Просмотр полной версии : Образование vs Обучение
rassudok
03.03.2010, 21:37
Вдумайтесь в слово образование?
Вдумались?
Вам ничего не показалось странным (в этом слове), а именно, вам не показалось странным, то, что во всех без исключения странах современного глобосоциума, обучение (овладение знаниями и умениями) зовётся образованием?
Почему интересно?
Зачем слово обучение (значение которого (оного слова) и так понятно любому не умственно отсталому) объяснять через слово образование (которое можно трактовать и как формирование)?
Не в этом-ли кроется, корень проблемы, с системой школьного и вузовского обучения?
Не в том-ли данный корень, что система школьного и вузовского обучения, перво-наперво обеспокоена не тем, чтобы обучить (привить знания и умения), а тем, чтобы образовать (сформировать)?
Может быть, стоит от (образования), перейти к (обучению)?
Как вам мыслится?
rassudok
05.03.2010, 20:58
Очевидность (в целом) и самоочевидность (в частности), это весьма скользкие и многозначные термины ибо, то, что очевидно (для одного), то совершенно не очевидно (для другого), а потому, аргументировать что-либо, тем, что это (что-либо) видите-ли очевидно есть большая ошибка ибо вполне возможно, что это и очевидно, для того, кто утверждает о том, что это очевидно, но совсем не факт, что это очевидно, для кого-то кроме сего индивидуума, а потому, как в научной дискуссии, так и в аналитической дискуссии, надобно исходить отнюдь не из очевидности (в целом) и совсем не из самоочевидности (в частности).
Из чего-же надобно исходить в вышеназванных вариантах дискуссии?
А исходить в них надобно из:
1) фактов которые можно проверить.
2) связей между фактами которые можно проверить.
Почему так?
А потому так, что как (научность) так и (аналитичность), начинаются там, где начинается (проверяемость).
rassudok
05.03.2010, 20:59
Дедукция это суть разделение уже существующего целого, на его уже существующие части, а вот индукция это суть объединение уже существующих частей в ещё не существующее целое, а потому, индукция (в отличии от дедукции) это процесс создающий новое, создающий ещё не существующее, а потому, скорее всего индукция никогда не сможет стать столь-же простым и безотказным инструментом разума, как дедукция.
Другое дело, что индукция это совершенно необходимый и абсолютно незаменимый инструмент создания нового, но это уже тема для другого разговора.
Хорошее обучение (процесс) дает образование (результат процесса).
Обучение - это способ получения образования.
Это совсем разные термины и означают они разное.
rassudok
06.03.2010, 19:59
Хорошее обучение (процесс) дает образование (результат процесса).
Обучение - это способ получения образования.
Это совсем разные термины и означают они разное.
А почему тогда процесс (в данном случае, школьное и вузовское обучение), назван своим результатом (в данном случае, школьным и вузовским образованием)?
Тебе не мыслится, что сие выглядит, как-бы сказать помягче, несколько нелепым?
rassudok
06.03.2010, 23:39
Логика начинается там, где начинается логический вывод, а рассуждение посредством индукции это суть не выведение, но конструирование, со всеми вытекающими.
Понимаете, если дедукцию можно сравнить с разборкой механизма на составные детали, то индукцию можно сравнить со сборкой механизма из составных деталей, а потому, это процесс на много порядков (если не на много десятков порядков) более сложный и менее предсказуемый, чем разборка и к логическому выводу этот процесс не сводим.
rassudok
06.03.2010, 23:40
Многие современные научные работники считают, что главное в определение это (чтобы в определении были представлены определяющие характеристики и функции предмета), а будет-ли это определение давать возможность вывода из него его составных определений или нет, это не важно и никому из них не придёт в голову, что с подобными определениями людям не будет оставатся ничего другого кроме как зубрить, зубрить, зубрить и ещё раз зубрить ибо вывести из таких определений их составные определения, будет попросту невозможно.
Понимаете, если все определения станут именно такими (из которых ничего невозможно будет вывести), то всё обучение сведётся к тупой зубрёжке (впрочем, возможно современная элита (в том числе, современная научная элита) стремится именно к этому ибо так меньше динамики, меньше всяких новаторов с их нестандартными идеями, меньше головной боли и риска слететь с насиженных мест, а что лучше всего отбивает охоту к нестандартному и креативному мышлению как не необходимость вызубривать многие тома определений).
rassudok
06.03.2010, 23:42
В современном мире, растёт число плакальщиков горько сожалеющих, о том, что-де в развитых странах мира очень много людей разучились писать ручкой и подумав я решил дать свой ответ сиим плакальщикам и горевальщикам.
