PDA

Просмотр полной версии : спортзал


квит
26.01.2013, 09:05
сейчас как никогда близко подошел к давней своей хотелке - организовать собственный спортзал

есть немного средств

есть на примете помещение, как раз как я хотел - зал побольше (60 кв.м) под татами, зал поменьше (40 кв.м) под качалку, душ, раздевалки м и ж, тренерская

есть на примете тренеры, которым постоянно места не хватает - арендуют спортзалы в школе (айкидо, джитсу, багуа-синьи)

у кого есть опыт в деле организации либо какой другой сопричастности - милости прошу высказываться

SmileMan
26.01.2013, 14:16
у кого есть опыт в деле организации либо какой другой сопричастности - милости прошу высказываться
Когда-то мечтали с бывшей женой организовать аналогичное предприятие :), но не сложилось. Поэтому личного опыта нет.
Но есть наблюдение.
В нашем городе недавно открылся спорткомплекс. Там в числе прочего имеются такие услуги, как сауна и еще какая-то баня, типа турецкой. Причём спортзал как таковой - так себе, серьёзного железа маловато.
Однако народ туда активно перетекает из других заведений, далеко не в последнюю очередь благодаря этим парилкам. А особенно благодаря тому, что для посетителей они бесплатны.
Ну вдруг идея пригодится. Клиентов тебе всё равно придется как-то переманивать ;)

Ирис
26.01.2013, 14:36
Клиентов тебе всё равно придется как-то переманивать ;)Обычно клиенты приходят вместе с тренерами... если их устраивают условия.

Для начала не плохо бы промониторить на каких условиях работают тренеры в других спортзалах.

Самое трудное - уравновесить расписание. Потому что наиболее загруженное время в спортзале - это с 17.00 и где-то до 20.30....

Иногда пользуется спросом время с 8.00 до 10.00 - но не у всех.

День - это чаще всего детское время. А детские секции не слишком окупаемы. Тут хорошо заключать договор со спорткомитетом. Если, конечно у них есть строка в бюджете под аренду.