PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение музыки


Исусик
26.10.2008, 00:10
Сколько музлища! Это ты сам всё сочинил?

Modus
26.10.2008, 00:11
Это только то, что более-менее качественно записано. Я пишу музыку с 10 лет, а сейчас мне 26. Правда, в 22 я перестал сочинять новую музыку, но ее уже все равно накопилось столько, что записывать - не перезаписывать.

Исусик
26.10.2008, 00:15
А какие из них ты считаешь лучшими своими творениями?

Modus
26.10.2008, 00:19
Dasein, Опасная зона, Золотой народ, The Voice Of The White Dragon

В порядке убывания. Последний альбом, как обычно, самый любимый, к тому же при его записи я купил студийные наушники, и потому он более качественно записан, чем все остальное, но я осознаю, что он менее интересен, чем первые три.

Исусик
26.10.2008, 01:03
Послушал Dasein. Не самая тривиальная музыка. Заметен эксперимент и поиск. Хотя, на мой притязательный вкус, красивых, наркотически притягательных моментов маловато.

Почему, кстати, перестал сочинять новую?

А Theodor Bastard - Agorafobia - твоё?

Modus
26.10.2008, 01:12
Нет, это любимый альбом любимой группы... Правда, скорее, речь идет не о любви, а о ценительстве. Первое издание мне представляется более удачным, но теперь его больше нигде не достать. Лчше бы при переиздании они музыку оставили как есть.

Накануне 22-летия у меня были военные сборы. Там я проникся воинственным духом и начал писать оперу "Запах грозы". Месяц я почти не вставал из-за компьютера, пока мама не начала ругаться. Потом у меня начались занятия в магистратуре и параллельно на спецфакультете. Недавно закончилась моя служба в армии (не сборы, а именно служба), но я не жалею об этом времени. А вот обучение в магистратуре до сих пор вспоминаю как каторгу. Этот бесконечный бардак с согласованием индивидуального учебного плана, эти опыты в раздолбанной лаборатории, расположенной на Куличках, эти лабораторные кошки (не подопытные, а нахлебники), которые гадили в мои опыты... Гребаный Болонский процесс! Видимо, тогда вдохновение и иссякло.

Исусик
26.10.2008, 01:26
Agorafobia - понравилось. Вроде ничего особенного, но симпатично, звучёчки такие сочненькие.

А ты хотел бы, чтобы вдохновение снова тебя посещало? Откуда в тебе оно раньше возникало?

Исусик
26.10.2008, 01:28
Я, кстати, тоже пописываю, вот например:
http://muzlishka.nm.ru/trance2.mp3

Modus
26.10.2008, 01:44
У меня достаточно материала, чтобы было еще чем заняться. Потом - посмотрим. Вряд ли я желаю нового вдохновения, так как с получившимся материалом нужно что-то делать. В крайнем случае так, как сейчас. Издавать пока что рано.

Сейчас у меня на очереди цикл музыкальных иллюстраций к стихам Александра Блока. Затем я мечтаю красиво записать сюиту "Дикий Крым", посвященную впечатлениям от зональной практики после 2 курса, но для этого нужно приобрести MIDI-клавиатуру и пофиксать баги со звуковой картой. Я ставил ASIO драйвер, помогло, но ненадолго, через неделю снова стала записывать со щелчками. Еще у меня в совсем сыром виде есть мюзикл про Иова на либретто Дмитрия Чернова. Не помешала бы девушка для исполнения женских партий, но решить эту проблему пока что не получилось. Два из трех песенных альбомов оцифрованы с кассеты, надо бы их тоже переписать. Кроме того, у меня туева хуча эмбиентных инмпровизаций, которые оцифрованы с кассеты, и их нужно озвучить более качественно. Еще я хотел бы все-таки написать музыку к "Запретному плоду против табу"; эта вещь задумывалась как современная опера, но пока существует только в текстовом виде, типа драма. Музыкальные темы, которые у меня получилось к этому написать, тянут скорее на классическую, чем на современную оперу, причем не в лучшем виде. В принципе, по этой же причине я бросил "Запах Грозы": получилось банально и непрогрессивно.

Послушал твой трек. Не могу сказать, что потрясен, но одобряю. Вполне грамотно написано, от его названия я ожидал худшего.

Кстати, Theodor Bastard я ценю не за звуки, а за интонации. Они и сами говорят, что главное в их музыке - это эмоциональность.
Что касается звуков, то в этом альбоме, согласно пресс-релизу, используются оцифрованные записи человеческих биоритмов. Тогда Бастарды еще активно использовали советские аналоговые синтезаторы Форманта и Аэлита. На мой взгляд, сочетание их с этнической перкуссией действительно звучит интересно.

Исусик
26.10.2008, 02:11
Ой, как ты много напланировал. Может быть, сконцентрироваться на чём-то одном, быстро и окончательно доделать и издать? Или поставить.


в этом альбоме, согласно пресс-релизу, используются оцифрованные записи человеческих биоритмов

А мне показалось, часть - просто синтезировано, а часть - обработанная запись отнюдь не биологических шумов, например, смятие пакетика - эмоционально, кстати, смяли :)


от его названия я ожидал худшего

Ха! Понимаю. Но это был эксперимент. Основной мой стиль - арт.
Вот, например, зацени, лучшая моя вещь:
http://muzlishka.nm.ru/abonement.mp3

Modus
26.10.2008, 02:30
Ты представляешь себе, как выглядят биоритмы? Я так понял, речь шла об энцефалограмме. У нас был курс, в котором нам показывали эти темы. Звуки, наводящие на подобные размышления, явно присутствуют в композициях "236" и "открытие".

