональный "уровень национального развития". Будем что-то с этим делать?А надо?

Tytgrom
29.11.2008, 16:41
Этим признакам, кстати, если тебе интересно, чуть ли не половина Толмуда посвящена...

Только никто не классифисицирует по ЭТИМ признакам. Потому что тогда евреев дай бог 1000 наберется.

Можно подумать, что нацилнальные землячества в москве (диаспоры) никем не финансируются

Aliskana
29.11.2008, 17:17
Aliskana
Или так. Сказать проще - от реального понимания многими людьми причин, вызывающих "национальное беспокойство".


А каковы критерии, позволяющие отличить "частное мнение" от "реального понимания",кроме утверждений говорящего?

А какое мнение у вас? Или у вас есть не мнение, а "истинное знание"?У меня тоже мнение. Естественно.

Если есть - покажите.Показала. Сначала позавчера. С одной стороны. Потом вчера. С другой стороны.

Я показываю не просто своё мнение, а разворот причинно-следственных связей, По каким формальным признакам можно определить, является то или иное утверждение "мнением", "отвлекающим дискурсом" или "разворотом причинно-следственных связей"? Есть какие-то объективные критерии, применимые к ЛЮБЫМ утверждениям, независимо от их автора? Пока что Вы привели единственный критерий: Ваши утверждения - "разворот...", противоречащие им - "отвлекающий дискурс", остальные -"мнения".

Стоят в музее две скульптуры. Одну сваяли Вы, вторую - Соловьев с Бердяевым. Оба называются "Мое мнение".
Вы снимаете таблички с названиями и вешаете на первую название "Разворот причинно следственных связей", на вторую "Отвлекающий дискурс".
Входит другой посетитель и меняет таблички местами.
Входит третий,читает таблички, ничего не понимает и смотрит на сами скульптуры, выбирая, какая ему нравится больше.

И кто из них прав?

которые при наличии некоторой теории, становятся наглядными и очевидными. Кому?

То есть моё мнение не просто абстрактное мнение абстрактного человека, а теоретически-обоснованный взгляд. Это конкретное мнение конкретного человека, пока что ничем не обоснованное, что я вчера наглядно показала. Возможно, я ошибаюсь, и Вы можете привести факты, подтверждающие Ваши утверждения. Но до тех пор, пока Вы этого не сделали, никаких обоснований у Ваших утверждений нет, а некоторые из них прямо противоречат известным историческим фактам, то есть,обоснованы со знаком минус.

Который может быть легко транслируемым от человека к человеку, не как объект веры, а как объект знания. Понимаете разницу?Прекрасно понимаю. Поэтому и отношу Ваши утверждения к первой категории, ибо они, как я уже не раз повторяла, не основаны на фактах, противоречат им и требуют принять их реальность и объективность как аксиому, а стало быть, являются предметом веры.

Время "считать иначе" может просто вскоре закончиться.Каким образом? Те, кто считает иначе, вымрут? Или Вы всех переубедите?

Покажите где конккретно, иначе это голословное утверждение.Вчера уже показала. Конкретно и подробно. Прочитайте.

Ну..., Иосиф Виссарионович действительно знал куда больше, чем мы считаем, Откуда Вам это известно? У Вас есть доступ к его тайным архивам?

я уверен, что у него была весьма адекватная теория социального прогресса, На чем основана Ваша уверенность?

из которой он черпал свои гениальные действия. В чем именно заключается их гениальность?

Жалко он её не изложил в письменном виде и не оставил своим преемникам. Значит, дело не в тайных архивах. Вы говорите,что записей нет. В таком случае откуда же Вам известно о существовании такой теории? Неужели... спиритизм?:angel:

Вы, наверное в курсе, что государство Израиль своим существованием обязано в первую очередь Сталину.Во многом обязан. В первую очередь или нет - это опять же вопрос субъективный.

