PDA

Просмотр полной версии : Иванов и ивановцы.


Андрей ОК
01.03.2006, 15:01
Началось все в теме про магию. Вот такой отрывок привел Иеро:

Паршек Иванов прожил 35 лет так, как обычно живут все люди из бедняцких семей. От природы ему была дана недюжинная физическая сила, молодецкая удаль, сметливость и бесшабашность. Он напоминал традиционного героя русских сказок Иванушку. Ему хотелось, чтобы людям вокруг всегда было хорошо. Он был очень добр, никого не обижал напрасно. Больше всего любил Паршек гулять и придумывать что-нибудь необычное, чем можно было удивить сельчан. А был он смелым, способным на всевозможные рискованные выходки. За какую работу ни брался, часто она получалась лучше, чем у других: был Паршек мастером на все руки. Вроде бы все складывалось удачно и благополучно — живи да радуйся. Но Порфирий Иванов был этим не удовлетворен. Несправедливость отношений между людьми мучила его, заставляла активно искать свой путь к счастью. С детства заметил, как бедняк «ломает шапку перед богатым», как отец всем кланяется, а семья страдает от бедности. Паршек очень хотел помочь отцу стать богатым и, окончив четыре класса церковно-приходской школы, начал учиться ремеслу. Пошел в 14 лет на шахту, на самый тяжелый физический труд. Потом перепробовал множество других профессий, нередко в совершенстве овладевал ими. Только никак не получалось разбогатеть от честного, изнуряющего труда. Услышав от священников, будто богатство дается Богом, пробовал облегчить жизнь праведностью, молитвами к Богу. Молился Христу Спасителю так истово и ставил на свои гроши такие огромные свечки в церкви, как ни один богатый в селе. Да скоро вспомнил рассказы своего дедушки, который еще в детстве говорил ему: «Приходит воскресенье — Богу молиться. В то время вера в Бога была крепка, особенно верила беднота. Несмотря на горячие дни работы в степи, бедный и темный народ еще в полдень субботы бросал все и ехал в село помолиться Богу. В это самое время богатые, не боясь греха, как боялся его бедняк, без всякого страха перед Богом запрягали в арбы своих волов и ехали в степь за чужим хлебом, за хлебом бедного, который в это время отмаливал свои грехи, которых и приобрести не успел». Постепенно умом и сердцем Порфирий понял, что «так, как люди верят в Бога — это неправда... Они только обманывают такой верой себя и других». Богатство приходит вовсе не от молитв и не от пожертвований. Паршек видел, какое огромное значение люди придавали деньгам, и пробовал добыть их всеми способами. Свои заработанные гроши старался приумножить игрой в карты, стал лучшим игроком в округе, да так увлекался этим делом, что в итоге почти всегда проигрывал. Пробовал заняться коммерцией, торговлей, даже мелким воровством и грабежом богатеев — какого только не приобрел опыта. Расплачивался наказаниями, позором. Всем сердцем оставался на стороне бедняка, и если случались «нелегальные» приобретения, то только за счет богатых. В гражданскую войну партизанил: взорвал железнодорожный мост с вражеским поездом, сжег английский самолет, помогал Красной Армии. Женился он в 1918 году. Женился по любви, на Ульяне Федоровне Городовитченко. До самой смерти жены в 1973 году проявлял к ней огромную нежность и заботу. Ульяна Федоровна подарила ему двух сыновей. Старший, Дмитрий, служил в Великую Отечественную войну у генерала Цветаева адъютантом и подорвался на мине. Младший сын, Яков, сейчас пенсионер, до сих пор живет в Красном Сулине, в отчем доме. К концу двадцатых годов купил Порфирий Иванов надел плодородной земли и помог отцу честным трудом стать одним из самых богатых людей в районе. Но тут произошло неладное. Был тогда Порфирий кандидатом в члены ВКП(б) и предложил разбогатевшим хуторянам объединиться в образцово-показательный колхоз, а в итоге был выгнан