PDA

Просмотр полной версии : Нужна консультация бухгалтера.


Ева
28.11.2010, 15:04
Прошу оказать помощь в написании контрольной работы по бух.учёту.Нужно заполнить таблицу "Бухгалтерский баланс" по имеющимся данным.:)

Лёлька
29.11.2010, 12:18
Прошу оказать помощь в написании контрольной работы по бух.учёту.Нужно заполнить таблицу "Бухгалтерский баланс" по имеющимся данным.:)
Могу помочь. Нужна ОСВ по субсчетам

Ева
01.12.2010, 14:58
По этим данным нужно заполнить таблицу (10 столбик)

http://photofile.ru/photo/laska-laska/135211787/large/164709307.jpg (http://photofile.ru/users/laska-laska/135211787/164709307/)
http://photofile.ru/photo/laska-laska/135211787/large/164709310.jpg (http://photofile.ru/users/laska-laska/135211787/164709310/)

Лёлька
02.12.2010, 18:05
У меня плохое зрение, мне цифири такие разглядеть сложно :yes:

Но... судя по тому, что реформация баланса на 1 января не проведена... Да еще и не указан знак задолженности или разбивка по субсчетам по 60, 62, 70, 68...

Ну, ээээ, надо считать чтобы понять что именно имели в виду авторы задачи :(, т.е. надо проверить (подогнать знак) чтобы данные соответствовали двойной записи. Но цифр не видно!!!

Ева
04.12.2010, 17:25
Данные:
01 Основные средства 728200
02 Амортизация основных средств 360800
04 Нематериальные активы 12200
05 Амортизация нематериальных активов 1900
08 Вложения во внеоборотные активы 284800
10 Материалы 33800
19 НДС по приобретенным ценностям 142600
41 Товары 1827200
44 Расходы на продажу 59800
50 Касса 3500
51 Расчетные счета 567400
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 275620
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 435210
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 2200000
68 Расчеты по налогам и сборам 7530
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспеченью 3920
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 18020
71 Расчеты с подотчетными лицами :
дебетовое сальдо ------
кредитовое сальдо ------
80 Уставный капитал 1111920
84 Нераспределенная прибыль ------
Убыток 30000
99 Прибыль 146000

Лёлька
04.12.2010, 20:27
Ева, при переписке цифир ты где-то ошиблась на 1000.

1. Внеоборотные активы
Нематериальные активы - 10300
Основные средства - 367400
Незавершенное строительство - 284800
итого по разделу 1: 662500

2. Оборотные активы
Запасы, в том числе - 1861000
(сырье и материалы - 1033800
товары -1827200)
НДС - 142600
ДЗ - 435210
Денежные средства - 570900
итого по разделу 2: 3009710

АКТИВЫ всего - 3672210

Пассивы

3. Капитал и резервы
УК - 1111920
Нераспред прибыль - 56200
итого по разделу 3: 11681204.

4. Краткосрочные обязательства
Займы - 22000005.

5. Долгосрочные обязательства
КЗ - 305090
в том числе поставщики/подрядчики - 275620
бюджет - 7530
соц - 3920
персонал - 18020
итого по разделу 5: 305090

ПАССИВЫ всего - 3673210

Лёлька
04.12.2010, 20:34
При составлении баланса произведены след допущения:

1. Налог на прибыль посчитаны верно (хотя при составлении баланса есть остатки на расходном счете).
2. Остатки по счету 60 - только кредиторская задолженность
3. Остатки по счету 62 - только дебеторская задолженность
4. Остатки по счету 66 - только тело займов/кредитов (без процентов)
5. Остатки по счетам 68, 69, 70 - только кредиторская задолженность

Лёлька
04.12.2010, 20:35
Но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО найти эту потерянную тысячу чтобы баланс сошелся!!!

