PDA

Просмотр полной версии : понимание


логонетик
15.04.2007, 02:28
Эта тема посвящена разуму. Прежде всего вопрос? Что есть разум? И ответ разум есть способность к осознанию и к пониманию, а теперь вопрос? А, что есть осознание и понимание? Совершенно очевидно, что осознание есть способность пользоваться рефлексией и генерить новые идеи, понятия и смыслы, а теперь вопрос? А, что есть понимание? Совершенно очевидно, что понимание есть способность к уточнению различных явлений, тоесть способность к их детализации, к их представлению в виде дискретных (исчислимых) множеств, тоесть если максимально упростить вопрос то становиться совершенно очевидно, что разум есть инструмент поиска и уточнения новых знаний.
И вот когда мы это поняли то если мы ещё чуть- чуть подумаем то мы не сможем не увидеть чудовищную опасность которая в современном мире нависла над самим разумом, да- да не изумляйтесь, всё именно так, приступаю к обоснованию.
Осознание есть необходимый элемент разума, без осознания человек из разумного существа превращаеться в сообразительную макаку не способную к генерации новых идей, понятий и смыслов, короче неспособную к поиску новых знаний и поэтому обречённую заниматься вечным уточнением уже имеющихся знаний, к эдакому бесконечному копанию в глубь вместо того чтобы копать вширь.
В современном мире абсолютно всё направлено на уничтожение такого необходимого элемента разума как осознание, всё работает (http://www.thejournal.ru/19.html) на этот чудовищный процесс уничтожения осознания и как следствие самого разума, это и СМИ (средства массовой информации коие давно пора переименовать в средства массовой идиотизации) и сам темп жизни при котором не остаёться времени на такой необходимый элемент процесса осознания как рефлексия и идеи, понятия и смыслы коие СМИ с интенсивностью цунами забрасывают в головы электората, одним словом увы и ах но против процесса осознания работает (http://www.thejournal.ru/19.html) вся без исключения современная цивилизация и если этот процесс разрушения осознания не остановить то цивилизации конец и вполне возможно очень скорый конец.

логонетик
16.04.2007, 18:17
Эта тема посвящена войне которая идёт с самого начала появления человечества, войне которая идёт между двумя подмножествами множества HOMO SAPIENS SAPIENS, а именно войне между умными, тоесть людьми с развитым творческим мышлением и дураками, тоесть людьми с недоразвитым творческим мышлением.
Казалось- бы исход этой войны предрешён ибо творческое мышление есть гораздо более развитая форма мышления, ан нет, не предрешён ибо людей мыслящих творчески не более 1% населения, а людей не владеющих оным и во многом даже не способных к оному 99%, а с учётом нынешней тенденции к демократии, тоесть власти большинства пусть и номинальной и заигрывания с дураками победа в этой войне становиться и вовсе проблематичной.

логонетик
16.04.2007, 18:18
Эта тема посвящена такому феномену как ум, в самом деле, что такое ум и где граница между умом и глупостью? Я в этой теме высказываю идею согласно которой ум есть способность к пониманию и чем у человека более развита эта способность тем он умнее.
Формула процесса понимания выглядит следующим образом.
П = О + У.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
Осознание это можно так сказать расширение поля знаний, а уточнение это можно так сказать детализация поля знаний и в сумме они дают понимание.
Люди в свою очередь деляться на тех у кого больше развита способность к осознанию (креативы) , уточнению (аналитики) , люди у которых умерено и одинаково развиты обе этих способности (обыватели) и очень небольшую группу людей у которых гипертрофированно развиты обе эти способности (учёные, мыслители, гениальные конструкторы и изобретатели) .

