PDA

Просмотр полной версии : Загубленное детство.


судак
11.12.2015, 23:32
Современное общество буржуев бесконечно и неустанно ищет пути получения прибыли на чём угодно и как угодно. Одним из таких беззастенчивых, наглых способов в последние времена стала неуёмная эксплуатация родительского инстинкта дать своим детям хорошее образование, которое стопроцентно выведет их в класс обеспеченных буржуев или сделает высокооплачиваемым инструментом в руках всё тех же буржуев для получения прибыли. Результат удовлетворения данного инстинкта – Потерянное детство, нервозы, наркомания, ненависть к родителям, личная переоценка и как следствие неудовлетворённость жизнью, перетекающая в суициды.

Чиновники от образования, жуликоватые преподаватели и воспитатели всех уровней бесконечно навинчивают бедных родителей ужастиками на тему – Как безобразно плохо будет успевать ваше чадо в нашем заведении, если вы не будете посещать наши ПЛАТНЫЕ услуги для подготовки в наше заведение. Но на самом деле всё это беззастенчивое и наглое вымогание денег из семейных бюджетов в пользу жуликов от образования.

Пройдохи буржуазного образования сознательно делают так, что бы дети не могли освоить программу заведения без дополнительных, платных услуг. Чего стоит только слух о том что к первому классу ребёнок должен читать и писать. АААА!!! На первом уроке в первом классе задают Пушкина наизусть. К яслям надо на подготовительные ходить, к садику на подготовительные, к школе особенно!!! Истерия не спадает, а нагнетается растущими темпами.
Самый распространённые диалоги в буржуазных двориках среди мамочек
- Ой, а куда вы Машеньку водите?
- А мы на английский, бассейн, танцы, рисование и музыку.
- Ай , а мы никуда, совсем отстанем от вас , ойёёёй!!!!!

- А мой буквы знает
-А сколько ему?
- Через месяц три будет
- АААААЙЙЙЙОЙЙЙ! Моему четыре, а он не знает ААААА!!!!

Срочно выискиваются средства и начинается детский образовательно-подготовительный террор. Ребёнок перестаёт видеть белый свет. Понедельник – английский, Вторник – рисование , Среда – математика и тд , до посинения. Срываются с диванов бабушки и дедушки, насилуются тётки и дядьки, старшие братья и сёстры, которые начинают таскать детей с тупыми, выпученными глазами по сомнительным заведениям. Хорошо если резко и мощно прорезается природный дар к какому – то виду деятельности и дитё резво начинает этим заниматься с удовольствием, а если нет? Как правило нет, тогда к наукам и родителям у дитя начинает прорастать ненависть. Организм требует золотого детства, а тут сплошное насилие. Да и деньги немалые – три вида занятий это от 10 до 15 т рублей в месяц. Мой ребёнок должен быть самым умным, смелым , сильным , что бы быстро научится присваивать плоды чужого труда, а для этого он должен в три года читать, в четыре писать, в пять говорит на трёх языках. ОН ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ В ВОЛЧЬЕМ БУРЖУИНСКОМ ОБЩЕСТВЕ!!
И первый урок выживания – не помереть от всех этих занятий.

Бесконтрольно начинают плодиться разные «развивашки» , где преисполненные значимостью мамашки держат на коленях годовалых, пускающих слюни чад, а перед ними скачут тётки , приставляя к своим задам ладонь и кричат - я зайчик, я зайчик, а ЭТО мой хвостик. 45 минут этой пантомимы обходится в 400р. Или умельцы объявляют набор в группы по умению держать правильно ручку в руке. 45 минут стоит 2500р, как у опытного остеопата. А бедные родители несут, несут деньги пройдохам, совершенно не понимая, что развивашки калечат детские мозги. Эти заведения не имеют госпрограмм, планов, одобренных методик, кто в лес кто по дрова.


Ситуация с детскими заведениями продолжает ухудшатся. Поборы на всё подряд. В садиках взяли за правило ставить в группах телевизоры и усаживать перед ними детей, что бы не приставали, а вечером вприпрыжку бежать показывать зайчиков по 400 руб с носа. Образовательные порывы воспиталок и училок полным ходом перекочёвывают из стен государственных образовательных учреждений в развивашки и подготовишки.
Кто виноват? Буржуи и только буржуи. Человек кочует всегда туда где сытнее.
Что делать? Менять экономическую формацию.

По идее любая развивашка должна пройти госатестацию и лицензирование, да и вообще ИХ не должно быть К школе должен готовить сад. Первые крючки в первом классе, там же и держать ручку. Читать к третьему классу, арифметика в четвёртом. Развивать надо только физкультурные секции и кружки. Бегать и прыгать вот главная задача ребёнка до 7 лет.
Адекватные сады, грамотные воспитатели, отработанные госметодики.

Всё развитие должно идти только в стенах госучреждений по госпланам. Каждый ребёнок должен иметь шанс проявить себя независимо от толщины кошелька своих родителей. Одарённые дети из бедных семей должны иметь приоритеты перед дебилами из буржуйских семей.

Буржуйское устройство общества лишает детей детства.

Zab
11.12.2015, 23:42
Глянь на финскую систему. Там именно все, как ты хочешь. Это хорошо? Растят "идеального потребителя" как раз на потребу буржуям.
Такое не только у финов, это вообще не они придумали, но у них наиболее ярко реализовано.

Алер
12.12.2015, 00:04
Бесконтрольно начинают плодиться разные «развивашки»...
А бедные родители несут, несут деньги пройдохам, совершенно не понимая, что развивашки калечат детские мозги.
А сейчас ещё придумали - развивашки для взрослых лохов !... Курсы роста личностей.:D
И, надо сказать, растут там эти "личности" прямо на глазах.:lol:
... Поистине, страна непуганых идиотов.

.

Zab
12.12.2015, 00:13
Всё развитие должно идти только в стенах госучреждений по госпланам.
Солдат растить? В Спарте растили. Каково государство - таковы и "госпланы". Нужны солдаты - сделают из всех детей солдат, нужны потребители - сделают потребителей, хотят отморозков - сделают отморозков. Так, про какие "госпланы" речь идет? Какого государства? Кому это государство служит?

BOBA
12.12.2015, 07:32
Судак, а чего случилось то? Ну можно без развивашек.

Lana Forest
12.12.2015, 07:42
Ну хорошо - "загубленное детство".
А чем должен заниматься по Вашему ребенок от года до 6 лет (пока в школу надо идти), как НЕ узнавать мир через учиться рисовать, танцевать, буквы узнавать, цифры, плавать и всё вышеперечисленное? Сидеть смотреть телик и играть в айпад?
Родители целый день на работе. А даже если мама не на работе, то у неё наверняка есть ещё детки, поменьше. И она замотана, и главное, чтобы ребенок был накормлен, погулял на воздухе и поспал. Да и не научит мама как следует и рисовать, и танцевать, и музыку любить, и буквы (хотя как раз буквы с цифрами вполне может, но почему-то не всякая неработающая мама это делает) и всё остальное прочее
А ведь многие дети, которых не "развивают", так и живут - от садика до телика и айпада.
Садиков я насмотрелась миллион. Имхо - садики не развивают как следует, у них на то времени не хватает.
Я говорю в общем.

Self
12.12.2015, 12:17
Судак
Кто виноват? Буржуи и только буржуи. Человек кочует всегда туда где сытнее.
Что делать? Менять экономическую формацию.
Ну, если человек "кочует туда где сытнее", так может не буржуи виноваты, а природа человека ( его устремленность к сытости)? Тогда и ответ на вопрос "что делать?" будет другой- что-то с этой устремленностью к сытости делать...
ОН ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ В ВОЛЧЬЕМ БУРЖУИНСКОМ ОБЩЕСТВЕ!!

Один из неплохих способов выживания в "буржуйском обществе"- это самому стать буржуем.

Ирис
12.12.2015, 16:07
А бедные родители несут, несут деньги пройдохам, совершенно не понимая, что развивашки калечат детские мозги. Эти заведения не имеют госпрограмм, планов, одобренных методик, кто в лес кто по дрова. А у родителя мозгов нет и не было по определению?? Кто мешает родителю ознакомиться с программой обучения?? Кто мешает проконсультироваться с врачём и хорошем педагогом?? Почему нельзя рассчитать полезную нагрузку?

RI
12.12.2015, 18:42
Судак, занятия занятиям рознь. В нашем садике, куда ходила дочь, государственном - у них был бассейн. Дочка очень любила эти занятия. Сейчас при школе ходит на карате и танцы. У нас сильно лучше стало с иммунитетом и вообще с выносливостью. То есть спорт я считаю очень полезными секциями. А если у ребёнка, к примеру, склонность к рисованию или музыке, то почему бы не отдать в Школу искусств?

В общем я это к чему - не все шаромыжники и хапуги вокруг. Есть вполне достойные секции и школы развития. С умом просто выбирать надо. И с учётом СПОСОБНОСТЕЙ и склонностей ребёнка.

судак
12.12.2015, 19:49
Растят "идеального потребителя" как раз на потребу буржуям.
Я так не желаю, а желаю краха буржуазной системе, который приведёт в норму и образование.

