PDA

Просмотр полной версии : Водить машину


Левконоя
05.04.2010, 23:15
Ваше отношение. Умеете ли? Легко ли было научиться? С кем набирали опыт? Ну и вообще впечатления...
Спасибо!

Tytgrom
06.04.2010, 01:45
не умею и не представляю как это возможно. Хотя из знакомых очень многие получили права и водят с тем или иным успехом

Mirana
06.04.2010, 01:56
Вожу уже лет 15. Научилась легко. Экзамены сдавала сама, без взяток. Купила, села и поехала. Две недели по два раза в день в час пик через Таганку - лучший тренинг:)

Не представляю, как обходилась без машины. Это ж свобода - просить никого не надо, села и поехала:)

За все время двое только из моих знакомых адаптировались к вождению с большим трудом и нервным напряжением. Не знаю, с чем это связано.

Tytgrom
06.04.2010, 02:00
Я знаю, что меня останавливает - количество входящей информации. Слишком о многом надо думать одновременно. В какой-то момент начнет работать автоматизм, наверное.. но до этого момента придется напрягаться.

Левконоя, а вообще интересно, что ты завела эту тему. Я как раз хотела у тебя спросить - водите ли вы машину и есть ли она у вас :)

bumble bee
06.04.2010, 08:49
Я знаю, что меня останавливает - количество входящей информации. Слишком о многом надо думать одновременно. В какой-то момент начнет работать автоматизм, наверное.. но до этого момента придется напрягаться.
Все само конечно до автомата дойдет. Мне по началу тяжело было даже с музыкой ездить и открытыми окнами отвлекало это все. А сейчас чем громче тем лучше :dance::headbang:
Единственное что я училась на механике и нервничала много и не получалось сразу. А когда пересела на автомат то все проблемы исчезли))

Пятница
06.04.2010, 08:58
Езжу на механике. Стаж - 5 лет.

Училась долго и нудно. Брала дополнительные уроки и до сдачи на права и после, т.к. боялась очень водить.

Научилась.
Жизнь вынудила освоить езду по Москве. Живу в области.

Езжу нормально. Нравится, но не в пробках... :)

З.Ы. Машина -- это свобода и совсем другой образ жизни.

Лёлька
06.04.2010, 09:58
Не умею и не хочу уметь :yes:

Orlandina
06.04.2010, 11:19
С 15 лет за рулём. Сначала только по загороду без прав, потом по Мск без прав, третий год с правами и своей машиной.
Из своего опыта могу сказать, что водить машину в принципе - и водить машину в будние дни в Москве - это принципиально разные экспириенсы. И сколько меня ни учили до этого (дед, отец, 2 инструктора) - когда я первый раз сама, без сопровождения, выехала в город в час-пик и поняла, что все предыдущие навыки можно забыть и набирать новые.

Машина - это своя личная территория. Ненавижу общественный транспорт и всех этих людишек, которые трутся и нарушают моё личное пространство.
Это свобода перемещения, как уже заметили выше. Это очень полезная вещь в хозяйстве (начиная с еженедельных покупок - заканчивая переездами и выездами за город).

Ну и в целом - просто я люблю кататься :) Управлять ТС любила с детства, пусть сначала это были велосипеды, потом машина, теперь на очереди летающий транспорт (вот только щас с особыми обстоятельствами в жизни разберусь).

Mirana
06.04.2010, 11:52
Машина - это своя личная территория. Точно. Практически, второй дом на колесах:) Там под рукой куча всего, на разные случаи.Таскать все это в руках - просто нереально.

Samirat
06.04.2010, 13:23
Ваше отношение. Умеете ли? Легко ли было научиться? С кем набирали опыт? Ну и вообще впечатления...

Вожу 10 лет. Первый раз села в машину с инструктором. Очень важен тот, с кем садишься за руль первый раз - если он не запугает, терпеливо поддержит - будешь ездить. Если орет, называет тупой - такого надо посылать и искать нормального.