Старик
16.04.2007, 18:28
И чем хуже такая формула:

понимание - это точное ведение замысла

глупость - это отсутствие точного ведения замысла

логонетик
17.04.2007, 21:23
И чем хуже такая формула:

понимание - это точное ведение замысла

глупость - это отсутствие точного ведения замысла

Хуже тем, что вводит лишнюю сущность, а именно ЗАМЫСЕЛ.
1 чей замысел?
2 какой замысел?
3 чем отличаеться точное ведение замысла, от НЕ точного ведения зымысла?
4 замысел на какую тему?

логонетик
17.04.2007, 21:42
Произвожу изменение формулы процесса понимания. Итак приступим.
П = (О/КМ + У/КМ) /КМ.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
КМ - критическое мышление.
Как вы видите эта изменённая формула процесса понимания как нельзя лучше соответствует идеально правильному процессу понимания, тоесть тому уровню развития процесса понимания к которому необходимо стремиться.
Согласно этой формулы и процесс осознания, тоесть поиска новых знаний и процесс уточнения, тоесть процесс детализации знаний и конечный продукт тоесть понимание должны подвергаться тщательной проверке с помощью критического мышления.

логонетик
17.04.2007, 21:43
Эта тема посвящена такому необходимому элементу процесса понимания как критическое мышление и той грандиозной опасности которой подвергаеться критическое мышление в современном мире. Итак приступим.
В современном мире, во всех без исключения странах с помощью СМИ (средства массовой информации, которые по здравому размышлению давно пора переименовать в средства массовой идиотизации) проводиться целенаправленная политика (http://www.thejournal.ru/18.html) разрушения критического мышления отдельных народов и всей без исключения цивилизации.
Если мы подумаем то вспомним, что такая- же политика (http://www.thejournal.ru/18.html) разрушения критического мышления проводилась во времена средневековья и чем это закончилось общеизвестно (С) инквизиция. и. т. д. но тогда в распоряжении у власть и деньги имущих не было такого ужасающего союзника как современные СМИ и поэтому разрушить критическое мышление до основания тогда не получилось, а вот теперь, с учётом появления такого ужасающего союзника как современные СМИ у нынешних власть и деньги имущих вполне может получиться окончательно разрушить критическое мышление подавляющего большинства представителей цивилизации и это будет означать смертный приговор для цивилизации.

логонетик
17.04.2007, 21:44
Эта тема посвящена методу критического понимания который на данный момент развития разума являеться наиболее безупречным в смысле безошибочности методом понимания. Итак приступим.
Сначала привожу формулу процесса критического понимания.
Формула процесса критического понимания следующая.
П = (О/КМ + У/КМ) /КМ.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
КМ - критическое мышление.
А теперь приступаю к описанию метода критического понимания, сначала его законы.
1 закон критичности, согласно этому закону любую информацию необходимо воспринимать критически.
2 закон оккама (это тоже самое, что и принцип оккама просто я решил придать принципу оккама статус одного из 2 законов критического метода понимания) , для не знакомых с принципом оккама поясняю.
Принцип оккама гласит, что если существует 2 и/или более объяснений одного и того- же явления и эти объяснения объясняют его одинакого хорошо то самое простое объяснение являеться самым верным ибо нельзя умножать сущности сверх необходимого.
Как видите метод критического понимания имеет всего- лишь 2 закона, но законы эти поистине всеохватны.
Теперь прилагаю схему метода критического понимания.
ИННПК -> МКП -> ИНПК.
ИННПК - информация не подвергнутая критике.
МКП - метод критического понимания.
ИНПК - информация подвергнутая критике.
-> - процесс поступления информации в метод критического понимания и подвержения информации критике, тоесть критическому пониманию.

логонетик
17.04.2007, 21:45
Эта тема посвящена критической мыслетехнике созданной мной, суть этой мыслетехники заключаеться в том, что человек практикующий её должен всю, абсолютно всю информацию подвергать тщательнейшему испытанию при помощи метода критического понимания, для этого человека не должно быть ни постоянных аксиом, ни постоянных постулатов, ни постоянных законов, ни постоянных убеждений, он должен любые правила, любые законы, любые ценности воспринимать только и исключительно критически, да это очень сложно, но если человек овладевает критической мыслетехникой то перед ним открываеться целый новый мир, мир без постоянных правил и законов, мир без догм и предрассудков, мир в котором разуму всё разрешено.