Ответ прилагается - вы ещё о том начните сожалеть, что ноне практически не осталось людей владеющих каллиграфией и умеющих писать, посредством пера и чернильницы.
Поймите, в современном мире умение писать ручкой вовсе не нужно ибо можно печатать на компьютере и я вам больше скажу, подобный переход с письма ручкой к компьютерному печатанию это процесс в высшей степени позитивный для развития человеческого разума ибо таким образом, люди приобщаются к печатному слову очень рано, печатная речь входит в жизнь очень и очень многих людей (а благодаря форумосфере и блогосфере, очень многие люди с ранних лет становятся полемистами, публицистами и писателями, что не может не сказыватся в высшей степени благотворно на их когнитивных способностях (в целом) и на их вербальном мышлении вкупе с фантазией (в частности)).
Так что, распространение компьютерно-печатного слова и устройств облегчающих вход человека в мир печатного слова, в мир печатной речи это в высшей степени позитивный (для восхождения разума) процесс.
rassudok
08.03.2010, 01:02
На данный момент, одним из наиболее перспективных вариантов совершенствования человеческого сознания, является вариант необратимой активизации (пожизненного воспламенения) гиппокампа.
Гиппокамп является отделом головного мозга, отвечающим за запись информации в память и воспроизведение информации из памяти, то есть, гиппокамп обеспечивает консолидацию памяти и её (памяти) связь с сознанием, а потому, чем мощнее у человека развит гиппокамп, тем он (этот человек) легче запоминает и вспоминает, а следовательно, тем у него яснее и развитее сознание и с большим КПД работает мышление.
Каким образом, можно осуществить, оную операцию (операцию необратимой активизации гиппокампа)?
На мой взгляд, на данный момент оптимальным вариантом её (этой операции) осуществления, является вариант химической активизации гиппокампа ибо остальные (не химические) варианты его (гиппокампа) активизации, на сегодня, либо недостаточно эффективны, либо слишком опасны, либо неосуществимы технически.
В будущем-же, вполне возможно станут доступными, генноинженерный вариант активизации гиппокампа и компьютерноимплантантный вариант активизации гиппокампа.
Но на сегодня они (эти варианты), к сожалению, неосуществимы технически.
Но к счастью, к нашим услугам, вся мощь современных (психофармакологии) и (нейрофармакологии).
rassudok
02.09.2011, 16:21
Тема почищена по просьбе автора.
Тебе эта просьба автора не показалась несколько странной:confused::confused::confused:
Типа, тема о системе образования и о различных в неё нововведениях, но о таком в неё нововведении как логика ни ГУ-ГУ ибо автору темы подобное нововведение не по душе:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
rassudok
03.09.2011, 19:52
Марюша (http://project.megarulez.ru/forums/member.php?u=2124)
Закон божий и розги)))))
Почему-бы не пойти ещё дальше и не превратить школу в частный случай казармы:
http://news.rambler.ru/10959987/
Правительство планирует начать этой осенью программу по привлечению бывших военнослужащих в школы
rassudok
21.11.2011, 19:28
На мой взгляд современный метод школьного образования ошибочен ибо согласно этому методу обучение идёт знаниям самим по себе, а не знаниям в их приложении к человеку.
Ради примера возьмём биологию.
Сколько там рассказывали о биосистемах в общем (начиная от растений и животных и кончая видами)?
Очень много.
Сколько там рассказывали о биологии человека, о человеческом организме, о биопроцессах идущих в человеческом организме?
Очень мало.
Или возьмём химию.
Сколько там рассказывали о различных элементах, о различных веществах, о различных химических реакциях?
Очень много.
Сколько там рассказывали о тех химических процессах которые идут в организме человека?
Вообще не рассказывали (в лучшем случае лишь упоминали).
Или возьмём физику.
Сколько там рассказывали о различных физических законах, о различных физических закономерностях, о различных физических процессах?
Очень много.
Сколько там рассказывали о тех физических процессах которые идут в организме человека?
Вообще не рассказывали (в лучшем случае лишь упоминали).
Или возьмём различные языки.
Сколько там рассказывали о лексике и грамматике?
Очень много.
Сколько там рассказывали о связи языка и человеческой психики?
Вообще не рассказывали (в лучшем случае лишь упоминали).
Или возьмём историю.