После сдачи экзаменов, пару месяцев ездила с братом (вместе работали), но ехать самой первый раз через весь год было страшно. Но это только первый раз, потом уже проще.

Для того, чтобы хорошо водить машину - важно ее просто водить. И важно хорошо владеть автомобилем - понимать основные принципы и устройство.

Левконоя
06.04.2010, 13:39
Я на права сдавала еще в 1992, подвернулся случай выучиться. Потом все забыла, машины у нас тогда не было. Потом появилась, но я все равно боялась. А теперь вот дозрела. Но у милого мало времени меня учить. Хотя на ровной дороге получается нормально. Наверное, буду все-таки платить инструктору, пока ищу, кто бы поучил. Муж учит прекрасно, он очень вдумчивый и подробный человек вообще по жизни...но нервов много надо, чтоб его от работы оторвать. А на дачу самой ездить хочется. Подруги многие выучились и водят. В общем, верю, что получится. Хотя и волнительно...

Ассоль
31.08.2010, 03:51
Ваше отношение. Умеете ли? Легко ли было научиться? С кем набирали опыт? Ну и вообще впечатления...
Спасибо!
До того момента , как мне представилась возможность сесть за руль автомобиля , отношение к вождению у меня было приятно волнительное . Я , в принципе , дружу и с техникой , и с механикой , и с логикой , и надеялась получить позитивные эмоции при обучении вождению . Теперь же , когда возникла острая необходимость , я столкнулась с проблемой .

Очень важен тот, с кем садишься за руль первый раз - если он не запугает, терпеливо поддержит - будешь ездить. Если орет, называет тупой - такого надо посылать и искать нормального
Вероятно мне не очень повезло с инструктором . Никогда не могла подумать , что буду испытывать сковывающий , панический страх при одной только мысли об очередном занятии . Никак не могу дать объяснение на свою реакцию . И что в какой-то момент начнет работать автоматизм , я почти уже не верю .

Сэнкс
31.08.2010, 08:27
Верь, не верь... автоматизму на это пофиг. Где-то через месяц самостоятельной езды он тебя навестит.

Арвен
31.08.2010, 08:30
Машину вожу не знаю точно сколько лет... Начинал учить отец, потом брался старший брат. С мужем плохо - он начинает дёргаться сам и дёргать меня. Не скажу, что вожу хорошо, но доехать из пункта А в пункт Б могу по любой местности и в любое время суток (исключение - город в час пик). Плохо чувствую габариты машины.
Сдать на права всё время чего-то мешает, то одно не складывается, то другое.

Zab
31.08.2010, 10:15
Машина уменьшает степень свободы. Когда хожу пешком - я живу, в машине - еду от точки до точки, пролетая мимо всего, закупоренный в консервной банке.

Уже лет десять не сажусь за руль, ибо незачем. Было время, когда на работу каждый день на машине ездил.

Может, в других условиях я бы ездил на мотоцикле, но у нас в городе это невозможно по двум причинам. По первых, Питерская погода позволяет ездить без крыши пару месяцев в году. Во вторых, оставить мотоцикл негде, его нельзя бросать без присмотра, как автомобиль, сопрут мгновенно.

Арвен
31.08.2010, 10:41
Машина уменьшает степень свободы.

:rolleyes: С другой стороны она её же и увеличивает.
Минусы в пробках и парковке. Плюсы в дальности расстояния и транспортировке грузов различных габаритов. Хотя предположу, что последнее гораздо более важно для девушек, чем для мужчин.

Tytgrom
31.08.2010, 11:23
Есть еще один плюс машины - это сложные маршруты. Иногда траспортом добираться с несколькими пересадками около 2х часов, а машиной напрямую час.
Но по поводу "проскочить" я согласна с Забом.
пролетая мимо всего, закупоренный в консервной банке.
Вспоминается Золушка "Шварца", когда солдаты в семимильных сапогах проскакивали мимо девушек

Но иногда приходится жертвовать "девушками" ради скорости.