Старик
18.04.2007, 11:11
Замысел более иерархически высшего управления по всем пунктам твоих вопросов в верхнем сообщении.

Это что-либо тебе говорит?

Губернатор
18.04.2007, 13:12
Где в твоей схеме место для генерирования новых знаний? Для придумывания? Где место для трансформации знаний? Где место для применения знаний? Где место для интуиции?

Твоя схема бедна, как церковная мышь в заброшенной церкви в богом забытом месте, по сравнению с неописуемым богатством и сложностью такого явления как человеческий разум.

И еще: пытаясь втиснуть всё в пустые и никчемные схемы из буковок, плюсиков, стрелочек и знаков равенства, ты строишь клетку для своего разума. Запершись в этой клетке, ты сам приговорил себя к пожизненному заключению... Опомнись: НЕ ВСЕ ЕСТЬ СХЕМЫ! Есть еще большой, живой и красивый мир! Беги из этой клетки, пока в ней окончательно не высох твой разум!

asodax
19.04.2007, 10:14
Логонетик.
Попробовал применить описанную тобой "критическую мыслетехнику" к написаному тобой в данной теме - получилось! :)

А у тебя как, получается?

логонетик
19.04.2007, 18:33
Замысел более иерархически высшего управления по всем пунктам твоих вопросов в верхнем сообщении.

Это что-либо тебе говорит?

ладно, без проблем.
1 что значит более иерархически высшее управление?
2 что значит более иерархически низшее управление?
3 по каким именно пунктам моих вопросов?
Это мне ничего не говорит, а как видиш только порождает новые вопросы.

логонетик
19.04.2007, 18:40
Все эти места находяться в психике, а именно это суммарная функция всех элементов психики.
Кстати лови схему развития психики.
Схема уровней развития психики прилагаеться.
ВС -> С -> ОС -> УТ -> КМ.
ВС - восприятие, тоесть непосредственное восприятие реальности, это самый первый уровень развития психики, для существования восприятия достаточно существования всего одного нервного узла.
С - сознание, тоесть второй уровень развития психики, для него уже необходима довольно развитая нейросеть.
ОС - осознание, тоесть ещё более развитый уровень развития психики, для него уже необходима сложная нейросеть.
УТ - уточнение, тоесть детализация, очень сложный уровень развития психики, человечество в целом его достигло не так и давно, а именно только тогда когда человеческий головной мозг оказался разделённым на правое и левое полушария.
КМ - критическое мышление, тоесть вершина развития психики достигнутая на сегодня, для критического мышления необходима гипертрофированно развитая система межнейронных связей, очень большой уровень способности к концентрации внимания и очень большой уровень культуры мышления.
А насчёт того, что мои схемы не описывают всю психику? Да не описывают, но я по крайней мере стараюсь приблизиться к ПОНИМАНИЮ. Ибо просто тупо потреблять для меня мало, я желаю понимать и понимать не форму, НО СУТЬ и уметь управлять не формой, НО СУТЬЮ.

логонетик
19.04.2007, 18:41
Логонетик.
Попробовал применить описанную тобой "критическую мыслетехнику" к написаному тобой в данной теме - получилось! :)

А у тебя как, получается?


Получаеться, правда к сожалению не всегда, НО получаеться.

