PDA

Просмотр полной версии : Проблемы социоадаптации на форумах


Наталья
19.04.2015, 19:17
Тему можно продолжать здесь.
Для тех, кому это интересно.
И для тех, кого тоже отстранили от участия в теме.

На чем там остановились? Я это пропустила (тоже была отстранена).

Адя
19.04.2015, 19:18
Тему можно продолжать здесь.
Для тех, кому это интересно.
И для тех, кого тоже отстранили от участия в теме.

На чем там остановились, я это пропустила (тоже была отстранена)?

Остановились на том, что в наших постах мало смысла.

Наталья
19.04.2015, 19:26
Значит ТАК. Расклад такой: это мой раздел. Но модератор предупредила меня что и эту тему она тоже будет модерить.
Именно после вопроса про модератора я была отстранена из предыдущей темы.

Lana Forest
19.04.2015, 19:34
Я пришла поздно, и читала тему, но пока собралась ответить - её закрыли.
Что я думаю об адаптации.
Адаптивность (как способность к адаптации) выражается не только в самой способности адаптироваться к переменам, но и в желании приспосабливаться к ним.
И зависит от способности к анализу и адекватности восприятия.
Хотя и не только.

Red
19.04.2015, 19:38
Остановились на том, что в наших постах мало смысла.

Из этого плавно вытекает, что таки есть идея перекроить нас под свой формат.
ИМХО.

Red
19.04.2015, 19:38
Значит ТАК. Расклад такой: это мой раздел. Но модератор предупредила меня что и эту тему она тоже будет модерить.
Именно после вопроса про модератора я была отстранена из предыдущей темы.

Мы не будем ругаться и ссориться)))

Наталья
19.04.2015, 19:46
Из этого плавно вытекает, что таки есть идея перекроить нас под свой формат.
ИМХО.

С Вадимом мы уже поговорили об этом в прошлой теме.
В случаях "новички-старички" есть только два варианта (выражу это просто, можно сказать, примитивно):
- старички перекраивают новичков
- новички выживают старичков и перекраивают формат под себя.

Наталья
19.04.2015, 19:48
Адаптивность (как способность к адаптации) выражается не только в самой способности адаптироваться к переменам, но и в желании приспосабливаться к ним.
И зависит от способности к анализу и адекватности восприятия.
Хотя и не только.

Желание (вернее, мотивация) бывает тогда, когда есть конечная цель, к которой надо прийти.

Адя
19.04.2015, 19:48
С Вадимом мы уже поговорили об этом в прошлой теме.
В случаях "новички-старички" есть только два варианта (выражу это просто, можно сказать, примитивно):
- старички перекраивают новичков
- новички выживают старичков и перекраивают формат под себя.

А параллельно каждый, какой есть - никак?

Адя
19.04.2015, 19:49
У меня вопрос.

Есть администратор. Квит.
Есть Тутгром.

Почему бы старожилам не расслабиться и не предоставить Квиту и Тутгром рулить с новичками самостоятельно?

квит
19.04.2015, 19:55
квит ваще та хотел уйти в бессрочный творческий отпуск

и тока из-за вас дуриков взялся за старое :D:D:D

Наталья
19.04.2015, 19:55
А параллельно каждый, какой есть - никак?

Только если СОВМЕСТНО. Для СОВМЕСТНО должны быть точки соприкосновения. Они есть?

Адя
19.04.2015, 19:57
квит ваще та хотел уйти в бессрочный творческий отпуск

и тока из-за вас дуриков взялся за старое :D:D:D

Не-не-не. Не уходи.

Кофейная
19.04.2015, 19:58
квит ваще та хотел уйти в бессрочный творческий отпуск

и тока из-за вас дуриков взялся за старое :D:D:D

Кофейная тоже... трудно сказать за что, но взялась. Ощущения пока приятные.

Lana Forest
19.04.2015, 19:58
Желание (вернее, мотивация) бывает тогда, когда есть конечная цель, к которой надо прийти.

Хорошее замечание. В таком случае, надо выяснять цели тех, кто должен - или кому нужно - или кто таки хочет - адаптироваться.
Потому что если не хочет - это вовсе не значит, что цели нет.

Адя
19.04.2015, 19:59
Только если СОВМЕСТНО. Для СОВМЕСТНО должны быть точки соприкосновения. Они есть?

А если параллельно?

Вот представь себе, приходит к вам на форум явный шизофреник.
И пишет бред.
Ему дают раздел.
Тебе этот бред неинтересен, ты его не читаешь.
Точек соприкосновения нет. Параллельно существуете.
Зашел в твой раздел со своим бредом - ты его почикала.
В разделах общих - решает админ, Тутгром, кто у вас еще глобальный?
И все просто предельно.

Ты в большом городе живешь?

Кофейная
19.04.2015, 20:00
Не-не-не. Не уходи.

Эта песня уже была. ))
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=23734

Кофейная
19.04.2015, 20:01
А если параллельно?

Вот представь себе, приходит к вам на форум явный шизофреник.
И пишет бред.
Ему дают раздел.
Тебе этот бред неинтересен, ты его не читаешь.
Точек соприкосновения нет. Параллельно существуете.
Зашел в твой раздел со своим бредом - ты его почикала.
В разделах общих - решает админ, Тутгром, кто у вас еще глобальный?
И все просто предельно.

Ты в большом городе живешь?

Есть такой человек. :)

Наталья
19.04.2015, 20:01
Кофейная тоже... трудно сказать за что, но взялась. Ощущения пока приятные.

А у меня - нет. Вернее, не очень.
Меня в "стойло" загоняют. Выбилась, панимаишь, из общей стаи.

Адя
19.04.2015, 20:03
А у меня - нет. Вернее, не очень.
Меня в "стойло" загоняют. Выбилась, панимаишь, из общей стаи.

Кто загоняет? И кто еще в стойле?
Прям заинтриговала.

Наталья
19.04.2015, 20:04
Ага. Интриги, интриги.

Адя
19.04.2015, 20:06
Ага. Интриги, интриги.

Кто тебя куда загоняет?
Кто тебя обижает?
Скажи - мы ему в глаз дадим, коллективно.

Наталья
19.04.2015, 20:15
Тут и начнется драка. Будем без драк.
(Но еси чо, я на Вас сошлюсь, типа, "щас придут мои друганы и Вам в глаз дадут").

квит
19.04.2015, 20:18
Кто тебя куда загоняет?
Кто тебя обижает?
Скажи - мы ему в глаз дадим, коллективно.

как в чистом поле внезапно возникают смерчи, так и тут как бы ниоткуда начинает закручиваться новый треугольник Карпова? :lol:

Red
19.04.2015, 20:22
С Вадимом мы уже поговорили об этом в прошлой теме.
В случаях "новички-старички" есть только два варианта (выражу это просто, можно сказать, примитивно):
- старички перекраивают новичков
- новички выживают старичков и перекраивают формат под себя.

Совершенно необязательно.
Если хоть одна из групп близка к просветлению, то она в курсе, что перекроить взрослого человека без его на то согласия, задача из области фантастики.

Можно спокойно сосуществовать вместе с разными ценностями.
Это называется толерантность.

Наталья
19.04.2015, 20:22
как в чистом поле внезапно возникают смерчи, так и тут как бы ниоткуда начинает закручиваться новый треугольник Карпова? :lol:

Все норм, все под контролем. Закручивающийся треугольник раскрутили - и нет треугольника!

Наталья
19.04.2015, 20:26
Совершенно необязательно.
Если хоть одна из групп близка к просветлению, то она в курсе, что перекроить взрослого человека без его на то согласия, задача из области фантастики.

Можно спокойно сосуществовать вместе с разными ценностями.
Это называется толерантность.

Таки соглашусь. Если эта самая толерантность есть, то такое вполне возможно. Ну а если ее нет, то взрослого человека перекроить без его на то согласия невозможно. Я хочу сказать что невозможно привить ему толерантность, если ее у него нет и он не готов к такой перекройке.

Арбузина
19.04.2015, 20:26
уважаемые о чем говорим?
когда на перекрестке исправно работает светофор- на дороге порядок и нет смысла качать права, кто кого должен пропустить.

вот когда светофоры ломаются и начинают чудить, тогда начинается веселуха.
я гаварю правила одни на всех.
вот собсна все.

квит
19.04.2015, 20:32
вот когда светофоры ломаются и начинают чудить, тогда начинается веселуха.

а еще при исправных светофорах могут быть неадекваты на дорогах

Red
19.04.2015, 20:40
Таки соглашусь. Если эта самая толерантность есть, то такое вполне возможно. Ну а если ее нет, то взрослого человека перекроить без его на то согласия невозможно. Я хочу сказать что невозможно привить ему толерантность, если ее у него нет и он не готов к такой перекройке.

Я плохо еще знаю старожилов этого форума.
Но могу сказать за нашу группу.
Мы прекрасно сосуществовали с людьми, имеющими разные убеждения.
Мы же с пси- форума.
Это же наша любимая фишка ткнуть носом того, кто пытается перевоспитать другого.
Это практически , позор)))

Арбузина
19.04.2015, 20:42
а еще при исправных светофорах могут быть неадекваты на дорогах

да, бывают
и пилоты оказываются психами, согласна.
страшнее, когда неадекваты встречаются среди людей "в погонах"

Вадим
19.04.2015, 20:46
а еще при исправных светофорах могут быть неадекваты на дорогах

Верно, а запрет флуда приводит к обратному эффекту, или накоплению пара, если блюстители строгие. )

Любопытный момент. Самый продуктивный способ познания нередко - игра.

Red
19.04.2015, 20:48
Любопытный момент. Самый продуктивный способ познания нередко - игра.

Может поэтому быстрее всех учатся дети?
Только они в состоянии усвоить такой глобальный объем информации в кратчайшие сроки.

Руна
19.04.2015, 20:53
Игра ведущая деятельность человека в детстве. Потом накладывается обучение, следом проф деятельность, но игра остаётся как способ познания мира.

И каждый раз осваивая новую деятельность мы становимся в детскую позицию - играем и учимся.

Вадим
19.04.2015, 20:58
Может поэтому быстрее всех учатся дети?
Только они в состоянии усвоить такой глобальный объем информации в кратчайшие сроки.

Дело не в объёмах информации, а в свойствах растущего мозга и природной программе - изучение окружающего мира. Помнишь такое слово, "любопытство"? )

Наталья
19.04.2015, 21:23
Млин, вот только сегодня, когда меня отстранили от предыдущей темы, я чуть не померла от любопытства, не имея возможности читать о чем там говорится.
А ведь что характерно - я давно уже не в том возрасте.

Руна
19.04.2015, 21:26
Млин, вот только сегодня, когда меня отстранили от предыдущей темы, я чуть не померла от любопытства, не имея возможности читать о чем там говорится.
А ведь что характерно - я давно уже не в том возрасте.

А я что-то не въезжаю, они своих тоже отстранили?

Red
19.04.2015, 21:26
Дело не в объёмах информации, а в свойствах растущего мозга и природной программе - изучение окружающего мира. Помнишь такое слово, "любопытство"? )

Помню)))

Afa
20.04.2015, 01:54
новый треугольник Карпова? :lol:
каспарова!

Lana Forest
20.04.2015, 01:59
Любопытство вовсе не прерогатива исключительно детей.
Есть ещё любознательность)
А любопытство присуще не только человеку. Кошкам, например)

BOBA
20.04.2015, 07:27
Верно, а запрет флуда приводит к обратному эффекту, или накоплению пара, если блюстители строгие. )

Любопытный момент. Самый продуктивный способ познания нередко - игра.

но не всякая игра является способом познания, тем более - самым продуктивным.

Вадим
20.04.2015, 10:19
но не всякая игра является способом познания, тем более - самым продуктивным.

Это ты как блюститель, или как философ? )
Возможно ты про агрессию? Развей мысль, Вова, может получиться в тему.

Рыжий Кот
20.04.2015, 10:41
В случаях "новички-старички" есть только два варианта (выражу это просто, можно сказать, примитивно):
- старички перекраивают новичков
- новички выживают старичков и перекраивают формат под себя.

Да, согласен: примитивно. Как
"мужчина, Вы или вставьте или выньте. А Ваши туда-сюда меня не устраивают"

"Но не слишком ли просты эти модели, чтобы работать?" ((с) д.ф.-м.н. Фоменко А.Т., 29.02.1984, частное сообщение)

Учиццо, учиццо и учиццо Стыковаццо, стыковаццо и стыковаццо!

:friends: :friends: :friends:

BOBA
20.04.2015, 11:25
Это ты как блюститель, или как философ? )
Возможно ты про агрессию? Развей мысль, Вова, может получиться в тему.

я мало что блюстю. как философ, практик. что такое "игра"?
пробовал выучить ребенка через игру - реально, подготовить к тесту? чему ты сам выучился через игру? развей мысль. на практике например сегодня у ребенка словарный диктант по английскому. как считаешь было правильно организовать игровой процесс усвоения слов? или например, какой процесс игр нужно организовать, чтобы играть на пианино "Шутку"?

лозунг про игры интересный, практика подвопросна.

Ирис
20.04.2015, 11:28
С Вадимом мы уже поговорили об этом в прошлой теме.
В случаях "новички-старички" есть только два варианта (выражу это просто, можно сказать, примитивно):
- старички перекраивают новичков
- новички выживают старичков и перекраивают формат под себя.Наталья, ну нельзя быть до такой степени одноклеточной!!

Выживают! Перекраивают!!

Во-первых, взаимодействуют.
Во-вторых, обмениваются опытом.
В-третьих, учатся друг у друга новым моделям взаимодействия.

При конструктивном обмене опытом происходит взаимопроникновение культур. В итоге может выкристализоваться нечто новое... хотя... может и не выкристализуется... всё в шлам уйдёт... в песок...

Всё зависит от подхода...

Руна
20.04.2015, 11:42
я мало что блюстю. как философ, практик. что такое "игра"?
пробовал выучить ребенка через игру - реально, подготовить к тесту? чему ты сам выучился через игру? развей мысль. на практике например сегодня у ребенка словарный диктант по английскому. как считаешь было правильно организовать игровой процесс усвоения слов? или например, какой процесс игр нужно организовать, чтобы играть на пианино "Шутку"?

лозунг про игры интересный, практика подвопросна.

Придумать песенку на знакомый мотив и включить в неё слова. Проиграть ролевую сценку, где потребуются нужные слова - поход в магазин, например.

А вот про фортепиано ничего в голову не идёт(((

Смысл обучения в игре - сдвинуть вектор с неприятного и обязательного на приятное и полезное, чтобы информация откладывалась в памяти, вроде бы сама собой.

Вадим
20.04.2015, 11:47
я мало что блюстю. как философ, практик. что такое "игра"?
пробовал выучить ребенка через игру - реально, подготовить к тесту? чему ты сам выучился через игру? развей мысль. на практике например сегодня у ребенка словарный диктант по английскому. как считаешь было правильно организовать игровой процесс усвоения слов? или например, какой процесс игр нужно организовать, чтобы играть на пианино "Шутку"?

лозунг про игры интересный, практика подвопросна.

Подвопросные лозунги бум делать подответными, Вова. )

Самый важный период социализации - до муштры в школке. Слыхал может, люди поговаривают - воспитывать дитятю нужно, пока он поперёк кровати помещается? Ещё говорят, что до трёх лет вложено, потом уже не исправить. О важности игр в этот период будешь подвопросничать, Вова? )
Это что касается паттернов будущей личности и черт характера.
Ну, а потом - детский садик, перетекающий в школу, т.е. социализация в стае, читай - социуме. Оченно важный период. Вот именно там детки в процессе игр учатся основным законам взаимодействий.
А что касается тестов, этюдов и проч. шняги, вплоть до сложных навыков зарабатывания бабла (ресурсов) - это лежит несколько в другой плоскости. Хотя и тут элемент игр обязательно присутствует - в любых формах обучения. Вспомни программу школы, или музыкалки (если учился сам).

BOBA
20.04.2015, 14:38
..... некоторым формам социализации человек научается в детских играх, некоторым из них потом переучивается. в школе обучается настойчивой работе, применению усилия вне зависимости от сиюминутного интереса, например при тренировки правописания англ. слов. - надо просто запомнить, что аут говориться, оут - пишется.

С точки зрения учителя-родителя (меня) конструировать веселую привлекательную движуху на каждый кейс - трудозатратно.

нормальная мотивация ребенка - видеть довольного родителя, накормленного очередной честно заработанной пятеркой.

(а да, жена педагог, игровыми формами обучения занимается тоже).

Есть 2 формы соц-жизни - по Щедровицкому - ==работа== и ==клуб==. социализация клубная - она да, ребенок-ребенок => игра.

Социализация рабочая - не совсем так. может еще какие социализации есть? не уверен

Mirana
20.04.2015, 19:20
Это что касается паттернов будущей личности и черт характера.
Ну, а потом - детский садик, перетекающий в школу, т.е. социализация в стае, читай - социуме. Оченно важный период. Вот именно там детки в процессе игр учатся основным законам взаимодействий.
Вспоминается опыт работы в п/л в студенческие годы. У меня отряд 6-7 ми леток, у подруги - 10-ти летние дети в отряде. Мои - каждый индивидуальность, подругины - пообструганные такие... советской ещё школой...наученные "взаимодействию". Как-то не очень приятно видеть, вкуда их адаптировали...

Школы теперь не советские... коллективы тоже... но идея, что индивидуум обязан адаптироваться/встраиваться в некие устоявшиеся каноны по-прежнему куда более оправдана в массовом сознании, нежели чем противоположная идея адаптации среды к индивидууму. В последнее время только стали появляться материалы и движухи на тему адаптации среды к инвалидам. В музеях/театрах вводят разнообразные доп. услуги для инвалидов... где лифт, где сурдоперевод...

Из этого укоренившегося подхода торчат примерно следующие "ушки": "а ты кто такой, шоб тебе особые условия создавать? Инвалид? Нет? Ога...давай как все, не фиг тут из себя фифу корчить...врач сказал в морг - значит в морг!" Оправдывается такой посыл чем-то вроде "некогда нам тут вокруг каждого танцы с бубном исполнять, без тебя делов хватает". Позиция не особо продвинутого родителя, ИМХО.

Есть другой подход, - "посмотрю-ка я, шо за фрукт нарисовался". Спокойно, уважительно и доброжелательно посмотрю, без опасений. Потому что знаю, что есичо, за дверь "фрукта" проводить не проблема. Я не знаю, кто он такой, не знаю, интересен он мне будет или нет. Мало того, я знаю, что тот "фрукт", возможно, пришел ко мне где-то чем-нибудь уже груженый, и, прежде чем он придет в себя, пройдет какое-то время.

ИМХО, и не только моё ... скажем, Александр Нилл туда же...второй подход целесообразнее первого. Большинство людей раскрываются только после того, как почувствуют, что в этом конкретном взаимодействии от них не ждут соответствия чему-то, прежде, чем они смогут быть самими собой...не станут строгать под "стандарт заведения". Большинство людей слишком привыкли к тому, что им сейчас по-быстрому объяснят, где право/лево, и у них останется только один выбор, - встраиваться в иерархию или нет. Вы мну пардоньте, конечно... я вот лично... когда попадаю в такие "вводные"... если только это не вопрос бизнеса...сразу разворачиваюсь и с мысленным текстом "будьте щасливы" перестаю тратить время на общение с этим микро-социумом. Пусть клубятся в своих парадигмах контроля дальше. Я ж ведь не знаю, что потеряла я... однако точно знаю, что потеряли они:)

Mirana
20.04.2015, 19:23
нормальная мотивация ребенка - видеть довольного родителя, накормленного очередной честно заработанной пятеркой.
Вов... убил просто... вообще-то это - нормальная мотивация собаки - видеть довольного хозяина. А для ребенка нормальная мотивация - любопытство и проверка, могу я сам или нет. Не для родителя, для себя...

Вадим
20.04.2015, 20:13
Школы теперь не советские... коллективы тоже... но идея, что индивидуум обязан адаптироваться/встраиваться в некие устоявшиеся каноны по-прежнему куда более оправдана в массовом сознании, нежели чем противоположная идея адаптации среды к индивидууму. В последнее время только стали появляться материалы и движухи на тему адаптации среды к инвалидам. В музеях/театрах вводят разнообразные доп. услуги для инвалидов... где лифт, где сурдоперевод...

Возник соблазн процитировать Ваш недавний пост из темы "идеология англосаксов", пришлось с усилием преодолевать. ))

Адаптация среды к людям с ограниченными возможностями? Только лишь в последнее время? ) Она всего лишь отражает нравственное состояние общества, и является социальной функцией государства.

Касаемо разговора об "индивидууме", то это на самом деле разговор о либерализации сознания, и уводит совершенно в другую плоскость.

Далее, про "фрукта" не совсем понятно, в концовке понятно лишь что тот, кто не сумел найти к Вам подход - много потерял. ))

Мирана, речь не о ценностях, речь о формировании личности. А личность всегда есть исключительно продукт социализации. И только так. :))

Mirana
20.04.2015, 20:23
Возник соблазн процитировать Ваш недавний пост из темы "идеология англосаксов", пришлось с усилием преодолевать. )) Молодец, что преодолел. То, что в одном контексте сказано, не факт, то также относится к другому.


Касаемо разговора об "индивидууме", то это на самом деле разговор о либерализации сознания, и уводит совершенно в другую плоскость. Я бы не назвала процесс переходов с одного уровня развития личности на другой "либерализацией сознания".

Далее, про "фрукта" не совсем понятно, в концовке понятно лишь что тот, кто не сумел найти к Вам подход - много потерял. ))Речь о способности а)понимать местоположение собственных границ и б) поддерживать их в работающем состоянии.

Мирана, речь не о ценностях, речь о формировании личности. А личность всегда есть исключительно продукт социализации. И только так. :)) И что? При этом разница между активным и реактивным поведением принимающей стороны не оказывает влияния на результат?

Вадим
20.04.2015, 20:31
Я бы не назвала процесс переходов с одного уровня развития личности на другой "либерализацией сознания".

Тогда нужно подробное раскрытие темы - "умнички-индивидуальности против "наученных взаимодействию"". Превозносится индивидуальность как раз в системе либеральных ценностей. Но говорю же, это уводит разговор в другую плоскость.

Вадим
20.04.2015, 20:35
Молодец, что преодолел. То, что в одном контексте сказано, не факт, то также относится к другому.

Факт, не факт, но это части мировоззрения одного человека.
Иногда так бывает, что точка зрения меняется на противоположную, с целью решения каких-то текущих задач, но тогда возникает диссонанс, и вопросы.

Mirana
20.04.2015, 20:35
Если уж на то пошло... в системе так называемых "либеральных ценностей" имеет место быть псевдо-превознесение индивидуальности. Там просто мосх пудрят "индивидуальностью", дабы крепче в социальных конструкциях удерживать.

Afa
20.04.2015, 23:21
Тогда нужно подробное раскрытие темы - "умнички-индивидуальности против "наученных взаимодействию"". Превозносится индивидуальность как раз в системе либеральных ценностей. Но говорю же, это уводит разговор в другую плоскость.
пгостите
какой именно системы либеральных ценностей?

Вадим
20.04.2015, 23:57
Если уж на то пошло... в системе так называемых "либеральных ценностей" имеет место быть псевдо-превознесение индивидуальности. Там просто мосх пудрят "индивидуальностью", дабы крепче в социальных конструкциях удерживать.

Любопытно. Выходит, истинная индивидуальность в антагонизме с социальной конструкцией?

Mirana
21.04.2015, 01:22
Как мне кажется, скорее да, чем нет. Точнее говоря, не с самой социальной конструкцией, а с людьми, которые, в рамках социальной конструкции пытаются за счет этой самой конструкции избавить себя от труда выносить ближнего во всём его индивидуальном диапазоне проявлений, одновременно пытаясь создать для себя комфортную среду силовыми методами, развернуть все пробегающие мимо "избушки" к себе передом:) Это всегда "выученная" нетерпимость, причем выученная на собственной шкуре, начиная с раннего детства. В итоге любой практически индивидуум вынужден регулярно много чего такого исполнять, что ему лично не особо нужно + отказываться делать что-то из того, что ему хотелось бы делать, по крайней мере, открыто.

Между прочим... все так привыкли к идее, что социум формирует личность, что как-то упускают часто из вида следующее:

Социальная среда оказывает основное воздействие на формирование бессознательного (подсознания) в психике индивида, и, как следствие подобного формирования, на манипуляции психикой. Таким образом происходит зарождение в подсознании тех импульсов, которые впоследствии преобразуются в паттерны поведения и будут оказывать достаточно большое влияние на сознание. Сознание в этом случае имеет соподчиненную функцию. Получается, что личность - это то, что человек вынужден в себе сооружать в ответ на внешнее давление. Бонсай такой... который никогда бы не вырос таким причудливым, если б не усилия бонсаевода...

... и никого не настораживает, что "сознание в этом случае имеет соподчиненную функцию"...

В итоге такой бонсаевидной социальной адаптации имеем толпы неосознанных, которыми в немалой степени рулит подсознание, вкуда понавытеснено всякого разного... и ждем от этих толп осуществления им в конкретных микросоциальных условиях своей позитивной социальной роли, соответствующей его возможностям.Это из ВИКИ - определения социальной дезадаптации. Меня просто вот умиляют подобные определения... какую такую на фиг позитивную социальную роль может играть тот, кому уже объяснили всё про его возможности, ещё до того, как он сам достаточно созрел ментально, чтобы хотя бы понимать, на что способен? Он может только в горшке сидеть и услаждать взор бонсаевода своею причудливостью, требуя регулярного полива.