Ветер
31.08.2010, 11:25
Есть еще один плюс машины - это сложные маршруты. Иногда траспортом добираться с несколькими пересадками около 2х часов, а машиной напрямую час...
Такси дешевле своей машины.

Арвен
31.08.2010, 11:27
Такси дешевле своей машины.

Далеко не везде:yes:

Ветер
31.08.2010, 11:30
например?

Tytgrom
31.08.2010, 11:33
Такси дешевле своей машины.

У нас точно нет. Даже по городу, не говоря уже о поездках за город или в другие города. Конечно, многое зависит от марки машины, но, если брать подержанную иномарку (как у нас), то разница цены "покупка - продажа", разделенная на 6-8 лет ее эксплуатации дает совсем небольшую прибавку к текущим расходам на километр пути.

Более того у нас на машине (при загрузке больше одного человека) дешевле, чем на общественном транспорте Может быть исключая метро и то не всегда - зависит от маршрута и пробок

Арвен
31.08.2010, 11:37
Например, мне от работы до дома такси обойдётся минимум рублей 300. Если ещё и в час пик ехать, то и все 350-400. Всего расстояние около 35 км. При расходе бензина 10 л на сотку я спалю 3,5 литра. Литр 92-го стоит 20 руб (ну, в нашем городе по крайней мере). В итоге получаем 70 руб. Даже если прибавить амортизацию, хотя при езде по городу она минимальна, пусть будет 150 руб. на 35 км. всё равно дешевле такси.

Римский Кот
31.08.2010, 11:39
Такси дешевле своей машины.

То же не согласен. У меня очень много поездок в течении дня, причем большая часть загород, такси обходилось бы дороже. Плюс в некоторых местах, даже вызывая такси по телефону, приходилось бы терять время, а так сел и уехал куда хочешь и когда хочешь.

Zab
31.08.2010, 11:39
Перемещаться на машине по городу у нас давно уже не выгодно. В 2-3 раза дольше ехать, чем на общественном транспорте. Не намного быстрее, чем просто пешком пройти. 2 часа в один конец на работу могут ездить только автоманьяки.

Арвен
31.08.2010, 11:43
Zab :) Ну, а чего? в это время можно спокойненько накраситься, книжку почитать или кино посмотреть и сделать ещё кучу всяких полезных дел :)

Tytgrom
31.08.2010, 11:49
Перемещаться на машине по городу у нас давно уже не выгодно. В 2-3 раза дольше ехать, чем на общественном транспорте. Не намного быстрее, чем просто пешком пройти. 2 часа в один конец на работу могут ездить только автоманьяки.

У меня Лешка ездил на машине, когда работал в Долгопрудном (это очень ближнее Подмосковье). От нас к его работе надо было ехать двумя автобусами или электричкой и автобусом около часа или 10 минут на машине (ехал он против шерсти - пробки были навстречу).

Мне кажется нельзя говорить вообще, в каждой конкретной ситуации - разные результаты. "Наши люди в булочную на такси не ездят"

Синьора
31.08.2010, 11:50
Я очень хочу научиться водить машину, что бы ездить на дачу, на работу доеду общественным транспортом, а вот на дачу родителей возить хорошо бы. Но у меня позвонки на шее сейчас не особо подвижны, вот я думаю может это помешать водить машину. Иногда посмотришь, как водители шею выворачивают, невольно думаешь- если это обязательно даже при зеркалах, то наверное мне не суждено водить(((

Ветер
31.08.2010, 11:54
Например, мне от работы до дома такси обойдётся минимум рублей 300. Если ещё и в час пик ехать, то и все 350-400. Всего расстояние около 35 км. При расходе бензина 10 л на сотку я спалю 3,5 литра. Литр 92-го стоит 20 руб (ну, в нашем городе по крайней мере). В итоге получаем 70 руб. Даже если прибавить амортизацию, хотя при езде по городу она минимальна, пусть будет 150 руб. на 35 км. всё равно дешевле такси.Общественный транспорт?