Сколько там рассказывали о различных событиях и датах?
Очень много.
Сколько там рассказывали о антропологической составляющей исторических процессов?
Очень мало.
И примеров таких можно очень много привести.
То есть, человек в учебном процессе как-бы вынесен за скобки и это при том, что учебный процесс направлен не на инопланетян и не на роботов, но таки на людей.
В следствии наличия этого дефекта в системе образования такой-же дефект наблюдается и в науке и в функционировании различных социальных систем и в управлении и во многих других областях.
О чём это говорит?
О том, что пора внедрять антропоцентриский метод школьного образования.
То есть:
1) на биологии прежде всего рассказывать о биологии человека, о человеческом организме, о биопроцессах идущих в организме человека.
2) на химии прежде всего рассказывать о тех химических процессах которые идут в организме человека.
3) на физике прежде всего рассказывать о тех физических процессах которые идут в организме человека.
4) на языках прежде всего рассказывать о связи языка и человеческой психики.
5) на истории прежде всего рассказывать о антропологической составляющей исторических процессов.
То есть, в центр процесса обучения в частности и познания в общем должен быть поставлен человек и обучение в частности и познание в общем должно идти не само по себе, но в его приложении к человеку и мне мыслится, что это поможет вывести на качественно более высокий уровень как образование, так и науку, так и культуру, так и функционирование различных социальных систем, так и процесс управления, так и человека, так и человечество.
Ради примера возьмём биологию.
Сколько там рассказывали о биосистемах в общем (начиная от растений и животных и кончая видами)?
Очень много.
Сколько там рассказывали о биологии человека, о человеческом организме, о биопроцессах идущих в человеческом организме?
Очень мало.
1) на биологии прежде всего рассказывать о биологии человека, о человеческом организме, о биопроцессах идущих в организме человека.
Насколько помню, изучали организмы, начиная с растений [ботаника], простейших животных [зоология], а затем и человека [анатомия и физиология]. Как же можно сразу начинать с человека?
Или возьмём химию.
Сколько там рассказывали о различных элементах, о различных веществах, о различных химических реакциях?
Очень много.
Сколько там рассказывали о тех химических процессах которые идут в организме человека?
Вообще не рассказывали (в лучшем случае лишь упоминали).
2) на химии прежде всего рассказывать о тех химических процессах которые идут в организме человека.
Химия делится на три раздела общая, неорганическая, органическая. Предлагается сразу начинать с разделов биохимии?
Или возьмём физику.
Сколько там рассказывали о различных физических законах, о различных физических закономерностях, о различных физических процессах?
Очень много.
Сколько там рассказывали о тех физических процессах которые идут в организме человека?
Вообще не рассказывали (в лучшем случае лишь упоминали).
3) на физике прежде всего рассказывать о тех физических процессах которые идут в организме человека.
А какие физические процессы идут в организме? Углеродный распад?
Кстати :)
/По номенклатуре ЮНЕСКО биофизика является разделом биологии и имеет код 2406.[2]
Или возьмём различные языки.
Сколько там рассказывали о лексике и грамматике?
Очень много.
Сколько там рассказывали о связи языка и человеческой психики?
Вообще не рассказывали (в лучшем случае лишь упоминали).
4) на языках прежде всего рассказывать о связи языка и человеческой психики.
И что там рассказывать?
О том, что пора внедрять антропоцентриский метод школьного образования.
То есть, в центр процесса обучения в частности и познания в общем должен быть поставлен человек и обучение в частности и познание в общем должно идти не само по себе, но в его приложении к человеку
А подробнее?
Технолог
22.11.2011, 08:51
На мой взгляд современный метод школьного образования ошибочен ибо согласно этому методу обучение идёт знаниям самим по себе, а не знаниям в их приложении к человеку.
ИМХО Рассудок толком не помнит, чему его учили в школе, и на основе своих смутных воспоминаний пытается сформулировать претензии к объему школьной программы.
Кстати, из шести лет изучения биологии школьниками сейчас два года отводятся на ботанику и зоологию, один - на изучение анатомии и физиологии исключительно человека, и еще три - на общую биологию, где те же процессы жизнедеятельности человека рассматриваются более подробно. Итого - четыре года из шести речь идет о процессах, протекающих в человеческом организме. К сожалению, для Рассудка это очень мало
Насчет химии и физики Рассудок просто не в курсе, что все изучаемые в школьной программе процессы происходят и внутри человека тоже. Да, есть в науке такая фишка - уровни организации живой материи (курс общей биологии, старшие классы). Так вот, биологический уровень в качестве основы включет в себя химический, а тот, в свою очередь - физический.