А сейчас ещё придумали - развивашки для взрослых лохов !... Курсы роста личностей
Ну да, ты в конце курсов становишься суперменом и удачливо начинаешь грабить окружающих

Какого государства? Кому это государство служит?
Государство социалистического будущего с достойным уровнем жизни

Судак, а чего случилось то? Ну можно без развивашек.
А случилось то, что прохиндеи от образования беззастенчиво обогащаются за счёт наших детей.

А даже если мама не на работе, то у неё наверняка есть ещё детки, поменьше. И она замотана, и главное, чтобы ребенок был накормлен, погулял на воздухе и поспал. Да и не научит мама как следует и рисовать, и танцевать, и музыку любить, и буквы
Если мамы не могут научить своих детей элементарному, то зачем им дети?

Ну, если человек "кочует туда где сытнее", так может не буржуи виноваты, а природа человека ( его устремленность к сытости)
Буржуйская идеология всячески пестует данный человеческий порок

А у родителя мозгов нет и не было по определению?? Кто мешает родителю ознакомиться с программой обучения?
Общество буржуев, которое не оставляет родителям время на занятия с ребёнком.

С умом просто выбирать надо
Рассуждения буржуев с деньгами. А кого не угораздило обобрать ближнего?
Что делать детишкам простых трудящихся не имеющих средств на бассейны и школы искусств?

1. Всеобщая бесплатная одинаковая образовательная программа до 5 лет.
2. Запрет всех развивашек и подготовишек.
3. Бесплатные кружки физической подготовки, охватывающие детей всех слоёв населения.
4. Запрет на ускоренное изучение грамотности и прочих наук. Только после семи лет.
5. Первое письмо в первом классе. Первая буква там же.
6. Административная ответственность за раннее обучение детей в домашних условиях.
7. Реализация принципа равенства знаний для всех слоёв населения
8. Поиск и развитие талантов после 5 лет с направлением особо одарённых детей в спецклассы и спецучебные заведения.
Но вопрос? А позволит –ли буржуа обойти своих чад в науках детишкам из бедных слоёв населения? Никогда!! И для этого буржуи придумали платное обучение.
Буржуйский дебил или самородок из рабочей семьи. Кто принесёт обществу больше пользы при равных полученных знаниях? Для нормального социалистического общества этот вопрос риторичен, для буржуйского опасен.

Che
13.12.2015, 07:33
По мотивам "Книги джунглей" Киплинга построены скаутские программы. Еще скауты играют в игру Кима. (зрительная память)

Киплинг написал истории про Маугли зимой 1894 года в занесенном снегом Вермонте.

Zab
13.12.2015, 08:34
Что плохого в умении читать до школы? Дети же подражают. Видят что родители читают - тоже начинают читать. Начала имитируют, а потом и по настоящему читают. Их даже учить не обязательно, сами научатся, не удержишь. Пороть их ремнем за попытки читать?

BOBA
13.12.2015, 09:54
Zab, а где можно кратко ознакомиться с финской системой и потребителями?

Судак, я не верю что крах любой системы сам по себе чего то решит. И приведет сам по себе к нормализации. Ну и допустим - некто учит людей петь и рисовать для своего удовольствия. Научившиеся не чувствуют себя суперменами, а поют или рисуют. Что в этом плохого?

BOBA
13.12.2015, 09:55
Zab, а где можно кратко ознакомиться с финской системой которая готовит потребителей?

Судак, я не верю что крах любой системы сам по себе чего то решит. И приведет сам по себе к нормализации. Ну и допустим - некто учит людей петь и рисовать для своего удовольствия. Научившиеся не чувствуют себя суперменами, а поют или рисуют. Что в этом плохого?

Zab
13.12.2015, 10:37
Zab, а где можно кратко ознакомиться с финской системой которая готовит потребителей?
Тут, на мозаике, кто-то подробно описывал, в соответствующем разделе об образовательных технологиях. Старая тема, более чем пятилетней давности. Но и в других источниках тоже наверняка найти можно, на случай если это предвзятое мнение.
У Шведов та же система, но она там не доведена до абсурда, как у Финов.

Ирис
13.12.2015, 11:07
желаю краха буржуазной системе, который приведёт в норму и образование.Как показала история - рушить систему бессмысленно... она всё равно должна пройти все этапы своего развития... прежде чем перерастёт во что-то новое.

Советская система обрушилась, потому что её ломали не только внешние враги, но и внутренние... те ростки буржуазии, которые пробивались сквозь асфальт социалистического способа производства... При социализме (в конце 80-х) процветала совсем нехилая мафия...

И, да... кто мешает прививать этические нормы своим детишкам - вне зависимости от того, при каком строе они растут??

Алер
13.12.2015, 13:18
кто мешает прививать этические нормы своим детишкам - вне зависимости от того, при каком строе они растут??Учить рисовать - можно.
А вот прививать этические нормы, которые идут вразрез с нормами существующими в реальном обществе -- это принесёт лишь вред.

Ирис
13.12.2015, 13:29
А вот прививать этические нормы, которые идут вразрез с нормами существующими в реальном обществе -- это принесёт лишь вред.Быть честным (этичным) человеком при любой системе достаточно трудно.

Кстати, на тему "вразрез"...

Ни одно из реально существующих обществ в открытую не декларирует принципов отличных от 10 заповедей. Официальные нормы в обществе достаточно этичны...

Но вот следование этим нормам закладывается в семье, школе.... в низших ячейках общества... Даже среди воров в чести определённые кодексы... хотя последний век - "время отморозков"...

Ты и вправду считаешь, чтобы выжить среди отморозков нужно быть ещё более отмороженным??

Алер
13.12.2015, 13:34
нужно быть ещё более Зачем же "более" ??

Если на обычном пляже все в купальниках, не требуется быть совсем голым. Адекватным надо быть.


среди отморозков. А во-вторых, мы живём не среди отморозков. Не доводи до абсурда.

.

судак
13.12.2015, 13:41
Главное доступность образования для всех слоёв общества и ЭТО было одно из главных завоеваний социализма.
Педагоги всех уровней должны получать деньги исключительно от государства.
Полный запрет на предпринимательскую деятельность в области образования.

Ирис
13.12.2015, 15:06
Педагоги всех уровней должны получать деньги исключительно от государства.
Полный запрет на предпринимательскую деятельность в области образования.Ага. И получим как минимум, "чёрных репетиторов"..... и равнение по шаблону.

Нет. Так нельзя. Нельзя отказываться от разнообразия. От разностороннего развития и образования... А в образовательный стандарт нереально втиснуть ВСЁ.

Нужно разделять мух от котлет только и всего. Богу богово, как говорится...

Просто все образовательные программы должны иметь лицензию и сертификат качества.

Кстати, даже при социализме - музыкальная школа была платной...

Алер
13.12.2015, 16:03
сертификат качества который легко и непринуждённо покупается за деньги.

.

Ирис
13.12.2015, 18:27
который легко и непринуждённо покупается за деньги.И чё?? Социалистическая система тоже не мешала получать липовые дипломы тому, кто не был ограничен в средствах.... просто это делалось не так прямолинейно...

Алер
13.12.2015, 18:49
Ты веришь этим "сертификатам", - а я нет.
Вот и всё.

.

Lana Forest
13.12.2015, 20:58
Главное доступность образования для всех слоёв общества и ЭТО было одно из главных завоеваний социализма.
Педагоги всех уровней должны получать деньги исключительно от государства.
Полный запрет на предпринимательскую деятельность в области образования.

Слушай, мне интересен один мОмент. Ты тут все время про буржуев говоришь.
Может. я не в тему, но скажу. Я живу в буржуйском государстве. Здесь и без социализма доступность образования - абсолютно для всех. В универах могут учиться из самых нищих семей, им предоставляется соответствующая ссуда, которая при хороших оценках списывается, то есть выплачивать её не надо будет - ты тока учись, дарагой!!..
Я уж не говорю о школах. Попробуй ребенка в школу не отдай - тебя посОдют.
Да и кружки есть специально для малообеспеченных семей по 10$ за что хочешь, я в свое время пыталась туда залезть, но моя зарплата не "позволяла".

При чем тут буржуи??

Ирис
13.12.2015, 21:27
Ты веришь этим "сертификатам", - а я нет.
Вот и всё.

.Кто сказал, что я им верю??

Просто не вижу смысла запихивать всё образование под государственный стандарт.

Однако какой-то разрешительный документ на ведение образовательной деятельности должен же быть??

Алер
13.12.2015, 21:28
Лана

По-моему, судак всё это не всерьёз пишет ("светлый тоталитаризм".., "буржуи".., "упорядочим муравейник".., и пр.)

Ну, это как ролевая игра такая.
Разводит нас. Прикалывается, то есть.

( я и сам приколист, отчасти).
.

Zab
13.12.2015, 21:34
По-моему, судак всё это не всерьёз пишет ("светлый тоталитаризм".., "буржуи".., "упорядочим муравейник", и пр.)