Ты хотя бы громкость различных нот в партитуре проставляешь? От такой мертвой флейты немного жутко. Я бы не отказался сыграть это вживую, только у меня нет флейты Бёма. У ренессансных флейт, бось, не хватит диапазона. Но сам стиль я нахожу правильным. Думаю, наши представления о прогрессивной музыке практически совпадают.

Кстати, из коротких вещей у меня самая удачная "Прыгающий ёжик". Там с живой флейтой.

Насчет планов.
Я же ограничен аппаратурой и навыками. Для того чтобы что-то протолкнуть, мне нужен администратор. Возможно, правда, это типичная отговорка музыканта-неудачника. Поэтому я регулярно занимаюсь музыкой, постепенно улучшая весь свой багаж. До издания я еще профессионально не дорос. Возможно, студийные наушникив ближайшее время исправят ситуацию, но я пока не брался за пересведение "Dasein" или "Золотого народа" ("Опасную зону" бесполезно пересводить, пока не будет девушки, которая споет женские партии). Перво-наперво мне хочется доделать "Ноэли" и аранжировать "Картинки к Блоку".

Исусик
26.10.2008, 16:51
Ты представляешь себе, как выглядят биоритмы? Я так понял, речь шла об энцефалограмме. У нас был курс, в котором нам показывали эти темы. Звуки, наводящие на подобные размышления, явно присутствуют в композициях "236" и "открытие".

Ну да, среди всего множества шумов - барабанов, телефоного диска, гудков выплывает один такой особый широкий шумчик, может это оно и есть... Только энцефалограмма низкочастотна - 1-40 гц, всяко надо с ней много чего делать, чтоб получить подобный шум. По-моему, прелесть этой группы в умении создать эдакое спокойно-тревожное настроение именно ритмом и тембрами, а не сказочкой об энцевалограмме :)


Ты хотя бы громкость различных нот в партитуре проставляешь? От такой мертвой флейты немного жутко. Я бы не отказался сыграть это вживую, только у меня нет флейты Бёма. У ренессансных флейт, бось, не хватит диапазона. Но сам стиль я нахожу правильным. Думаю, наши представления о прогрессивной музыке практически совпадают.

Ага, знаю про громкость, но чё-та не заморачивался, хотелось именно мелодию передать.

Кстати, сейчас можно играть любой инструмент на любом: датчик переводит живые ноты в миди-сигнал, который идёт на синт, откуда они выходят уже в любом обличьи хоть флейты, хоть барабана, хоть кого.


Кстати, из коротких вещей у меня самая удачная "Прыгающий ёжик". Там с живой флейтой.
Прикольненько. Для уроков музыки в детском саду покатит :)


Для того чтобы что-то протолкнуть, мне нужен администратор.
Не обязательно. Просто найди по инету лэйблы, который издают музыку вроде твоей. Сделай один альбом более-менее приемлемо, и отнеси им диск. По крайней мере выяснишь, покатит ли сам материал. Если чё, наймёшь звукаря, который его доработает до издавабельного вида.

Modus
26.10.2008, 17:35
Я бы немного уточнил: прелесть не группы, а альбома. У них они очень разные. Для сравнения, альбом "Суета" напоминает гибрид KoRn и Игоря Крутого.

Про администратора ты не совсем понял. Это из той же серии, что люди, познавшие лихо родительской любви, не умеют разменивать квартиру. Тут на форме была где-то тема об этом. Я же ботан.

Насчет громкости и прочих штрихов я и сам, положа руку на сердце, заморачиваюсь меньше, чем следовало бы, ибо выше всего ставлю мелодичность и музыкальную форму. Кстати, у тебя особой мелодичности я не заметил.

Могу еще дать тебе пару советов по сэмплированию звуков живых инструментов.
1. Избегай инструментов с вибрато, сделанном через петлю. На коротких нотах это звучит хорошо, а вот на длинных получается сигнализация.
2. Это не значит, что вибрато нужно избегать вообще. Лучше всего его делать в патритуре в тех местах, где надо, но это запарно.
3. Если лень прописывать вибрато в партитуре, можно сделать авто-вибрато на весь инструмент. Вероятность того, что оно по фазе совпадет с петлей, мала, и потому этой ужасной сигнализации, которая получается в случае, описанном в п.1, не будет. Наиболее естественно вибрато звучит со свипом.
4. Для солирующих инструментов часто в петлю загоняют один период колебаний. Я прибегаю к этому только в крайних случаях (скрипка в "Болеро" из "Голоса белого дракона"), так как если петля охватывает менее 7 периодов колебаний, звук получается плоским. Если по-другому сделать не получается, на дорожку с таким инструментом стоит повесить стерео-ревербератор.

Кстати, в какой программе ты работаешь?

Исусик
26.10.2008, 18:37
А чем просто вибрато отличается от сделанного через петлю?

Программа - Reason. Очень удобная вещь. Тем, например, что любой из десятков параметров звука можно просто нарисовать в виде графика.
Вот, например:
http://www.youtube.com/watch?v=eiJb5fLxHws&feature=related

Modus
26.10.2008, 22:51
А, видел. Пратитура в виде колбасок - это убийственно. У тебя же довольно сложная музыка. Правда, может, не так много, чтобы удобство в набивании партитуры было критично...