То же не согласен. У меня очень много поездок в течении дня, причем большая часть загород, такси обходилось бы дороже. Плюс в некоторых местах, даже вызывая такси по телефону, приходилось бы терять время, а так сел и уехал куда хочешь и когда хочешь.
Работа такая? Т.е., читай - машина для работы?

Zab
31.08.2010, 12:10
Вертеть головой обязательно, если не хотите аварий. Когда учился, инструктор натаскал, запомнилось, много раз аварий избегал благодаря этой привычке.
Очень важно уметь реагировать даже когда кто-то ведет себя не по правилам. Уверенность, что контролирую обстановку, родилась у меня примерно через год каждодневной езды по городу.

Арвен
31.08.2010, 12:16
Общественный транспорт?

Дешевле, конечно рублей на 10, но это две-три пересадки.

Катарина
31.08.2010, 12:41
я бы хотела иметь свою машину, (пускай подержанную иномарку, но свою !) и тогда бы и научилась водить,. СЕйчас смысла нет учиться, все равно потом забуду.
Ненавижу общественный транспорт, невозможно одеть удобные туфли и красивые юбки. Обязательно в давке все помнется. И еще ненавижу когда к тебе вплотную прижимаются чужие !:evil:
Машина - это класс! села и поехала :cool:

Zab
31.08.2010, 12:46
Неплохо бы выяснить полезно или вредно вам пугаться в критических ситуациях.
У части людей от адреналина время спресовывается, мозг быстрее работать начинает, другие - цепенеют. Свою реакцию надо знать.

Со стороны может показаться, что у меня очень хорошая реакция, а на самом деле я успеваю все подробно обдумать, принять оптимальное решение и заскучать в ожидании, когда придет время действовать. И все это за секунду, если меня напугать. По идее, у большинства людей должно быть аналогично, если они не привычны к адреналину. Если под адреналином находиться часто, эффект становится слабее, вплоть до полного отсутствия эффекта. В добавок появится негативная реакция на долгое отсутствие адреналина.

Zab
31.08.2010, 12:58
я бы хотела иметь свою машину, (пускай подержанную иномарку, но свою !) и тогда бы и научилась водить,. СЕйчас смысла нет учиться, все равно потом забуду.
Ненавижу общественный транспорт, невозможно одеть удобные туфли и красивые юбки. Обязательно в давке все помнется. И еще ненавижу когда к тебе вплотную прижимаются чужие !:evil:
Машина - это класс! села и поехала :cool:

Такая позиция - заблуждение буквально в всем, характерная для тех, у кого машины никогда не было.
1. Это еще вопрос, кто на ком ездит, если у вас подержанная иномарка.
2. Разучиться водить невозможно.
3. Машина - как гиря на ноге, от нее никуда не деться, ограничивает свободу.
4. Когда едешь в машине, мир за окном почти не существует, промчитесь мимо все интересного, даже не задержавшись взглядом.

Пешком ходить не пробовали вместо общественного транспорта? Прогулка на 5-10 километров может быть в радость.

Арвен
31.08.2010, 13:05
Когда едешь в машине, мир за окном почти не существует, промчитесь мимо все интересного, даже не задержавшись взглядом.

