PDA

Просмотр полной версии : по теплосетям


квит
30.03.2015, 00:44
а в теплоэнергетике ты случаем не спец?

TIE-Tiger
30.03.2015, 00:55
Ну ты же сам понимаешь, что чаще всего строятся именно тепловые станции. Помнишь, как мы с Афой спорили с Рассудком на эту тему?

Если в плане наличия соответствующего технического образования - то нет, я экономист. Но работа сейчас связана именно с анализом выгод и недостатков таких проектов. Ну и их поддержкой в плане пиара. Так что в процессе кое-каких знаний нахватался и энергетиком в такой игре выступить вполне могу.

квит
30.03.2015, 01:11
это сторонний вопрос, не касается игры

но зато он как раз экономический, правда касается не тепловых станций, а котельных - для мелких н.п.

вопрос такой - как корректно посчитать себестоимость, причем желательно отдельно сама котельная, отдельно теплосеть

какая там будет зависимость от длины сетей и объемов выработки теплоносителя?

TIE-Tiger
30.03.2015, 01:36
это сторонний вопрос, не касается игры

но зато он как раз экономический, правда касается не тепловых станций, а котельных - для мелких н.п.

вопрос такой - как корректно посчитать себестоимость, причем желательно отдельно сама котельная, отдельно теплосеть

какая там будет зависимость от длины сетей и объемов выработки теплоносителя?
Каких размеров н. п.?

квит
30.03.2015, 06:13
До 20 тыс.

TIE-Tiger
30.03.2015, 15:52
До 20 тыс.
На газу?

квит
30.03.2015, 15:53
разные варианты могут быть - могут и на газу, могут и на угле

TIE-Tiger
30.03.2015, 16:10
Это я так поинтересовался.

В среднем по городским сетям самая серьёзная потеря происходит от нагрузки в ЛЭП - до 9%. Плюс 0,01% в соединительных проводах. Плюс 0,04% в изоляции. Плюс 0,01% в воздушных линиях.

Но если тебе нужна конкретная методика расчётов - есть онлайн калькулятор:

http://www.online-electric.ru/linepl/linepl.php

Или вот методика:

http://www.gorseti62.ru/data/catalog/8/270_310300460.pdf

квит
30.03.2015, 16:23