отцом из дома и сельчанами с хутора. Больше того, вместо благодарности за хорошую землю богатые соседи написали на него анонимное письмо. С женой и двумя детьми он оказался на улице, отринутый товарищами по партии. Да еще кто-то «откопал» неуплату в прошлом налога при патентной торговле мясом, подвели П. Иванова под статью «за мошенничество», осудили на два года и отправили в далекие северные леса на исправительные работы. Порфирий Корнеевич повсюду видел, как умирают, болеют и страдают люди. Сам болел и страдал от того, что мучаются из-за него близкие. Все время спрашивал себя: откуда берутся все беды? Все сильней возрастала его решимость найти причины, мешающие людям счастливо и полноценно жить. И однажды понял: богатство и достаток, к которым стремятся люди,— это все «внешние» ценности: они ошибочны, мертвы, они только вытягивают из человека живые силы, давая взамен новые иллюзии, приводят к страданиям и болезням. Богатство, вкусная пища, одежда, комфортное жилье, власть, религия, политика, искусство и даже прекрасные идеалы не могут быть ценнее самого человека. Человек рождается для жизни, а не для того, чтобы, принеся себя в жертву искусственным ценностям, умереть. Эта простая истина стала для Порфирия подлинным откровением, круто изменила всю его жизнь и жизни многих людей, с кем он потом встречался. Он познал единственную истину, на которую ориентировался все последующие годы своего пребывания на Земле: «У (каждого) человека при жизни есть три качества: первое — это совесть, второе — разум, третье — любовь к природе и к людям». А все остальное, что скрывается за словами идея или Бог, церковь или партия, право или долг, нация или государство, профессия или должность или нечто другое — это не может быть истинным (единственным) для всех, что Бога или сущность любого другого объекта устремления никто никогда не видел. Эти созданные человеческими умами теоретические понятия мешают человеку осознать реальность. Люди не ведают, что творят — родившись для жизни, подвигают себя через иллюзии к болезням и смерти. В хаосе зачастую ошибочных явлений П. К. Иванов обнаружил то, что понятно всем — здоровье, в котором нуждаются все без исключения, но о котором забывают. С этого момента Паршек Иванов уже твердо знал, как жить дальше, он нашел единственный для себя ориентир в жизни. Он понимал, что люди отдаляются от собственной природы, и решил создать такую науку, которая развернет в обратную сторону этот далеко зашедший гибельный процесс. Начал изучать свой организм. Прежде всего он сделал свое тело «исследовательской лабораторией», стал заниматься закалкой, «чтобы все природные условия использовать на самом себе». «Я ничего не взял с потолка,— писал он позже в своих тетрадях,— читал Энгельса, Карла Маркса «Капитал», о природе брал сочинения Ленина, и самое главное, я коснулся нашей народной медицины. Слушал лекции о вреде табака и вина, прочитал труд украинского президента Академии наук Богомольца о продолжении жизни (а также известные тогда работы доктора Ранке — Прим. авт.). Я шапку с головы снял, ботинки на ногах не носил, все остальное сбросил. Тело мое в природе освежилось. Я стал ходить в шортах. А люди свое отношение ко мне (тоже) переменили, стали смотреть на все это неравнодушно, стали меня признавать Победителем Природы, Учителем народа, Богом Земли». С Порфирием стали происходить большие перемены, которые многим казались странными. Любые полученные знания Порфирий Корнеевич применял к себе. Он скоро убедился, что в книгах самых авторитетных ученых очень много умозрительных, лишенных практического опыта выводов. Написаны они, как правило, на основании других таких же теоретических книг. Он заметил, что идеологи и учителя учат тому, чего сами не знают, ученики учатся тому, чему не могут научиться, ученые