Чтобы критиковать школьную программу, достаточно открыть браузер и излить душу на форуме. А вот провести хоть один урок в школе, самому объяснить новую тему ученикам так, чтобы они поняли - этого Рассудку, видимо, сделать не довелось... Да и масштаб мелковат для такого великого человека.
rassudok
22.11.2011, 17:43
Jur
Насколько помню, изучали организмы, начиная с растений [ботаника], простейших животных [зоология], а затем и человека [анатомия и физиология].
Совершенно верно (и потому на изучение человека приходилось меньше уроков, чем на изучение растений и животных).
Как же можно сразу начинать с человека?
А почему нет?
Я серьёзно.
Насколько я знаю никакого фундаментального методологического запрета здесь нет.
Химия делится на три раздела общая, неорганическая, органическая.
Да.
Предлагается сразу начинать с разделов биохимии?
Кстати да (предлагаю постаратся пройти от более сложного к менее сложному).
А какие физические процессы идут в организме?
Вообще-то говоре многие (биофизика это весьма бурно развивающаяся область знания).
И что там рассказывать?
Психолингви́стика — дисциплина, которая находится на стыке психологии (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D 0%B8%D1%8F) и лингвистики (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D 0%B8%D0%BA%D0%B0). Изучает взаимоотношение языка (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA), мышления (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%9C%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) и сознания (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_( %D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D 0%B8%D1%8F)). Возникла в 1950-х гг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D 0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Когнитивная лингвистика — направление в языкознании (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D0%B5), которое исследует проблемы соотношения языка (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA) и сознания, роль языка в концептуализации (http://project.megarulez.ru/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0% BF%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86 %D0%B8%D0%B8&action=edit&redlink=1) и категоризации (http://project.megarulez.ru/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0% BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&action=edit&redlink=1) мира, в познавательных процессах и обобщении человеческого опыта, связь отдельных когнитивных способностей человека с языком и формы их взаимодействия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D 0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0 %B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
А подробнее?
Показывать связи разных областей знания с человеком.
Технолог
ИМХО Рассудок толком не помнит, чему его учили в школе, и на основе своих смутных воспоминаний пытается сформулировать претензии к объему школьной программы.
Те уроки которые Рассудок не прогулял он таки прекрасно помнит.
Кстати, из шести лет изучения биологии школьниками сейчас два года отводятся на ботанику и зоологию, один - на изучение анатомии и физиологии исключительно человека, и еще три - на общую биологию, где те же процессы жизнедеятельности человека рассматриваются более подробно.
Должно-быть это недавнее нововведение.
Итого - четыре года из шести речь идет о процессах, протекающих в человеческом организме.
Итого, на изучение анатомии и физиологии исключительно человека выделяется один год, а три года выделяются на общую биологию в которой речь идёт отнюдь не только о человеке, а потому - давайте корректно осуществлять арифметические вычисления.
Насчет химии и физики Рассудок просто не в курсе, что все изучаемые в школьной программе процессы происходят и внутри человека тоже.
А это уже чистый переход на личности и глюк телепатии ибо ты просто не можешь знать того, о чём я в курсе, а о чём нет.
Насчёт-же различных физических и химических процессов?
Мне прекрасно ведомо, что они и в человеческом организме тоже происходят и говорю я не об этом, а о том, чтобы изменить методологию преподавания.
Да, есть в науке такая фишка - уровни организации живой материи (курс общей биологии, старшие классы). Так вот, биологический уровень в качестве основы включет в себя химический, а тот, в свою очередь - физический.
Мне это ведомо.
Это имеет следующий вид:
1) физический уровень (базис химического уровня).
2) химический уровень (надстройка физического уровня и базис биологического уровня).
3) биологический уровень (надстройка химического уровня и базис психологического уровня).
4) психологический уровень (надстройка биологического уровня и базис социального уровня).
5) социальный уровень (надстройка психологического уровня и базис экономического уровня).
Чтобы критиковать школьную программу, достаточно открыть браузер и излить душу на форуме.
То есть, все те не педагоги которые критикуют образовательные реформы Фурсенко это козлы и мудаки?
А вот провести хоть один урок в школе, самому объяснить новую тему ученикам так, чтобы они поняли - этого Рассудку, видимо, сделать не довелось...