Исусик
27.10.2008, 18:23
А у тебя в программе как нотки набиваются? К колбаскам я привык, даже сложно представить, как ещё это можно упростить. Но миди клава - глоток свежего воздуха, конечно, по сравнению с рисованием мышкой.

Modus
27.10.2008, 20:09
Мне колбаски (Orion) показались менее удобными, чем классическая партитура (Encore).
У меня партитура выглядит в виде таблицы (Tracker). Строка - это момент времени, столбик - это голос. В каждой клеточке пишется буквенное обозначение ноты, причем соответствие нот клавишам на обычной компьютерной клавиатуре прописывается внастройках программы; вариант по умолчанию меня вполне устраивает. В режиме инструментов там вообще можно играть на комппьютерной клавиатуре, почти как на MIDI. Copy/Paste как в Excel. По любому, такая партитура позволяет набирать один голос примерно с той же скоростью, с какой он звучит.

"Просто" вибрато, которое делается в партитуре или в настройках инструмента (первое поддерживают все редакторы, второе такой мощный редактор, как Reason, по идее, должен поддерживать) выглядит так: тянущийся звук принудительно то растягивается, то сжимается. Обыкновенная частотная модуляция. Фишка в том, что если мы записываем звук, а потом делаем петлю на одном периоде вибрато, то все колебания оказываются одинаковыми. Потом, при транспонировании этого звука скорость вибрато увеличивается с высотой. Правда, с этим можно бороться путем гранулярного синтеза, но он немного искажает звук, делая его хриплым. Если мы записываем звук без вибрато, а потом принудительно его делаем, то одинаковость периодов вибрато возможна только тогда, когда период вибрато и период петли попадают в фазу, что маловероятно, а с учетом того, что при транспонировании период петли будет меняться, то и невозможно - для все нот сразу. Поэтому такое вибрато менее похоже на сигнализацию.
Сколько не теоретизируй, на практике видно одно: флейта у тебя звучит плохо.

Исусик
28.10.2008, 05:16
В каждой клеточке пишется буквенное обозначение ноты, причем соответствие нот клавишам Понятно. Нота кодируется не пространственно, а символьно. Только вот как задаётся длина звучания?

А как с визуальным восприятием? Делаешь, например, большое произведение - не запутаешься ли в этих символах? В ризоне например, визуальный узор ноток позволяет узнавать все части "в лицо".

"Просто" вибрато, которое делается в партитуре или в настройках инструмента выглядит так: тянущийся звук принудительно то растягивается, то сжимается. Обыкновенная частотная модуляция.
То есть что, прям тональность пульсирует? Или всё же громкость?

В ризоне это, действительно, либо параметр инструмента, и тогда частота вибрации привязана к высоте звука, либо выбирается параметр инструмента, и рисуется, например, пила, так что по этому параметру звук пульсирует, но в этом случае, всё зависит только от рисунка, и если нужна одинаковость периода, мы так и рисуем.

Я же ботан.
О, какая трогательная деталь. А если все шаги тебе известны и они просты? Позвонить и спросить адрес, отвезти диск, дождаться ответа. В каком месте ботан твой мешается? А если помешается, то форум-то у нас психологический ;)

Кстати, у тебя особой мелодичности я не заметил.
А что ты под мелодичностью подразумеваешь в данном случае? Вообще-то я считаю, что музыка должна вызывать эмоции и забирать внимание, и достигаю этого красивыми гармониями и нетривиальными мелодиями. Другое дело, получается ли у меня это...

По твоему примеру, сделал небольшую страничку со всеми музлишками.
http://muzlishka.nm.ru

Modus
28.10.2008, 12:10
Только вот как задаётся длина звучания?
Количеством пустых строк между нотами в одном столбце. Для принудительного завершения ноты есть специальные символы.
А как с визуальным восприятием? Нормально. Я могу и петь по трекерной партитуре. Но не спорю, традиционные ноты нагляднее.
и если нужна одинаковость периода, мы так и рисуемТам хотя бы петлю можно сделать? А то рисовать длинные зигзаги больно муторно. В трекере принудительное вибрато в инструменте задается четырьмя параметрами: форма (выпадающий список), частота, глубина и свип.
То есть что, прям тональность пульсирует? Или всё же громкость?
Пульсирующая громкость - это не вибрато, а тремоло. Я использую обэ эфффекта в сюите Spacesampler, можешь заценить. Там они работают с параметрами, вывернутыми на полную катушку.
достигаю этого красивыми гармониями и нетривиальными мелодиями.нетривиальные мелодии - это очень сложная задача. У тебя получается просто набор сложных приемов
По твоему примеру, сделал небольшую страничку со всеми музлишкамиМолодец. Только теги бы в треках сделал.

Исусик
28.10.2008, 19:36
Там хотя бы петлю можно сделать? А то рисовать длинные зигзаги больно муторно
Просто рисуешь один период - и копи-пэйстишь. А если с миди-клавы играть, то, помимо нот, записывается то что колёсиком регулируешь - иногда мышкой не удаётся в точности передать желаемый эффект, а в живую навертеть - то что надо выходит, видимо, имеет значение производная графика эффекта, например, эффект от пилы иной, чем от синусоиды.