логонетик
24.04.2007, 17:04
Эта тема посвящена связи между такими процессами как вспоминание и озарение. Итак приступаю.
1 вспоминание есть процесс извлечения из памяти воспоминаний при помощи интуитивно- ассоциативного мышления.
2 озарение есть процесс постижения реальности при помощи интуитивно- ассоциативного мышления.
Тоесть и за вспоминание и за озарение отвечает один и тот- же вид мышления, а именно интуитивно- ассоциативное мышление, более того и вспоминание и озарение происходят внезапно, в один момент и по сути своей их можно назвать процессами поворота мозгов отсюда вывод, а именно для того чтобы классно развить способности и к вспоминанию и к озарению необходимо развивать один и тот- же вид мышления, а именно интуитивно- ассоциативное мышление. А как можно развить интуитивно- ассоциативное мышление? А просто, необходимо с помощью ассоциативных связей связывать между собой различные воспоминания, различные события. и. т. д. тоесть информацию различной природы.
Кстати по большому счёту вспоминание можно назвать озарением направленным в прошлое, а озарение можно назвать вспоминанием направленным в будущее.
Из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что если у человека великолепно развита способность к вспоминанию то у него или уже великолепно развита или может быть очень легко великолепно развита способность к озарению, а если у человека великолепно развита способность к озарению то у него иди уже великолепно развита или может быть очень легко великолепно развита способность к вспоминанию.

логонетик
25.04.2007, 19:51
Эта тема посвящена психотехнике управляемых озарений вспоминание неизвестного, далее ВН. Итак приступим.
Для начала не удивляйтесь, конечно на первый взгляд звучит сие название по безумному, но не всё, что звучит по безумному на самом деле безумно. Для начала, что такое вспоминание? Вспоминание есть процесс извлечения из памяти известного, процесс сей полностью ассоциативно- интуитивный если этот процесс идёт в управляемом режиме то он имеет следующий вид.
1 выбор области вспоминания.
2 концентрация на области вспоминания.
3 погружение в себя.
4 активизация при помощи погружения в себя интуитивно- ассоциативного мышления.
5 вспоминание нужного воспоминания.
Тоесть как видим процесс вспоминания от и до интуитивно- ассоциативный, но ведь процесс озарения, тоесть взрывообразного перевода неизвестного в известное тоже целиком интуитивно- ассоциативен и всё отличие озарения от вспоминания состоит в том, что вспоминание есть процесс взрывообразного интуитивно- ассоциативного извлечения из памяти известного, а озарение есть процесс взрывообразного интуитивно- ассоциативного перевода неизвестного в известное и поэтому процесс управляемого озарения имеет следующий вид.
1 выбор области озарения.
2 концентрация на области озарения.
3 погружение в себя.
4 активизация при помощи погружения в себя интуитивно- ассоциативного мышления.
5 получение нужного озарения.
Как видите управляемый процесс получения озарений очень сильно похож на управляемый процесс получения вспоминаний.

Che
25.04.2007, 21:43
У меня кстати такое бывает: озарение, но кажется, что я такое уже где-то видела, только не могу вспомнить где.

логонетик
27.04.2007, 03:43
У меня кстати такое бывает: озарение, но кажется, что я такое уже где-то видела, только не могу вспомнить где.

Ну это не обязательно озарение, вполне возможно это так называемое дежа- вю.

логонетик
03.05.2007, 19:23
Эта тема посвящена главной функции разума, тоесть функции осмысления реальности. Итак приступим, что есть осмысление? Осмысление есть вычленение главной функции какого- либо явления, современная наука к сожалению очень во многом отошла от фактора осмысления и не в последнюю очередь из- за этого находиться не там где могла- бы находиться.
формула осмысления прилагаеться.
С + Р = И -> П -> О.
С - субъект.
Р - реальность.
+ - сумма субъекта и реальности.
И - изучение реальности субъектом, тоесть поиск субъектом различных функций различных явлений реальности.
П - понимание реальности субъектом, тоесть вычленение субъектом различных функций различных явлений реальности и поиск различных главных функций явлений.
О - осмысление реальности субъектом, тоесть вычленение субъектом главных функций различных явлений реальности.
-> - процесс приближения к осмыслению.
Эта формула есть формула осмысления обычного человека, формулы осмысления таланта и гения выглядят по другому.
Формула осмысления таланта выглядит следующим образом.
С + Р = И -> О.
Тоесть как видно из формулы осмысления таланта, талант с уровня изучения минуя уровень понимания сразу попадает на уровень осмысления, тоесть талант обладает способностью сразу вычленять главные функции различных явлений.
Теперь приступим к формуле осмысления гения, формула осмысления гения выглядит следующим образом.
С + Р = О.
Тоесть как видно из формулы осмысления гения, гений обладает способностью очень быстро, минуя длительные процессы изучения и понимания вычленять главные функции различных явлений, тоесть гений это мастер осмысления.
Кстати по большому счёту разум есть ни больше, ни меньше чем машиной осмысления реальности.