Ну, как ролевая игра такая. Прикалывается.
Не прикалывается, к сожалению. Новообращенных верующих никогда не видел? У них залет на залете. С такими "добрыми" никаких негодяев не надо. Хорошо что у него нет сил воплотить практически ничего из желаемого.

Алер
13.12.2015, 21:38
Не прикалывается, к сожалению.Что ж, - я не старожил на форуме, могу и ошибаться.
.

Lana Forest
13.12.2015, 21:40
Лана

По-моему, судак всё это не всерьёз пишет ("светлый тоталитаризм".., "буржуи".., "упорядочим муравейник".., и пр.)

Ну, это как ролевая игра такая.
Разводит нас. Прикалывается, то есть.

( я и сам приколист, отчасти).
.

Доживем до ответа Судака - увидим)

( я и сама приколистка самтаймз :))

Aliskana
13.12.2015, 22:42
Есть это приколизм - первые места по приколизму адназначна держат сивад с судаком.:lol:

судак
14.12.2015, 00:33
Доживем до ответа Судака - увидим)

( я и сама приколистка самтаймз :))
Ответ судака
http://ic.pics.livejournal.com/r_v_f/33682408/77809/77809_original.jpg

судак
14.12.2015, 00:36
Есть это приколизм - первые места по приколизму адназначна держат сивад с судаком.:lol:
Это не приколизм, это открытие глаз народу на горящую проблематику бытия.
А что про реализацию моих планов - их уже начали воплощать в жизнь арабские товарищи. ЗАБ заблуждается.:cool:

Lana Forest
14.12.2015, 00:37
Ответ судака
http://ic.pics.livejournal.com/r_v_f/33682408/77809/77809_original.jpg

Ооооу.
Как же всё запущенно-то.

судак
14.12.2015, 00:59
Ни один из исторических периодов нельзя вычеркнуть из общенародной памяти и отбросить, как вредный и ненужный. Тем более, если речь идет о периоде небывалого взлета и могущества России – периоде, когда она впервые в своей истории на долгое время стала одной из двух ведущих держав мира – периоде сталинского СССР, неразрывно связанного с фигурой самого И.В.Сталина.
http://colonelcassad.livejournal.com/Две гвоздики для товарища Сталина

Ирис
14.12.2015, 16:28
Ни один из исторических периодов нельзя вычеркнуть из общенародной памяти и отбросить, как вредный и ненужный. Помнить и знать - надо ВСЮ свою историю.

Но лучше - без фанатизма.

Фамарь
14.12.2015, 16:48
Лана

По-моему, судак всё это не всерьёз пишет ("светлый тоталитаризм".., "буржуи".., "упорядочим муравейник".., и пр.)

Ну, это как ролевая игра такая.
Разводит нас. Прикалывается, то есть.

( я и сам приколист, отчасти).
.

Вот почему я в этом не сомневаюсь?))
Это его манера расшевелить публику. А сам стоит (сидит, лежит) в сторонке и посмеивается.
Но тему держит под контролем! :cool:

Развод по типу:
"Кидаете в стену все подряд и смотрите, что прилипнет?" ( к/ф "Доктор Хаус")

судак
14.12.2015, 23:12
Неправильно - плавает.
У меня вопрос к Лане. Я простой советски, тьфу, российский ребёнок и я решил или родители решили отдать меня в Гарвард. Мои действия, денег нет.???Может ответить и Алискана...я не против.

Lana Forest
15.12.2015, 03:36
Неправильно - плавает.
У меня вопрос к Лане. Я простой советски, тьфу, российский ребёнок и я решил или родители решили отдать меня в Гарвард. Мои действия, денег нет.???Может ответить и Алискана...я не против.

Ну здрасти пжалста.
Во-первых, Гарвард - это не Канада. И выдать тебе как простому российскому ребенку американское гражданство я не могу, причем даже не только американское, но и канадское.
Приезжаешь - платишь. Только ещё должОн показать результаты школьного аттестата. С тройками, и даже кажется с четверками - туда не берутЪ.
Но возможно, ты пятерочник.
Можешь подать на грант для гениальных детей. Только их, етих гениальных, и в Америке хватает, и не только в Америке, но и везде.

Слушай, а у меня к тебе встречный вопрос - а вот мой сын захочет поступать в МГИМО (у него канадское гражданство и израильское) - его запросто примут и без денег?..

Алер
15.12.2015, 03:47
а почему обязательно Гарвард?

в Сорбонне для иностранцев бесплатное обучение.
.

Lana Forest
15.12.2015, 03:54
а почему обязательно Гарвард?

в Сорбонне для иностранцев бесплатное обучение.
.

Только гуманитарные факультеты. Да?

Ирис
15.12.2015, 09:00
Я простой советски, тьфу, российский ребёнок и я решил или родители решили отдать меня в Гарвард. Мои действия, денег нет.???А каковы были такие шансы в Советском Союзе?

Мне вот, например, в моем советском детстве даже в Артек не удалось попасть... Хотя многие хвастаются, что они там не по разу бывали. А вот на меня квоты не хватило ни разу... А блата (нужных людей на нужной должности) и лишних денег (на правильные взятки) - не было...

И в чём разница??

Aliskana
15.12.2015, 10:57
"Как выяснилось, ему удивительно не повезло. Родители не понимали его, ни в одной из пяти школ не разглядели и не оценили его дарований. К довершению бед, он был из тех, кому абсолютно не подходит экзаменационная система. В университете он догадался, что несправедливости эти не случайны, а вызваны нашей экономической системой. Капитализм, оказывается, не только порабощает рабочих, но и портит вкус, и притупляет ум. Догадавшись об этом, он стал коммунистом, но тут Россия заключила союз с капиталистическими странами, он снова оказался не у дел, и уклонился от призыва. Неприятности, связанные с этим, его вконец озлобили.

Туго было и с деньгами. Отец, человек тупой и отсталый, давал ему гроши. И девушка его обидела. Он думал, она взрослый, современный человек, а она мещанка с моногамным комплексом. Он же, надо сказать, особенно не терпит собственничества. В общем, больше выдержать он не мог. Он бросился под поезд".

Клайв Льюис "Расторжение брака"

Ирис
15.12.2015, 12:02
Кстати, да... зависит исключительно от человека.

Мой отец категорически никому не давал взяток. До такой степени, что сейчас не в состоянии заплатить сантехнику за работу, не оскорбив последнего... :D:D:D

судак
15.12.2015, 13:41
Вопрос не в платности обучения в Сорбонне, а в равности финансовых условий для подготовки с малых лет для поступления туда или в другое место.
Ах там бесплатно, здесь бесплатно.... но до этого бесплатно столько денег надо выложить....., а в основном 40т баксов в год.
Английский, предметные репетиторы , дутое лидерство и тд и тп.
И где здесь финансовое равенство получения знаний?
Попробуйте найти в поисковике школы готовящие в Гарвард или вообще туда..
Не найдёте, а они есть и сады с трёх лет есть нацеленные ТУДА, но доступные только богатым буржуинам.

Тома
15.12.2015, 13:43
Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах (http://vseneobichnoe.livejournal.com/4138878.html)

Алер
15.12.2015, 14:05
судак :

Вопрос не в платности обучения..., а в равности финансовых условий для

И где здесь финансовое равенство получения знаний?
А оно должно быть ?
А для жилищных условий?.. Должно быть "равенство получения"?
А для получения высокотехнологичных медицинских услуг?
А для высокого качества жизни ?..

.. И вообще, разве люди "равны" ??
.

BOBA
15.12.2015, 14:08
Вопрос не в платности обучения в Сорбонне, а в равности финансовых условий для подготовки с малых лет для поступления туда или в другое место.
Так и у нас в МГУ не на ровном месте поступали, и в МГИМО из любой первой сельской школы. С тем немецким который у меня был в школе иняз явно не светил ни разу. Везде так - нижний уровень образования сравнительно-доступен, каждая новая ступенька зависит от вложений труда и денег. Вон есть программа ==умники и умницы== - туда детки не с подворотни попадают, там родители изначально тратят силы, время, деньги - вкладывая это в детей.

Выписывают книги, ищут педагогов. То же и со спортивными детками - хочешь чтобы занимался - плати за сборы, форму, выезды.

Ирис
15.12.2015, 14:20
Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах (http://vseneobichnoe.livejournal.com/4138878.html)Вообще-то говоря... контроль за образовательным компонентом никто не отменял. Существует Положение о порядке присвоения учебным изданиям грифа Министерства образования Российской Федерации. По логике событий - МО РФ должно отвечать за содержание учебников.

НО...

Диверсия именно в том, что Министерство Образования ставит свой гиф на учебники сомнительного содержания....

Дело не в том, что слишком много образовательных программ... а в том, что в министерстве работают не самые грамотные и этичные люди.

судак
15.12.2015, 14:29
Диверсия в области образования приобретает угрожающий размах (http://vseneobichnoe.livejournal.com/4138878.html)
Вот вот, а в развивашках ещё чище.

судак
15.12.2015, 14:30
Вообще-то говоря... контроль за образовательным компонентом никто не отменял. Существует Положение о порядке присвоения учебным изданиям грифа Министерства образования Российской Федерации. По логике событий - МО РФ должно отвечать за содержание учебников.