Для принудительного завершения ноты есть специальные символы

Да это же невидимая колбаска! :) Тельце не рисуется, только начало и конец.

Как думаешь, а не облегчило ли бы процесс, если вместо символов в данной схеме использовать чисто визуальные обозначения, например, ноту в пределах октавы обозначать цветом, а октаву - толщиной? Типа, все "до" красные, и "ре" зелёные, и т.д., а квадратик тем тоньше, чем выше октава.

Spacesampler - прикольно, понравилось, только ей бы подлинней быть, чтоб глубже слушателя погрузить в атмосферу. С вибрато понятно теперь.


нетривиальные мелодии - это очень сложная задача. У тебя получается просто набор сложных приемов

Да, согласен. От вдохновения, наверное, зависит. Впрочем можно и количеством брать, десять штук насочиняешь, - есть шанс, что одна, действительно сильная получится. А ещё я заметил, что качество мелодий коррелирует с интеллектуальными усилиями в других областях, с музыкой не связанных, либо от сильных пережитых эмоций.


Только теги бы в треках сделал

А на что это влияет?

Modus
28.10.2008, 20:41
Как думаешь, а не облегчило ли бы процесс, если вместо символов в данной схеме использовать чисто визуальные обозначения, например, ноту в пределах октавы обозначать цветом, а октаву - толщиной? Типа, все "до" красные, и "ре" зелёные, и т.д., а квадратик тем тоньше, чем выше октава.
И что это должно облегчить? Наглядность - вопрос привычки, а для удобства набора все равно необходимо задать соответсвие нот клавишам компьбтерной клавиатуры.

http://glorguin.narod.ru/mpt.GIF? (http://glorguin.narod.ru/mpt.GIF)

Андрей ОК
31.03.2009, 12:10
http://freemusic-project.ru/ru/node/372 - сайт для свободного обмена музыкой. Тут встречаются иногда очень интересные вещи

Тома
22.05.2012, 17:06
Модус, ты не обижайся, но твое творчествооооо... это тихий ужас....
Флейту изо рта не вынимай.
И петь не сможешь и махать руками то же.

Modus
22.05.2012, 17:17
А что ещё ты могла написать?

В моём разделе ты всегда пишешь только плохое.

Тома
22.05.2012, 19:30
Я долго крепилась. Ага. Поскольку ты мне симпатичен.

Как ты сам свое творчество оцениваешь?

Modus
22.05.2012, 19:40
Я долго крепилась. Ага. Зачем говорить негативные вещи в ироничной форме? Неужели было не написать "не понравилось, особенно вокал и движения рук"? А то не критика, а наезд получается. В ответ на такую формулировку хочется привязать тебя к стулу с распахнутыми веками, как в "Заводном апельсине", на моём концерте.

Как ты сам свое творчество оцениваешь? Есть над чем работать. Но я готов работать над этим только в случае, если я выступаю, это кому-то интересно, и меня куда-то приглашают.

квит
22.05.2012, 19:47
А по моему прикольно

есть у человека потребность двигаться, петь - нафига его обламывать?

с другой стороны, желающий улучшить свое творчество - должен сам критику искать

квит
22.05.2012, 19:50
В ответ на такую формулировку хочется привязать тебя к стулу

и эта... надругаться?

Modus
22.05.2012, 19:53
и эта... надругаться? Просто заставить смотреть, не давая закрыть глаза. Не можешь высказать негативный отзыв корректно - мучайся, пока не научишься хорошим манерам.

квит
22.05.2012, 19:55
гуманней уж надругаться )))))

Modus
22.05.2012, 20:02
Поскольку ты мне симпатичен Видимо, симпатия от такой мегеры, как ты, так и проявляется.

Тома
22.05.2012, 20:06
Движения ног мне не понравились то же.
Тебе важна форма или содержание?

Я могу дать пару советов по сценическим движениям.
Я хореографическую школу закончила и сейчас пару раз в неделю даю уроки фламенко.
Еще лучше для тебя-поработать с профи сцены.
Или ты считаешь, что ты и так хорош?

Тома
22.05.2012, 20:17
Видимо, симпатия от такой мегеры, как ты, так и проявляется.
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама(с)

Modus
22.05.2012, 20:19
Я могу дать пару советов по сценическим движениям. Внимательно слушаю. Мне самому проблемой кажется то, что я не знаю, как придумывать законченный танцевальный номер.

Алек
22.05.2012, 20:26
Я тоже долго крепился, более того вообще стараюсь не писать.
Но ИМХО ты зря тратишь время. Хотя если это доставляет удовольствие(однако какого рода? нарциссизм? мне просто кажется можно найти что-то более развивающее, танцы скажем или театральный кружок и то как-то более развивательно).

Я на днях случайно увидел в Парке Горького Николая Воронова игравшего и Прокофьева и джазовые какие-то штуки. Парень довольно круто шпарил на белом рояле и все ему кричали и апплодировали. А под конец стали скандировать "стрекоза". И вот тут я узнал про "белую стрекозу любви", это оказывается его. Парня в каком-то роде раскрутил ютубовский стёб, только вот к своей известности он похоже относится серьёзно и под конец сказал про своё желание забабахать оперу на 70 персон в оркестре и главной роли для него(типа он петь собирается), ищет мол спонсоров. Я не верю, что ему это удастся. Или скажем так оооочень сомневаюсь. Более вероятно, что его стрекозу забудут за год-два, как и любой другой стеборолик ютуба и всё, приестся, парень витает в облаках и будет сдёрнут жостко.