Он сделал это не из добрых побуждений, а исходя из понимания, что для того, что бы наконец решить "еврейский вопрос", требуется запустить социально-национальный прогресс. Это опять же Ваше мнение. Я считаю иначе: во главе Израиля в то время были социалисты,и Сталин надеялся присовокупить еще одну страну к соцлагерю. А когда Бен-Гурион отказался идти по пути социализма и начал общаться с Америкой, Сталин озверел и начал бороться с безродными космополитами. Ваша теория не согласуется с фактами: если бы у Сталина были именно те соображения, о которых говорите Вы, то он бы открыл ворота и вытурил оттуда всех евреев из СССР на национальную территорию А он вместо этого начал их гнобить, не выпуская. Так что боюсь, что Вы проецируете на товарища Сталина Ваши собственные мысли.


Ну а я могу и эмоциональным языком писать, Не знаю, не видела. Может быть, и можете.


Я бы не сказал, что ваша реакция стала для меня неожиданной. Наоборот именно такая реакция и ожидалась, если не сказать - намеренно провоцировалась, что бы понять ваш персональный "уровень национального развития". Да, это называется "самосбывающееся пророчество". С заранее составленным мнением о ЛЮБОМ результате. Помните анекдот про мужика и топор ("Да пошел ты со своим топором, сквалыга!")?:lol:
А поскольку к своим собственным мыслям Вы относитесь крайне некритично, априорно считая их истиной,не требующей доказательств, то естественно, что вся критичность переносится на мысли оппонентов. Это называется "проекция".

А надо?Кому?

Makinson
30.11.2008, 17:57
А я всё, товарищи, больше ни слова о евреях. На форуме их слишком много.
Но прежде чем я закончу, я если только в личке Вам отвечу. Я расскажу историю об инопланетянах.

И так, прилетел Адам на Землю.(Тора - ветхий завет).
*По моему замыслу Адам был по форме человека, но с геномно-наследственным аппаратом отличным от аппарата обычных людей. (Возможно, гены адама содержали программу уничтожения людей населяющих планету Земля, сегодня эта цель как никогда раньше близка)
**Я основываюсь на том, что Иудаизм - это учение якобы от Бога. А на самом деле от дьявола. Потому что если процитировать того же Иисуса Христа(Иоанна 8 : 38 ), там он обращался к евреям: "Ваш отец Дьявол, а вы хотите исполнять похоти его".

Итак, Адаму негде было взять жены для размножения, кроме как у представителей Расы
***Раса, всмысле, белые люди, (с древне славянского так и переводится).
То есть, (продолжаю свою сказку), И начал Адам размножаться. Доразмножался до потопа, много всяких бед произошло ко времени потопа, но чуть не погибли все.
Один Ной - потомок из его рода выжил.
Сын Ноя - Хам, был, вероятно, весьма добрым и хорошим человеком, он видел всё аморальное поведение отца(видимо алкоголизм Ноя). За это Хама заклеймили позором и оклеветали, а потомков Хама и закабалили в рабство. (интересная версия про Хама (http://www.gazetamim.ru/mirror/mirror/pyanstvo.htm)).

Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.
Много веков проходит. Потомки Хама словно десантники*(слово еврей дословно переводится как "пришелец с другой земли", "иномирец".) с земли на землю переходят, не испытывая нужды ни в прописке, ни в гражданстве, и ни в чём другом, их можно было бы уподобить цыганам, но цыгане живут относительно бедно(хотя есть и цыганские евреи).
Род Хама и братьев его постепенно розросся идеологией, определяющей его фашизм (о фашизме я тоже больше ни слова) родство по крови, единство и единение, сплочённость и взаимовыручка, чего они методологически пресекают у других людей-народов., и конечно здравомыслие и разум, воля и свобода.
И наверное, эти люди первые стали торговать информацией: изначально роль этой информации могли выполнять металлы - золото, серебро(ведь потребильские свойства этих металлов ограничиваются лишь информацией), затем ростовщические(прототип кредитов) и банковыские ноты. Военная сила им нужна была для начала только для того, чтобы выбивать "долги" у тех кто не мог вернуть или не возвращал, те люди кто совсем не могли вернуть их самих брали в рабы и продавали каким нибудь хозяевам. Отсюда истоки рабства. Истоки войн.
Порабощали целыми народами(как описанный в библии пример порабощения египетского народа) и уже к первому году нашей эры они уже владели всеми народами средиземноморья (всмысле экономическом), включая их тогдашнего гаранта выбивания денег из должников римской империи(но исключая лишь Русь, Индию и Китай и некоторые другие регионы мира), (о ней вы не найдёте упоминаний в истории)), и примерно в те же годы пытающийся вразумить заблудших овец дома Израилева Иисус, когда уже порядком поднадоел был убит, а из чучела его сделали символ и под него (под символ) написали идеологию рабского сознания - христианства.