НО...

Диверсия именно в том, что Министерство Образования ставит свой гиф на учебники сомнительного содержания....

Дело не в том, что слишком много образовательных программ... а в том, что в министерстве работают не самые грамотные и этичные люди.
И проталкивают свои" учебники" за бабло

Ирис
15.12.2015, 14:41
И проталкивают свои" учебники" за баблоКогда проталкивают "за идею" - получается ещё хуже.... :rolleyes:

В развивашках (школах раннего развития и дополнительного образования) есть несколько параметров, по которым любой грамотный человек может выбрать подходящее конкретно для себя или своего ребёнка...


Кстати, метод "быстро, дёшево, качественно - выбери любые два" работает применительно почти к любой сфере деятельности... в том числе и в образовании... При необходимости - можно подобрать для себя и правильную программу, и правильную цену...

А вопрос ресурсов - даже при социализме был сильно актуален... просто эти ресурсы были сильно изощрённые... Деньги, они как-то более универсальны...

Lana Forest
15.12.2015, 16:52
Вопрос не в платности обучения в Сорбонне, а в равности финансовых условий для подготовки с малых лет для поступления туда или в другое место.
Ах там бесплатно, здесь бесплатно.... но до этого бесплатно столько денег надо выложить....., а в основном 40т баксов в год.
Английский, предметные репетиторы , дутое лидерство и тд и тп.
И где здесь финансовое равенство получения знаний?
Попробуйте найти в поисковике школы готовящие в Гарвард или вообще туда..
Не найдёте, а они есть и сады с трёх лет есть нацеленные ТУДА, но доступные только богатым буржуинам.

Так что там с моим сыном и МГИМО, судак??

А финансовое неравенство было и в Советском Союзе.
В частности, у нас в Баку при поступлении в медицинский. Я знаю многих, которые таки не поступили, после нескольких попыток (ибо пытались без взяток) и уехали учиться в другие города.
Да и не только мед.
Двоюродная сестра закончила юрфак где-то в Краснодаре, после трех попыток поступления у нас, сейчас прокурор где-то в Москве.

Zab
15.12.2015, 18:43
История... В начале 70х отцовский знакомый поступал в Красноярский политех. С взяткой поступал, вся семья эту взятку собирала. Причем, сам он не из Красноярска. На вопрос "почему в Питер или Москву не поехал?", ответ был "думал что там дороже". Для справки, практически во всех технических вузах Москвы и Питера взятки при поступлении противопоказаны, не любят такого преподаватели. Скорее засыпят на экзамене "за недостойное поведение", чем поможет взятка. Во многом это и сейчас так. Но в других регионах другие порядки.

Еще одна особенность, в Питере не любят выпускников подготовительных курсов. Жива еще память о том, что это рабфак, что умных людей оттуда не приходит. Без курсов поступить проще, чем с ними.

Фамарь
15.12.2015, 20:25
судак

Неправильно - плавает.

Можно снежки кидать. Хорошо прилипают)

По идее любая развивашка должна пройти госатестацию и лицензирование, да и вообще ИХ не должно быть К школе должен готовить сад. Первые крючки в первом классе, там же и держать ручку. Читать к третьему классу, арифметика в четвёртом. Развивать надо только физкультурные секции и кружки. Бегать и прыгать вот главная задача ребёнка до 7 лет.

Вспомнилась одна из старых тем " Дети. Развитие. Игрушки." в этом же разделе.
Из этого сообщения в частности http://project.megarulez.ru/forums/showpost.php?p=661995&postcount=21 я поняла, что ты как раз не против развития детей даже в раннем возрасте, причем за привлечение профессионалов в том числе.

Тогда почему возникают сомнения относительно необходимости развивать этих же детей и дальше уже в школьные годы?

Что касается качества занятий (развивашек), так тут уже сами родители, прежде чем выбрать педагога и род занятий, должны предварительно собрать информацию. Ну, а потом проконтролировать. В наше время это не проблема.

Финансовые различия сейчас больше выпирают. Но и родители, а это уже те, кому от 25 до 45 примерно (дальше бабушки/дедушки) рассчитывают на себя.
Трудно, но те, кто реально заинтересован в развитии и образовании детей находят пути - выходы.

В советское время тоже было далеко не всё так безоблачно. Моя старшая сестра в начале 80-х только со второй попытки поступила в авиационный ин-т.(Казань). Не добирала баллы. Это офиц. версия. Зато протеже и давшие взятку( даже не скрывавшие сей факт), прошли сразу.

Ирис
15.12.2015, 23:03
Для справки, практически во всех технических вузах Москвы и Питера взятки при поступлении противопоказаны, не любят такого преподаватели.Ну, да... Я и говорю, что взятки были весьма изощрёнными. Одним преподавателям можно было помочь с переездом. Другим - с билетами на концерт Рахманинова. Третьим - с парикмахером или портным.

В 70-е и 80-е годы расплачивались не деньгами. Расплачивались "нужными знакомыми" и "полезными связями".

С другой стороны... Я в своё время начиталась книжек про ранее развитие... но мои педагогические таланты были весьма скромными. Поэтому я ужасно обрадовалась, когда профессиональный педагог открыла школу для самых маленьких, основываясь на опыте занятий с собственным ребёнком.

Я начала водить сына в "развивашку" с 2-х лет. И хотя все занятия были на уровне самодеятельности - опыт был просто неоценимый.

По крайней мере - когда я отдала ребёнка в детский сад, он уже был готов к общению с воспитателями и другими детьми.

При подготовке к школе мы с сыном ходили ещё в две разные подготовительные школы - одну посещали просто потому, что её вел очень хороший педагог. А другую - при нашей школе, чтобы подготовиться в урокам письменности, которые в каждой школе имеют свою специфику.

У меня сын с дефицитом внимания и гиперактивностью. Если кто-то знает какая это проблема - тот поймёт.

Я принципиально не стала его отдавать в престижные школы (хотя по уровню подготовки его бы взяли в любую!) - просто чтобы не перегружать его психику.

И, я думаю, что в моей советской школе - он бы не выдержал. Просто не смог бы учиться. В моей школе, где были все равны, а некоторые - равнее прочих - не было места нестандартным детям, которые выделялись из класса, но не имели "важных" родителей...

При всём уважении к советской системе образования... Я слишком хорошо помню, как меня ломали...

Zab
16.12.2015, 00:10
При всём уважении к советской системе образования... Я слишком хорошо помню, как меня ломали...
О какой "ломке" речь идет? Со стороны учителей я что-то ничего такого не припомню, даже в намеках, ни со мной, ни с другими. А вот сверстники... да, был постоянный бой в определенном возрасте. Навыки до сих многие остались с тех времен. Не знаю даже, хорошо это или плохо. В жизни помогает. "Социальная адаптация".

Ирис
16.12.2015, 09:12
О какой "ломке" речь идет? Со стороны учителей я что-то ничего такого не припомню, даже в намеках, ни со мной, ни с другими. А вот сверстники... Сверстники - это норма жизни.

Возможно в большом городе сложно отследить, что творится в одной отдельно взятой школе. Но когда твоя школа - единственная на четыре поссовета... и деваться некуда ни учителям, ни ученикам... как пауки в банке... все перекосы системы на виду.

Например моего классного руководителя затравили только потому, что у неё дочка (17 лет) уехала учиться на материк, там забеременела и повесилась. Для советского учителя - случай недопустимый.

Учителя математики с нестандартным подходом к обучению (она учила НЕ по учебнику) так же убрали из школы.

Зато директор - закончила Высшую Партийную Школу - и была членом комиссии на экзаменах по истории и обществоведению. Особое вниманию уделяла знанию учениками материалов партийных съездов КПСС. На дополнительных вопросах по материалам - срезались многие. И я не исключение.

И... Я не знаю - приходилось ли вам в школе учить работы Брежнева наизусть... А нам - приходилось.

А ещё - меня регулярно вызывали на педсовет и к директору и объясняли с кем я не должна дружить. Так же как вызывали моих подруг и их родителей, которым не рекомендовалось дружить со мной...

BOBA
16.12.2015, 09:25
При МАИ, МИФИ всю жизнь были вечерние физико-математичесские школы, в которых абитура могла готовиться к уровню вступительных и адаптироваться к нагрузкам. И туда катались через всю москву, какой нафиг рабфак? При МГУ общеобразовательная школа, в которую тоже детей возили по 2 часа туда и назад, потому как конкурс обалдеть человек на место. Это мотивация, ребенка и родителей, трудозатраты намного больше денег. И деньги тоже. Но не к ним одним все сводится. А взятки давали не абитура на экзамене а далеко за кулисами, и не у всех брали. И позвоночные поступления - по звонку - были и есть.

Zab
16.12.2015, 09:42
И... Я не знаю - приходилось ли вам в школе учить работы Брежнева наизусть... А нам - приходилось.
Учить не приходилось. Это вообще в основную школьную программу ведь не входило. Но с удовольствием читал. Эти "работы Брежнева" очень хорошо написаны, потому как не Брежневым писались. Добротная художественная литература, явно выше среднего уровня. Для мальчишек - в самый раз.