изучают то, что не могут изучить, а верующие стремятся поверить в то, чего для них быть не может. Родители воспитывают детей для хорошей счастливой жизни, а в результате передают умение «убивать» самих себя в погоне за мнимыми ценностями. «Если мы свой «поток развития» не изменим на новый,— говорил Порфирий Иванов,— то нас с вами изобьют наши дети». Он решил обязательно найти принципы «нового потока», несущего людям жизнь. «Почему люди так устроены, что лишь полжизни у них проходит в благополучии — пока молоды; а достигли зрелости, казалось бы, жить да жить на пользу другим, но не тут-то было: наваливаются на человека болезни, делают его неполноценным, заставляют больше думать не о деле, ради которого он пришел на землю, а о себе. Болезни делают человека эгоистом. Не оттого ли многие беды людские происходят, что человек не умеет победить свою немощь? Сколько ни кутайся, все равно это не спасет от недугов. А что, если сделать наоборот — не прятаться от природы, а пойти ей навстречу, стать ближе к природе, слиться с ней?» Порфирий Корнеевич не сомневался, что жизнь по своей сути «неумираемая» и каждый человек может открыть в себе большие возможности, воспитать определенные качества. Стремясь познать закон жизни, он обнаруживал у себя феноменальные способности. Они пробуждались природой и оказывались поистине уникальными. Неожиданно для самого себя он сумел исцелить женщину, пролежавшую в параличе 17 лет. Умение делиться здоровьем стало первым из многих качеств, за которые люди стали называть Иванова Учителем с большой буквы, Победителем Природы, Богом Земли. Учитель Иванов много и упорно работал, «вместе с Природой» избавлял людей от тяжелейших недугов: возвращал зрение слепым, поднимал с постели неходячих, излечивал даже раковые болезни. Он говорил: «Надо научиться для всех быть в своей жизни полезным — тогда тебя Природа примет... Чтобы помочь человеку, надо знать: кому, за что и как помогать. Я свои качества в Природе нашел, их в достатке имею и хочу, чтобы другие ими обладали». Открывая в себе прямо-таки фантастические способности, которые, кстати, есть у каждого человека, но не каждый обнаруживает их, Порфирий Иванов оказывался во все более трудных условиях. Открывшись природе в буквальном смысле (сняв шапку, сапоги и раздевшись до трусов), он попал в холод человеческого непонимания и отчужденности. Он как никто другой воспринимал этот холод, воцарившийся в отношениях между людьми. Только умение пробуждать в человеке тепло, доверие и сострадание, умение «быть ниже всех людей» даровало ему спасение. Он делал все для людей. И за это страдал, потому что в «больном» обществе так не принято. Над его необычным видом смеялись, принимали за знахаря, сектанта, сошедшего с ума. Порфирий Корнеевич просил специалистов исследовать его организм, ходил по редакциям газет и журналов, которые могли бы пропагандировать его опыт. Настойчивость приводила его к самым высоким чинам. Им он разъяснял важность и необходимость своего уникального эксперимента по закаливанию, слиянию с природой. Ему была выдана справка за подписью Калинина, в которой говорилось о необычных и полезных для науки опытах Иванова, профсоюзы призывали оказывать ему всяческую помощь, давалось разрешение на бесплатный проезд в транспорте и на бесплатный обед в общественных столовых и буфетах. Но никакая справка не могла защитить от произвола тех, на ком держалась общественная система. В тридцатые годы врачи объявили П. К. Иванова психически больным. Он был лишен возможности не только трудиться, но и нормально жить. Вместо того чтобы исследовать природный феномен, власти и врачи насильно помещали Порфирия Корнеевича в специальные психиатрические больницы, содержание которых было не лучше, чем в тюрьме. Он побывал в психбольницах