PDA

Просмотр полной версии : Есть желающие попасть к начинающему астрологу?


Михаль
19.04.2008, 01:17
Приветствую всех,мои дорогие!:)
Как Вы знаете,я учусь в астропсихологической школе в славном Тель-Авиве..:)

До того я постигала астрологию сама,по учебникам и книжкам.
Собственно говоря,хочется попробовать ,потренироваться..Мне это полезно.Особенно быстро отвечать не сумею,в портфеле-контрольная работа на шесть страниц,много надо просто запоминать,а учить некогда...- учу тогда,когда катаю по улице коляску с маленькой внучкой,она спит,а бабушка-занимается..:yes::love:

Поэтому буду смотреть Ваши карты потихонечку,для тренировки,особенно мне интересно с теми,кого я никогда не видела,особенно-не переписывалась,и поэтому не составила о данном человеке вообще никакого мнения..(Хочется тааак Тигра карту составить-ужас..Вот зверям никогда гороскопы не делала.,а ведь тоже можно..:p:p:p;))
Мне потом интересно узнать,в чем я права,а в чем-нет..Так что-давайте обратную связь..:fly:
Если мы договорились,то я начну разбираться с Механика..
Данные можно писать и в личку.
Я их не стану рекламировать.Впрочем,для особо стесняющихся товарищей могу писать о натале в личку тоже.
Как захотите.:)

Tytgrom
19.04.2008, 02:03
Чур я вторая 19 августа 1961 года точно после часу и до трех В Москве.
Если еще какие данные надо - без проблем. Обсуждение открытое

Михаль
19.04.2008, 02:29
Натальная карта Механика

В чем цель нынешнего Вашего воплощения?
Вы стали достаточно сильной,развитой личностью.Теперь Вам надо научиться сотрудничать с другими,научиться жертвовать,отдавать,вкладывать силы ради ваших отношений,приучать себя считаться с мнением других,оставить эгоизм,который был Вам присущ в прошлом..
Надо сказать,что карта очень впечатляющая..
Спросите, чем..Отвечаю..Четыре !! планеты в Скорпионе.,три из которых попадают в девятый дом гороскопа.
В переводе на русский язык это звучит примерно так:
спектр Вашей специальности- может быть связан:
с путешествиями,поездками,