логонетик
03.05.2007, 19:25
Эта тема посвящена такой первооснове всего как объективная реальность и её формуле, да- да, не смейтесь, формуле объективной реальности. Итак приступим.
Прежде всего зададим себе вопрос? Из чего состоит объективная реальность? Ответ очевиден, объективная реальность состоит из различных явлений, тоесть объективная реальность есть сумма различных явлений. Формула объективной реальности прилагаеться.
ОР = ОЯ1 + ОЯ2 + ОЯ3 + ОЯ4 +… + ОЯN.
ОР - объективная реальность.
ОЯ1 - объективное явление номер 1.
ОЯ2 - объективное явление номер 2.
ОЯ3 - объективное явление номер 3.
ОЯ4 - объективное явление номер 4.
ОЯN - объективное явление номер N, тоесть явление под любым номером до бесконечности или до заданного явления.
+ - сумма объективных явлений объективной реальности создающая объективную реальность.
… - перечисление объективных явлений объективной реальности до бесконечности или до заданного явления объективной реальности.
Вот так выглядит формула объективной реальности, кстати формула субъективной реальности выглядит очень и очень похоже, практически также.
Формула субъективной реальности прилагаеться.
СР = СЯ1 + СЯ2 + СЯ3 + СЯ4 +… + СЯN.
СР - субъективная реальность.
СЯ1 - субъективное явление номер 1.
СЯ2 - субъективное явление номер 2.
СЯ3 - субъективное явление номер 3.
СЯ4 - субъективное явление номер 4.
СЯN - субъективное явление номер N, тоесть субъективное явление под любым номером до бесконечности или до заданного явления.
+ - сумма субъективных явлений субъективной реальности создающая субъективную реальность.
… - перечисление субъективных явлений субъективной реальности до бесконечности или до заданного субъективного явления субъективной реальности.
Вот так выглядит формула субъективной реальности, кстати из всего вышеперечисленного по здравому размышлению очень хорошо выводиться формула субъекта.
С = ОР + СР.
С - субъект, тоесть сумма бесконечных или стремящихся к бесконечности сумм объективных и субъективных явлений.
ОР - объективная реальность, тоесть бесконечная или стремящаяся к бесконечности сумма различных явлений объективной реальности.
СР - субъективная реальность, тоесть бесконечная или стремящаяся к бесконечности сумма различных явлений субъективной реальности.
Вот так выглядит формула субъекта, из этой формулы очень хорошо видно, что субъект есть сумма бесконечной или стремящейся к бесконечности суммы объективных явлений объективной реальности и бесконечной или стремящейся к бесконечности суммы субъективных явлений субъективной реальности.

логонетик
03.05.2007, 19:27
Эта тема посвящена доказательству того факта, что сама вселенная и все её элементы есть различные явления. Итак приступим.
Вселенная ясть система, система есть сумма различных функций, любая функция есть процесс, любой процесс есть событие, любое событие есть явление, следовательно любая система есть сумма различных явлений, тоесть суммарное явление, следовательно вселенная и все её элементы есть суммарные явления, что и требовалось доказать.