Но русь так и была недостяжима. Лишь спустя тысячу лет в 988 году удалось насильно крестить русь благодаря полностью с потрахами купленному там правителю (Владимир КрасноСолнышко) тогда же составили первую приблизительную карту народов населяющую Русь. Но беда была в другом, в тоже время русь и раскололась, часть людей не желающих принимать Христианство(восточная часть) назвали себя татарами и предприняли поход на русь с целью уничтожить Христианство, вразумить людей. Что получило название монгольского нашествия*(по сути гражданская война). Но удовлетворились золотом (данью) и территориями к востоку(заняли Поволжье и Южный Урал).

Прошло ещё тысячу лет с 988 года, Христианство попытались внедрить даже на крайне трудно досягаемые участки - Азии за Гималаями. Поэтому Индо-Китай на сегодняшний день территория, влияние на которую ими удалось установить незначительное. Вот, впрочем, и всё.

Заглянул в библию, а нет в послании Иоанна не 8 : 38, а 8 : 44, прочем это просто пипе
"Ваш Отец диавол, и вы хотите и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекаубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи."
45."А как Я истину говорю, то не верите мне"
46. "Кто из вас обличит меня в неправде? Если же я говорю истину, почему не верите Мне"
47. "Кто от Бога тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога"
48. "На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин и что бес в Тебе".
Как не читай, такое чувство, что Иисус чуть ли не в досаде на них причитает. Значит, чем объяснить этот антисемитизм Иисуса Христа? Вот тут было сказано очень важное: "Что Иисус - Самарянин. Самаряне, это саморитяне, или иначе тогда называли Славян." А у славян в их вере(ведениеРА). Богами почитали творцов- создателей. - Маму и Папу. Соответственно вырастая славяне сами становились Богами.

И вот ещё интересный момент подтверждающий эти слова:

Согласно Учению Иисуса Христа, все его заповеди и деяния направлены на наставление евреев на путь Истинный, чтобы каждый человек из 12 колен Израильских мог обрести Духа Святого и достичь Царствия Небесного. Об этом сообщают христианские писания: канонические и синодальные (Библия или отдельно признаваемый Новый Завет); апокрифы (Евангелие от Андрея, Евангелия от Иуды Симона и др.), и неканонические (Книга Мормона и др.). Вот что в них сказано: «Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: «на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное». (Мф. гл.10, ст.5-7). «И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?» И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3). Многие могут сказать, мол это апокриф, в Библии такого нет, Иисус послан как Спаситель ко всем народам мира. Но сам Иисус говорил своим ученикам другое, и в Библии это сказано так: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»(Мф. гл.15. ст. 24).


Вообще весь новый завет настолько маленький по отношению к религии Иудеев - ветхому завету, что тем кто считает себя Христианам не прочитать его ну просто грешно.

Спрашивается. Какого чёрта внедряли христианство на Руси спустя 988 лет после его смерти? Не надо думать, что этот процесс происходил спокойно, крестили "огнём и мечом". Святилища славян т.н. капища просто переделывали под христианские храмы. Вот и весь процесс массового строительства храмов на руси.

Андрей ОК
01.12.2008, 13:19
И так, прилетел Адам на Землю.(Тора - ветхий завет).
*По моему замыслу Адам был по форме человека, но с геномно-наследственным аппаратом отличным от аппарата обычных людей.
Макинсон, не мог бы ты развить эту тему в теме "Покончить с собой, уничтожив весь мир" (http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=5969)?