У меня другое было, в школе где я учился с 4го по 7й класс, плохие учителя не выживали. Если класс заскучал - смерть учителю. С плачем отказывается вести уроки в одном классе, в другом, третьем... а классы все такие, даром что их шесть параллельных на каждый из возрастов. Так набирали, когда новую школу открывали, со всего района отдали тех, кто чем-то в других школах мешал. Что с учителем делать? Увольнять. И это при том, что явных хулиганов не было, все детишки приличные, на первый взгляд, наказывать не за что. После такого отбора та школа до сих пор лучшая в районе.

Но никакого мониторинга не было, какой индивидуальный подход, когда 50 человек в классе... что хотели, то и делали. Индивидуальный подход в другой школе появился, где по 18-20 человек в классе было, там мне хоть двойки ставить перестали. Скучно делать одинаковые задания сотни раз, я их и не делал. В условиях массовки это отрабатывалось формально, не сделал - получай, не важно умеешь или нет. Впрочем на оценки как-то плевать было.

Ну а два старших класса - там вообще особое. Школ такого уровня всего несколько в стране. Если интересно, расскажу, но это уже не по теме, ибо ни разу не типовое.

Ирис
16.12.2015, 10:00
Значит дело не в социализме, как таковом, а? Всё дело - в кадровой политике на местах?? Всё дело в наличие выбора? Учителей, предметов, школ, классов...

Вот мой сын сейчас говорит - "я совсем не помню своего детства". Да, он был загружен по самое не могу. Хотя летние (и зимние! и осенние!)) лагеря (не бесплатные, но за вменяемые деньги) - были у него каждый год, на все каникулы.

А потом он по полной программе оторвался во время учёбы в университете... и да - закончил его с красным дипломом.

У меня же - вроде как было счатливое советское детство, не перегруженное дополнительными занятиями, но наполненное борьбой за выживание в классе.

Итог - мой сын школу не помнит, а я её - ненавижу. Сын учился в университете в своё удовольствие, а я дожёвывала школьные комплексы...

ПС

Я была отличницей до определённого момента. А потом у меня не сложились отношения с новой директриссой... И не все учителя смогли подтвердить свою независимость... некоторым пришлось показать свою лояльность директору... Поэтому у меня итоговый аттестат с тройкой по физкультуре... Очень показательная картинка - свидетельство о восьмилетнем образовании с одними пятёрками и аттестат о среднем образовании со средним баллом 4,2...

Zab
16.12.2015, 10:22
В старших классах нас вообще загоняли. Но это в удовольствие. Кто не выдерживал - тот уходил в обычную школу и был там отличником. У нас половина троек - нормально. Потому как тройка - отработка ровно того что требуется, на пятерку надо было предметом увлекаться, уходить в него с головой. Всем сразу то не увлечешься...
Отсев где-то четверть состава за первые полгода, это кто не выдерживал. При том, что было вступительное собеседование, на котором потенциально не способных выдержать отбраковывали сразу.

И как такое не запомнить?

В Питере подобных школ было три (30я, 239я и 45й интернат). И там только старшие классы, 9й и 10й.

Пришел я со своим аттестатом в институт? Половина троек. Думаешь проблемы какие-то при поступлении? Тридцатку все знают, вообще конкурс не для ее выпускников, зачисляют автоматом куда только пожелаешь.

Честно говоря, было подобное в старших классах для меня не впервой. Когда где-то в 8-9 лет мне в руки попал "Элементарный учебник физики" Лалдсберга, я сам себя загонял до нервного истощения. Не оторваться же... Вся современная физика на пальцах изложена, ребенку понятно. Но много... три тома... все разделы физики. Ну и как родителям с этим бороться? И надо ли бороться? Это "лишение детства"?

Ирис
16.12.2015, 11:47
Когда где-то в 8-9 лет мне в руки попал "Элементарный учебник физики" Лалдсберга, я сам себя загонял до нервного истощения. Не оторваться же... Вся современная физика на пальцах изложена, ребенку понятно. Но много... три тома... все разделы физики. Ну и как родителям с этим бороться? И надо ли бороться? Это "лишение детства"?Вооот... Я в своём пионерском детстве читала занимательную физику, математику и прочую инженерную геологию для собственного удовольствия... Для моей школы это проходило мимо... и ни на что не влияло, потому что не было нужно. Ну, мало ли какое у тебя хобби. Можно было ходить на факультативы, а можно было не ходить... Они редко были по существу нужными... просто для расширения кругозора. А школьную программу я осваивала легко. Слишком легко, как считали некоторые учителя. Потому и давили на психику.

А мой сын - брал в старшей школе дополнительные занятия по физике и математике осознанно. Потому что это было действительно необходимо. И красный диплом в университете тому подтверждение. Причём - у него была весьма активная студенческая жизнь. Значит все дополнительные занятия с самого раннего детства заложили хорошую основу.

Я считаю своё детство гораздо более загубленным, чем... детство сына, заполненное развивашками.

BOBA
16.12.2015, 14:42
Воооот. Я тоже до хрена часов просидел над Ландсбергом. Потому что он был куплен, потому что в пешей доступности были книжные м-ны где его можно купить. И "Общая химия" Глинки была, и Суорц попозже но тоже был. А у деда была БСЭ потому что денег на книги в семье не жалели, хотя их и не всегда..... не всегда было просто. Сочетание денег и книжных рядом порождало книги. Которые привели в физмат школу вечернюю, в часовой доступности на общественном транспорте. а отсюда можно было не в Сорбону и не в МГУ (математик обиделся что я туда не рискнул) - но МИФИ, за компанию с другим ра....ем. Который пошел на Ф, а я на К.

А у кого то деньги+традиции порождают гуманитарную базу. А у третьего в семье сильный язык ко всему прочему, и информация - как в Сорбонну поехать бесплатно или максимально бюджетно.

А справедливости от государства - нет. Не всем хватает ландберга,суорца,бсэ,языков и других ништяков.

Lana Forest
17.12.2015, 03:46
Наверно, мне повезло.... Я с удовольствием вспоминаю свое детство, школу (она была специализированная правда, но тем не менее), универ.
И читала много чего, что хотела.
А когда в 10-м классе (или 9-м?) нам сказали, что астрономию мы проходить не будем (типа, не нужна она нам) я сама купила все учебники в букинистическом и прочла от корки до корки....

Единственное что помню насчет "партийности" - сочинение я в 10 классе написала не такое какое надо было. Вызвали на "ковер" и погрозили пальчиком - мол, будешь в универ поступать, такое сочинение там не пиши. И отпустили с богом. Я блин отличница была, и мне никто не хотел портить аттестат и поступление.

Zab
17.12.2015, 04:25
Учительница химии у нас в 9м классе сразу сказала, что раз средний бал при поступлении отменили, теперь она со спокойной совестью всем может поставить тройки. Что в общем то и сделала, не троек у нас на весь класс было две, но те двое люди в химии не случайные, один пошел дальше в биохимию, другой в медицину.
И никакой текущей успеваемости учителя не вели. Когда я в ту школу пришел, там вообще первый год как заставили завести классные журналы, но их заполняли потом, задним числом, как захотели.

судак
17.12.2015, 22:51
Интересно как замкнулось. ЗАБ оказывается почти мой одноклассник. Разошлись во времени. Я в своё время поступал в 30 ку, она тогда ещё находилась напротив метро Василеостровская. После 8 класса. Система поступления была великолепной.
Пришёл с аттестатом. Учитель из приёмной комиссии почесал затылок и произнёс – Чёрт его знает, вроде хорошист, да не отличник, ладно иди в тот класс, там скажут что делать.
В классе пара десятиклассников – яйцеголовых , выдала всем , которые не очень, по восемь задачек по математике и сказала – решите четыре, примем.

Я решил три. Учитель почесал голову и сказал , ну ладно, хоть три, иди в 38 школу, она не совсем математическая, но хорошая. Оказалось в 38 больше физики, что меня устраивало больше, тяга к машинам и механизмам с детства. Там сказали , что решить в 30 ке три задачи это хорошо, ты принят без экзаменов. Тем кто очень хотел в 38, но имел тройку по какому - то предмету устраивали экзамен по троичному предмету. Устраивали по честному, без блата и прочих буржуазных примочек. У меня троек не было.
В последствии 38 школа слилась с 30 и переехала на Наличную улицу. Директором 30 ки стала наша химичка Эльвира.

Школы великолепные, состав учителей улётный. Слабые учителя просто не удерживались в стенах школы. Их напрочь забивали яйцеголовые отличники, которым всё надо знать и которым некоторые учителя не могли объяснить углублённую сущность предмета.
Сразу на первых уроках предметники объявляли – Кто планирует вуз по его предмету- дополнительные занятия к программе. О деньгах ни слова, Реклама только вузов. 100 процентная поступаемость. Только 9 и 10 классы, мелкоты не было. Родителей не тревожили, поборы ноль и все поступили с первого раза.. Со мной в параллельном А классе учился Андрей Краско, светлая память, водка сгубила.