alba
14.01.2011, 12:46
Эмм...Сорри, что залезаю в чужую тему, но тоже очень нужна помощь.
Задали 11 задачек, 8 вроде решила, насчет 1 сомневаюсь, 2-не знаю как решать... :(
Сомневаюсь над этой:
Работник фирмы не имеет права на стандартный налоговый вычет в размере 3000 руб. или 500 руб.. Месячный оклад работника в 2009 г. - 11 000 руб.
Ответ:
11 000 – 400руб=10600 руб.
10 600 * 0,13= 1378 руб.
Правильно, решила?
А вот эти совсем не знаю как решать: (в обеих нужно рассчитать налоговые последствия):
1) Фирма выдала работнику 1 апреля заем в сумме 600 000 руб. на пять лет.
За пользование займом работник должен ежемесячно уплачивать проценты из расчета 4% годовых. 1 мая в погашение займа сотрудник вносит 6000 руб. и уплачивает проценты в сумме 1972 руб. (600 000 руб. x 4% x (30 : 365)). Ставка рефинансирования на этот момент - 11%.
2) Для оформления офиса фирма привлекла по договору подряда дизайнера. Он не является предпринимателем. Вознаграждение по договору составляет 4600 руб. Расходы дизайнера, связанные с выполнением работ по договору, составили 2700 руб.

Сансара
14.01.2011, 13:53
alba, полный ли это текст задачи?
не написано что требуется.
Расчитать зарплату? расчитать НДФЛ? расчитать страховые взносы?

alba
14.01.2011, 14:20
alba, полный ли это текст задачи?
не написано что требуется.
Расчитать зарплату? расчитать НДФЛ? расчитать страховые взносы?
Да, полный... Нужно рассчитать все налоговые последствия (т.е. и НДФЛ и страх.взносы)...:(
А еще никак не могу найти какой налоговый период у НДФЛ? Год, квартал, месяц? :confused:

Лёлька
16.01.2011, 11:12
А еще никак не могу найти какой налоговый период у НДФЛ? Год, квартал, месяц? :confused:Уплачивать надо ежемесячно (параллельно с выплатой з/п), а подавать сведения "почеловечно" - по истечении года.

Лёлька
16.01.2011, 11:27
А вот эти совсем не знаю как решать: (в обеих нужно рассчитать налоговые последствия):
1) Фирма выдала работнику 1 апреля заем в сумме 600 000 руб. на пять лет.
За пользование займом работник должен ежемесячно уплачивать проценты из расчета 4% годовых. 1 мая в погашение займа сотрудник вносит 6000 руб. и уплачивает проценты в сумме 1972 руб. (600 000 руб. x 4% x (30 : 365)). Ставка рефинансирования на этот момент - 11%. Налоговые последствия для КОГО?
Для фирмы?
Для работника?
Для фирмы, ИМХО, налоговые последствия будут обычными (т.к. займ НЕ беспроцентный, ну и пусть что процент низкий). Проценты - доход, тело займа - активы. Поэтому часть гашения займа 6000 в расчет налога на прибыль не идет.

Затык в реальной жизни (при налоговой проверке) будет только в том случае, если фирма "дешевый" займ в данном периоде дала работнику, а сама взяла "дорогой" и проценты пытается учесть в полном объеме для понижения налоговой базы по прибыли. Ну... тут спорный момент будет...

Для чела - экономическая выгода от пользования дешевым кредитом. Я не сталкивалась и к базе материалов у меня доступа нет, но понимаю так - 13% от разницы между 11% и 4% в денежном выражении :yes: (Сансара, поправь :yes:)

Но... фирма - не кредитная организация, поэтому сведения о данном договоре в ГНИ могут и не попасть и в реальной жизни я бы понадеялась на авось :lol:

Для оформления офиса фирма привлекла по договору подряда дизайнера. Он не является предпринимателем. Вознаграждение по договору составляет 4600 руб. Расходы дизайнера, связанные с выполнением работ по договору, составили 2700 руб.
Опять таки, последствия для КОГО?
Фирма, принявшая по ГПХ работника платит в 2009 году (это ведь опять 2009???) ЕСН кроме взносов в ФСС. Фирма в 2009 г. - налоговый агент по НДФЛ (надо бы уточнить) - удерживает из суммы договора и уплачивает в бюджет.

Но надо бы в Консультанте посмотреть тонкости, а у меня дома нема.