То есть, для того чтобы критиковать некое блюдо съеденное в ресторане нужно быть ресторанным поваром?
Да и масштаб мелковат для такого великого человека.
Фурсенко ты тоже рекомендовал самому провести хотя-бы один урок в школе или в деле подачи этой рекомендации ты ограничился Рассудком?
Совершенно верно (и потому на изучение человека приходилось меньше уроков, чем на изучение растений и животных).
Человек является частью природы.
Кстати да (предлагаю постараться пройти от более сложного к менее сложному).
Вместо арифметики и прописей сразу изучать матанализ?
Показывать связи разных областей знания с человеком.
Т.е. Ваш “человек” не является частью животного мира? Это напоминает возврат к христианской антропологии.
rassudok
23.11.2011, 17:08
Человек является частью природы.
Однако именно эта часть природы изучает остальные части природы и природу в целом.
Вместо арифметики и прописей сразу изучать матанализ?
Совершенно верно (я понимаю, что это звучит безумно, но почему-бы не попробовать).
Т.е. Ваш “человек” не является частью животного мира?
Он является совершенно особой частью этого мира.
Это напоминает возврат к христианской антропологии.
Если отбросить христианство и прочий мистицизм, то почему-бы и не взять оттуда антропоцентризм?
Совершенно верно (я понимаю, что это звучит безумно, но почему-бы не попробовать).
И когда же Рассудок приступит к изучению матана????
Однако именно эта часть природы изучает остальные части природы и природу в целом.
Он является совершенно особой частью этого мира.
Это ничего не меняет.
Совершенно верно (я понимаю, что это звучит безумно, но почему-бы не попробовать).
Как Вы собираетесь это проворачивать?
Все сегодняшние методики строятся от простого (фундамента) к сложному (крыше). У нас в институте в первом семестре был предмет – ВПО (восполнение пробелов в обучении), т.к. школьный уровень освоения мат. анализа у всех был разный считалось необходимым подтянуть уровень до необходимого. Примерно так обстоят дела со многими дисциплинами.
Если отбросить христианство и прочий мистицизм, то почему-бы и не взять оттуда антропоцентризм?
В смысле?
Евроантропоцентризм?
Кстати, Технотронная Авеста П. Хомяков
Зададимся вопросом: чем наука отличается от различных откровений, когда пытается объяснить мир? Отличий масса, мы же выделим главное.
Наука изучает конкретные явления на базе опыта или наблюдения, после чего обобщает этот опыт, строит теории и формальные модели. Затем, с помощью этих теорий и моделей, наука иногда пытается выйти за рамки изученных явлений, то есть распространить полученные теоретические закономерности на области, где опыт пока не возможен или крайне ограничен.
Откровения пророков, наоборот, начинаются с утверждений самого общего характера. О том, как устроен наш мир, для чего и почему он устроен именно так. А потом, на основе этих утверждений, которые пророк делает в процессе «получения» Божественного Откровения, объясняются моменты более частные. Моменты же эти можно рассматривать, применяя (возможно, не совсем корректно, по аналогии) научную терминологию, как следствие из этих общих, неоспариваемых утверждений. По-научному, аксиом.
Ordinator
24.11.2011, 06:57
Зохен вей, ну почему Денис так любит заниматься языкомахательством в темах, в которых он феерически неграмотен. Христианство - это не ветвь мистицизма. Мистицизм - это ответвление христианства (если конкретнее - то католицизма) и других авраамитских религий.
rassudok
24.11.2011, 15:51
И когда же Рассудок приступит к изучению матана????
Я бы попросил обсудить идею без перехода на персоналии.
rassudok
24.11.2011, 15:56
Это ничего не меняет.
Это меняет очень многое.
Как Вы собираетесь это проворачивать?
Пока не знаю (на данный момент это голая идея).
В смысле?
Евроантропоцентризм?
Антропоцентризм без приставки евро.
rassudok
24.11.2011, 15:58
Мистицизм - это ответвление христианства (если конкретнее - то католицизма) и других авраамитских религий.
