PDA

Просмотр полной версии : Описание типажей :)


Лёлька
10.06.2012, 13:55
"Лу Сафферну вечно надо было находиться в двух местах одновременно. В постели он видел сны. В промежутках между ними он перебирал в памяти события прошедшего дня, в то же время планируя день следующий, поэтому, когда в шесть часов утра раздавался звон будильника, он не чувствовал себя отдохнувшим. Принимая душ, он репетировал речи на презентациях, а иногда, просунув руку из-за банной занавески, отвечал на электронные письма на своем «Блэкбери». Завтракая, он читал газету, а слушая болтовню своей пятилетней дочки, одновременно внимал утренним новостям. Когда его сын, которому был год и месяц, демонстрировал, чему новому он научился, Лу всячески изображал интерес, а сам в это время напряженно размышлял о том, почему не испытывает к этому ни малейшего интереса. Целуя на прощание жену, он думал о другой.
Каждое его действие или свершение, каждый поступок, каждая беседа или мысль имели подкладкой нечто другое. Дорога на работу являлась одновременно совещанием по телефону. Завтраки мешались с обедами, обеды — с коктейлями перед ужином, а ужины — с выпивками после них, те же, в свою очередь… ну, это уж как повезет. А в случаях везенья, где бы он ни находился в этот вечер, в чьей бы квартире, в каком бы отеле или доме, с кем бы ни делил это счастливое времяпрепровождение, он, разумеется, спешил убедить тех, кто не разделял этого счастья, — а именно жену, — что находится в другом месте. Для них он задерживался на собрании, застревал в аэропорте, доканчивал составление какого-нибудь важного документа или стоял в очередной рождественской пробке — будь они неладны. Волшебным образом в двух местах одновременно.
И все мешалось, наезжало друг на друга, перехлестывало через край. Он постоянно находился в движении, постоянно стремился куда-то в другое место, постоянно желал быть где-то не там, где он есть, или мечтал о некоем спасительном и сверхъестественном вмешательстве в его жизнь, которое позволило бы ему рассредоточиться, находясь сразу там-то и там-то. Людям он уделял как можно меньше времени, давая каждому почувствовать, что с него и этого хватит. Привычки опаздывать у него не было, он был четок и все делал вовремя. На работе он все успевал, но в частной жизни он был как сломанные карманные часы. Он был перфекционистом и тратил уйму энергии, добиваясь успеха. Однако и для него, так страстно желавшего удовлетворять свои растущие аппетиты, существовали пределы, которые мешали карабкаться к новым и новым головокружительным высотам и не позволяли свободно воспарить над повседневными нуждами. В его графике находилось место тем, кто помог бы ему вырасти иначе, но только в карьерном плане, — а на это годилась любая удачная деловая операция."

С.Ахерн "Подарок"

Марюша
10.06.2012, 15:28
Мммм.... А к чему эта тема? Обсудить данный типаж?

Лёлька
12.06.2012, 13:05
Марюша, можно и обсудить :yes:

Я скопировала текст, т.к. описание здорово напомнило одного моего знакомого :yes:
Мне понравилась идея собирать типажи, похожие на реальных людей.

Темур
12.06.2012, 17:07
- Уже все? - спросила она. - Меня пытали? Я вела себя храбро?
- Я умерла? - с ухмылкой передразнил ее Осман Фараджи.
- Я не боюсь. Это правда, что Бог простирает свое благословение над мучениками. В конце концов, это бичевание не так ужасно.
Главный евнух откинул голову и рассмеялся.
- Не сомневаюсь, - произнес он. - Прими к сведению, дурочка, что бичевать можно по-разному. Иногда каждый удар кнута может вырывать длинные полосы мяса. Иногда они могут едва рассечь кожу до крови. А бывают плети, вымоченные в обезболивающем настое, и они приглушают боль. Это было не так ужасно, а? Ну так это потому, что я приказал...

- Зачем вы сделали это для меня, Осман-бей? - совершенно серьезно спросила она.
- Я не могу позволить Мулаи Исмаилу уничтожить тебя, прекраснейшую и величайшую из женщин. Аллах еще не создавал ничего подобного. Ты - сама женщина!
Анжелика в замешательстве кусала губы - такого сюрприза ей еще не преподносили. Она не знала, как реагировать на это неожиданное признание.
Осман Фараджи заметил ее изумленный взгляд.
- В моих устах эти слова звучат для тебя нелепо, не так ли? - с улыбкой произнес он. - Я не могу желать тебя плотски, но я могу восхищаться тобой. Быть может, ты тронула мое сердце. Я люблю ослепительный блеск твоей красоты и твоего характера... Ты невероятно благородное создание... Ты владеешь всеми женскими уловками, и все же ты не утратила материнской нежности. Ты изменчива, как погода, и в то же время постоянна, как солнце... Ты, кажется, умеешь не теряться в любом положении, и в то же время с детской наивностью держишься мертвой хваткой за то, что вбили тебе в голову... Ты похожа на всех остальных женщин, и все же ни одну не повторяешь... Мне нравится думать о жизни, которая лежит перед тобой, и о том, что сулит тебе старость... я люблю тот яд, который строится из твоих улыбок и твоих слез... - он замолчал на мгновение и закончил: - Я не могу позволить, чтобы тебя уничтожили.
Анжелика слушала его с насмешливой улыбкой на бледных губах. "Если бы кто-нибудь спросил меня, от кого я слышала самое прекрасное признание в любви, - думала она, - я бы ответила: от Османа Фараджи, главного евнуха султана Марокко".