Уровень подготовки был такой, что я , учась с тройки на четвёрку, без всякой подготовки пошёл и поступил в Политех, ни тебе репетиторов, ни денег, ни блата, тупо так – сунул документы , набрал баллы и зачислили. Ещё сцепился с преподом на письменной математике за оценку, протесты подавал в комиссию, он посчитал, что я задачку неправильно решил, что – то там о нуле и бесконечности, пакостник. Рассудил нас декан, председатель комиссии. Встал злодей на сторону препода. Во, подготовка была и это при том, что я не любил делать домашние задания, а если бы как ЗАБ любил? Страшно подумать, какой формы у меня сейчас была бы голова, мля.
Теперь ЗАБ стал для меня святым человеком.

Для пацанов – умников 30ка милое дело. Школа номер 1 в Питере, но что –то мне подсказывает, что и там сейчас все изменилось.
Это я чему рассказал, а к тому, что у меня перед глазами стоит чёткая и продуманная система подготовки молодёжи к получению серьёзного образования..
То что было в 30ке, надо внедрять со средней группы детского сада и родителей не теребить развивашками – ограбляшками.

Основной упор должен быть на выявлении склонности ребёнка к какому – ни будь виду деятельности. , на основе продуманных государственных методик. После выявления данной склонности, перевод его грубо говоря в группу лириков или физиков., после чего эти группы должны дробиться по способностям , кто поэт, а кто певец, кто физик, а кто астроном и тд. Особо одарённых отбирать в спецфонд и давать им усиленные занятия по любимым предметам. Бесплатно, за счёт государства. Всё эти придурочные ег и вступительные отменить, только по результатом учёбы и трудолюбия зачислять в вузы.
Три направления – лирики, физики и остальные.

У меня перед глазами пятилетний знакомый пацан, который неожиданно хватает нотную тетрадь, карандаш, падает на ковёр с криком – не трогайте меня и начинает писать музыку, только ему одному понятную. Бедная его мамочка, сколько она уже денег вбухала и вбухает, пока не найдёт прохиндея, который начнёт торговать его талантом…..

судак
17.12.2015, 22:55
"Как выяснилось, ему удивительно не повезло. Родители не понимали его, ни в одной из пяти школ не разглядели и не оценили его дарований. К довершению бед, он был из тех, кому абсолютно не подходит экзаменационная система. В университете он догадался, что несправедливости эти не случайны, а вызваны нашей экономической системой. Капитализм, оказывается, не только порабощает рабочих, но и портит вкус, и притупляет ум. Догадавшись об этом, он стал коммунистом, но тут Россия заключила союз с капиталистическими странами, он снова оказался не у дел, и уклонился от призыва. Неприятности, связанные с этим, его вконец озлобили.

Туго было и с деньгами. Отец, человек тупой и отсталый, давал ему гроши. И девушка его обидела. Он думал, она взрослый, современный человек, а она мещанка с моногамным комплексом. Он же, надо сказать, особенно не терпит собственничества. В общем, больше выдержать он не мог. Он бросился под поезд".

Клайв Льюис "Расторжение брака"

…..Судьба всегда настигала её. С детских лет у неё была мечта о небольшом, уютном домике, расположенном на отшибе от остального мира, где она могла бы предаваться цветоводству и рукоделию. И профессию она выбрала тихую и безобидную – учитель.
А ещё её всю жизнь мучил кошмарный сон, где она стоит с чашечкой кофе на веранде своего уютного домика среди жёлтых камней, а с запада накатывается огромная, мутная волна высотой в десятиэтажный дом. Волна накрывает домик, бьёт её головой о каменные стены, лёгкие наполняются водой и наступает великая, чёрная вечность.

Поэтому когда после окончания педагогического института ей предложили место службы в городке на берегу моря, она отвергла это предложение и поехала учительствовать в глубь континента на Валдайские холмы, в небольшой городок, стоящий на берегу спокойной русской речки. Сельпо выделило ей домик на краю городка, недалеко от излучины. Служба была тихая и спокойная. Она учила молодёжь наукам и жизни, а в свободное время копалась в огороде, пока на третий год размеренной жизни не случилась безумно снежная зима. Паводок снёс её домик в реку, а сама она спаслась чудом, задержавшись в школе.

Получив компенсацию от государства, она, используя дружеские связи, покинула эту ужасную русскую страну с хапугами правителями, вечно пьяными жителями и снежными до безобразия зимами, и осела в маленьком Альпийском городке Сабо., где прикупила маленький, уютный домик, из окон которого открывался великолепный горный вид. Нашла себе работу учителем русского языка для обслуживающего русских туристов персонала.
Трагедия произошла посреди рабочего дня ранней весной. Она пошла высоко в горы нарвать букетик эдельвейсов для оформления своей гостиной. Когда она наклонилась за очередным цветком, далеко за хребтом, раздался гул и через некоторое время огромная волна накрыла городок вместе с её уютным домиком. Выронив цветы из рук, она с ужасом наблюдала за широким , мутным потоком, заполнившим всю долину
Впоследствии она узнала из газет, что это был теракт на высокогорной плотине.

Получив компенсацию от властей, она перебралась за океан в благословенные штаты и осела в маленьком городке очень далеко от побережья, наверняка далеко и так прожила долгих четыре года, учительствуя в местной школе. Наконец вышла замуж. Её муж был покладистым, хитрым иностранцем. Днём Он терпеливо воспринимал её поучения, зная , что ночь всё расставит на свои места. Беда пришла со стороны океана. Мощный тайфун Элизабет затопил штат сильнейшими ливнями. Её городок просто смыло с лица земли в один миг. Она с мужем барахтались в грязной воде среди мусора из последних сил, борясь за свои жизни и уже мысленно прощались с миром, когда спасательный вертолёт сбросил им надувной плотик.

Получив очередную компенсацию, парочка перебралась на родину мужа в жаркую страну жёлтых камней. Отстроили себе небольшой, уютный домик с верандой, выходящей на запад, нашли работу – он служащим банка, она как всегда учителем, тк больше ничего не умела делать. Прошло ещё три года.

Ранним, солнечным утром в глубинах бурлящей земной мантии зародилось очередное движение, силы которого были направлены вертикально в верх. Они достигли дна самого большого моря и вспучили его на несколько сотен метров.

Замерев в ужасе с чашечкой утреннего кофе в руке, она широко раскрытыми глазами смотрела на запад, где серая полоска постепенно превращалась в громадный водяной вал…….

Джульетта Пиркс « Смытые мечты»

Тома
18.12.2015, 12:10
http://www.youtube.com/watch?v=uYjnTnByIE4

Ирис
18.12.2015, 12:37
Для пацанов – умников 30ка милое дело. Школа номер 1 в Питере, но что –то мне подсказывает, что и там сейчас все изменилось.
Это я чему рассказал, а к тому, что у меня перед глазами стоит чёткая и продуманная система подготовки молодёжи к получению серьёзного образования..
То что было в 30ке, надо внедрять со средней группы детского сада и родителей не теребить развивашками – ограбляшками.

Основной упор должен быть на выявлении склонности ребёнка к какому – ни будь виду деятельности. , на основе продуманных государственных методик. После выявления данной склонности, перевод его грубо говоря в группу лириков или физиков., после чего эти группы должны дробиться по способностям , кто поэт, а кто певец, кто физик, а кто астроном и тд. Особо одарённых отбирать в спецфонд и давать им усиленные занятия по любимым предметам. Бесплатно, за счёт государства. Всё эти придурочные ег и вступительные отменить, только по результатом учёбы и трудолюбия зачислять в вузы.
Три направления – лирики, физики и остальные.
Да, да, да...

Только не надо поручать ВСЁ системе. Особенно - государственной. Система - конструкция жёсткая. А тут нужна отчаянная гибкость.

Всё, что ты написал - было у моего сына в школе. Нет, это была не школа высокого уровня, как у вас 30-ка. У нас, кстати, тоже есть 30-ка. Тоже - супер мощная подготовка и т.п. Из неё наши ребятишки уезжают поступать в Москву и Питер.

Нет, у моего сына была школа второго уровня. И в ней как раз было деление на физиков и лириков, были классы для будущих лицеистов, и класс для ребятишек без способностей и средств. Т.е. ребятишки без способностей, но со средствами - оплачивали себе специальных учитетелей и специальные школы... А у нас была средняя разноуровневая школа. В старших классах их всех снова переделили - на экономистов, математиков, биолухов и историков... И тем, кто остался недоволен имеющимся уровнем преподавания - никто не мешал подобрать себе другую школу на свой вкус и интеллект.

Что я хочу сказать? То, что не нужно никаких специальных государственных программ. Всё решается на местах обычным подбором кадров. Учителя, заинтересованные в своих учениках - способны сделать гораздо больше, чем любая государственная программа.

Государству необходимо хорошо исполнять два момента. Первое - следить за тем, чтобы ученики осваивали базовый компонент. Второе - не мешать школьникам осваивать помимо обязательного компонента ВСЁ, что им заблагорассудится, в любом объёме... на сколько им и их родителям хватит сил и средств.


ПС
Это будет кошмар, если все школы снова будут подгонять под один шаблон.

судак
18.12.2015, 13:36
Про современное образование с русской озвучкой. Эта вся лабуда проделывается буржуями исключительно для народа, а классные учебные заведения только для избранных, о них молчок, только для своих.

Aliskana
18.12.2015, 14:42
Zs7Gdx-k3g8

Zab
18.12.2015, 15:44
Все же, 30ка это не для всех. И дело тут не в предварительной подготовке, а желании постигать, много и очень много. Но это как спорт, на первых занятиях больно, а потом втягиваешься и без этого не можешь. Для многих и на начальном этапе боли нет, если с раннего детства начинать, а не в зрелом возрасте.

Кстати, у нас был редкий случай, когда из класса никого не отсеяли, 34 человека как приняли, так и выпустили спустя два года. Обычно четверть отсеивается. Не выгоняют, а просто вежливо советуют родителям не мучить ребенка и перевести его в обычную школу. Говорят, за десять лет до нас был еще один класс, из которого никого не отсеяли. Собеседование то при поступлении опытные люди проводят, кто не потянет - видят издалека, вот и не нужно потом отсеивать, можно сразу не принять.

Школа формально значилась как физико-математическая при Ленинградском университете. Серьезные там не только физика с математикой были, но литература, история, химия. Программирование уже тогда было, когда про слово информатика никто и не слышал. Математики и физики чисто по графику больше остальных было. Если правильно помню, 11 уроков в неделю математики и 6 физики. А мы еще и на всякие дополнительные семинары/факультативы ходить успевали.

Наравне с тридцадкой в городе котировалась еще одна школа, 239я. Там меньше работы и больше распальцовки, другая она, в общем, но тоже хороша. И еще 45й интернат, но там люди из других регионов, на то он и интернат.

Говорить про то, что школа "готовит к поступлению в институт" не очень верно. После такой "подготовки" в институте первые два года можно дурака валять, ибо в школе всего давалось больше и лучше. Матмех или физфак университета еще могли дать нагрузку, но в остальных ВУЗах единственное что оставалось - создавать себе нагрузку самому, хочешь не хочешь, а учишься по собственной программе. Преподаватели не возражают против такого, хотя формально никто разрешения на собственную программу и не выдает. Преподаватели поумнее всячески поддерживают, а кто попроще - те таких студентов боятся, стараются с ними не встречаться, чтобы свою некомпетентность не показывать.

BOBA
18.12.2015, 16:10
Люди с сверхмощным желанием постигать, они и в буржуйландиях находят гранты.... пробиваются. Потому что бизнесам тоже нужны умники и умницы. А без мощного желания постигать - вон за углом прекрасный заборостроительный техникум. А еще можно пойти в макдональдс - касса свободна! И в советских школах. В одной из которых я учился - в 10 й класс стоял кордон из учителей - все в сад, ПТУ-техникумы ждут вас, друзья, хватит штаны протирать - токарем, в армию. Мать - одиночка была - так там классная парню сказала - иди работай. Маман в школу - пусть парень учится.... А там - а мы лучше знаем! - Он же экзамен сдал... - А мы лучше знаем! По разному бывало..... Не, конечно, попортив нервы всем взяли. Но кровь попили.....

Zab
18.12.2015, 16:22
вон за углом прекрасный заборостроительный техникум
Это как раз то, что сейчас очень сильно поменялось. Нет больше заборостроительных техникумов, умерла системе профтехобразования. ВУЗы в целом живы, что-то в них иначе, но не принципиально, а вот если кто туда не попал - тому идти некуда.

судак
18.12.2015, 23:35
Алискана, эта хрень напоминает мне старый анекдот про презерватив и глобус.

судак
18.12.2015, 23:44
Все же, 30ка это не для всех.,
,
Помню по физике после пятёрок в восьмом простой школы, 8 двоек и три кола в 38, красота. Я ещё тогда в музыкальной учился по классу трубы.
Мне классная сразу сказала, либо наша, либо музыкалка. Я послушался свою маман и остался с физикой, о чём жалею и не жалею.
Да в 30 ке надо удержаться и перестроиться на труд. Заменить Ландсбергом всё и даже дефчёнок, особенно их. А ещё был спорт, борьба, что очень расстраивало физичку. У меня получалось хреново Ландсберга на дефчёнок, но прорвался.:)

судак
18.12.2015, 23:48
Люди с сверхмощным желанием постигать, они и в буржуйландиях находят гранты.... пробиваются. нервы всем взяли. Но кровь попили.....
Да, просто жить в своё удовольствие при буржуях не получается....:(
Куда -то пробиваться, гранты вырывать у буржуинов....а если забить?

судак
18.12.2015, 23:49
Это как раз то, что сейчас очень сильно поменялось. Нет больше заборостроительных техникумов, умерла системе профтехобразования. ВУЗы в целом живы, что-то в них иначе, но не принципиально, а вот если кто туда не попал - тому идти некуда.
А раньше какая пугалка была - ты способен только на П -Т - У!!!

Aliskana
18.12.2015, 23:50
Алискана, эта хрень напоминает мне старый анекдот про презерватив и глобус.

Ну, твои ассоциации говорят исключительно о тебе.:lol:

А другие, в том числе профессиональные педагоги, говорят об этом авторе:

http://www.labirint.ru/reviews/goods/474145/

https://www.livelib.ru/book/1001155520

судак
18.12.2015, 23:55
Нормальный заинтересованный ученик просто сидит и слушает без клоунады.
Нахрен педагогов, я сам себе педагог. Вся педагогика начинает сводиться с ужимкам за деньги.

Aliskana
18.12.2015, 23:57
Сам себе ты можешь быть хоть швецом, хоть жнецом, хоть на дуде игрецом. Самоудовлетворение - великая весч. И бесплатная.

судак
19.12.2015, 00:46
Нормальный заинтересованный ученик просто сидит и слушает без клоунады.

Aliskana
19.12.2015, 01:00
Ищи себе "нормальных заинтересованных учеников", кто ж против?

Zab
19.12.2015, 01:06
"Нормального заинтересованного ученика" еще кто-то заинтересовать должен, и работать приучить. Думаешь, они сами по себе образуются? Кто-то должен этим заниматься. Неблагодарное дело... потому как, когда лоботряс превратится в заинтересованного, начнет сам искать и найдет, контакт с первым учителем скорее всего потеряется, многие даже и не поймут как они такими стали. Типа, "сами"...

Zab
19.12.2015, 01:27
Попытался тут вспомнить "откуда я такой", и не помню. Типа, "сам" ;) Эпизод с Ландсбергом, это уже 2-3й класс, но почему подсунутая мне книжка сработала... другие то не хватаются так. Что-то было то этого, и было оно скорее всего не в школе. С другой стороны, я с раннего детства все стоил, причем технологично, мои домики в песочнице стояли месяца по три, не разрушаясь.

судак
19.12.2015, 10:19
Ищи себе "нормальных заинтересованных учеников", кто ж против?
Вот привычка тыкать, а ты, а ты....Я вообще о мировых проблемах

судак
19.12.2015, 10:20
Попытался тут вспомнить "откуда я такой", и не помню. Типа, "сам" ;) Эпизод с Ландсбергом, это уже 2-3й класс, но почему подсунутая мне книжка сработала... другие то не хватаются так. Что-то было то этого, и было оно скорее всего не в школе. С другой стороны, я с раннего детства все стоил, причем технологично, мои домики в песочнице стояли месяца по три, не разрушаясь.
У кого какие гены. Мне вот подсунули духовой инструмент...и пошло.

Aliskana
19.12.2015, 10:27
Вот привычка тыкать, а ты, а ты....Я вообще о мировых проблемах

Да неужели?


Нахрен педагогов, я сам себе педагог.

:lol::lol::lol:

Lana Forest
19.12.2015, 18:32
Ребенка нужно заинтересовывать до определенного возраста.Лет, ну....до 8 максимум. на мой личный взгляд.
Потом ему уже не нужен никакой массовик -затейник в виде учителя. Ему нужен нормальный учитель. который учит, а не завлекает и развлекает.
А если учитель скачет перед тинейджером, а тот, скучая, жует жвачку - то что-то ненормально даже не с учителем, а с тинейджером.


Или вы не о том?)

судак
19.12.2015, 18:35
Полностью согласен.
Зайчиков и курочек надо показывать до 8 лет, ГЫ!

судак
19.12.2015, 18:36
Да неужели?



:lol::lol::lol:
А вот да. Моя жизнь копейка, а ну её в болото, но жизнь окружающего меня социума гораздо интереснее.

Aliskana
19.12.2015, 18:39
Ребенка нужно заинтересовывать до определенного возраста.Лет, ну....до 8 максимум. на мой личный взгляд.
Потом ему уже не нужен никакой массовик -затейник в виде учителя. Ему нужен нормальный учитель. который учит, а не завлекает и развлекает.
А если учитель скачет перед тинейджером, а тот, скучая, жует жвачку - то что-то ненормально даже не с учителем, а с тинейджером.


