Che
16.02.2015, 19:33
Во что мы играли с девчонками.
Классе в 5-м играли в "квартет". Нас было 4 подружки, вместе ходили в хор. Мы брали известную мелодию и пели ее на 4 голоса. Каким образом?
Одна начинала, например, "Во поле бе-", в этот момент вторая вступала с первых нот: "Во поле бе-", а первая в это время продолжала "-рёозка сто-", тут вступала третья с первых нот, и так далее. Получался квартет. Мы пробовали разные известные мелодии и смотрели, какие из них при этом гармонично звучат. Сами придумали эту игру, и потом демонстрировали руководителю хора.
6-й класс был знаменателем прочтением "Маленького принца" и тем, что мы с подружкой играли в сольфеджио. Она мне играла мелодию на пианино, я на слух записывала ноты. Потом, я ей играла, а она записывала.
Потом она переехала в Брест, потому что ее отца назначили там директором коврового комбината.
По-моему, в 8-м классе (а может в 7-м) я начала вести дневник, и веду до сих пор, хотя конечно содержание изменилось существенно. Сейчас 24-я тетрадь, я их нумерую. Там есть грустные вещи, любопытные, но перечитывать сейчас не тянет.
Потом начался математический этап. Мы играли с подружками в охоту на лис. Это такая игра. На поле 9х9 расставляются 5 лис (как в морском бое однопалубные корабли), клеточки нумеруются таким же образом как в морском бое. Тот, кто угадывает, называет клеточку, опять же как в морском бое, но ведущий говорит не "мимо-попал", а сколько лис "видно" из этой клеточки. "Видно" обозначает "сколько лис находится на одной вертикали, горизонтали или любой из диагоналей с названной клеточкой".
Еще играли в быков-коров. Ведущий загадывает 5 цифр в определенном порядке. Угадывающий называет свою комбинацию из 5-ти цифр. Если в названной комбинации правильно угадана цифра, причем она стоит на правильной позиции, то это один бык. Если же цифра угадана, но стоит не на той позиции, то это корова. Ведущий говорит, сколько в названной комбинации коров и быков, и игрок называет следующую комбинацию, и так пока не угадает. Усложнение этой игры в том, что цифры могут повторяться. Например, 22784. А мы еще в тому же играли в нее в уме.
Играли в шифры. Берется небольшой кусочек текста, например, 3 предложения. Каждая буква кодируется числом. Получается что-то типа.
1+2+3+4+5+1 6 7+1+8+3+9.
Нужно было разгадать, что там зашифровано.
Одну из этих подружек нашла на сайте минского бридж-клуба.
Классе в 5-м играли в "квартет". Нас было 4 подружки, вместе ходили в хор. Мы брали известную мелодию и пели ее на 4 голоса. Каким образом?
Одна начинала, например, "Во поле бе-", в этот момент вторая вступала с первых нот: "Во поле бе-", а первая в это время продолжала "-рёозка сто-", тут вступала третья с первых нот, и так далее. Получался квартет. Мы пробовали разные известные мелодии и смотрели, какие из них при этом гармонично звучат. Сами придумали эту игру, и потом демонстрировали руководителю хора.
6-й класс был знаменателем прочтением "Маленького принца" и тем, что мы с подружкой играли в сольфеджио. Она мне играла мелодию на пианино, я на слух записывала ноты. Потом, я ей играла, а она записывала.
Потом она переехала в Брест, потому что ее отца назначили там директором коврового комбината.
По-моему, в 8-м классе (а может в 7-м) я начала вести дневник, и веду до сих пор, хотя конечно содержание изменилось существенно. Сейчас 24-я тетрадь, я их нумерую. Там есть грустные вещи, любопытные, но перечитывать сейчас не тянет.
Потом начался математический этап. Мы играли с подружками в охоту на лис. Это такая игра. На поле 9х9 расставляются 5 лис (как в морском бое однопалубные корабли), клеточки нумеруются таким же образом как в морском бое. Тот, кто угадывает, называет клеточку, опять же как в морском бое, но ведущий говорит не "мимо-попал", а сколько лис "видно" из этой клеточки. "Видно" обозначает "сколько лис находится на одной вертикали, горизонтали или любой из диагоналей с названной клеточкой".
Еще играли в быков-коров. Ведущий загадывает 5 цифр в определенном порядке. Угадывающий называет свою комбинацию из 5-ти цифр. Если в названной комбинации правильно угадана цифра, причем она стоит на правильной позиции, то это один бык. Если же цифра угадана, но стоит не на той позиции, то это корова. Ведущий говорит, сколько в названной комбинации коров и быков, и игрок называет следующую комбинацию, и так пока не угадает. Усложнение этой игры в том, что цифры могут повторяться. Например, 22784. А мы еще в тому же играли в нее в уме.
Играли в шифры. Берется небольшой кусочек текста, например, 3 предложения. Каждая буква кодируется числом. Получается что-то типа.
1+2+3+4+5+1 6 7+1+8+3+9.
Нужно было разгадать, что там зашифровано.
Одну из этих подружек нашла на сайте минского бридж-клуба.