Москвы, Ленинграда, Одессы, Казани — в общей сложности провел 12 лет в насильственной изоляции. Его изолировали от людей как только могли. Даже последние годы своей жизни (Порфирию Корнеевичу было уже за 80) он провел фактически под домашним арестом. Его заставили дать подписку, что он не отойдет дальше чем на 30 шагов от калитки дома на хуторе Верхний Кондрючий, где его, одинокого старца, изгоняемого отовсюду властями, приютила Валентина Леонтьевна Сухаревская. Стоило ему нарушить подписку, и он бы потерял свободу. В конце концов, чтобы освободить Порфирия Корнеевича от преследований, Валентина Леонтьевна вынуждена была оформить с ним официальный брачный союз. Другого человека такие условия жизни давно бы сломили, но для Иванова они стали естественным фоном для формирования всех его лучших качеств. Он смело шел навстречу своей судьбе, исполняя свое предназначение. «Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. Если бы этого не было, я бы давно уже умер»,— писал Иванов в «Победе моей». Смысл жизни он видел в открытии природной истины и передаче ее людям — истины о здоровье, которую смогут исповедовать буквально все, потому что она предполагает изначальное равенство всех людей перед природой. Более полувека назад он открыл для себя эту истину и все годы жил согласно ей. Порфирий Корнеевич помогал всем нуждающимся, излечивал многие болезни, делал, казалось бы, невозможное: на его счету — избавление от рака, победа над безнадежными случаями наркомании и алкоголизма. И всегда оказывалось, что его система дает гораздо больше, чем только исцеление телесных недугов. У кого-то вдруг проявились творческие способности: кто-то начал рисовать, кто-то — сочинять хорошую музыку, кто-то — писать стихи. Но главное, как утверждают те, кто последовал советам Иванова, они постепенно стали понимать, в чем смысл жизни, осознавать свое место на Земле — они обрели желанный внутренний покой, соединенный с радостью собственного мировосприятия. Итогом исканий Порфирия Корнеевича стало его огромное наследие — система, которая все более заметно оказывает оздоравливающее влияние. Прежде всего ученики Иванова и люди, которым он когда-то очень помог, способствовали общественному признанию методики оздоровления Порфирия Иванова и распространению его идей. На хуторе Верхний Кондрючий, по улице Садовая, 58, остался созданный Ивановым для людей всего мира Дом здоровья, который давно превратился в своеобразный центр знаний, принимающий всех желающих и работающий исключительно на энтузиазме и вере его учеников. Здесь больных не столько лечат, сколько, приобщая к живой природе, учат быть здоровыми. Уникально и рукописное наследие П. К. Иванова, которое еще предстоит собрать, обобщить и систематизировать. Это обширная переписка и примерно 250 исписанных общих тетрадей. В этих записях через непривычное для нас мировосприятие отображены многие стороны нашего бытия. Но самое главное наследие — уникальная по своей простоте и возможностям система использования естественных природных сил для оздоровления и совершенствования человека. Система эта направлена на практическое достижение гармонии тела, ума и души. Основное ее понятие — «закалка». Но П. К. Иванов вкладывает в это слово очень широкое значение. Не просто закалка от морозов или сквозняков, а закалка по отношению к любым неблагоприятным воздействиям, включая болезнетворные микроорганизмы, отравленный воздух, духоту людских скоплений, вредную идеологию. Его система стремится оздоровить не только тело, а саму нравственность человека, «закаливает сердце», по словам П. Иванова, учит принимать все подлинно полезное и противостоять всему вредному и чуждому. Именно такой подход к совершенствованию человека обусловливает поразительную эффективность системы оздоровления Порфирия Иванова...

