PDA

Просмотр полной версии : В чём можно прогать на КПК, смартфоне, мобиле?


Алек
07.08.2011, 00:36
Задача такая: при отъезде в мухосранск не хочется переть с собой ноутбук, и надо приобрести компактную девайсину, на которой тем неменее можно было бы прогать всякие простенькие алгоритмы.

И вот вопрос: а в чём собственно можно прогать под этими хренями?
Какие среды разработки можно поставить в эти компактные девайсины?
Я в них совершенно не разбираюсь.

Zab
07.08.2011, 02:34
Нетбук на процессоре Intel Atom тебе нужен. Туда обычная винда ставится и все что есть под нее. Не очень быстрое устройство, примерно на уровне третьих пеньков, но все идет. Размером с книжку. От батарей работает обычно часов шесть.
Стоит от 6 до 12 тыс руб. Если есть желание переплатить, можно купить вариант компактнее обычных. Есть даже гибкие, на которые сесть можно, они под тобой прогнутся и им ничего не будет.

sskorykh
07.08.2011, 09:02
Можно, конечно, взять Nokia E71. Там есть редакторы, есть Python и другие интерпретаторы, но все это извращение. Я бы предпочёл нетбук, но не с Windows, а с Lubuntu.

BOBA
07.08.2011, 13:43
под андроидом есть
1) sl4a (scripting layer for android) - под ним - перл, питон, tcl, javascript (Rhino), rubi, lua
проги работают в консольном режиме... можно прикручивать окошки через веб-интерфейс... но странно это.
2) ruboto (реализация руби с сравнительно полным доступом к апи андроида. можно делать приложения с андроидными окошками.

я пробовал их запускать на галакси-табе (7 дюймов)... ну неудобно. хот лопни - извращение.

впрочем.... кому что нравится)))))

под виндомобилем есть eTcl например.

прогать на экранной клавиатуре и маленьком экранчике - очень грустно.

но не с Windows
идея спорная. Все те же языки, с библиотеками, в винде представлены. Для любителей олдскульной классики - есть вим и емакс. cygwin при необходимости эмулирует POSIX-стандарт.
OpenOffice - тоже работает... в общем - ось как ось... на микроядерной архитектуре.