PDA

Просмотр полной версии : Ноутбук


Сансара
23.03.2013, 17:27
Думаю неспешно, а не приобрести ли мне ноутбук.
Но совершенно в них не разбираюсь.
Из потребностей: смотрю фильмы, в игрушки не играю.
Думаю, может б/у взять, чтобы сэкономить?

Может ли кто-то что-то посоветовать/опытом поделиться по этому поводу?

Гелла
23.03.2013, 17:39
У меня ноутбук "DELL". Удобный, практичный. Хотя стоит прилично. как мне сказали: переплата чисто за бренд. тем не менее, это просто любовь... причём с первого взгляда.

Для работы, мне нужно много писать текстовых файлов, использую нетбук "Samsung", диагональ 10'5 см. Клавиатура удобная, даже слов нет (у меня десятипальцевый метод слепой печати).
Есть планшет, тоже самсунговский, но я к нему пока никак не привыкну.

BOBA
23.03.2013, 17:42
Вопрос в том, он должен жить около розетки, но помощнее, или потупее и поменьше экран - но долго от батареек.

Пишу со второго варианта.
про армовые недобуки молчу.

Irina
23.03.2013, 17:43
Сансара, а почему тогда не планшет?
он дешевле и фильмы прекрасно качает.
и книги.

bumble bee
23.03.2013, 17:46
Сансара не бери б/у. Ноутбуки не держаться долговечно, через 3-4 года ты будешь новый искать. А б/у еще меньше продержится, я вот к меня уже 2 на исходе скоро будет 6-й год пошел.
Говорят sony очень хороший, acer неплохой. Dell только дорогой у вас наверно переплата, здесь это самый дешевый компьютер, надежный да но типа "не такой красивый":). Toshiba ни за что не рекомендую, плохой, я с ним намучилась с первого дня покупки, нам учитель говорил они испортились, раньше они хорошие были. Я лично хотела sony, муж купил acer потому что дешевле и мы довольны. В дополнение еще есть i-pad, вот чему честное слово уже год как не нарадуюсь :rose:

Persona
23.03.2013, 17:53
Покупай любой, на который хватит денег, кроме б\у - ввелика вероятность, что начнет гореть. Они все начинают рано или поздно, но с б\у вероятность увеличивается во много раз.

Гелла
23.03.2013, 17:54
Вова