Я вот раньше тоже немного занимался подобным. До -5 ходил в легкой одежде. На снегу тренировался. Вообще, конечно, это создает массу положительных эмоций. Но, например, если без особо активных движений ходить по холоду, то чувствуется активизция "почек", и немного начинает колбасить.

Что вы думаете о пользе/вреде ивановской практики?

MegaVolt
06.03.2006, 15:53
Польза одназначно есть. С вредом пока не столкнулся. Подождём... :)

Иеро
06.03.2006, 15:56
С вредом пока не столкнулся. Подождём... :)
Там это после 45 лет есть нюансы, до всё хорошо будет...

Мари
07.03.2006, 07:37
Иеро, насколько я знаю, сам Иванов прожил значительно больше 45 лет.
И не слышала, чтобы у него были проблемы.

А вообще говорят, что когда человек наполнен любовью и радостью и дарит эти самые радость и любовь другим - тогда у него будет высокая теплотворность организма и он будет мало зависеть от температуры окружающей среды.
А тогда можно и зимой в двадцатиградусный мороз на ветру в одних трусах себя комфортно чувствовать.
Сама не пробовала - не знаю. С любовью пока туго. И с радостью тоже. :-(

Иеро
07.03.2006, 15:25
Иеро, насколько я знаю, сам Иванов прожил значительно больше 45 лет.
И не слышала, чтобы у него были проблемы.
Было и не мало. Особенно с головой. У него были провалы в памяти и многе другое. Впрочем, всем бы нам иметь такое изначальное здоровье, какое было у него в молодости.
А вообще говорят, что когда человек наполнен любовью и радостью и дарит эти самые радость и любовь другим - тогда у него будет высокая теплотворность организма и он будет мало зависеть от температуры окружающей среды.Совсем не обязательно. Для этогь просто надо удерживать внутри себя ощущение комфорта, невзирая на температуру окружающей среды. Этому достаточно легко научиться при желании.
А тогда можно и зимой в двадцатиградусный мороз на ветру в одних трусах себя комфортно чувствовать.Только вот всё равно надо от куда-то для этого энергию брать. Кушать много придётся. Я в молодости так развлекался. Сама не пробовала - не знаю. С любовью пока туго. И с радостью тоже. :-(Ничего, поможем, когда захочешь. ;) Ибо насильно рад не будешь.

Afa
07.03.2006, 17:19
А вообще говорят, что когда человек наполнен любовью и радостью и дарит эти самые радость и любовь другим - тогда у него будет высокая теплотворность организма и он будет мало зависеть от температуры окружающей среды.
А тогда можно и зимой в двадцатиградусный мороз на ветру в одних трусах себя комфортно чувствовать.
Сама не пробовала - не знаю. С любовью пока туго. И с радостью тоже. :-(
Из опыта. При легкой одежде на морозе теплотворность не всегда возрастает. Часто теплоотдача понижается. Как тебе понравятся руки комнатной температуры?

Иеро
07.03.2006, 18:48
Как тебе понравятся руки комнатной температуры?Если свои - то нормально. Проверено. Но понижать общую температуру тела ниже 32 градусов, по опыту - очень неприятное ошущение жуткой тормознутости...

Алекс
07.03.2006, 20:40
Ребяты! ИМХО, спор о пустом! Любые излишества наносят вред, не сразу, так позже. Неоднократно обсуждались вред и польза "моржевания", но специалисты едины - вред, наносимый переохлаждением велик!

MegaVolt
09.03.2006, 11:52
но специалисты едины - вред, наносимый переохлаждением велик!Конечно велик. Если бы не закаливание я бы им ещё столько бабок принёс :)
А если серьёзно то переохлаждение это охлаждение организма целиком ниже 32 градусов. И к секундному обливанию отношения имхо не имеет.

Afa
09.03.2006, 13:16
Если свои - то нормально. Проверено. Но понижать общую температуру тела ниже 32 градусов, по опыту - очень неприятное ошущение жуткой тормознутости...
Дык я про чужие. А в режим печки переключаться быстрее чем за полчаса-час не научился.
А так - да. Снулой рыбой ся чувствовать неприятно. Да и шансы организма уйти в саморазогрев очень велики.

Андрей ОК
09.03.2006, 14:28
Алекс
Неоднократно обсуждались вред и польза "моржевания", но специалисты едины - вред, наносимый переохлаждением велик
А кокретно?

Но в то же время специалисты едины - закаливание несомненно полезно.

Я лично знаю нескольких ивановцев. Они не болеют общепринятыми заболеваниями, хорошо выглядят в любом возрасте. Я слышал, что у мужчин угнетается половая функция, но лично не проверял ;) .

В тему - тибетские ламы, которые сушат на себе на морозе мокрые простынки. Полезно ль?