Мистици́зм (от др.-греч. (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D 0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0 %B7%D1%8B%D0%BA) μυστικός — таинственный [1] (http://project.megarulez.ru/forums/#cite_note-0)) — философское (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D 1%8F) и богословское учение (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D 0%B8%D0%B5), а также особый способ понимания и восприятия (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D 0%B8%D0%B5) мира, основанный на эмоциях (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%AD%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D1%8F), интуиции (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F) и иррационализме (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%98%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D 0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC)[2] (http://project.megarulez.ru/forums/#cite_note-1). Под мистическим опытом понимают опыт прямого личностного общения с Божеством (Абсолютом) и совокупность психотехнических приемов, позволяющих достигать экстатического ощущения единства с ним[источник не указан 153 дня] (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D 1%8F:%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%BD%D 0%B0_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8). В утверждении возможности непосредственного единения с Богом состоит суть мистицизма[3] (http://project.megarulez.ru/forums/#cite_note-2). Различные мистические доктрины встречаются во всех мировых религиях (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F) и верованиях и имеют общие черты: тяготеют к интуитивизму (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D 0%B8%D0%B7%D0%BC) и символизму (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D 0%BC); предполагают практику определённых психофизических упражнений или медитаций (http://project.megarulez.ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D 1%8F), необходимых для достижения определенного состояния разума и психики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B7%D 0%BC
Я бы попросил обсудить идею без перехода на персоналии.
А где тут переход на персоналии?
Ты выдвинул идею - я поинтересовался, насколько она далека от реальности. Ответ убедил, что безнадежно далека.
Потому что то, что ты предложил, ты сам сделать не в состоянии.
Идет обсуждение практического воплощения озвученного предложения.:D
rassudok
24.11.2011, 16:21
Потому что то, что ты предложил, ты сам сделать не в состоянии.
То есть, Циолковский предложивший идею космической экспансии гнал беса ибо сам он осуществить космическую экспансию был не в состоянии.
Верно?
Антропоцентризм без приставки евро.
Т.е. отрицающий “европейские ценности”.
Это меняет очень многое.
Что именно? Человеческие дети могут сразу начинать бегать марафоны? Или также как все детеныши начинают жизнь с легкого и простого?
Пока не знаю (на данный момент это голая идея).
А в общих чертах?
То есть, Циолковский, предложивший идею космической экспансии гнал беса, ибо сам он осуществить космическую экспансию был не в состоянии.
Верно?
Встречный вопрос, предложенное Вами обучение настолько же дорого и ресурсоемко?
То есть, Циолковский предложивший идею космической экспансии гнал беса ибо сам он осуществить космическую экспансию был не в состоянии.
Верно?
Я, если ты внимательно читаешь, про то, что Ты, предложивший с арифметики перескочить сразу на матан сделать этого сам не в состоянии
Продемонстрируй!:E
Или абсолютная память даёт сбой и ты не в состоянии усвоить материал?
rassudok
24.11.2011, 17:55
Я, если ты внимательно читаешь, про то, что Ты, предложивший с арифметики перескочить сразу на матан сделать этого сам не в состоянии
Вообще-то говоря я предложил совсем другое.
Что именно я предложил?
Я предложил начать с матана, а лишь потом перейти к арифметике.
То есть, не с арифметики перескочить на матан, а с матана перескочить на арифметику.
Тем более! Продемонстрируй!:E
rassudok
24.11.2011, 17:59
Т.е. отрицающий “европейские ценности”.
То есть, не сводить все ценности к европейским ценностям = отрицать европейские ценности?
Человеческие дети могут сразу начинать бегать марафоны?
Нет.
Или также как все детеныши начинают жизнь с легкого и простого?
Да.
А в общих чертах?
Пока даже общие черты в работе.
Встречный вопрос, предложенное Вами обучение настолько же дорого и ресурсоемко?
Не думаю, что настолько-же.
rassudok
24.11.2011, 18:00
Тем более! Продемонстрируй!:E
В другой раз.
Ordinator
24.11.2011, 21:48
В другой раз.
И слился Деня. В теме уж никто его не видел. Кулисы. Занавес. Финал.
То есть, не сводить все ценности к европейским ценностям = отрицать европейские ценности?
Как-то так и получается. Одни озабочены механизмами, другие организмами.
rassudok
25.11.2011, 19:47
В теме уж никто его не видел.
Заблуждение.
rassudok
25.11.2011, 19:49
Как-то так и получается.
Лично я против такого подхода.
Одни озабочены механизмами, другие организмами.
Одно другому не противоречит.
Лично я против такого подхода.
Против чего? Одни руководствуясь своими ценностями шли к одному другие к другому.
rassudok
28.11.2011, 16:41
Против чего?
Против сведения всех ценностей к европейским.
Одни руководствуясь своими ценностями шли к одному другие к другому.
И что?
Работает на vBulletin® версия 3.8.9 Beta 3. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot