PDA

Просмотр полной версии : Интроверты. Как с ними работать?


Элегия
28.11.2016, 22:22
Появилась ученица на индивидуальном обучении. Во время урока может внезапно "отплыть" в свой мир. Как вернуть, не навредив, в процессе урока?
Разговаривала с мамой, говорит частенько "в своем мире" - в школе из-за этого конфликты.. Мне бы не хотелось стандартных "учительских " прихваток. Тем более девочка не дура, умненькая, любознательная.
Только часто приходит без тетрадей, учебников, заданий. Поразительная рассеянность. Мама говорит,что дочь-интроверт по типу.

DENYA
28.11.2016, 22:27
Возраст?

BOBA
28.11.2016, 22:28
Если есть время - ждать выхода. Из своего мира, и мягко просить изложить на изучаемом языке...... если заказчиковустроит темп обучения - все в порядке......

Элегия
28.11.2016, 22:29
DENYA (http://project.megarulez.ru/forums/member.php?u=4578), 12 лет

DENYA
28.11.2016, 22:36
Ну смысл в том, что такие дети, в отличие от экстравертов (будем считать что мама не ошиблась, и характер действительно такой), в какие-то периоды времени устают от общения. Или от загрузки информацией. Можно сказать, система перенасыщается. Лучше, конечно, если видите признаки такой "усталости" (выпадение), то делать перерыв. Но, само собой, не длинный (время-то оплачено).
Давить точно не стоит, дело бессмысленное. Можно спросить "Устала? Три минуты хочешь отдохнуть? Тока потом вернемся к занятию". В 12 лет уже дети обычно понимают существование "обязаловки", хотя и не факт, что принимают ее.
В общем, в общении учитывайте, что "уплывание" это не каприз, а или особенность, или потребность. Доброжелательность, но настойчивость.

Элегия
28.11.2016, 22:47
Ну смысл в том, что такие дети, в отличие от экстравертов (будем считать что мама не ошиблась, и характер действительно такой), в какие-то периоды времени устают от общения. Или от загрузки информацией. Можно сказать, система перенасыщается. Лучше, конечно, если видите признаки такой "усталости" (выпадение), то делать перерыв. Но, само собой, не длинный (время-то оплачено).
Давить точно не стоит, дело бессмысленное. Можно спросить "Устала? Три минуты хочешь отдохнуть? Тока потом вернемся к занятию". В 12 лет уже дети обычно понимают существование "обязаловки", хотя и не факт, что принимают ее.
В общем, в общении учитывайте, что "уплывание" это не каприз, а или особенность, или потребность. Доброжелательность, но настойчивость.
Да,конечно,доброжелательность! Иначе быть не может! Большое спасибо! Про момент:

в какие-то периоды времени устают от общения. Или от загрузки информацией. Можно сказать, система перенасыщается. поняла! нужна "перезагрузка"

Zab
28.11.2016, 22:49
Печатные материалы подготовь и в такие моменты поручай заниматься без общения, самостоятельно. Лучше оставить ее одну в комнате и даже не заглядывать, во всяком случае чтобы она не видела и не ждала что кто-то заглянет.

Интроверты обычно умеют регулировать свое общение, чтобы не переутомиться и не впадать в ступор, но тут человек еще маленький, к тому же старательный. Ее нагружают - она не отказывается. Возможно не справляется. Может она дома излишне принудительно общается, живет по сценарию эстравертов. Мама ее это понимает? Не должно быть отключения на уроке, если половину дня интроверт проводит без общения. Достаточный запас сил обычно у людей чтобы выдерживать общение десятками часов, а тут минуты...

DENYA
28.11.2016, 22:56
Я тоже думаю, что она перегружается где-то еще. Мама сама какая, кстати?

Zab
28.11.2016, 23:01
Аналогичное поведение может быть не обязательно от интровертности.
Например, такое будет если заниматься начать с утра ничего не поев. Через три часа после пробуждения уровень сахара в крови падает до минимума, наступает апатия, половина дня, а то и весь оставшийся день, коту под хвост уходит. Спортсменам этот эффект хорошо известен.
При некоторых болезнях может быть тоже самое, при диабете, к примеру.

Элегия
28.11.2016, 23:01
Печатные материалы подготовь и в такие моменты поручай заниматься без общения, самостоятельно. Лучше оставить ее одну в комнате и даже не заглядывать, во всяком случае чтобы она не видела и не ждала что кто-то заглянет.

Интроверты обычно умеют регулировать свое общение, чтобы не переутомиться и не впадать в ступор, но тут человек еще маленький, к тому же старательный. Ее нагружают - она не отказывается. Возможно не справляется. Может она дома излишне принудительно общается, живет по сценарию эстравертов. Мама ее это понимает? Не должно быть отключения на уроке, если половину дня интроверт проводит без общения. Достаточный запас сил обычно у людей чтобы выдерживать общение десятками часов, а тут минуты...

да и так смена деятельности без конца..
Дома-двое маленьких братьев,возможно и да- "излишне принудительно общается".
Насчет немного изменить коммуникативную методику обучения- буду думать.

Элегия
28.11.2016, 23:03
Я тоже думаю, что она перегружается где-то еще. Мама сама какая, кстати?
мама вполне адекватная- общительная.Она кста тоже на обучении) Но не с дочкой,отдельно.

DENYA
28.11.2016, 23:07
Чаем с сахаром поите перед занятием) Только выясните нет ли диабета и ограничений по здоровью. Какая-никакая, а польза для мозга.
Мама - имею ввиду может дочку излишне "подгружает"? Но то не суть важно в общем-то.

Zab
28.11.2016, 23:10
Просто чаю с сахаром хватит минут на 10-15, лучше добавить к чаю печеньку. Одним сахаром подпитываться не полезно для здоровья, учитывая что потреблять его надо непрерывно.

Zab
28.11.2016, 23:18
Если апатия от недостатка сахара уже наступила, подпитываться поздно. В ближайшие несколько часов толку от занятий не будет. Если дело в питании, надо просто следить за режимом. Возможно девочка сама не будет против за своим режимом последить.

Если же дело в интровертности, ей куда-то дома от всех укрываться надо. Не обязательно в личной комнате, но хоть где-то. Возможно она не понимает пока, что ей это нужно, оттого и утомляется. Или же ей не дают укрываться.

Элегия
28.11.2016, 23:22
ладно,спрошу про сахар тоже.

Zab
28.11.2016, 23:44
Не обязательно есть с утра сладкое. Не обязательно есть много. Но что-то есть надо. Сахар организм сам выработает из чего угодно и лучше бы чтобы это самое что угодно было долгоиграющим.

Элегия
28.11.2016, 23:57
Не обязательно есть с утра сладкое. Не обязательно есть много. Но что-то есть надо. Сахар организм сам выработает из чего угодно и лучше бы чтобы это самое что угодно было долгоиграющим.
вообще-то она у меня вечером занимается в 19.00.После школы..Наверное еще утомляемость.

Lana Forest
29.11.2016, 04:44
Появилась ученица на индивидуальном обучении. Во время урока может внезапно "отплыть" в свой мир. Как вернуть, не навредив, в процессе урока?
Разговаривала с мамой, говорит частенько "в своем мире" - в школе из-за этого конфликты.. Мне бы не хотелось стандартных "учительских " прихваток. Тем более девочка не дура, умненькая, любознательная.
Только часто приходит без тетрадей, учебников, заданий. Поразительная рассеянность. Мама говорит,что дочь-интроверт по типу.

Если ребенок сильно загружен в школе и дома - то и экстраверт будет к 7 вечера уставшим.

Сколько времени длится занятие?
Попробуй разбить его на равные промежутки времени (3 или 4), между которыми будут перерывчики в 3-5 минут. Во время перерыва (обьясни ей) она может заниматься чем хочет, просто разговаривать с тобой, попрыгать, потанцевать - если ей надо и тд.
Можешь ей музыку поставить)
Если это не поможет - попробуй какие нибудь поощрения, тоже в течение этих перерывов 3-5 минутных. В виде чего угодно - что она любит, начиная с еды и заканчивая музыкой или разговорами.
Она вообще любит эти занятия - ты в курсе?

ВиШень
29.11.2016, 06:57
Если апатия от недостатка сахара уже наступила, подпитываться поздно. В ближайшие несколько часов толку от занятий не будет.
Если под сахаром подразумевается печенька - то поздно. Если глюкоза (таблетка под язык) или гематоген - то нормально. Глюкоза даёт фактически моментальный эффект.

ВиШень
29.11.2016, 07:00
Появилась ученица на индивидуальном обучении. Во время урока может внезапно "отплыть" в свой мир. Как вернуть, не навредив, в процессе урока?

В качестве эксперимента попробуй поменять, как бы это сформулировать.....расположение вас в пространстве. Сядьте на пол, или она на пол ты на диван, к примеру.

Persona
29.11.2016, 09:42
А чему учишь?

Элегия
29.11.2016, 16:12
Если ребенок сильно загружен в школе и дома - то и экстраверт будет к 7 вечера уставшим.

Сколько времени длится занятие?
Попробуй разбить его на равные промежутки времени (3 или 4), между которыми будут перерывчики в 3-5 минут. Во время перерыва (обьясни ей) она может заниматься чем хочет, просто разговаривать с тобой, попрыгать, потанцевать - если ей надо и тд.
Можешь ей музыку поставить)
Если это не поможет - попробуй какие нибудь поощрения, тоже в течение этих перерывов 3-5 минутных. В виде чего угодно - что она любит, начиная с еды и заканчивая музыкой или разговорами.
Она вообще любит эти занятия - ты в курсе?
да,любит, но и я знаю психологию этого возраста- поговорить завсегда, но стараюсь "поговорить" на изучаемом языке. В течение урока разные зарядки на языке типа "наши пальчики устали", вначале беседа- "как дела, как настроение? не устала? и что было интересного сегодня?" все на изучаемом языке ес-но.
Спасибо.


В качестве эксперимента попробуй поменять, как бы это сформулировать.....расположение вас в пространстве. Сядьте на пол, или она на пол ты на диван, к примеру.

исключено. Кабинет стандартный в учреждении- стол, стул, доска, комп.