Вот мое ИМХО.
Уметь мобилизовать внутренние силы - всегда полезно. А этому легко учиться на примере самосогревания. В то же время постоянно жить в таком состоянии экстрима - вредно. С другой стороны, это может перестать быть экстримом, и стать нормальным состоянием.
Плюс, умеренное закаливание (без ощущения переохлаждения) всегда полезно. Например, мне кажется вполне полезным из бани нырять в снег/прорубь, или хорошо разогревшись физическими упражнениями.

Но ведь у Иванова закаливание - это лишь одна из частей его учения. Что насчет других частей?

Алекс
10.03.2006, 12:47
Алекс
А кокретно?
Но в то же время специалисты едины - закаливание несомненно полезно.
Закаливание - да. Но не постоянное переохлаждение. Верно - кратковременны контрастные смены температуры поддерживают в хорошей форме ЦНС, сосуды, иммунитет.
Я лично знаю нескольких ивановцев. Они не болеют общепринятыми заболеваниями, хорошо выглядят в любом возрасте. Я слышал, что у мужчин угнетается половая функция, но лично не проверял ;) .
Я тоже знал. И дети их, бегая зимой в брюках и рубашке, постоянно босиком - к сожалению болели.
А насчёт половой функции - можешь не проверять;) , правда.
Плюс, умеренное закаливание (без ощущения переохлаждения) всегда полезно. Например, мне кажется вполне полезным из бани нырять в снег/прорубь, или хорошо разогревшись физическими упражнениями.

С этим не стоит и спорить!:yes: Однозначно полезно, плюс приятно!

icegirl
17.03.2006, 16:46
...первопроходцев всегда клюют. ..

а еще, в школе у нас был парень, который похоже по системе иванова ходил без шапки и в легкой одежде, но смотреть на него было жалко, такой худенький, весь посинеет, ды-ды-ды...

а в улучшении здоровья важно как мне кацца, чтоб организму были приятны процедуры, учиняемые над ним.. как йоги там говорят, ничего через силу нельзя делать, чрезмерную силу воли и терпеж черезнимогу лучше засунуть куда подальше.

suzane vega
25.03.2006, 10:46
У меня был знакомый, который увлекался системой Иванова. На Новый год вместо бокала шампанского он выходил на улицу и обливался ведром холодной воды. Говорил, что кайфа не меньше чем от шампанского. Тем не менее потом он в этой системе разочаровался, видимо, ожидаемых результатов она не принесла.
Не думаю, что такие экстремальные нагрузки полезны для человека. Достаточно вспомнить, сколько лет прожил сам Иванов, и сразу станет ясно, стоит ли заниматься по его системе.

Андрей ОК
27.03.2006, 14:56
Народ! А как же тогда то, что сам Иванов был крутым целителем, и многие его последователи тоже? Значит, есть какое-то рациональное зерно в его учении? И что это за зерно?

Может быть, это идея о тотальном закаливании - сопротивляемости любым вредным факторам?

Иеро
27.03.2006, 15:07
Значит, есть какое-то рациональное зерно в его учении? И что это за зерно?
Основная фишка данного подхода, впрочем, как и большинства других подобных, заключена в том, что:
данный подход обеспечивает привнесение в жизни реальных осознанных изменений, которые компенсируют всё деструктивное, что привносят в нашу жизнь инстинкты старения, призванные что бы мы изменялись помимо своей воли.

Юрий В
17.10.2007, 08:17
Что меня в этой "новой жизни" удерживает? Тысячу раз бы бросил и вернулся к "старому", но с началом нового дня, рано утром опять тарахчу ведром и толкаю свое "хилое" тело на живой воздух на Матушку Землю принять эту водицу себе на темечко и увидеть мир другими глазами.
Наверно для того, чтобы испивать каждую чашу до дна.
Если прийдет беда, не уходить от тяжести ноши, а пропустить эту горечь через себя, всю без остатка и не ныть, а потрудиться, что бы помочь людям близким тебе.
Если прийдет радость, то ощутить ее каждой клеткой, каждым нервом.
В "старой" жизни таких состояний не помню. Помню только то, что с каждым годом дотянуть до вечера было все тяжелее.
Еще наверно потому, чтобы "проявить свое лицо" в Природе. Оно дано каждому при рождении, но потом, взрослея, мы его часто теряем. У нас становится много лиц, а свое природное забывается.
Верю в то, что мы,люди, нужны в Природе такими какие мы есть, что мы бы не появились еа свет, если бы Ей этого не было нужно. Она ждет от нас "проявления".