:) Это в случае если вам нужно между делами проехать из одного пункта в другой. А если скажем, вы путешествуете, например, из Москвы до Владивостока? То, тогда мир гораздо лучше виден из окна машины, чем поезда, самолёта или автобуса. Ещё плюс в том, что остановиться можно в любой момент и на какое угодно время.
Можно, конечно, и пешком... Но это ооочень много времени на туда и обратно нужно:rolleyes:

Катарина
31.08.2010, 13:30
Zab
Такая позиция - заблуждение буквально в всем, характерная для тех, у кого машины никогда не было.
:)
1. Это еще вопрос, кто на ком ездит, если у вас подержанная иномарка.
у многих моих знакомых есть подержанные иномарки, и ничего. У брата тоже, и чинит он ее реже чем его друг новую десятку :D
2. Разучиться водить невозможно.
возможно, пример - моя мама, у нее и права были,но сейчас она вообще не сядет за руль.
3. Машина - как гиря на ноге, от нее никуда не деться, ограничивает свободу.
ваша ( абсолютно неверная )позиция.
4. Когда едешь в машине, мир за окном почти не существует, промчитесь мимо все интересного, даже не задержавшись взглядом.
мне не нужен "мир" за окном когда я еду. Улицы города меня мало интересуют. Я наслаждаюсь миром загородом.

Пешком ходить не пробовали вместо общественного транспорта? Прогулка на 5-10 километров может быть в радость.

да, на высоких каблуках и в деловом костюме - самое оно :yes: :rolleyes:
Только не предлагайте поменять шпильки на спортивную обувь, а элегантные юбки - на джинсы. Я это не ношу в городе.

Левконоя
31.08.2010, 21:49
Драйв вождения вовсе не в практическом смысле. На маршрутке и дешевле, и быстрее. Но вождение - это что-то другое...не свобода - ты действительно не можешь бросить машину. Не дешевизна - на своей дороже. Это просто кайф. Сродни сексу...сродни плаванию в море далеко от берега. Как-то так.

Римский Кот
31.08.2010, 21:55
3. Машина - как гиря на ноге, от нее никуда не деться, ограничивает свободу.


Так тогда любая собственность – «гиря». Вообще от всего отказаться?


4. Когда едешь в машине, мир за окном почти не существует, промчитесь мимо все интересного, даже не задержавшись взглядом.


Самые лучшие путешествия – это автопутешествия. Даже групповые туры на автобусах не могут заменить тех возможностей, которые дает автомобиль. Группы привозят в заранее отведенные места на ограниченное время, автомобиль же позволяет смотреть всё что хочешь и сколько хочешь.

Левконоя
31.08.2010, 22:13
Самые лучшие путешествия – это автопутешествия.
Съездили с детьми вверх по Дону в Багаевку. Без карты. Полный кайф!
[/URL]
(http://img836.imageshack.us/i/img4347.jpg/)
[URL="http://img821.imageshack.us/i/img4356nj.jpg/"]

Tytgrom
01.09.2010, 00:31
Группы привозят в заранее отведенные места на ограниченное время, автомобиль же позволяет смотреть всё что хочешь и сколько хочешь. C одной стороны да, но с другой как узнать что ты хочешь посмотреть :) Мы пробовали. Прокатились по маршруту Москва - Кострома - Москва с ночевкой в Костроме и все :)

Ветер
06.09.2010, 12:33
я бы хотела иметь свою машину, (пускай подержанную иномарку, но свою !) и тогда бы и научилась водить,. СЕйчас смысла нет учиться, все равно потом забуду.
Ненавижу общественный транспорт, невозможно одеть удобные туфли и красивые юбки. Обязательно в давке все помнется. И еще ненавижу когда к тебе вплотную прижимаются чужие !:evil:
Машина - это класс! села и поехала :cool:
как бэ еще и об этом:

Машина для современного "цивилизованного" человека (чаще называемого "нормальным") - это воплощение самооценки и эго. Без машины человек себя не ощущает ни частью общества, ни биологическим существом. А почему? Потому что по машине оценивают и относятся. Больше литров - больше уважения. Новее модель - больше друзей. Машина является главной темой для разговоров, стержнем общения, единственным предметом гордости. Нормальный человек фотографируется непременно на фоне авто, причём чем дороже авто, тем меньше в кадре самого человека. Если в жигулях или опеле можно сняться и за рулём с открытой дверью, то в ланд крузере - либо высунув два пальца из люка, либо чуть опустив стекло, чтобы в кадр попали солнцезащитные очки. Главное, чтобы побольше машины, и поменьше владельца. Фокус значимости выражается всем понятными критериями - больше, мощнее, новее. Тюнинг, шильдик, обвесы.
Машину нельзя продать, чтобы два года оплачивать коммунальные. Лучше брать в долг у доверчивых "друзей", не собираясь отдавать. А в долг дают, потому что если у человека есть авто, значит, он состоятелен и успешен! Как все!
Если есть выбор - завтракать бутербродом с красной икрой и ездить на работу на трамвае, или дошираком, но на личном авто - нормальный человек выберет доширак. Даже если в хорошую погоду на работу можно прогуляться пешком минут двадцать (мой город за полчаса можно из конца в конец перейти, не включая, правда, отдалённые микрорайоны), всё-равно надо ехать на машине. А то подумают, что он лох и нищеброд, на палево бабулек нет! Пешком ходят неудачники и неликвиды!
Попросите нормального человека рассказать о себе. Первой фразой будет:
- Ну, у меня BMW...
Пусть ржавое корыто 318 с отвалившимися крыльями, но зато "чёрный бумер!" Драные кеды, треники абибас с пузырями на коленях, но за рулём бумера! Контрабандные сигареты от цыганок и чёрные очки за доллар, но писк крутяка... (С)

таки, мое мнение: личная машина - зло. И причин много.

Любовь
06.09.2010, 12:40
Если строишь свое дело, без машины, как без рук.

Арвен
06.09.2010, 13:44
Ветер, может быть не наличие или отсутствие автомобилей влияет на то, что окружающее тебя общество именно так оценивает человека?

Лично меня вообще мало интересует есть у человека, который мне интересен автомобиль или его нет. Точно так же и среди моих друзей и знакомых... Да, парни чаще говорят об автомобилях... но говорят не о том у кого какой круче :) Они в принципе о них говорят... о детальках, о расходе, о мастерах, которые хорошо делают свою работу.

Как-то мне всё же кажется, что в смещении жизненных ценностей у людей виновато не наличие или отсутствие этих самых ценностей ;)
И если относиться к машине как к средству передвижения, а не как к роскоши, то она им и будет - средством передвижения.

Иеро
06.09.2010, 15:32
Машина в современном российском городе - это не средство передвижения, а средство обособления от окружающих.

Впрочем, для жителей пригородов, имеющих работу в городе это уже несколько не так.

Ветер
06.09.2010, 15:35
Если строишь свое дело, без машины, как без рук.Как правило, да. Только машин куда больше, чем ЧП.

Ветер, может быть не наличие или отсутствие автомобилей влияет на то, что окружающее тебя общество именно так оценивает человека?Верно, мерятся пиписьками, с помощью всяких примочек - старая-добрая традиция со времен папуасов. Вот только у папуасов игрушки были безобидней.

Да, парни чаще говорят об автомобилях... но говорят не о том у кого какой круче :) Они в принципе о них говорят... о детальках, о расходе, о мастерах, которые хорошо делают свою работу.О да, мальчики фаллометрией не занимаются. И кому ты рассказываешь? Не верю. (С) :)
— Знаю, — ответил мастер, — моим соседом в сумасшедшем доме был этот мальчик, Иван Бездомный. Он рассказал мне о вас.
— Как же, как же, — отозвался Воланд, — я имел удовольствие встретиться с этим молодым человеком на Патриарших прудах. Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!;)
Как-то мне всё же кажется, что в смещении жизненных ценностей у людей виновато не наличие или отсутствие этих самых ценностей ;)
И если относиться к машине как к средству передвижения, а не как к роскоши, то она им и будет - средством передвижения.
Если относиться, то... может быть. А в реальности как?

Есть масса других способов передвигаться. Более здорОвых и дешовых. Но менее престижных.
Результат - имеем то, что имеем. Наиболее наглядно в Москве и других мегаполисах.

Арвен
06.09.2010, 15:47
Так в таком контексте вообще без разницы чем меряться: машинами, часами, ботинками, телефонами... Можно взять любой предмет и сделать из него показатель дохода. Но если от телефона и часов ещё можно как-то отказаться, не желая участвовать в всеобщем мракобесии, то вот от ботинок и штанов - вряд ли... а оценивать-то всё равно будут ;)

Ветер
06.09.2010, 16:09
Драйв вождения вовсе не в практическом смысле. На маршрутке и дешевле, и быстрее. Но вождение - это что-то другое...не свобода - ты действительно не можешь бросить машину. Не дешевизна - на своей дороже. Это просто кайф. Сродни сексу...сродни плаванию в море далеко от берега. Как-то так.
Ага. "Куда ты несешься, птица тройка?" (С) :)

Так в таком контексте вообще без разницы чем меряться: машинами, часами, ботинками, телефонами... Можно взять любой предмет и сделать из него показатель дохода. Но если от телефона и часов ещё можно как-то отказаться, не желая участвовать в всеобщем мракобесии, то вот от ботинок и штанов - вряд ли... а оценивать-то всё равно будут ;)
:D Странник уже предлагал вспомнит старое-доброе: красные штаны - три раза ку...
... и дешевле :)

где там, помниться, при покупке личной машины в гос казну платят большой налог за ее будущее использование: расширение инфраструктуры, да и природопользование (воздух, земля...)

Арвен
06.09.2010, 16:20
:D Странник уже предлагал вспомнит старое-доброе: красные штаны - три раза ку...
... и дешевле :)

где там, помниться, при покупке личной машины в гос казну платят большой налог за ее будущее использование: расширение инфраструктуры, да и природопользование (воздух, земля...)

Конечно можно... и красные штаны, и отказаться от налогов... и вообще в тайгу в землянку, жить экологично и без оценок... но ведь продолжаем жить в больших городах, ругая их каждый день:yes:

Ветер
06.09.2010, 16:24
Конечно можно... и красные штаны, и отказаться от налогов... и вообще в тайгу в землянку, жить экологично и без оценок... не вижу связи :(

но ведь продолжаем жить в больших городах, ругая их каждый день:yes:Кто-то и продолжает, а кто-то... ;)

Tytgrom
06.09.2010, 16:59
Есть населенные пункты в которые без машины попасть крайне затруднительно. Пехом 50 - 60 километров, да еще с грузом пройти не всем под силу, а "общественный" транспорт, конечно ходит. Но иногда раз в день, а то и в неделю.

А еще джипы все больше и больше становятся не роскошью, а предметом необходимости. Особенно по весне и осенью, когда ямы и бугры скрыты слоем воды.

И еще, не верю я в благотворительность таксистов ;) Поэтому трудно меня убедить, что поездка на такси - дешевле поездки на своей машине аналогичной марки.

Лара
06.09.2010, 20:20
Мне нужна машина: маленькая, экономичная, в идеале - электромобиль на двух человек и пару чемоданов, в одном мой рабочий инструмент. Для поездок по городу и близких командировок. :)

Водить умею, прав нет. И машины тоже нет. А уже хочется. Жалко время и ноги.

Tytgrom
06.09.2010, 20:22
Получи права. Это самое долгое, муторное и дорогое. А машину можно и в рассрочку купить. Все равно КАСКО делать

Лара
06.09.2010, 20:26
Мне предложили частные уроки по 350 р. за час. ;) И можно сделать справку об обучении в автошколе. Подзубрить правила дорожного движения и ехать сдаваться в ГАИ. :)Осталось морально созреть.

Tytgrom
06.09.2010, 20:27
Зрей быстрее - зимой все сложнее и темнеет раньше

Левконоя
06.09.2010, 23:49
Лар, на Авто мейл-ру есть раздел "Для водителей" или что-то вроде. Там есть вопросы для виртуального экзамена. Очень удобно. Как раз чтоб подзубрить. Может, и еще есть...конечно, есть.