И это при том, что он профи(шаприл там какую-то композицию из классики одновременно партию клавишных и остального оркестра). И даже вот такие мастера пробиваются едва-едва. Есть ли у тебя хотя бы такое мастерство? Я не увидел. Ну и соответственно если уж Воронову светит разве что(в самом наилучшем и наивезунчитом будущем лавры Мацуева, но не выше(и вероятность эдак 0.2 - т.е. очень вряд ли)), то как бы что говорить о твоём-то перформансе? Старался мягче, но тут может даже гуманнее сказать: по-моему тихий ужас. Не моё.

Конструктив: если конечно доучиться на флейте до чего-нибудь около виртуозного, скооперироваться с фаер-шоу, акробатами и прочим цирком или ребят с барабанами вокруг поставить, варганщика и с бубном кого нибуть камлающего, самому исполнять кульбиты(скажем в перерывах между дудой под барабаны заделать брэйкданс) ну... может быть, с маленькой долей вероятности - такое будет интересно. Но только не читать речёвки.

Тома
22.05.2012, 20:32
Внимательно слушаю.
Детали опустим.
Главное. Танец Пляски? Движения? певца на сцене должны поддерживать драматургически главную идею произведения. В данном случае песни.
То есть танец должен развиваться сообразно песни. У тебя он развиваеться..... Нет. У тебя он не развивается. У тебя он выражает твой эмоциональный настрой, наверное. Но это язык понятный только тебе.
Надо разговаривать на языке понятном зрителям.
Две имитации прямого удара ногой, это единственное, что можно было бы занести в актив твоего "танца". Но и это очень очень очень слабо.

Modus
22.05.2012, 20:34
Старался мягче, но тут может даже гуманнее сказать: по-моему тихий ужас. Не моё.Ты как раз высказался корректно. Немного странной выглядит позиция "полюбить - так королеву". Я просто исполняю свой долг.

Тома
22.05.2012, 20:48
Немного странной выглядит позиция "полюбить - так королеву". Я просто исполняю свой долг.
Любить так королеву это странно?
А что по твоему нормально?

Долг.
вааще не понятно.
Какой долг и перед кем ты исполняешь?

Modus
22.05.2012, 20:58
А что по твоему нормально? Амбиции должны соответствовать возможностям. Поиск тусовки, где я буду интересен, а не покорение вершин, требующих полной отдачи (которую я себе позволить не могу).

Какой долг и перед кем ты исполняешь?Перед музой. Если я считаю, что искусство должно быть каким-то определённым, я и должен реализовывать это на практике.

Улитка
22.05.2012, 21:14
Внимательно посмотрела часть выступления на Карповке.
Сразу скажу - с трудом продержалась до конца "Конкурента".
Общее впечатление - ты пытаешься сделать всё за всех. Аккомпанировать, солировать и изображать шоу-балет - это и профессионалам не всем удается совмещать органично.
Далее - матчасть: песня это единство музыки, текста, сценического воплощения.
Конкретно по Конкуренту.
Гармония - бедная, текст - откровенно слабый, сценическое воплощение - никакое.
Очень хороша флейта. Играешь ты хорошо, свободно и даже с энергетикой. Не знаю, импровизируешь или прописываешь мелодию, но и мелодия хороша, и исполнена она весьма прилично. Жаль, что совершенно не клеится к тексту. Правда, жаль.
Текст - реально - выпадает из всего. Можно было бы не придираться к аккомпанементу, тем более, что перкуссия с басом - тоже вполне)) + флейта + твой такой совсем прозрачный тенор - положить на это какой-то фэнтэзи-текстик про рыцарей и прекрасных дам и - спаси бог, не изображать шоу-балет - да было бы вполне прилично всё.
Подобный текст требует более жесткого аккомпанемента и более мужественного исполнения. Суше и тембрально по-мужски (не годятся тут хрустальные ангелы) - или на октаву ниже, и речитатив местами. И партию флейты - более сухую и пронзительную тогда хочется.
И еще. Если ты хочешь исполнять идеологически наполненные тексты - прекращай эти свои ужимки и прыжки. Или идея, или активные танцы - придется выбрать. И дело не в том, что ты двигаешься алогично и дисгармонично. Дело в том, что ты никогда не донесешь мысль без энергетики, которую ты, как я теперь понимаю, просто распыляешь в попытке "объять необъятное".
В результате, в зал, по-прежнему, не идет ничего.
Да, ты странен.
Да, что-то в тебе есть.
Да, вероятно ты странен настолько, что тебя продолжают приглашать.
Да, если посмотреть больше, возможно обнаружатся и некоторые жемчуга.
Но... это УЖАСНО непрофессионально.
И я не вижу в тебе желания это как-то изменить. Похоже, ты решил, что ты достаточно готов к "исполнению долга"... Перед кем только? Для кого все это? Если только для себя...

Modus
22.05.2012, 21:51
Общее впечатление - ты пытаешься сделать всё за всех. Хорошо. Тогда где найти этих всех и сколько это будет стоить? Хватит ли зарплаты за вычетом того, что требуется на жизнь?

тем более, что перкуссия с басом - тоже вполнеэто просто пресет с синтезатора.

Улитка
22.05.2012, 22:05
Хорошо. Тогда где найти этих всех

Единомышленники, студенты профильных ВУЗов, верящие в твой талант профессионалы... Это - где поискать))

и сколько это будет стоить?
Вопрос организации. Набирать случайных людей под каждое выступление существенно дороже, чем работать с постоянным коллективом. В любом случае, зарабатывать этим на жизнь пока тебе не светит. Работать и работать, если хочешь расти.

Хватит ли зарплаты за вычетом того, что требуется на жизнь?
Я не знаю, что у тебя за зарплата, поэтому тут тебе ничем не помогу. Но ценник по Питеру, в среднем, могу пробить. Впрочем, полагаю, тебе это тоже не составит труда.

это просто пресет с синтезатора.
Слышу. Но тебе ж хватило слуха и дара, чтоб выбрать именно его, выставить соответствующим образом, сделать это вкусно? ;)

Modus
22.05.2012, 22:05
Суше и тембрально по-мужски (не годятся тут хрустальные ангелы) Может, пол сменить?
Или идея, или активные танцы - придется выбрать. Думаю, скорее танцы.

Улитка
22.05.2012, 22:12
Может, пол сменить?

На какой, прости?))) Можно сменить исполнителя.

Думаю, скорее танцы.
А самому уйти в танцоры. Танцор с флейтой - это может быть очень прикольно)))

Modus
22.05.2012, 23:37
Слышу. Но тебе ж хватило слуха и дара, чтоб выбрать именно его, выставить соответствующим образом, сделать это вкусно? ;) Вообще говоря, в идеале весь этот альбом я представляю несколько иначе по стилю. Но на синтезаторе не было подходящих пресетов, а когда появился компьютер, я их так и не переделал.

Больше всего меня расстраивает то, что практически то же самое я мог делать и десять лет назад. Ну, некоторые танцевальные элементы я тогда делать не умел, ну, аккомпанемент включал бы на кассетном плеере. Почему тогда я не нашёл себе места? Неужели инфраструктуры, подобной таким салонам тогда не существовало?

Улитка
22.05.2012, 23:59
Ну, оно и выглядит, как сделанное 10 лет назад. И уверяю тебя - покажи ты это 10 лет назад - эффект был бы тот же. Это все - очень сыро.
Честно - не понимаю, чего ты так сконцентрирован на танцах? Может, пойти просто поучиться танцевать? Попахать в каком джаз-модерне? До седьмого пота?
Ну плохо ты танцуешь. Хуже, чем делаешь все остальное. Какой-то дикий винегрет из разрозненных, абсолютно не вытекающих друг из друга элементов, к тому же конфликтующих с сутью номера... Да еще и отвлекаешься на танец так, что на пение просто энергухи не остается. Тогда зачем мешать одно с другим?
Хотя, если тебе достаточно выступать в подобных салонах - можно ничего и не менять. Очень напоминает ситуация поэтический кружок из "Покровских ворот": "Фалехов гандико-силлаб..." и далее по тексту...
Ниша такая для разного рода "графоманов".
Не обижайся.
Цели нет тебя уесть. А вот цель разозлить немножко, чтоб ты подумал в сторону "для кого/чего мне это надо?" - есть ;)
http://vk.com/id15956226?z=video15956226_162878606%2Fvideos15956 226 - вот совершенно малобюджетный проект. Не просто малобюджетный, а просто "микро-" Абсолютно без вложений работают ребята. Солистка - моя родственница - поэтому знаю детали))) У них есть группа вконтакте. Можешь списаться с Катериной - она тебе, по крайней мере может подсказать, где ищут единомышленников и как организуют начальную раскрутку и пр.)))

Modus
23.05.2012, 00:21
Сейчас мою страницу ВКонтакте взломали, зайду, когда разбанят.

Строго говоря, изначально я мешал это затем, чтобы был вау-эффект от того, как у меня хватает сил делать всё это одновременно. И я его наблюдаю. Только побочный эффект от этого получается такой: от каждого номера люди ждут новой фишки, как музыку они это не воспринимают.

Положа руку на сердце, я готов сказать, что такой формат выступления никак не пересекается с тем, что я бы хотел сказать своим творчеством. С "Конкуренцией" есть ещё такая проблема, что у меня действительно нет идеи того, как двигаться под эту песню. Только то, чтобы на фразе про боевой клич сделать два проникающих удара и в конце сделать прыжок. Мне кажется, что "Криминальный путь" и "Трудно идти", где идея танца была, получились гораздо лучше.

Насчёт того, что в "Конкуренции" текст выбивается. Там так получилось, что музыка и текст писались отдельно и изначально друг для друга не предназначались. В этом альбоме ещё у двух песен такая история.

Улитка
23.05.2012, 00:31
С "Конкуренцией" есть ещё такая проблема, что у меня действительно нет идеи того, как двигаться под эту песню. Только то, чтобы на фразе про боевой клич сделать два проникающих удара и в конце сделать прыжок.
Буквальная иллюстрация текста движениями - это один из явных признаков непрофессионала. Просто имей это в виду.
И повторюсь: если ты хочешь доносить некую идею - интенсивное движение этой задаче способствовать не будет. Шоу-балет - на втором плане - хоть сто порций.
Но человек, поющий некий осмысленный текст и при этом скачущий - уж неважно "впопад" или нет - это нонсенс.
Или ты пишешь попсятинку танцевальную, сам поешь и пляшешь. Или выбирай)))
Идея делать все и сразу сама по себе не плоха. Прикол в том, что все и сразу ты делаешь плохо. Начать бы с чего-то одного, а потом, по мере совершенствования навыков, подключать остальные элементы.
И про режиссуру - думай. Номера надо - делать. Песня с танцем автоматически не становятся номером, как ни скачи. А становиться "клоуном" (а ну-ка чего там он еще в следующей песне отмочит, может на пупе спляшет?) - вряд ли это твоя цель, не так ли?

скоморох
23.05.2012, 02:00
Мне вот это понравилось
http://vk.com/feed?z=video4252886_162423620%2F4c2feff58f810e2048
Не знаю почему. Что там вначале? Барабаны?
Очень необычно. Зацепило.

А про конкурента даже дослушать не смог.

ИМХО, больше флейты, меньше текста надо. Песню, движения приблизить к русскому народному творчеству. Текст бы поосмысленней...
Поменьше резких движений, побольше плавных.

Если есть возможность сделать нарезку тех кусков, которые нравятся лично тебе и выложить их по отдельности - было бы интересно посмотреть.

Что-то во всём этом есть. Также интересно было бы посмотреть на разные варианты сочетаний флейты с другими музыкальными инструментами (фортепьяно, балалайка, барабаны, боян).

ЗЫ. А петь и одновременно играть на флейте слабо? Сначала играет флейта по магнитофону, а ты поёшь, потом наоборот :)
На заднем фоне экран, на который проектор проецирует твой танец.

Modus
23.05.2012, 02:29
Это видео с началом песни "Криминальный путь". На большом видео она тоже есть.

Инструмент на синтезаторе назывался Vadaiko. Мне кажется, это скорее приглушённые индустриальные звуки, чем барабаны.

Но ты совершенно прав, примерно в таком стиле я вижу этот альбом в идеале, как этот фрагмент.

Некоторый крен в сторону этники - да, тоже был бы уместен. Похоже, ты просёк фишку. Правда, не русского народного, а, скорее, чего-нибудь нордического.

Сначала играет флейта по магнитофону В этой песне есть такой момент.

скоморох
23.05.2012, 03:04
Это видео с началом песни "Криминальный путь". На большом видео она тоже есть.

Инструмент на синтезаторе назывался Vadaiko. Мне кажется, это скорее приглушённые индустриальные звуки, чем барабаны.

Но ты совершенно прав, примерно в таком стиле я вижу этот альбом в идеале, как этот фрагмент.

Некоторый крен в сторону этники - да, тоже был бы уместен. Похоже, ты просёк фишку. Правда, не русского народного, а, скорее, чего-нибудь нордического.

В этой песне есть такой момент.

Я даже начало клипа вижу. Большая гора, поросшая зеленью. На горе флейтист, камера с вертолёта снимает, вертолёт облетает гору, отдаляется... под звуки флейты.
Дальше не вижу :)
Новое какое-то направление, тут наощупь надо ползти. Правильного ответа ещё нету. Его искать надо.
Оступаться много будешь, за это будешь по ушам бит от общественности. А потом, как нащупаешь, свистнут у тебя идею и сделают на ней бабки :)
Хотя, если повезёт - и тебе кое-что перепадёт. Слава первопроходца, например :)

Modus
23.05.2012, 03:06
Хотя, если повезёт - и тебе кое-что перепадёт. Слава первопроходца, например :)Совсем захвалил :)

скоморох
23.05.2012, 03:36
Совсем захвалил :)

Написал что думал.

ЗЫ. Напиши текст песни этого

http://vk.com/feed?z=video4252886_16...eff58f810e2048 (http://vk.com/feed?z=video4252886_162423620%2F4c2feff58f810e2048 )


Некоторые слова непонятны.

Modus
23.05.2012, 12:49
Двойка. Мрачно. Мы в квартале.
Звёзды. Тьма. Задание дали.
Маска. Узко. Слиться с фоном.
Бак. Помойка. Крышка звоном.
Я. Напарник. Дверь. Засада.
Шорох. Блеск. Обмены взглядов.
Сердце. Ночь. Ещё ни звука.
Шаг без шума. Шик. Наука.
Тишина. Одно мгновение.
Выстрел, кровь и ограбление.
Смена, всё зашевелилось.
Сбор трофея. Шефа милость.
Смерть. Ответственность за это.
Сохранение. Жизнь без света.
Круг. Нет выхода. Каморка.
Стук. Кулак. Тупая корка.
Я дурак: она окрепла.
Поздно. Я под слоем пепла.
Не вернуться мне из ада,
Невозможно... Трудно. Надо!

скво
24.05.2012, 00:46
всё равно молодец. смарите как спокойно критику воспринимаеть. маладец

скоморох
24.05.2012, 01:43
всё равно молодец. смарите как спокойно критику воспринимаеть. маладец

Это вы просто утрамбовывать не умеете.
Мы как-то на пару с чуваком троих так утрамбовали, что они до сих пор огородами ходят. Но за дело. Они, видишь ли, решили нас поодиночке выцеплять.