Старик
17.10.2007, 10:51
Верю в то, что мы,люди, нужны в Природе такими какие мы есть, что мы бы не появились еа свет, если бы Ей этого не было нужно. Она ждет от нас "проявления".Чего делать будем, когда от Природы ничего не останется?

Или когда на Природу уже не сможешь выйти по причине "частных владений"?

Юрий В
30.10.2007, 11:09
Новая физика, открытия в области возникновения Вселенной, теория о статическом поле, инфляция вакуума, и его энергии говорят о том, что в природе нет понятия катастроф. Изменится земля, изменится человек. На Земле были еще и не такие условия. Все это конечно влияло на численность популяции. Детка Учителя помогает начать изменения человека с самого себя. Где ты стоишь, там и твоё "Куликово поле". Ветер, дождь, снег, окрики пьяных прохожих, угрозы. Это отклик на твое проявление. Как только у тебя начинает что то получаться, так сразу проявляет себя "тень" (назовем ее так). И чем сильней контраст, тем грубее реакция. Это закон Природной диалектики. Мне сейчас понятно явление, которое ранее отталкивало. "Оживляющая сила" Природы появляется при столкновении или взаимодействии двух противоположностей. Важно только понять – что является этими противоположностями. Точнее – где ты сейчас находишься, на чьей ты стороне – "яви" или "нави". А то, что землю делят на участки, и у этих участков появляется хозяин, то это право не Природное, а присвоенное. Это только ускоряет процесс огрубления сословий, которые отбросили свой народ на 100 лет назад. Они от Природного всепроникающего наития никуда не уйдут. От этого не спрятаться. И если они активны и действуют, то это значит, что нужны такие в природе для баланса и гармонии, это значит, что на Земле есть и другая сила и она крепка.
В политике не разбираюсь (нет специального образования). Занимаюсь Природной теорией и практикой.

Старик
30.10.2007, 17:49
В политике не разбираюсь (нет специального образования). Занимаюсь Природной теорией и практикой. Тогда политика займётся вами.

Займётся так, что у вас не будет возможностей заниматься Природной теорией и практикой...

Юрий В
31.10.2007, 08:01
Возвращаясь к вопросу, заданному на первой странице и по теме.
Хотелось бы сказать немного о мотивации. Осторожность – природное состояние, определяющееся инстинктом. Желание полноценного жизненного проявления и ее восприятия, которые по какой-то причине скованы нарушением баланса "здоровье – болезнь" – это то, что толкает нас на поиски чудес исцеления.
Чудеса конечно бывают.
Есть в древних славянских письменах понятие – "оживляющая сила".
Это то, что не увидишь. Но когда эта сила вытеснит болезнь из твоего тела, ты это почувствуешь.
Осторожность как проявление инстинкта и желание восстановить свою плоть – это как два вектора, направленные в разные стороны. И человек решает сам стоит ли ему оставить естественный страх на пороге и выйти совершенно беззащитным, почти нагим, в стихию природы. Показать Ей себя как есть и тем самым сказать – Вот я перед тобой. Ты можешь сделать со мной что хочешь, можешь согнуть в дугу, можешь сделать сильнее. Что в эти моменты происходит, многие уже знают.
До сих пор не могу найти определения тому странному состоянию, когда, будучи человеком и физически и духовно далеким от совершенства, предстал перед Её стихией в первый раз. Это был ноябрь месяц. Она меня почему-то сохранила и сделала иным (хотя не за что).
Всем здоровья и пробуждения.