Ветер, сейчас вижу за рулем все больше женщин своих лет и старше. Машины у них обычно не из крутых, но и не развалюхи, и они просто едут по делам.

Зима будет - хочу мелкую в бассейн возить. На маршрутке туда можно, но от нее еще идти порядком, а мне вещи тащить тяжело, а в бассейн для двух женщин очень много всего нужно. Если же еще и в тренажерку, то добавляются еще обувь и форма для спортзала. Можем и ее подружку с мамой взять, место есть. То есть летние бонусы - это речка, а зимние - спорт. И сауна с подружками в том же бассейне.

Стих детский вспомнился. Да вы его помните все:
Как хорошо уметь читать!
Ну и далее по тексту.

ника
07.09.2010, 00:26
собираюсь пойти учиться на права правила знаю, от машин просто фанатею могу провести день два в гараже у друзей, одна проблема когда сажусь за руль одолевает непонятный страх, как с этим бороться ?? у кого нибудь такое было.

SiberianTiger
07.09.2010, 01:25
Нужна ли машина?

Ревизионистки, ненавидящие общественный транспорт, утверждают, что без нее нельзя. Догматики утверждают, что машины - зло.

А я, подходя диалектически, отмечу, что она может быть злом, может быть необходимостью, а может быть и удобным транспортным средством.

Автомобилизация общества отражает потребность в индивидуации, или в самостоятельном выборе своего пути. Общественный транспорт - штука хорошая и нужная (я им с радостью пользуюсь по возможности), но он не покрывает нужд всех членов общества, либо покрывает в сильно неоптимальной форме.

С другой стороны, автомобили в цивилизованных странах - это еще и ответственность - раз, и два - умение жить в социуме; иначе есть риск превратиться в индийских или маасковских "дорожных самураев"...

Лара
07.09.2010, 01:28
когда сажусь за руль одолевает непонятный страх, как с этим бороться ?? Только нарабатывая опыт и доводя движения до автоматизма.

Римский Кот
07.09.2010, 12:28
C одной стороны да, но с другой как узнать что ты хочешь посмотреть :) Мы пробовали. Прокатились по маршруту Москва - Кострома - Москва с ночевкой в Костроме и все :)

Так тут интернет хороший помощник. Отзывов про маршруты много. А есть еще Гугл планета Земля, где можно прям на глобусе посмотреть фото из разных мест по маршруту и решить, что стоит это тоже увидеть. Туристические места там особенно видны по массе фотографий в одном месте.
В некоторых городах золотого кольца есть частные гиды, которые проедутся с вами на машине и расскажут, покажут, что можно посмотреть, стоит это не так дорого.

SiberianTiger
07.09.2010, 12:46
собираюсь пойти учиться на права правила знаю, от машин просто фанатею могу провести день два в гараже у друзей, одна проблема когда сажусь за руль одолевает непонятный страх, как с этим бороться ?? у кого нибудь такое было.

Найди НЛПера - не исключено, что поможет.

Я вот, помню, нескольким людям страх авиаперелетов убрал, - возможно, и страх перед вождением снять можно.

Левконоя
07.09.2010, 23:28
Возможно, надо просто дозреть. Я, конечно, не пример, но все же...18 лет боялась, потом села и поехала.

Левконоя
29.03.2011, 23:10
Ездию! По накатаноому маршруту уже уверенно, новых пока опасаюсь, просто потому что мало езжу...но вот лето впереди...

намсус
25.03.2017, 18:14
Ваше отношение. Умеете ли? Легко ли было научиться? С кем набирали опыт? Ну и вообще впечатления...
Спасибо!

1.Умею, но не люблю.
2. Нелегко. Если рано отжимаешь сцепление- двигатель глохнет.
3. А экзамен по городу вообще с первого раза практически никто не сдал.
4. Общие впечатления- отрицательные.