Или вы не о том?)
Я читала книгу Берджеса.

Поэтому я другого мнения. Но спорить не стану. Смысл?

судак
19.12.2015, 18:39
Попытался тут вспомнить "откуда я такой", и не помню. Типа, "сам" ;) Эпизод с Ландсбергом, это уже 2-3й класс, но почему подсунутая мне книжка сработала... другие то не хватаются так. Что-то было то этого, и было оно скорее всего не в школе. С другой стороны, я с раннего детства все стоил, причем технологично, мои домики в песочнице стояли месяца по три, не разрушаясь.
Гены. Надо смотреть кто был твоим дедом и бабкой, гены выстреливают через поколение. Моя жена обожала языки( для Алисканы - иностранные;)) и вот внучка то же с 4х лет в восторге от английского.

судак
19.12.2015, 18:40
Я читала книгу Берджеса.

Поэтому я другого мнения. Но спорить не стану.
Всё, лапки вверх. Эх где Рассудок.....:(

Lana Forest
19.12.2015, 18:50
Zs7Gdx-k3g8

Ну, да. Учитель в бандане с рисунком пиратских скрещенных костей и серьгй в ухе и быстрой скороговоркой несомненно заинтересует детей математикой.
Это у него там на какой возраст вообще рассчитано?

Алискана, я тож спорить не люблю) Тем более с людьми, которые мне симпатичны)

Lana Forest
19.12.2015, 19:04
Дополнюсь.
Я лично считаю, что учитель может заинтересовать ученика подачей материала и без карнавальных атрибутов и ужимок массовика -затейника.
Помню, к нам в 8-ой класс пришел новый физик.
А до этого физику преподавала одна мадам, которая собой в основном красовалась.
Так вот безо всяких ужимок, бандан и шоу как-то он так обьяснял, что даже закоренелые двоешники стали тройки получать.
Или учительница по литературе....Тоже самое. Умела держать класс безо всяких шоу-путешествий. И даже декламация у неё, как я сейчас понимаю, была не на высоте, но КАК она подавала материал...А тот, кто не хотел учиться - они и не учились.
Да много примеров могу привести....

Zab
19.12.2015, 19:15
Гены. Надо смотреть кто был твоим дедом и бабкой, гены выстреливают через поколение.
Да может и не гены, может направил кто. Только, я этого не заметил. Мама не могла этому научить, она сама ничем подобным не владеет, другие у нее мозги, отец всю жизнь по командировкам, учителя младших классов никакого впечатления не производили, за исключением, разве что, учителей в Сирии, где я полгода в первом классе учился.
Единственное что могла мама - не мешать играть во что я хотел, строить, лепить, резать, точить, шить. Вместо пластилина, кстати, оконную замазку предпочитал использовать, ее можно было много заполучить, без ограничений, и не мазалась она так сильно.

Как-то нащупал технологию долговечных песочных построек. Теперь то я могу обосновать все теоретически, а тогда просто увидел что работает - стал пользоваться. Выглядело это так: песок размачивался водой в тазике, получившаяся жижа заливалась в опалубку, потом это все сверху аккуратно похлопывалось до усадки, высыхало и уже не разрушалось само по себе от погоды. Ничего кроме песка и воды. Песок, правда, карьерный, в нем обычно половина глины, если ее размочить - это как раствор. Как догадался усаживать похлопыванием - тоже не знаю. Про то, что это прием типовой, узнал уже в старшем школьном возрасте. Ушла из нашей жизни продаже зерна мерами, иначе бы приемы были всем знакомыми.

Aliskana
19.12.2015, 19:32
Всё, лапки вверх. Эх где Рассудок.....:(

Бисер кончился.

Aliskana
19.12.2015, 19:39
Дополнюсь.
Я лично считаю, что учитель может заинтересовать ученика подачей материала и без карнавальных атрибутов и ужимок массовика -затейника.


Да, я тебя услышала. Но мне ближе эти мнения:

https://newtonew.com/overview/teach-like-a-pirate

http://www.alpinabook.ru/catalog/CreativityAndCreation/2403616/

http://julug.livejournal.com/590338.html

http://olgagolubeva.blogspot.co.il/2015/07/blog-post_16.html

Zab
19.12.2015, 19:51
Тут ключевой момент, этот пиратский учитель - учитель в США. Там образование гораздо более развлекательное, оттого и не эффективное. Работая в той системе - ты заложник, тоже вынужден развлекать. А они ведь, заразы, развлекаться не хотят... А америке отличные учебные телеканалы, но школьники их не смотрят, им не интересно. Нам, взрослым иностранцам, интересно смотреть их материалы, а тем, для кого они предназначены - нет.

Aliskana
19.12.2015, 19:55
Не, я ссылки привела на мнения читателей из России. В том числе педагогов.

Zab
19.12.2015, 20:00
Способов заинтересовать очень много. Можно клоунадой, самой разной, можно учебным материалом, а можно и сержантскими армейскими замашками - тоже своего рода заинтересованность. Вот только, играть надо последовательно и без фальши, будешь менять правила игры на ходу - дети просто возненавидят вместо того, чтобы подчиниться.

Aliskana
19.12.2015, 20:09
У меня такое впечатление, что Берджеса дети любят. Может, он врет в книге, конечно.;) Но когда я читала, я его ученикам завидовала белой завистью.

Lana Forest
19.12.2015, 20:49
У меня такое впечатление, что Берджеса дети любят. Может, он врет в книге, конечно.;) Но когда я читала, я его ученикам завидовала белой завистью.

Вот, ключевое слово.
Если дети любят учителя, то он может преподавать им и без пиратских прибамбашек)
А почему они его любят?..
Почему мы любили одних учителей и терпеть не могли других?

Aliskana
19.12.2015, 21:00
Теория без практики мертва.
А древо жизни вечно зеленеет...(с)

Dave Burgess is the New York Times Best-Selling author of Teach Like A PIRATE: Increase Student Engagement, Boost Your Creativity, and Transform Your Life as an Educator and co-author of P is for PIRATE: Inspirational ABC’s for Educators. He is a highly sought after professional development speaker well known for his creative, entertaining, and outrageously energetic style. His workshops, seminars, and keynotes not only motivate and inspire teachers, but also help them to develop practical ways to become more creative and engaging in the classroom. Dave empowers teachers to embrace the mighty purpose of being an educator and sparks them to design classes that are life-changing experiences for students.

As a teacher at West Hills High School in San Diego, he was the 2001 and 2012 Golden Apple recipient and the 2007/2008 Teacher of the Year. He was voted a faculty standout for seventeen consecutive years in categories such as: Most Entertaining, Most Energetic, and Most Dramatic. At a ceremony in Washington D.C., the Academy of Education Arts and Sciences awarded him the 2014 BAMMY for Secondary School Teacher of the Year.

He specializes in teaching hard-to-reach, hard-to-motivate students with techniques that incorporate showmanship and creativity.

http://www.daveburgess.com/new/about/

судак
19.12.2015, 23:40
Самое бессмысленное – это формировать школьную программу на почве больного самолюбия нашей интеллигенции – как западнической, так и почвеннической. Только тот, кто без чванства относится к своему народу и к родной Истории, вправе интерпретировать еесссс хитросплетения для школьников.
http://www.pereprava.org/jurnal-pereprava-article/2024-chvanlivaya-komanda.html

судак
20.12.2015, 18:55
Бисер кончился.
Лишь бы Судаку напакостить.:confused:

Алер
20.12.2015, 19:01
А мне Судак нравится.

Хоть я и не разделяю его идеи о светлом будущем.
.

Aliskana
20.12.2015, 21:06
Мне тоже нравится, когда сказки пишет и сантабарбару.

А троллинг a la унтер Пришибеев оченно уныл, толст и однообразен.

судак
20.12.2015, 22:43
как хочу так и живу

Lana Forest
21.12.2015, 00:14
как хочу так и живу
А где сантабарбару можно почитать?

судак
21.12.2015, 10:50
А нужна -ли буржуям поголовная грамотность населения? Может вот откуда нежелание наводить порядок в образовательном процессе.

BOBA
21.12.2015, 11:05
Конечно нужна. Сейчас даже дворник с электровеником ходит, инструкцию всякий должен читать. Деньги с банкомата снимать там. Так что именно грамотность - нужна, а вот то что за ее пределами - и в СовСоюзе шпалоукладчикам не пригождалось.

судак
22.12.2015, 22:48
Только при буржуях перерасти шпалоукладчика надо очень много денег, при СССР денег не надо было, одно желание требовалось. А деньги у кого? У буржуев и тд. Вывод - деньги есть практически непреодолимые заградительные меры на пути всеобщего образования. А зачем всеобщее образование? А это так рассуждают буржуи, но не пролетариат.

судак
28.06.2016, 14:07
Жириновский молодец.
Заболела беременностью, родить обязана, получи премию 200000тр и сдай дитё государству, зачем плод в канализацию спускать? Отличная идея и население прирастать будет.

Kira Esyp
21.07.2016, 21:23
И смех и грех, как говорят...