скоморох
24.05.2012, 01:51
Двойка. Мрачно. Мы в квартале.
Звёзды. Тьма. Задание дали.
Маска. Узко. Слиться с фоном.
Бак. Помойка. Крышка звоном.
Я. Напарник. Дверь. Засада.
Шорох. Блеск. Обмены взглядов.
Сердце. Ночь. Ещё ни звука.
Шаг без шума. Шик. Наука.
Тишина. Одно мгновение.
Выстрел, кровь и ограбление.
Смена, всё зашевелилось.
Сбор трофея. Шефа милость.
Смерть. Ответственность за это.
Сохранение. Жизнь без света.
Круг. Нет выхода. Каморка.
Стук. Кулак. Тупая корка.
Я дурак: она окрепла.
Поздно. Я под слоем пепла.
Не вернуться мне из ада,
Невозможно... Трудно. Надо!

Понравилось, но в конце не совсем понятно.
Что нибудь весёлое в творчестве есть?

Modus
24.05.2012, 13:29
Понравилось, но в конце не совсем понятно.Из жопы надо выбираться, отмазки типа "это невозможно" не катят.
Что нибудь весёлое в творчестве есть? Инструменталка "Прыгающий ежик". Отчёт о конференции.

Modus
28.05.2012, 13:04
На вчерашнем фестивале меня принимали явно лучше всех. Правда, рядом с таким http://video.yandex.ru/users/vladimirantipenko/view/723/# это, наверное, неудивительно. Евгений Мельник перед своим выступлением даже сказал: всем, у кого абсолютный музыкальный слух, просьба держать своё мнение при себе. Это действительно было худшее (и самое длинное) выступление.

Modus
24.06.2012, 02:41
Вопрос к Улитке. Что за Катерина, у которой можно спросить про методику поиска единомышленников?

Улитка
24.06.2012, 02:48
Я тебе, кажется ссылки оставляла. Это Катя Изосимова. Группа ИЗО. Группа молодая. Но они сейчас активно выступают. Ссылки на ВКонтакте.
Я предполагаю, что у нее можно спросить не методику, а просто пообщаться - обмен опытом раскрутки малобюджетных проектов, думаю, может быть полезен. Но сейчас - не знаю, насколько она свободна-занята. У нас 2 фестиваля на носу.

Atelle
13.07.2012, 00:20
Модус, не отрывайся пожалуйста от флейты, и от стула. Сиди на стуле, играй на флейте, потому что поезд ушел, а ты, стоя на перроне, наивно полагаешь, что пришел заранее.

Modus
13.07.2012, 01:15
Это самое страшное, если я правильно тебя понял.

Modus
25.08.2012, 19:25
Вчера выступил на сборном квартирнике у Сергея Бусыгина.

Мне кажется, что меня начали слушать, только когда я отвлёкся и перестал сверлить публику взглядом, старательно добиваясь контакта с залом. Получается, что мои усилия во время предыдущих выступлений имели направление, противоположное нужному.

Улитка
25.08.2012, 19:36
Контакт с аудиторией достигается не взглядом. Взгляд - это слишком узко. Даже, когда ты смотришь на одного человека, ты фокусируешься на одном его глазу... Зал берется широко, расфокусированно. И это не основной инструмент контакта, а дополнительный. Расфокусированный взгляд позволяет каждому в зале чувствовать себя так, словно ты все для него персонально делаешь. А брать надо "сердцем". Вероятно у каждого, кто работает с залом, это будет называться и ощущаться по своему. У меня "это" в области сердца. И оттуда - в зал - "свет", "вода", "нечто", словом некий поток. Сначала. А потом, серебрянные нити... с каждым... А потом отдача такая, что крылья отрастают, и домой не идешь, а летишь. Вот как-то так...

Modus
28.01.2013, 09:57
Вчера выступил на вокальном конкурсе. Результатов пока не объявили, но несмотря на то, что два раза дал петуха, такую овацию, как я, не сорвал больше никто. Так что восстанавливаю форму, и мой "настоящий драйв" уже снова со мной!

Modus
29.01.2013, 18:23
Воистину со мной. Второе место из 45 участников можно считать достижением.

Modus
19.10.2015, 22:37
мой крайний танец (музыкальный лагерь в Отрадном): https://www.youtube.com/watch?v=jfjog-bTmWQ

Modus
13.10.2016, 16:51
Сейчас как-то получается, что я занимаюсь двумя направлении, которые меня интересуют явно больше, чем эстрадное искусство.

1. Современная опера
2. Экзотические музыкальные инструменты

Потихоньку пописываю вторую оперу (первую записал с артистами Мариинского театра два года назад), играю на лире и корнамузе на этно-джемах. Хотелось бы поактивнее этим всем заниматься, но слишком много работы. Аж три штуки.

Modus
05.03.2021, 22:25
Недавно состоялся эфир на радио Мария, посвящённый моему самому амбициозному проекту - завершению неоконченной оперы Мусоргского "Саламбо". Кроме того, я с товарищем исполняю песни на стихи Лавкрафта, а недавно с ним же мы сочинили, но пока не обнародовали песню на стихи Александра Введенского. Ещё я поигрываю на лире и корнамузе в средневековой группе. Свой собственный эстрадный репертуар не развиваю. Есть мысль сделать новую версию песни "Летучая мышебелка", но пока лень. Вообще, занятия музыкой требуют усилия над собой. Стареем...

Modus
09.09.2023, 03:15
Альбом, из которого песня "Летучая мышебелка", недавно вышел на лейбле Балт-Мьюзик. То, что я хотел обновить в этой песне, нашло своё воплощение. И вообще, все проблемы, которые обсуждались в этой теме, похоже, больше не актуальны.